Сальник бортовой камаз 6520 схема

Обновлено: 07.07.2024

В данном видео представлены фрагменты дефектовки среднего и заднего редуктора на КАМАЗе- 65201. И в нем очень .

Ремонт редуктора камаз 6520 Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

Столкнулись с проблемой на камазе 6520, появилась стружка в масле, открыли посмотреть, а там, а там не всё хорошо, .

Специалисты с 20 летним стажем. Сроки работ до 45 дней. Делаем все качественно и быстро.Гарантия. г. Набережные .

Сварка среднего моста камаз. Были трещины и они сырели,решил сразу все заварить,перебрать редуктор,вообщем .

Камаз 6520 самосвал, в каком состоянии можно купить машину за 500 т.р средний редуктор снял, снимал его один, .

Ремонт редуктора в очень эконом варианте, тк смысла вкладываться в данный редуктор нет из за совокупности .

Стоимость капитального ремонта камаза от 800 - 1100 рублей вместе с запчастями. Наименование работ Разобрка .

На автокране КС 45-74-1 на базе КАМАЗ 53213 потребовался ремонт межосевого дифференциала (Поросенка).

В этом видео я продолжаю показ продолжения сборки редуктора промежуточного ( среднего) моста Камаз. Виктор .

устранение причины индикаторов блокировок на панели приборов,устранение не исправностей работы блокировок.

Вот один из простых способов услышать шум в мостах и не только, поддомкратив оба моста с одной стороны, снимите с .

В этом видео я показываю регулировку контакта шестерён конической пары и регулировку подшипников дифференциала .

Ремонт редуктора камаз. Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

Еще одно наглядное пособие, по устройству и обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов. На этот раз, схема .

Доброго дня всем. Я новичок зовут Сергей я из Тольятти. У меня проблема-текут задние сальники ступиц а/м Камаз. Что только не делал. Хватает только на 1 рейс в Москву и обратно. Если кто сталкивался то прошу совета. Машина не новая 1992г.

serko163
А сапуны не забиты?

нет не забиты я заводские выкинул поставил шланги и закрепил на раме

А мож тогда ступичные подшипники "убитые"? Ступица - "гуляет" и сальники не держат от этого.
Серёг, но это только версия. ))))) Палкой не бей.
Вот ещё вариант.
Ступица сильно перетянута. , подшипники сильно греются и сальники тоже. Результат - масло течёт ("перекалёный" сальник, держать не будет).
Или. мож кольца по которым сальник крутится сработались. Но это вряд-ли.
Блин, глянуть-бы.
Серёг, ты-ж с Тольятти. На Москву, полюбому через Пензу ходишь.
Вот мой номер 89272887243. Будешь в наших краях, звони.. Встретимся, познакомимся, посмотрим твои сальники. Вдруг чёнить придумаем..

Отредактировано seregafoton (2009-09-06 19:57:05)

Благодарю за советы. Но кольца по которым сальник крутится менял-результат 0. Подшибники как положено затянуты. Полуоси щупал теплые но не горячие. Когда с Тольятти до Самары и обратно езжу все сухо как на Москву так ручьем полились. А через Пензу я редко езжу в основном через Н.Новгород. У хозяина в Ивановской области котедж вот туда и таскаю стройматериалы. Но буду через Пензу ехать звякну тебе может и увидимся и познакомимся и сальники посмотрим.

serko163
Серёг, а попробуй истчо масло другое в мосты залить. Мож это жидкое слишком. Я уж и не знаю чего ещё и посоветовать. Всё на что можно грешить - ты уже поменял.

И масло менял недавно. Залил ТСП-15. Тот же результат.

Серег может утебя из под сальника между ступисой .мы еще делали место пружины в сальнике ставили уплатнитель гильзы .УДАЧИ

Кстати, да.. Халил - прав. Может течь между корпусом сальника и самой ступицей.
Попробуй сальники в ступицы на герметик "вклеить".

Вот именно текут между ступицей и барабаном и как клеить на герметик? И почему они там начинают течь в чем причина? Текут 3 ступицы 2 из них новые(барабаны кстати тоже новье).

serko163
Подожди Серёг. Чота я не догоняю. (или мож мне склероз изменяет). ))))))))))
В Камазе - сальник в ступицу вставляется.
Стало быть - течь может только через два места. Либо - между сальником и кольцом по которому он крутится, либо - между внешним корпусом сальника и ступицей. Так при чём барабан?
Но конечно, да. барабан - весь в масле будет в обоих случаях.
Не Серёг. это нужно смотреть. Главное - определить, где именно масло "полыщет".

Какие сальники ставишь? Если чёрные, то попробуй на силиконовые (красные) замени . Чёрные часто фуфловые идут. А если в одном магазине покупаешь, то все они из одной партии. Я видел на "мамонта" идут сальники очень качественные, но про иразмер не узнавал.

Серёга привет ! Слушай я думаю можно попробывать как я делал на своём ЗИЛе тоже текли у меня я делал так откусывал пружинку на 1 см можно чуть больше и ставишь обратно в сальник её тем самым как бы подтягиваешь сальник ! У меня после такого пропадала течь ! И ещё возьми не чёрные сальники а коричневые и попробуй их поставить !У меня недавно был случай я на ГУРе 5 сальников сменил за 3 дня выдавливает и всё как поставил коричневые всё прошло ! Резьбу на чулке ещё глянь може ты затягиваешь а она съёбанная в районе затяжки немного и под нагрузкой ступица сзазиет на пару мм и начинает течь это уже пример с бычка моего )).Вообщем как потечёт домкрать и шатай пару ! Удачи !

Привет Диман! Все что ты мне изложил все это пройденный этап. Благодарю за советы. Сальников испробовал кучу и черные и красные и резиновые(без металического каркаса) и пружинку откусывал и вместо пружинки резиновое кольцо ставил. Какоето время подержат а потом снова засопливили. На 1 колесе только вот держит года 3 а остальные текут. Но завтра буду полностью разбирать-менять буду сразу подшипники,кольца,сальники посмотрю к чему это приведет. Тормозов практически нет-все колодки в масле.

Серёг ну тогда может гнутый чулок у тебя 7 Бывает и такое !Правда когда гнутй чулок почему то редуктора быстро из строя выходят но это как вариант !

serko163 А передние ступицы с сальниками как если нормально то B0lt правильно написал там гемора куча тебе не позавидуешь.И от меня фото по теме

serko163 А у меня мысль тут возникла - а ты не можешь при запрессовке сальника, либо при надевании ступицы манжет повреждать?
Тут дело тонкое - чуть-чуть зацепил - и всё.

Кто его знает может чулок и гнутый аппарат то древний. Сальники на ступицы вроде аккуратно запрессовываю-сниму немного буртик и полуосью туда его сальник. И ступицу вроде бы аккуратно ставим вдвоем и всеравно текут. Замучил самокат в лоскуты. Кабина разваливается(сгнила напрочь). Коробку за год 2 раза снимал. Уже старичку пора на покой а у хозяев как обычно денег нема что бы технику обновить вот так и ездим мучимся. Спасибо мужики за советы. Еще ступицы не снимал работа подвалила, будет прогал займусь. Приобрету фотик обязательно закину фоток. Всем всего доброго! Удачи.

Серёга кстати если чё у меня 3 ступицы всборе с барабанами ещё Советских времён у тёщи в деревне лежат ! Если надо будет скажешь по цене сойдёмся я не барыга )) ! брал для себя хотел на ЗИЛовский мост присобачить а тут РАБавский мост подвернулся и лежат без дела ! А так там ещё чулки с редукторами есть и балансиры так что если что надо не стесняйся !

Спасибо Диман! Но у меня тоже ступиц хватает в Советские времена натаскал с АТП. Может кому понадобится то я буду иметь ввиду. Сои ступицы еще не разбирал, никак продыху не дают.

Все решил проблему с текучестью сальников на Камазе. устроился на другую работу(случайно подвернулась). Теперь у меня FOTON 5 тонник. А на старом Камазе поменял ступичные подшипники, опорные кольца, сами сальники. Из 3 ступиц одна опять засопливила, но другие пока молчат. Ну теперь пусть кто-то другой с ним ебе. мучается. Так что в принципе тема закрыта всем большое спасибо!

serko163
Ну удачи тебе с новой машинкой ! Хотя китайская техника я думаю не далеко от камаза ушла хотя как попадётся !

serko163
Теперь у меня FOTON 5 тонник.

Ого.. 5 тонник - эт который "OLLIN" что-ли.
Я тож на "Фотоне" целый год отфигачил. Правда, у меня "Auman" был. (7 тонник).
Но эт , без разницы. "Кишки" одинаковые у них . Кабины тока разные.
Если что обращайся.. , я ещё не забыл Кетайский опыт. (мать его ети).

Видео Меняю сальники, разбираем бортовой, снимаем барабан. Камаз 6520 загружено 12.06.2017 14:20 пользователем МаксКам, продолжительность 03:01.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Меняю Сальники, Разбираем Бортовой, Снимаем Барабан. Камаз 6520, Макскам

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7


Замена подшипников передней ступицы на автомобиле Камаз 6520. Почему то потребовалось при пробеге всего 80000 км. С чем это связано не совсем понятно. Появились посторонние шумы. Начал греться тормозной барабан. Пришлось разобрать сторону, что бы найти причину неисправности.

Почему развалился подшипник ступицы Камаз

Барабан сошел без особенных проблем. Из-за того что пробег небольшой и он не успел пригореть ступице. Не пришлось бить его кувалдой и применять съемник. Развалился внутренний подшипник. Причина, скорее всего банальная. Своевременно не производилась регулировка затяжки подшипников ступицы. Появилось биение. Сальник начал пропускать пыль и песок. Как следствие внутренний подшипник развалился. Нарушение подшипника основная причина выхода из строя подшипников. Как только грязь попадает в подшипник, он разваливается. Срок службы подшипника имеет огромное количество часов. Скорее сгниет вся машина, чем подшипник выйдет из строя. Благодаря тому, что нарушилась герметичность сальника. Сальники не долговечны. Помимо механических повреждений из за биения ступицы они еще и перестают быть эластичными. Потому что резина из которой сделаны сальники стареет и теряет свои свойства.

Снятие подшипников

После того как выбит сальник. Сделать это проще всего если забить отвертку с металлической ручкой между наружным диаметром сальника и корпусом ступицы. Сальник деформируется. И затем сальник просто выковыривается из ступицы.

Под сальником находится упорная шайба. Необходимо запомнить, как она установлена. Чтобы правильно её потом поставить. Шайба должна быть обращена чашкой к подшипнику.

Замена подшипников передней ступицы
схема ступицы Камаз

Внутренняя обойма просто вынимается. Наружную обойму придется выбивать из ступицы. Нанося удары молотком через прут по выступающим краям обоймы внутри ступицы. Больших усилий это не составит.

Если развалился один подшипник следует поменять и второй. Потому что осколки сепаратора и развалившихся роликов в любом случае попали под ролики второго подшипника. И повредили поверхность. Это может быть не видно глазом. Но возникшие неровности на роликах и обоймах значительно сократят срок службы подшипника. Он развалится и повредит подшипник, который установили новым.

Установка подшипников

Сначала необходимо установить наружные обоймы. Каждая обойма устанавливается на свое посадочное место и равномерно осаживается молотком по краям. Для того чтобы не получились сколы необходимо поставить на забиваемые обоймы старую обойму. И наносить удары по ней.

Замена подшипников передней ступицы

Когда край обоймы сравняется с с краем поверхности ступицы. Что бы старая обойма не зафиксировалась в посадочном месте. Её необходимо разрезать болгаркой. Она забьётся вместе с устанавливаемой обоймой. Но разрез не позволить ей плотно сесть. После того как новая обойма дойдет до места старая легко снимется. Благодаря разрезу.

Замена подшипников передней ступицы

Далее устанавливается внутренняя часть подшипника со стороны сальника. Ставится опорная шайба. И забивается сальник.

Установка сальника

Сальник необходимо ровно установить на посадочном месте. Сверху установить деревянный брусок. Ударить по центру расположения сальника. Чтобы он равномерно зашел на посадочное место. Затем добить его до того как он сядет на свое место. Наносить удары также необходимо равномерно по кругу. Поставить старый сальник на поверхность нового. Чтобы не повредить новый сальник молотком.

Далее ступица устанавливается на вал сошки. Предварительно необходимо ступицу внутри набить маслом. И смазать внутреннюю поверхность сальника.

После того как ступица установлена . ставится внутренняя обойма подшипника, шайба и затягивается гайка.

Затяжка ступичной гайки

Замена подшипников передней ступицы заканчивается регулировкой затяжки подшипников. Гайку требуется затягивать до тех пор, пока ступица не начнет враться с ощутимым усилием. Затем гайку необходимо отпустить на шестую часть оборота. Визуально на грань шестигранной гайки. И затянуть болт фиксирующий гайку.

Читайте также: