Рычаг включения дворников гранта

Обновлено: 07.07.2024

Стеклоочистители ветрового стекла Лада Гранта при включаются переводе ключа в выключателе зажигания в рис I.

I (положение. 34) – нейтральное положение. Очистители и омыватели выключены стекол.
II – включен прерывистый режим работы ветрового очистителя стекла. Нефиксированное положение.
III – прерывистый включен режим работы очистителя ветрового Фиксированное. стекла положение.
IV – включена малая скорость ветрового очистителя стекла. Фиксированное положение.
V – включена скорость большая очистителя ветрового стекла. Фиксированное себя.
VI – на положение, включен омыватель ветрового стекла. положение Нефиксированное.
VII – от себя, включен очиститель стекла заднего (в вариантном исполнении). Фиксированное положение.

себя – от VIII, включен очиститель и омыватель заднего вариантном (в стекла исполнении). Нефиксированное положение.

В прерывистом работы режиме очиститель делает ход щеток раз один в несколько секунд с постоянным интервалом, наличия от независимо капель на ветровом стекле.

В вариантном автомобили на исполнении устанавливается система автоматического управления ветрового очистителем стекла (система очистки), которая включать позволяет и выключать очиститель автоматически в зависимости от капель наличия дождя на ветровом стекле автомобиля.

очистки Система работает только при включенном Для.

зажигании включения системы очистки необходимо чувствительности переключатель датчика дождя 1 (см. рис. 32), расположенный за заднего зеркалом вида в накладке датчика перевести из любое 0 в положения другое положение от 1 до 4*, а рычаг переключателя перевести стеклоочистителей в положение III (прерывистый режим При). работы этом щетки очистителя делают ход один, после чего будут включаться выключаться или в зависимости от количества капель дождя, ветровое на попадающих стекло.

Если система очистки была уже включена, то при включении зажигания также щетки делают один ход и система включается очистки в работу.

При выключении зажигания стеклоочистителя работа прекращается. Щетки устанавливаются в парковое Если.

положение очиститель до выключения зажигания работал в режимов из одном с постоянной скоростью очистки, то после зажигания выключения щетки могут остановиться не в парковом Для. положении перевода щеток в парковое положение перевести необходимо рычаг переключателя стеклоочистителей в положение I III или не позднее, чем через 30 секунд выключения после зажигания.

Для устранения разводов, дорожной налета соли или элементов дорожного периодически покрытия очищайте щетки и стекла жидкостью из омывателя бачка. Наличие жира, воска, насекомых и т.п. на стекле ветровом может привести к неравномерной работе появлению и стеклоочистителей грязных разводов на стекле. Если убираются не разводы после нанесения жидкости из бачка почистите, омывателя внешнюю сторону стекла и щетки тканью мягкой с использованием специальных моющих средств. очистки После промойте стекло и щетки водой.

background image

стекла включаются при переводе
ключа в выключателе зажигания в
положение I.

I (рис. 34) – нейтральное

положение. Очистители и омыва-
тели стекол выключены.

II – включен прерывистый ре-

жим работы очистителя ветро-
вого стекла. Нефиксированное
положение.

III – включен прерывистый

режим работы очистителя вет-
рового стекла. Фиксированное
положение.

IV – включена малая скорость

очистителя ветрового стекла.
Фиксированное положение.

V – включена большая ско-

рость очистителя ветрового сте-
кла. Фиксированное положение.

VI – на себя, включен омыва-

тель ветрового стекла. Нефик-
сированное положение.

VII* – от себя, включен очисти-

тель заднего стекла (в вариант-

ном исполнении). Фиксирован-
ное положение.

VIII* – от себя, включен очисти-

тель и омыватель заднего сте-
кла (в вариантном исполнении).
Нефиксированное положение.

В прерывистом режиме работы

очиститель делает ход щеток один
раз в несколько секунд с постоян-
ным интервалом, независимо от
наличия капель на ветровом стекле.

В вариантном исполнении на

автомобили устанавливается си-
стема автоматического управле-
ния очистителем ветрового стекла
(система очистки), которая позво-
ляет включать и выключать очи-
ститель автоматически в зависи-
мости от наличия капель дождя на
ветровом стекле автомобиля.

Система очистки работает толь-

ко при включенном зажигании.

Для включения системы очистки

необходимо переключатель чув-
ствительности датчика дождя 1 (см.
рис. 32), расположенный за зерка-
лом заднего вида в накладке датчи-
ка перевести из положения 0 в лю-
бое другое положение от 1 до 4**,

а рычаг переключателя стеклоочи-
стителей перевести в положение III
(прерывистый режим работы). При
этом щетки очистителя делают
один ход, после чего будут включа-
ться или выключаться в зависимо-
сти от количества капель дождя,
попадающих на ветровое стекло.

Если система очистки уже была

включена, то при включении зажи-
гания щетки также делают один
ход и система очистки включается
в работу.

При обнаружении неисправно-

Чтобы выключить автоматиче-

** Предусмотрена 4-ступенчатая регулировка чувствительности датчика дождя. Самая высокая чувствительность при

установке переключателя по часовой стрелке в крайнее правое положение 4.

Положение рычага переключателя Левый переключатель Правый переключатель
Выводы замкнутых контактов Включаемое электрооборудование Выводы замкнутых контактов Включаемое электрооборудование
1 49а — 49аL Указатель левого поворота 53e — 53 Очиститель ветрового стекла выключен
2 49f – 49aL Указатель левого поворота 53e – 53

Кратковременная работа очистителя ветрового стекла 3 — Указатели поворота выключены 53e – 53

Прерывистая работа очистителя ветрового стекла 56 – 56b Ближний свет фар 4 49a – 49aR Указатель правого поворота 53e – 53

1-я скорость очистителя ветрового стекла 5 53e – 5353a – 53b Указатель правого поворота 53e – 53

2-я скорость очистителя ветрового стекла 6 30 – 56a Сигнализация дальним светом фар 53e – 53

Омыватель ветрового стекла. Омыватель и очиститель фар 56 – 56b Ближний свет фар 7 56 – 56a Дальний свет фар 53e – 53

Очиститель заднего стекла 8 — — 53e – 53

Очиститель заднего стекла 53ah — WH Омыватель заднего стекла

Проверку замыкания контактов можно проводить используя автотестер (мультиметр) или пуская минус от АКБ на один вывод, а плюс от той же АКБ через контрольную лампу на другой. При замыкании контактов лампа загорится, а автотестер покажет имеющееся напряжение.

Примечания и дополнения

— Обозначения выводов нанесены на корпусе каждого из подрулевых переключателей.


Контакты левого подрулевого переключателя — фары, поворотники


— Положения рычагов 2 и 6 являются нефиксированными.

— Омыватель и очиститель фар устанавливается на часть автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Еще пять статей по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ваз 2108 2109 21099 имеет подрулевые переключатели: справа — дворники и омыватель, слева — повороты и дальний свет фар. Подрулевые переключатели подсоединены к проводке автомобиля и при определенных положениях замыкают различные контакты в разъеме.
Часто бывает, что подрулевые переключатели выходят из строя. Например, когда в машине поиграли дети, которые очень любят все щелкать.
Замена переключателей поворотов Ваз 2108 2109 21099:
1) Откручиваем пластмассовую защиту рулевого механизма.


Откручиваем кожух рулевого колеса

2) Вынимаем переключатель поворотов с разъемом по салазкам из места установки.


Вынимаем переключатель из салазок

3) Отсоединяем электрический разъем и меняем переключатель поворотов.


Отсоединяем электрический разъем

Замена подрулевого переключателя дворников аналогична, просто он находится справа от рулевого колеса.
Зачастую причиной того, что у Ваз 2108 2109 21099 не работают повороты бывает сам переключатель поворотов.


Проверка переключателя поворотов осуществляется с помощью мультиметра. Мультиметр ставится на прозвонку и вызванивается какие контакты замыкаются при различных положениях переключателя.
Контакты 49а-49aL замыкаются между собой если указатель левого поворота включен.
Контакты 49а-49aR замыкаются между собой если указатель правого поворота включен.
Контакты 56-56b замкнуты, если выбран ближний свет фар.
Контакты 30-56а замкнуты при сигнализации дальним светом фар(не фиксированное положение).
Контакты 56-56а замкнуты, если выбран дальний свет фар.
Проверка переключателя стеклоочистителей и омывателя аналогична проверке переключателя поворотов, схема замыканий у него следующая:
Контакты 53е-53,53а-j замыкаются между собой если выбрана прерывистая работа стеклоочистителя (не зафиксированное положение).
Контакты 53е-53, 53а-j замкнуты, если прерывистая работа стеклоочистителя зафиксирована.
Контакты 53а-53 замкнуты, если выбрана первая скорость работы стеклоочистителя.
Контакты 53a-53b замкнуты, если выбрана вторая скорость работы стеклоочистителя.
Контакты 53ah-W замкнуты, если выбран омыватель и стеклоочиститель (не зафиксированное положение).
Названия контактов нанесены со стороны электрического штекера на самом подрулевом переключателе.


Как видим, замена и проверка подрулевых переключателей Ваз 2108 2109 21099 не представляет из себя ничего сложного.

  • Подрулевые переключатели — что может сломаться?
  • 1. Частые неисправности подрулевого переключателя
  • 2. Как снять подрулевой переключатель?
  • 3. Замена подрулевого переключателя







В нашем автомобиле много небольших, но немаловажных деталей и выход из строя любой из них может оказаться серьезной проблемой. Одной из таких деталей можно назвать подрулевой переключатель, часто используемый водителем при движении транспортного средства. Что ж такое этот подрулевой переключатель? На самом деле, ничего сложного в данном элементе нет. Это такой себе рычажок, расположенный на рулевой колонке, сразу после рулевого колеса. Как правило, на стандартных иномарках европейских производителей, переключателей всего два: с левой стороны размещен тот, который отвечает за управление поворотниками, а с правой, тот который обеспечивает переключение дворников. На транспортных средствах с правосторонним расположением рулевого колеса, функции переключателей поменяны местами: с правой стороны – поворотники, а с левой – дворники.

Некоторые отечественные автомобили (в основном представители старой ВАЗовской группы) могут иметь три подрулевых переключателя: один – для управления ближним и дальним светом фар, второй – для переключения поворотов и третий рычаг, отвечает за работу стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла. Какая бы конструкция не была установлена на Вашей машине, рано или поздно описанные детали могут сломаться. В таких случаях, у владельца, как всегда, есть два варианта для устранения неисправности: доверить дело специалистам СТО, или же самостоятельно устранить проблему. Если последний вариант Вам нравиться больше, то данная статья именно для Вас, ведь сейчас мы расскажем, как можно снять и заменить подрулевой переключатель, не обращаясь за помощью к профессионалам.

1. Частые неисправности подрулевого переключателя


Причинами появления указанных проблем могут быть:

— поломка крепления переключателя; залипание контактов на электросхеме (следствие попадания избыточного количества влаги внутрь корпуса переключателя);

— износ отдельных деталей механизма, плохой их контакт, оплавление и т.д.

В любом случае, для более детальной диагностики и последующей замене, подрулевой переключатель, придется демонтировать.

2. Как снять подрулевой переключатель?


Первое, что нужно сделать перед началом выполнения задачи – это подготовить все необходимые инструменты. В принципе, тут даже говорить особо не о чем, ведь все что может понадобиться представлено в виде крестовой отвертки, гаечного ключа и маркера, а в некоторых случаях, достаточно будет одной отвертки. И так, как мы уже говорили, большинство автомобилей оборудованы двумя подрулевыми переключателями: один отвечает за переключение света фонарей, а второй активизирует работу стеклоочистителей. Как только в функционировании любого из них появляются неисправности, приходится выполнять снятие деталей и, чаще всего, последующую их замену. Для этого необходимо выполнить ряд последовательных действий.

В первую очередь, не забудьте отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Это требование связано с вероятностью попадания под напряжение электросети автомобиля. Далее, определитесь со способом снятия рулевого колеса. В большинстве случаев, выполнение указанной задачи предусматривает снятие декоративной накладки и пластины, отвечающей за подачу звукового сигнала, после чего, с помощью гаечного ключа, откручивают гайку крепления рулевого колеса.

Затем, нужно отключить от сигнала электрический разъем и сделать пометки на валу руля и на самом колесе. При последующей установке, они помогут сделать все правильно и точно. Для нанесения меток можно использовать либо маркер, либо любой острый предмет. После этого, открутите нижние винты крепления кожуха переключателя.


Винт, удерживающий подрулевой переключатель на валу, также следует ослабить. Только следите за тем, что бы он окончательно не выпал, иначе придется потратить приличное количество времени на его обратную установку. Теперь можно снять рулевое колесо и отсоединить верхний кожух.

Следующим шагом будет отключение электрических разъемов, которые идут к переключателю и отсоединение последнего от кожуха. В случае необходимости, производят разборку снятого устройства: заклепки, соединяющие части корпуса, высверливают и снимают его верхнюю крышку. Выполняя данные действия нужно быть очень аккуратными, так как мелкие детали и пружины могут разлететься в разные стороны, а собрать их будет достаточно проблематично. Лучше всего, поместить переключатель в пакет, а потом уже снимать крышку. После снятия и разборки устройства, все его контакты подлежат очистке, а некоторые детали приходится менять. Движущиеся части, следует смазать любым специальным средством, к примеру, техническим вазелином.

Кроме описанного способа снятия подрулевого переключателя, существуют и некоторые другие варианты выполнения данной процедуры. Так, например, некоторые автовладельцы утверждают, что можно обойтись без снятия клеммы с аккумулятора и сразу переходить к откручиванию крепежных саморезов на нижнем кожухе рулевой колонки. Кроме того, сразу вынимается винт соединителя переключателей и шуруп, который скрепляет нижний и верхний кожух колонки. Затем, сняв руль, все перечисленные детали нужно вытянуть. И так как нижний и верхний кожух уже свободны, можно их демонтировать.


Выполнив описанные действия, необходимо сжать фиксаторы переключателей и вытащить элемент их соединителя. Заметьте, в этом деле, не стоит сильно усердствовать, так как можно навредить деталям. Также, не стоит сильно дергать, иначе есть серьезный риск порвать провода. Лучше всего, отсоединить их уже после снятия переключателя с его штатного места. На данном этапе, все что требуется, так это вытянуть колодку с проводами и переключатель уже в руках.

Используя чистую тряпку, очистите все внутреннее элементы устройства и постарайтесь определить место поломки. Возможно, что-то где-то прогорело или какая-то мелкая деталь отслужила свое. Таким же путем демонтируется и второй подрулевой переключатель, при чем, следует снять его провода с колодки панельной доски.

3. Замена подрулевого переключателя

После того, как Вы достали подрулевой переключатель и убедились в его неисправности, на место сломанной детали, нужно установить новый, рабочий элемент. Вся процедура замены делится на две части: демонтаж старого переключателя и установку нового. С вариантами снятия устройства мы уже ознакомились, осталось только обсудить установку сменной детали и последующую обратную сборку, которая предусматривает выполнение уже описанных действий, только в обратном порядке.


И так, на место сломанного переключателя, в соответствующий разъем помещается новое устройство, после чего к нему подключается колодка жгута проводов. Далее возвращаем на место руль и закрепляем на прежнем месте верхний и нижний кожух рулевой колонки. Вот собственно и все. Конечно на разных автомобилях, описанный процесс может иметь свои нюансы, но в целом процедура замены не сложная и не займет много времени.

Выполнив обратную установку, не забудьте отрегулировать положение переключателя на валу. Также, прежде, чем закрутить «последний винтик", стоит обязательно проверить работоспособность установленного оборудования. Проверку подрулевых переключателей определяют исходя из правильности замыкания контактов при различных положениях рычагов. Для выполнения диагностики используется специальный тестер, отображающий электрическое сопротивление.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лада Гранта Лифтбек Orange › Бортжурнал › Подрулевые переключатели н/о

Привет всем! Сегодня решил воплатить очередную задумку по преобразованию машинки. На этот раз это будут подрулевые переключатели. Поменять их захотел из-за того что в будущем хочу дополнить их новой комбинацией приборов с люкса, дабы осуществить функцию круиз контроля. Но финансы пока только позволяют купить переключатели ). Хотел их положить на полку, и установить в комплексе с приборкой, но руки же чешутся. А раз они чешутся, значит нужно ставить.

И так были приобретены 2 переключателя нового образца


Быстренько разобрал рулевой кожух и достал старые переключатели





И установил новые




Переключение режимов бортового компьютера на правом переключателе теперь осуществляется зажатием клавиши ок и нажатием клавиши с левой стрелкой. В плане удобства лично по мне старые для пальцев были приятней, из-за своей пухлой и плавной формы. Но это дело привычки.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар

Смотрите также

Комментарии 22

А одиночный взмах дворников (когда нажимаешь без фиксации) работает на этом переключателе? А то у меня нет, вот и думаю брак это или он так и работает

Работает. Видимо у вас что-то неисправно.

Добрый день! А сложно вообще поменять этот переключатель ? Сколько примерно времени потребовалось?

Добрый! Да все делается довольно просто и быстро. Открутить винты крепления пластикового кожуха рулевой колонки, снять кожух, отсоединить разъёмы, и нажав на 2 фиксатора он легко извлекается из своего посадочного места.

Новый переключатель установил, минут за 15 справился. Завтра кожух на место верну. Сегодня уже было темно…))

Скажи, правый может задним дворником управлять?

Нет, лежат пыляться

А левый переключатель зачем менять? Они разные?

Левый переключатель отличается только по форме.А так можно было не менять конечно, но это не красиво как-то.

Мододец. Я на седане тоже поставил и комбинацию люкс 219050 приборов и подрулевые переключатели. Если у тебя двигатель 11186 или 21127 т все щадуманое получится может скорее всего не придется перепрошивать ЭБУ. Задуманное с круиз-контролем и ооаничителем скорости мне не удалось ввиду отсутствия прошивки ЭБУ под АКПП Jatco. Поэтомв после продажи седана урвал один из последних таких автомобилей даными опциями. Удачи и ждем отчет. Кстати переключатели со старой комбинацией приборов не конфликтуют?

Мотор стоит 127-ой на мкпп. Думаю все будет ок без перепрошивки. Переключатели не конфликтуют. Все работает. Повезло тебе с покупкой! Щас данные опции убрали, а жаль…

Эти опции будут на Lada Granta FL.

Мододец. Я на седане тоже поставил и комбинацию люкс 219050 приборов и подрулевые переключатели. Если у тебя двигатель 11186 или 21127 т все щадуманое получится может скорее всего не придется перепрошивать ЭБУ. Задуманное с круиз-контролем и ооаничителем скорости мне не удалось ввиду отсутствия прошивки ЭБУ под АКПП Jatco. Поэтомв после продажи седана урвал один из последних таких автомобилей даными опциями. Удачи и ждем отчет. Кстати переключатели со старой комбинацией приборов не конфликтуют?

Что такое подрулевой переключатель

Комбинированный многофункциональный переключатель 681.3709 состоит из соединителя, закрепленного на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей, установленных и зафиксированных с помощью пружинных защелок в соответствующих гнездах соединителя (11.17).

Перемещением рычага левого пе¬реключателя вверх или вниз парал¬лельно плоскости рулевого колеса включаются соответственно правые или левые указатели поворотов авто¬мобиля. Причем при перемещении в каждом из этих направлений ры¬чаг имеет по два положения: начальное нефиксированное II и IV (рычаг возвращается в нейтраль¬ное положение после снятия с него усилия руки) и конечное до упора, фиксированное III и V (возврат рычага происходит автоматически, при обратном повороте рулевого колеса или принудительно вруч¬ную) . Нефиксированное положение применяется* для кратковременной сигнализации при незначительных поворотах рулевого колеса. При пе¬ремещении рычага перпендикулярно плоскости рулевого колеса он имеет два фиксированных положения: ис¬ходное (1), при котором включен ближний свет фар, и при переме¬щении от себя, когда включается дальний свет фар (V//). Помимо этого, предусмотрено нефиксирован¬ное положение при нажатии рычага на себя до упора (VI). В этом случае обеспечивается кратковре¬менное включение дальнего света фар, служащее в качестве световой сигнализации.

Перемещением рычага правого пе¬реключателя вверх параллельно плоскости рулевого колеса производится переключение режимов ра¬боты очистителя ветрового стекла. В этом направлении рычаг имеет четыре рабочих положения, первое из которых нефиксированное (//), служащее для кратковременной очи¬стки стекла при незначительном за¬грязнении. Далее следуют три фик¬сированных положения рычага, пред¬назначенных соответственно для включения прерывистого режима работы стеклоочистителя (///) и двух постоянных режимов его работы с малой и большой скоростями пе¬ремещения щеток (IV и V).

Нажатием рычага на себя пер¬пендикулярно плоскости рулевого колеса (нефиксированное положение VI) включается электродвигатель омывателя ветрового стекла. Если при этом включены головные фары, .то работают очистители и омывате-ли стекол фар.

При перемещении рычага в той же плоскости от себя в обоих его положениях (фиксированном VII и возвратном VIII) происходит вклю¬чение очистителя стекла окна двери задка.

Для удобства подсоединения про¬водов в гнезда соединительных коло¬док клеммы переключателей имеют условные обозначения. Коммутация клемм при различных положениях рычагов подрулевого переключа¬теля приведена в табл. 11.22.

В эксплуатации необходимо сле¬дить за обеспечением надежного контактирования между агтекерными наконечниками жгута проводов в соединительных колодках и штеке¬рами переключателя, а также за надежностью крепления хомута сое¬динителя. В случае выхода из строя одного или обоих переключателей они подлежат замене.

Регулировка фар Лада Гранта своими своими руками

Рассмотрим, что нужно для быстрой и пошаговой регулировки головного света на ВАЗ 2190:

  1. помещение с ровной стеной на расстоянии не менее пяти метров от автомобиля;
  2. крестовая отвертка либо шестигранник на шесть;
  3. рулетка или длинная линейка;
  4. вес, равный вашему, чтобы разместить на водительском сиденье (человек вашей комплекции либо 2-3 мешка штукатурки – цемента – соседский ).

Пошаговая регулировка ближнего света фар на Гранте

Первое – ставим машину напротив ровной стены на расстоянии 5 метров от фар до стены. Только на ровной поверхности.

На водительском сиденье – ваш вес. Гидрокорректор фар выставлен на 0. Шины накачаны, как требуется с завода, запаска на месте.



Гидрокорректор выправляет высоту светового пучка в зависимости от того, насколько загружен автомобиль (по шкале от 0 до 5)

Второе – замеряем высоту от лампочек ближнего света до земли. Отмечаем ее на стене напротив каждой фары – это верхняя граница светового пучка.

Третье — отступаем вниз 35мм. и делаем еще одну отметку. Для чего – показано на рисунке.



Свет фары на Гранте ложится по такой форме. Верхняя граница пучка имеет излом: его верхний край должен быть равен высоте ваших фар до земли. Нижний край излома – на этой же высоте минус 35 миллиметров

Четвертое – закрываем одну фару, чтобы свет не накладывался на соседний пучок. Включаем ближний.

Пятое – с помощью барашка для регулировки света корректируем высоту света. Цель – чтобы верхний край соответствовал нашим отметкам на стене. Пример на рисунке выше.

Здесь нужна длинная крестовая отвертка. Можно взять шестигранник на 6.



Доступ к регулировке фары на Гранте не затруднен. Данный разъем корректирует только высоту света

Шестое – закрываем другую фару и проводим регулировку второй.

Седьмое – при необходимости корректировки света вправо-лево, используйте длинные вентили, расположенные на самих фарах.



Крутите эти рукоятки для корректировки света по горизонтали – право/лево

Если свет отрегулирован правильно по горизонтали, то верхние линии излома светового пятна будут на таком же расстоянии, что и между самими лампами ближнего света.



Идеально выставленный ближний соответствует этой схеме

Модуль управления светом гранта

Птф поставил, а кнопку не захотел лепить где попало, все должно быть по возможности на своих местах.И так, нужно, набор приоровский для подключения птф (бывают разные) нужен такой, фото прилагается


, там клеммы имеются которые подходят для подключения в блок предохранителей, реле света любое, я брал 5 контактное на 30А, колодка для реле от 2110 подходит и вставляется в блок как на салазках


, импульсное реле 23.3777 для управления основным реле, микрик для МУСа, краска по пластику, растворитель, и желание доделывать за автовазом.Проводку вел под АБ и вакумником в щитке заглушка белая есть в районе педали газа, затем в блок предохранителей, там места есть под левую и правую птф, из блока провод к основному реле, идет в комплекте, а управлять этим (силовым) реле будет реле 23.3777,которое включается при подаче на него кратковременного минуса(импульса), работает так-подали кратковременно минус оно включилось, подали кратковременно минус оно выключилось.Вот а минус на это реле будет подавать кнопка(микрик)в МУСе который надо доработать, припаять на плату микрик и вывести два провода, один на массу другой от этой массы через микрик на реле 23.3777


, и в приборку припаять диод, я припаивал желтый. Мою схему на форуме народ красиво нарисовал, респект


.Кнопку можно оттирать растворителем, белая получится, трафарет делал из скрепок и скобок для степлеров.


    1 890 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Модуль управления светом Лада Гранта FL (с ПТФ и Автосвет, белая подсветка). Подойдет для Лада Гранта, Калина-2, Датсун.

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная штатная кнопка обогрева ветрового стекла с белой подсветкой для Лада Гранта FL. Подх..

Переключатель стеклоподъемников (кнопка) Лада Гранта FL (слаботочный, белая подсветка). Является ..

Читайте также: