Самая быстрая феррари 2021

Обновлено: 05.07.2024

Немецкий бренд Mansory взял на тюнинг Ferrari F12 Berlinetta 2012 и, в итоге, получилось это "чудо". Великолепный цвет, куча карбона, другими словами - просто сногсшибательный дизайн, плюс, общее улучшение всех характеристик приблизительно на 30%, среди которых была и максимальная скорость, ставшая 370 км/ч. Разгон до сотни стал 2,9 сек. А мощность увеличилась до 1200 л.с. Цена такой, к слову, 2 млн. долларов 130 млн. рублей.

2. Ferrari F50 GT 1996 - 378 км/ч.

Тут уже ребята из Феррари смогли сами создать довольно быстрый автомобиль. Неудивительно, ведь это в первую очередь гоночная машина, а в гонках скорость решает многое. F50 GT может разгоняться до отметки в 378 км/ч. До сотни за 2,9 сек.. Мощность двигателя 750 л. с. И это, на секундочку, в 1996 году. Некоторые новые авто дорогих марок не могут похвастаться такими характеристиками. Цена - 1,6 млн. долларов или 101 млн. рублей.

1. Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics 2012 - 395 км/ч.

Самая быстрая машина Феррари - это Ferrari Enzo 2002 затюнингованная немцами из Edo Competition. Этот автомобиль появился довольно интересным образом. Захир Рана - тогдашний владелец авто Ferrari Enzo XX Evolution, при прохождении поворота не справился с управлением и упал в океан. Захир смог спасись, но авто затонуло. После того, как машину вытащили, обнаружилось, что она требует полного восстановления. Захир решил не просто её восстановить, но ещё и протюнинговать. Таким образом появился, можно сказать, полностью новый автомобиль. Максимальная скорость этого суперкара увеличена на 47 км/ч, и равняется 395 км/ч, что делает эту машину лидером скорости среди Ferrari. Разгон до ста - 3,1 (ранее 3,3), мощность двигателя - 950 л.с. (ранее 660). Цена - 2,25 млн. долларов или 142 млн. рублей.

Пока производители массовых автомобилей в большинстве своём активно переходят на электрические авто, в случае суперкаров всё несколько сложнее.

Но и они в ближайшие годы также окажутся на этом рынке. Исполняющий обязанности генерального директора Ferrari на ежегодном собрании заявил, что первое полностью электрическое авто компании выйдет в 2025 году. При этом, напомним, у Ferrari уже есть гибридный суперкар.

Первый электрический суперкар Ferrari может выйти уже через четыре года

Однако при этом нужно помнить, что ранее руководители итальянского бренда заявляли, что Ferrari никогда не перейдёт на электромобили, так что, вероятно, многое будет зависеть от нового главы компании.

Также было сказано, что Ferrari примет на вооружение некоторые технологии, связанные с автономным вождением, хотя полноценный автопилот использовать не планирует, что вполне логично.

Наши источники сообщают, что новинку уже активно испытывают на стенде. Пока она не показывает ни достаточной мощности, ни нужной надежности – однако инженеры считают, что эти вопросы получится решить за оставшееся время. Одним из главных преимуществ нового двигателя считается особый сплав, из которого изготовлен блок внутреннего сгорания. Благодаря своим свойствам он должен выдерживать повышенные нагрузки.

После провального 2020 года, когда моторы Скудерии утратили мощность в результате соглашения с FIA и однозначно уступали Mercedes и Honda, нынешние двигатели явно стали шагом вперед. Но несмотря на очевидный прогресс, пока Ferrari, тем не менее, уступает главным соперникам.

Доводка новинки осложняется общими ограничениями на работу команд в условиях лимита бюджетов, однако в Маранелло рассчитывают до декабря снять все вопросы и успеть подготовить новую силовую установку к старту зимних тестов 2022 года.


Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео. Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео.

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7

Начиная с 1946 года, автомобильный бренд Ferrari создавал автомобили, вызывающие восхищение у любителей мощных и дорогих средств перемещения. Покупатели за каждую модель суперкаров готовы отдавать любые суммы, иногда они исчисляются миллионами долларов. В нашем топе мы рассмотрим самые быстрые машины Феррари на 2020 год.

Скоростные Феррари

Laferrari Aperta

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автосалоне в Париже. Это уникальный автомобиль, и он выпущен ограниченным тиражом.

Невзирая на то, что новая модель имеет открытый кузов, она очень похожа на первоначальную версию – Ferrari Laferrari.

Аперта получила, как и все другие машины в традициях итальянского бренда, вызывающий эффектный дизайн. Laferrari Aperta прекрасно совмещает статус флагмана Феррари и передовые технические возможности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из лучших. В основе – турбированный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12. При помощи большого рабочего объема и хорошей системы наддува конструкторы смогли дать возможность выжимать с Феррари 800 л.с. и в районе 700 Нм крутящего момента.

Задний привод авто вместе с общей мощностью в 963 л.с. позволяет развивать скорость:

    100 км/ч – за 3 сек.;

Максимальная скорость Феррари Лаферрари достигает 350 км/ч. Даже несмотря на то, что модель имеет внушительную динамику и мощность, расход топлива не очень и большой – в смешанном режиме он составляет 14,2 литра на 100 км.

GTC 4 Lusso

GTC 4 Lusso

Автомобиль Ferrari GTC4 Lusso впервые появился на глаза автолюбителям на Женевском автосалоне в 2016 году. Авто стало наследником модели FF и является ее доработанной версией. Отличаются машины тем, что у модернизированной версии установлены стильные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, элегантные секции дневных ходовых огней, изменился передний бампер – на нем сейчас расположилась небольших размеров радиаторная решетка, а также хищные жабры на крыльях спереди и диффузор, возле которого разместились 4 хромированных патрубка выхлопной.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто прекрасно себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

F8 Tributo

Кроме впечатляющей техначинки, машина имеет абсолютно новый салон, множество электропомощников, а также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – обширная выемка, особый воздуховод S-Duct. Еще одна интересная особенность – размещение над отсеком двигателя полностью прозрачного колпака.

    до 100 км/ч – за 2,9 сек.;

Максимальная скорость Ferrari F8 – 340 км/ч.

F8 Spider

F8 Spider

Накануне автосалона во Франкфурте в 2019-м был представлен новейший Ferrari F8 Спайдер. Заказать авто можно уже сейчас, но машины попадут к своим хозяевам только в 2020 году.

По сути F8 – это открытая версия автомобиля F8 Tributo и идеологический преемник 488 Spider, его усовершенствованный вариант. Теперь авто более современное, имеет меньший вес и стало более аэродинамичным.

При первом взгляде на машину в глаза бросается спереди громадная выемка, L-образные основные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка внизу авто.

Воздухозаборник, находящийся спереди, сейчас более обтекаемый, а также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухозаборника находятся дополнительные воздуховоды, а внизу – тонкий сплиттер.

В задней части авто появились круглые секции стопов и совсем иной спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Внизу установлен диффузор, который перенастроили.

812 Superfast

812 Superfast

Дебют Ferrari 812 Superfast состоялся на автосалоне Женевы в 2017 году. Он является наиболее мощным автомобилем среди всех моделей Феррари, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на замену F12 Berlinetta.

Машина обладает притягательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить долгий капот и стильные продолговатые передние фары, возле которых размещены маленькие воздухозаборники, делающие облик Ferrari более агрессивным и стремительным.

812 GTS

812 GTS

Осенью этого года итальянцы представили новую модель – Ferrari 812 GTS, который фактически является 2-х местным родстером. 812 GTS создали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые автомобили у Феррари выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новый автомобиль стал серийным и не будет иметь каких либо ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Последняя подобная версия выпускалась около 50 лет назад.

Машина имеет такой же двигатель, как и купе, немного тяжелее кузов и перенастроенную выхлопную систему.

Передняя часть авто не изменилась, а вот задняя была изменена ощутимо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были компенсированы новым и более точно настроенным диффузором.

488 Pista

488 Pista

В начале весны 2018 года на автосалоне Женевы был представлен новый Ferrari 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Автомобиль получил обновленную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Необходимо отметить полностью переделанную переднюю часть и стильные горизонтальные полоски.

Фары переднего освещения заходят далеко на крылья и имеют небольшие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухозаборники S-Dukt и крупный сплиттер.

Сзади машина тоже очень интересна: большие воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными трубами выхлопной системы.

Видео про Феррари:

Это новая топовая модель, про которую мы пока ничего не знаем.

Оцените тесты нового гиперкара Ferrari с V12

Ferrari работает над гиперкаром следующего поколения. Донором для машины, которую обкатывают на фирменном треке Фьорано, стал LaFerrari – суперкар, давно снятый с производства.

В плане дизайна новая машина мало отличается от LaFerrari, хотя некоторые изменения все же можно рассмотреть, в том числе – в очертаниях воздухозаборников. К тому же можно услышать, как работает двигатель V12. Предполагается, что по совокупной мощности эта новая модель превзойдет суперкар SF90 Stradale, то есть будет развивать свыше 1000 л.с.

Галерея: Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

По предварительным данным, гражданское купе послужит основой для гиперкара для Ле-Мана, который примет участие в соревнованиях в 2022 году. При этом до сих пор не ясно, когда производитель устроит презентацию машины. Вполне вероятно, что серийная версия данного суперкара появится на публике не раньше следующего года, а на конвейер встанет только в 2023-м.

За испытаниями неизвестного гиперкара Ferrari с V12 мы наблюдали еще прошлой осенью. Учитывая нынешний тренд на электрификацию, можно предположить, что и эта модель получит электромотор. Причем для поклонников бренда это будет не единственное потрясение: ожидаются сразу три электрифицированных модели, включая гибрид и два электрокара.

Интересное для вас:

Читайте также: