Рвутся пыльники на шрусах ваз

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день всем!
Столкнулся с такой загадкой. На левой гранате постоянно рвётся внутренний пыльник. Менять приходится каждые две-три недели. За лето уже 4 пыльника и одна граната))). На правом колесе уже года полтора всё нормально. Что может быть. Пробовал разные пыльники. Устанавливали и так и так, с виду всё нормально.

alexpnz, либо пыльники *амно, либо что-то делается не так (например, очень много смазки или лишний воздух не выпускается после установки пыльника). Настоящий балаковский пыльник ходит без проблем.

так на втором колесе всё нормально, пыльники разные брал, ставлю не сам, у знакомого СТОшника, он с меня уже деньги не берёт))) сам не понимает от чего всё это. парень лет 20 с нивами возится, такого не встречал. может есть ещё какие причины.

Ну причины я уже описал, либо пыльники такие попадаются, либо кривые руки СТОшника И я уже начинаю склоняться ко второму варианту ))

валькин писал(а): ИМХО, по какой-то причине пыльник крутится не одновременно с валом, отстаёт и закручивается.

Ну это же как его надо закручивать чтобы он рвался. Если сам пыльник не подделка, то я вижу причину только в его криворуком монтаже.

P.s.
alexpnz, пыльник вот такой ставят тебе на внутренний шрус на СТО?

я их сам покупаю, и привожу с собой, на СТО повторяю, знакомый парень, обсуживаюсь у него уже 4 года, в криворукости пока замечен не был
с левым колесом вообще постоянные проблемы, два раза ступица ломалась, пару гранат улетело, а вот с весны пыльник рвётся постоянно и всё тут, по передней ходовой заменено уже всё кроме приводов, может ли как то привод влиять на что то.

alexpnz, ну не инопланетяне же его рвут)) Либо пыльник *амно, либо мастера надо попробовать сменить, хотя бы для этой операции. Сам внутренний шрус я так понимаю новый?

понятно что не инопланетяне)) внутренний шрус ( у нас называют привод) это тот куда вставляется граната? тогда он старый.

Видимо где то есть, надо только найти его, я пока не нашел, потому что у меня такая же проблема как у alexpnz, рвется пыльник с одной стороны и все, поменял один, второй, порвался третий, я все списывал на свои кривые руки, но видимо дело не в них
Да кстати видно, что пыльник закручивается вокруг палки

Каждую весну приходится менять передние наружние пыльники на шрусах, когда с одной стороны, когда с обоих. Если не проворонил меняю только пыльники, а если поздно увидел, то приходится шрус целиком. Уже всем инструментом обзавелся и меняю за 30 минут. Задолбался с ними уже.
Рвутся толи зимой в морозы толи по весне и так каждый раз.
Ставил и Lobro-GKN и SKF (они какие то полупластиковые и подольше отходили)
Может кто что посоветует, от чего поставить лучше, может от наших каких машин силиконовые подходят?

Шурилло

Каждую весну приходится менять передние наружние пыльники на шрусах, когда с одной стороны, когда с обоих. Если не проворонил меняю только пыльники, а если поздно увидел, то приходится шрус целиком. Уже всем инструментом обзавелся и меняю за 30 минут. Задолбался с ними уже.
Рвутся толи зимой в морозы толи по весне и так каждый раз.
Ставил и Lobro-GKN и SKF (они какие то полупластиковые и подольше отходили)
Может кто что посоветует, от чего поставить лучше, может от наших каких машин силиконовые подходят?

Поставил себе трек от 2131 вроде прозрачный такой, думал на долго не хватит налазил очень хреново меньше чем нам нужен по размерам,но ничего уже года 2 стоит.

Изготавливают такие чехлы из высококачественной резины или силиконовых материалов. Качественно изготовленные, они способны пройти более 200000 километров пробега.


Пыльник ШРУСа

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — один из самых ответственных узлов подвески переднеприводного автомобиля. Именно он, передавая крутящий момент от трансмиссии к колесам, приводит их в движение. Таких узлов в автомобиле 4:

  • 2 наружных, расположенных возле ведущих колес;
  • 2 внутренних, установленных в районе коробки переключения передач.

Соответственно используются и четыре пыльника, которые защищают ШРУСы от воздействия внешних неблагоприятных факторов.


От их целостности зависит долговечность эксплуатации узлов в целом, а также безопасность движения автомобиля. Если чехол поврежден, то абразивные частицы (пыль, песок, грязь) попадая на шарикоподшипниковый узел, приводят к увеличению рабочих зазоров. Кроме того, попадающая внутрь узла влага вызывает появление коррозии, что способствует ускорению процессов, разрушающих внутренние детали механизма. В итоге механизм может просто заклинить, что вызовет блокировку ведущих колес и приведет к потере управляемости автомобиля. Первыми признаками, свидетельствующими о том, что пыльник ШРУСа порван, являются характерный хруст и щелканье. Они хорошо слышны во время поворота передних колес.

Что делать, если пыльник ШРУСа порвался

Услышав характерный хруст, возникающий при крутом повороте автомобиля, необходимо как можно скорее провести осмотр наружных поверхностей пыльников ШРУСа. Своевременное обнаружение порыва позволит автовладельцу обойтись простой заменой чехла, избежав таким образом дорогостоящей замены самого узла. В противном случае автомобиль может встать уже через 500. 1000 км.

Однако на практике часто бывает, что пыльник ШРУСа порвался во время поездки, а условий для его замены поблизости не наблюдается. В этом случае можно попробовать устранить дефект подручными средствами, для чего можно использовать:

Кроме того, нужно, чтобы в багажнике автомобиля нашлись:

  • смазка для ШРУСов;
  • пустая туба или пистолет для силикона;
  • ветошь;
  • прочная веревка.

Временно защитить механизм ШРУСа от попадания внутрь него пыли, грязи, песка и влаги можно следующим образом:

  1. Поставить автомобиль на ручник и установить противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Вывесить нужное колесо с помощью домкрата.

Важно! В обязательном порядке необходимо подставить под автомобиль подпорку — вдруг автомобиль во время проведения работ соскочит с домкрата. В качестве подпорки можно использовать, например, подходящий по размеру пенек.



Совет! Проще всего очистить пыльник от смазки, если приложить к нему ветошь и несколько раз прокрутить колесо.


Аналогичным способом можно отремонтировать порвавшийся пыльник, использовав скотч.

Отремонтировав таким образом пыльник, можно проехать на нем еще примерно 1,5. 2 тысячи км. При этом удастся сохранить в целости и сохранности сам шарикоподшипниковый узел. Существуют и другие способы ремонта порванного пыльника ШРУСа, позволяющие без проблем доехать до ближайшей станции технического обслуживания.

О том, что делать в случае, если пыльник ШРУСА порвался, можно узнать и из рассказов бывалых автолюбителей:

Это уже не лезет ни в какие рамки! Прошло меньше месяца после замены трех пыльников ШРУС и вот вчера опять менял оба внутренних. За последние три месяца я поменял уже около десятка пыльников. Меня это уже достало.
Почему мне так не везет? Я вижу две причины:
1. Хреновые пыльники
2. Что то не так в геометрии переднего привода (хотя я не могу предположить что именно)

По поводу п.1. Вчера решил купить импортные по 280р. Кончились, блин. Пришлось покупать якобы Балаковские. Причем в магазине в Коньково купил пыльники из толстой неэластичной резины, покрытые чем то типа талька. В НИВСком магазине купил более эластичные, из более мягкой и тонкой резины, без всяких налетов талька и т.п. В обоих местах утверждалось, что пыльники родные, заводские. Цена одинаковая.
Поставил один слева, другой справа. Буду испытывать. :)).

Может у кого есть какие мысли по поводу моей проблемы.

Аналогично! Не так часто, но пару раз за полгода - легко. Вот вчера опять заметил, что один внутренний с дырой где-то 4-5 см., а наружный на сгибах в трещинках :-(. И менял-то весной оба! И что обидно - внутренний сухой, даже смазки не видно - значит давно уже. Что теперь со шрузом? Видно - того. И времени нет вообще! Я так думаю, что причина - качество. Совсем уже разучились руками работать - штампованную резинку нормально сделать не могут, блин! Напиши наблюдения по новым - может такие же поищу.
Удачи!

: место есть такое в Крыле
: с проволкой или железякой и ты его регулярно проезжаешь
:
: Либо п. 1
:
:

А что пластиковой защиты пыльников не стоит? : место есть такое в Крыле
: с проволкой или железякой и ты его регулярно проезжаешь
:

Не стоит. Не предусмотренно на внутреннем : : место есть такое в Крыле
: : с проволкой или железякой и ты его регулярно проезжаешь
: :
:

Извиняюсь запамятовал :) : : : место есть такое в Крыле
: : : с проволкой или железякой и ты его регулярно проезжаешь
: : :
: :
:

Читайте также: