Самая большая газель рефрижератор

Обновлено: 02.07.2024

Лучшая фирма для выбора рефрижератора

Предлагаем вам для ознакомления список производителей, у которых гармоничным образом сочетаются качество с приемлемой ценой.

HwasungThermo ( Ю. Корея) Хвасунг Термо

Достоинства: невысокий ценовой уровень на оборудование и запасные части, качество на достойном уровне.

Недостатки: молодость бренда, трудность в нахождении отзывов о моделях.

ThermoKing ( США) Термокинг

Достоинства: известность бренда, высокое качество, компактность оборудования, несложный монтаж, высокий уровень холода и степени хладопроизводительности, гарантия сервисной поддержки.

Недостатки: повышенная стоимость оборудования и запасных частей.

Global Freeze ( Ю. Корея – Россия) Глобал Фриз

Достоинства: возможность производить установку в кузов нестандартной формы, высокий уровень надёжности и качества, экологическая чистота материалов, комплектующие от признанных во всём мире производителей, чрезвычайная простота интерфейса для того, чтобы производить управление и контроль.

Недостатки: распространение сервисной сети оставляет желать лучшего.

KingTec ( Китай) КингТек

Достоинства: обширный выбор моделей, ценовая доступность, известные производители комплектующих.

Недостатки: жалобы относительно качества сборки, встречающиеся в не слишком большом количестве.

Zanotti ( Италия) Занотти

Достоинства: известность и качество бренда, адаптация выпускаемого оборудования к формату России.

Недостатки: высокий уровень цен в отношении оборудования и запасных частей.

Alex Original ( Израиль) Алекс Ориджинал

Достоинства: известность бренда, присутствие на рынке свыше 50 лет, ценовая доступность, хороший качественный уровень, незначительный вес и компактность оборудования.

Недостатки: не слишком высокий уровень адаптации к суровому климату России.

Carrier ( Франция) Карриер

Достоинства: известность бренда и его качество, значительный ассортимент, масштабная сервисная сеть, эргономичность, компактность, экологичность, незначительность шума.

Недостатки: повышенный ценовой уровень в отношении оборудования и увеличенные требования относительно изотермических кузовных характеристик.

Элинж ( Россия)

Достоинства: повышенная хладопроизводительность, компактность в оборудовании, трубы и фитинги надёжно соединены.

Недостатки: по сравнению с импортными аналогами наблюдается отставание показателей качества и долговечности.

Thermal Master ( Ю. Корея) Термал Мастер

Достоинства: высокий ценовой уровень, значительный диапазон температур, быстрота при наборе нужной температуры.

Недостатки: менее долговечны и надёжны по сравнению с известными брендами.

DonginThermo ( Ю. Корея) Донжин Термо

Достоинства: сбалансированность цены, ширина температурного диапазона +5С до -20С, быстрота набора температуры, высокий уровень холодопроизводительности, надёжное соединение труб и фитингов, адаптация к среднеазиатскому климату, наличие сервисной сети, известность бренда, отличное качество, производство универсального оборудования.

Недостатки: увеличение требований в отношении изотермических характеристик кузова.

Установка ( монтаж) ремнот, обслуживание, диагностика, заправка фреоном автомобильных рефрижераторов осуществляется по г. Воронеж,и Воронежской области
( Анна, Бобров, Борисоглебск, Богучар, Калач, Лиски, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Эртиль, Россошь и т.д.)
Также осуществляем выезд для осуществления монтажа в города Черноземья: Курск, Липецк, Белгород, Старый Оскол, Орел, Тамбов

Номенклатуру так называемого скоропорта можно долго перечислять, как и озвучивать изготовителей такого оборудования. Наши заказчики просят ставить только надежный агрегат. Такие есть: по итогам прошлого года в рейтинговый список монтируемых установок для специализированных ТС вошли всего несколько компаний, которые справедливости ради перечислим в алфавитном порядке: Сarrier (США), Dongin Thermo и H-Thermo (Корея), TerraFrigo (Россия), Thermo King (США), Zanotti (Италия), Элинж (Россия).

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Гипермаркеты активно осваивают онлайн-торговлю, а с ней развивается маломерный флот рефрижераторов и сеть сервисных центров обслуживания такой техники в местах ее базирования.

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛОГО

Спрос на технику с ХОУ перевернул устоявшиеся правила: мегаполисы затребовали под нынешние реалии маломерный флот рефрижераторов — легкие коммерческие автомобили, активно выдворяя из городской черты чадные фуры. В перспективе двух-трех пятилеток наши мегаполисы планируют перейти на полный электропривод.

Thermo King объявил о выпуске своего литий-ионного аккумуляторного блока для полностью электрифицированных холодильных установок E-200, емкость которого обеспечивает непрерывное охлаждение, даже когда водитель останавливает автомобиль для выгрузки, отдыха или выключает двигатель на более длительный срок. Новый агрегат Сarrier Xarios 8 мощностью 5500 Вт предназначен для фургонов объемом от 20 до 45 м 3 .

Это существенная прибавка к семейству малолитражных рефрижераторов с объемом холодильной камеры от 2 до 6 м 3 , начиная от обычного рефрижератора Lada Largus до серий Kub, Roof и Prima на базе Largus. В настоящее время сбыт упомянутых моделей уверенно растет.

Prima по объему грузового фургона из алюминиевых профилей, сэндвич-панелей из экструдированного пенополистирола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм получилась 6‑кубовой. Для городской развозки такой внутренний объем в самый раз: в среднем за одну ходку по маршруту доставки малолитражка везет от 300 до 500 кг полезного груза, но по паспорту может брать и 750 кг.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Холодильные установки Zanotti серии Zero, SFZ и UFZ предназначены для поддержания климатических условий при перевозке охлажденных и/или замороженных пищевых продуктов в изотермических фургонах автотранспортных средств объемом от 4 до 41 м 3 .

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Потолочный испаритель Carrier Neos 100 для 2,7‑кубового кузова в самый раз по мощности, и даже запас имеется, а вот конденсатор пришлось ставить на крышу.

АВТОНОМНОСТЬ ЕЩЕ БУДЕТ РУЛИТЬ

Все идет к тому, что в нынешнем году статистика монтируемых на машины ХОУ с автономным приводом пойдет вверх: ведущая российская компания розничной торговли X5 Retail Group заказала на 2021 год сразу 440 грузовиков с автономными холодильными агрегатами Carrier S. За последние два года это крупнейшая поставка агрегатов такого класса российскому рынку.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Thermo-King B-100 представляет собой новый модельный ряд полностью электрических установок для легких грузовиков и автофургонов.

Правда, водителям и механикам, работающим в Якутске или Мурманске, наличие на машине еще одного двигателя радости в зимнее время не добавляет. Кто работал в тех регионах, тот поймет. Потому над версией Nordic разработчикам пришлось изрядно поработать, адаптируя ХОУ к критичным температурам Севера. За счет применения специальной системы управления свечами накаливания запуск на морозе стал легче и на добрую треть быстрее.

Появился электрический подогрев топливного фильтра, топливных магистралей, а сам двигатель холодильно-отопительного агрегата к зиме заправят специальными антифризом и маслом, не замерзающими даже при –50 °C. Также установку укомплектовали стояночным модулем для работы от электросети во время стоянок или подготовки фургона к работе.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Легковые фургоны-рефрижераторы удобны своими габаритами, низкой стоимостью владения, быстрой окупаемостью и самой распространенной доступностью для вождения: достаточно иметь в водительском удостоверении категорию В — сел и поехал. Не нужно искать водителей с категорией С, которых сейчас дефицит. Для освоения ухода и эксплуатации холодильного агрегата достаточно одного часа: механик за это время расскажет, покажет и примет зачет. Проверено на практике. В нашем парке есть автомобиль Prima с семикубовым кузовом из самых первых, изготовленных на базе Largus. Рефрижератор эксплуатируется с февраля 2021‑го, ездит по всей России, нареканий на ходовую, мотор и само холодильное оборудование нет. Самая дальняя поездка была из Нижнего Новгорода в Казахстан с грузом под полтонны. Водитель доволен, механик тоже: рефрижератор комфортен, легок в управлении и не досаждает поломками. Есть еще один плюс — экономичен, средний расход девять литров на сотку.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Сразу интересуйтесь стоимостью владения агрегата. Не лишним будет затребовать карту сервисных центров. Если они в стороне или далеко от маршрутов следования ваших рефрижераторов, то лучше все-таки поискать другого дилера и производителя с более разветвленной сетью ремонта и обслуживания такого оборудования, в т. ч. с наличием передвижных мобильных бригад. Если такой центр предлагает сервисный контракт, с таким поставщиком работайте. Не забывайте нужные атрибуты: каким бы надежным и продуктивным ни был агрегат, а недорогая шторка на дверной проем фургона поможет сберечь температуру в момент погрузки или частых выгрузок по маршруту следования. И еще не забывайте про регистраторы температурных данных, датчики открывания дверей, телематические системы для мониторинга груза и показателей работы холодильного агрегата: мелочей в перевозке бывает.

Малый бизнес в грузоперевозках стал менее рентабельным, но на своём малотоннажнике ещё можно заработать. Об экономике владения маленькими грузовиками рассказал газелист с 16-летним опытом Игорь Качанюк.

Существует расхожее мнение: время малого бизнеса в грузоперевозках прошло, сейчас в этой сфере уже нельзя зарабатывать как раньше. С этим я согласен: в начале нулевых бизнес был похож на пустое поле, на котором можно было рубить хорошие деньги, а сегодня выигрывают только те, кто хитрее, кто как-то крутится.

Я привык полагаться на математику и считать свои деньги, определять, выгодна мне работа или нет. Посчитаем: стоит ли сегодня покупать малотоннажник?

Рассмотрим и второй вариант: у вас нет машины, и вы хотите устроиться водителем. Посчитаем оба варианта по московским ценам – вы можете поменять цифры в зависимости от своего региона, формула останется той же самой.

В Москве водителю платят в среднем 45 тысяч рублей. Естественно, на проезд до работы и какие-то другие расходы вы тратите около пятёрки. Получается 40 тысяч чистыми в месяц или, если немного округлить, 500 тысяч в год. При этом вы ничего не вкладываете, кроме, конечно, своего труда.

Теперь рассмотрим покупку машины. Кроме своего труда придётся вложить еще и деньги. Если вы будете зарабатывать те же самые 50 тысяч чистыми в месяц (после вычета трат на ГСМ и ТО, но без учёта амортизации), то, конечно, останетесь в убытке: в таком случае лучше идти работать на дядю. Смысла так работать нет: вы вкладываете деньги, но машина стареет, рано или поздно она потребует серьёзного, дорогостоящего ремонта.

Если вы зарабатываете 100 тысяч рублей чистыми (или около 130 грязными), то это хоть и сомнительный, но всё-таки вариант. Тут многое зависит от состояния машины. Если она периодически будет требовать недорогого ремонта, то 100 тысяч – это уже что-то. Если вам такой машины хватит на год, то за год вы получите 1,2 млн рублей. Вычтем зарплату, которую вы получили бы, работая на дядю и стоимость машины: у вас останется 200 тысяч рублей – и машина, которая, возможно, подешевела, но всё равно стоит свои 400-450 тысяч рублей.

Вы уже в плюсе: отработали возможную зарплату в компании, потраченные на машину деньги и в будущем можете увеличивать свой доход. Если у вас есть работа на 130 тысяч грязными, то такой вариант можно рассматривать.

Если заработки больше (например, в районе 200 тысяч в месяц), процесс ускоряется. Б/у машина отрабатывается уже не за год, а за 6-8 месяцев.

Некоторые говорят, что зарабатывают 300 тысяч в месяц: выходит, что отбить машину они смогут за 2-3 месяца. Но такие заработки – под жирным знаком вопроса. Я в это не верю, потому что уже 16 лет занимаюсь перевозками…

Бывает, что я получаю 14 тысяч за день – а бывает, что и три тысячи. Мой примерный доход – 180-210 тысяч в месяц: из него следует вычесть около 30 тысяч рублей на горючее, деньги на ТО и амортизацию. Придёт время, и мне надо будет что-то восстанавливать. А кто-то говорит, что зарабатывает 300 и даже больше – не верю. Хотя может быть всякое.

Чтобы не ошибиться с выбором рефа, необходимо учесть его основные параметры. Разные марки холодильных установок могут поддерживать температурный режим от -20 до +12 градусов. Соответственно, выбор нужно делать, опираясь на то, что будет перевозиться в кузове авто.

Объем кузова тоже имеет большое значение, так как от его величины зависит потребность в мощности агрегата. Чем больше площадь, тем больше должен быть вольтаж. В противном случае, холодильная установка не сможет поддерживать необходимую температуру без сбоев и перепадов. Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь.

Этапы и особенности установки рефа на Газель

Если выбрать рефрижератор меньшей мощности — груз испортится, если большей, чем необходимо —топливо будет расходоваться неэффективно

Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.

Наша компания предлагает рефрижераторы от таких производителей:

Важно! Если Вы планируете совершать переезды на длительные расстояния, выбирайте виды холодильных установок с автономным двигателем.

  • Проводим герметизацию кузова при помощи сэндвич-панелей. Таким образом, из будки не будет вытекать “холод”.
  • Выполняем монтаж конденсатора и компрессора (с его последующей заправкой маслом) на крышу машины.
  • Устанавливаем испарительный блок на передней части кузова.
  • Соединяем блок управления с кабиной, чтобы в дальнейшем водитель контролировал температурный режим в фургоне.
  • Обеспечиваем соединение между испарителем и компрессором.
  • Заправляем рефрижератор фреоном.
  • Запускаем и тестируем оборудование на готовность к полноценной эксплуатации.

Преимущества монтажа автомобильной холодильной установки в Business Auto

Перед выбором рефрижератора и способа герметизации будки стоит обратить внимание на регион, в котором будет проходить эксплуатация. Чем жарче окружающая среда, тем устойчивее должны быть изотопы и мощнее холодильная установка. Также лучше отдать преимущество пульту с электрическим, а не электронным управлением. Он будет удобнее в эксплуатации и устойчивее к износам.

Мы рекомендуем своим клиентом осторожно относиться к покупке б/у рефрижератора и по возможности приобретать новый агрегат на гарантии, исключив для себя дополнительные риски. Монтаж холодильных установок, которые ранее были в эксплуатации, мы выполняем после тщательной предварительной диагностики и устранению возможных проблем.

Чем отличается монтаж нового и б/у рефрижератора на Газель-Некст и другие модели

Установка б/у рефрижератора зачастую дороже, чем нового, так как обычно необходимо докупать вышедшие из строя, недостающие запчасти

Наша компания выполняет работы по монтажу холодильного оборудования, обшивке кузова в наиболее короткие сроки и по доступным ценам благодаря наличию мощной современной технической базы. Цена установки гидроборта — от 12 000 рублей.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Гарантия на холодильные установки, приобретенные в нашей компании — 2 года. Наши станции технического обслуживания работают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, а сервисные бригады при необходимости готовы выехать в любой регион страны. Звоните нам прямо сейчас — наш менеджер подберет для Вас оптимальный вариант холодильной установки и ответит на все возникшие вопросы.

Читайте также: