Уаз тюнинг для бездорожья

Обновлено: 30.06.2024

Многие люди, которые мечтают иметь возможность забираться в самую непролазную глушь, но не желающие тратить лишних денег на свое хобби, всей душой презирают немецкие, японские и американские внедорожники, оставаясь верными родному УАЗу Буханке или Таблетке. Дело в том, что авто УАЗ буханка отличается удивительно низкой стоимостью. При этом даже в стандартном исполнении она отличается высокой мощностью, великолепной проходимостью и серьезной вместимостью. Единственным серьезным минусом является почти полное отсутствие комфорта - выпускались эти машины для нужд военных и в огромном количестве, так что комфорту пользователей традиционно отводилось последнее место. Впрочем, некоторые предпочитают повысить не только комфорт автомобиля, но и многие другие характеристики. О них и будет рассказано в статье.

С чего начать?
Начать стоит с того, что для автомобиля УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья может производиться очень разнообразный - эта машина будто создана для того, чтобы сделать из неё именно то, что нужно конкретному владельцу, начиная от роскошного особняка на колесах и заканчивая танком, которому не страшна никакая грязь.

Безусловно, по проходимости даже стандартная Буханка сможет дать фору многим иностранным вездеходам, стоимость которых в разы превосходит её. Однако и она может забуксовать на болоте или сесть на дно на холмистой местности. Поэтому в первую очередь отличным решением было бы установть новые колёса на УАЗ Буханка. Более широкие и высокие колеса позволяют равномернее распределять давление на грунт, что дает возможность проехать даже по заболоченным дорогам. Также с их помощью водитель легко пропустит между колесами крупные валуны и любые кочки. Конечно, придется заметно изменить и внешний вид автомобиля - нередко приходится вырезать старые крылья, чтобы они не мешали новым колесам, заменяя их на более подходящие.


Если вы планируете путешествовать на своем автомобиле по крупным трассам, развивая приличную скорость, то стоит помнить и об ещё одной его черте. УАЗ Буханка модель, безусловно, удачная. Но конструкторы не рассчитывали, что ездить на ней будут со скоростью под 120-140 километров в час и выше. Поэтому устойчивость на поворотах не слишком хороша. К счастью, это легко и просто решается. Достаточно поставить мост от другого подходящего автомобиля. Мы, как специалисты по бездорожью рекомендуем мост от УАЗ-3159. Он длиннее всего на 15 сантиметров, но устойчивость машины при этом резко повышается. Конечно, широкие колеса также сделают свое дело. С таким тюнингом вы сможете без опаски разгоняться до максимальной скорости, точно зная, что легко войдете в любой поворот.

Особо фанатичные владельцы, которым не жалко потратить на тюнинг машины её же полную стоимость, могут установить вместо родного двигателя дизельный. Благодаря этому заметно повышается мощность машины, а заодно и скорость. Да, операция это весьма дорогая - приходится искать надежный заграничный двигатель, после чего проводить не один день под капотом, подгоняя его под новые нужды. Зато в результате вы получите совершенно новый автомобиль, скоростные и вездеходные качества которого вас несомненно приятно удивят.
Не забываем о комфорте!

Для многих любителей путешествий автомобиль УАЗ Буханка становится не только надежным средством передвижения, но и вторым домом, в котором они регулярно ночуют посреди болот и лесов. Что ж, палатку поставить удается далеко не всегда, к тому же на это нужно определенное время. А вот если грамотно продумать новый дизайн салона и качественно воплотить в жизнь, то в нем с комфортом смогут ночевать четверо взрослых мужчин - обитые мягким наполнителем койки, уставленные в два яруса, легко поместятся в салоне и обеспечат здоровый, крепкий сон.

Многие владельцы этого автомобиля устанавливают дополнительную печь, чтобы в самые морозные зимы иметь возможность согреться в дороге и хорошенько выспаться. Да, это лишний расход топлива, но хороший сон, безусловно, стоит того.

Люк на УАЗ Буханка также устанавливается очень и очень нередко. С одной стороны - это позволяет охотникам с комфортом расположиться, взять упреждение и сделать удачный выстрел даже не выходя из машины, а значит, не теряя драгоценных секунд. С другой - в некоторых случаях, если двери вдруг оказываются заблокированными внешними препятствиями, а выбраться из машины необходимо, именно люк дает такую возможность.

При желании можно заменить сиденье водителя, доработать сиденье вставками, поддерживающими поясницу. Такой ремонт УАЗ Буханка выдержит без последствий - выполнить его сможет даже сам владелец, не имеющий ни малейшего опыта в такой работе. Зато теперь проводить целые дни за рулем будет значительно проще, комфортнее и легче.

Вывод

Вообще вариантов тюнинга этого автомобиля просто море. На просторах всемирной паутины можно найти миллионы демонстрирующих фото УАЗ Буханка тюнинг. Там же можно найти подробное описание разных способов унификаций, позволяющих создать именно то, что нужно конкретно вам.

Так что, вперед! Стоимость УАЗ Буханка довольно низка и даже со всеми затратами на её тюнинг, вы потратите гораздо меньше денег, чем на покупку красивого, комфортного, стильного, но капризного и сложного в ремонте "иноземца".

Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.

В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.

В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.

Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.

Почему стоит сделать тюнинг УАЗ

  1. Улучшится мощность и проходимость.
  2. Повысится комфорт движения.
  3. Улучшится шумо-, звукоизоляция.
  4. Улучшится проходимость.
  5. Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.

Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.

Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.

Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.

Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.

Им бы снаряжения понавесить на кузов столько, что можно хоть завтра отправляться в многомесячную экспедицию подальше от цивилизации.

А вот любителей строить внедорожных монстров хоть отбавляй. И каждый норовит выделиться и запомниться среди всех оригинальными решениями или масштабом задумки.

Глядя на такого царя-буханку, диву даешься, чего только не придумают неуемные Кулибины российской глубинки. И ведь нет для них преград.

Или в подобие багги для пересеченной местности, а также чтобы носиться по лесам и полям сломя голову, радуясь как дети.

Однако больше других нас поразил УАЗ, работающий на дровах. Думаете шутка?

Но самое главное, ради чего создаются все эти чудовища на колесах, — покорение настоящего бескомпромиссного бездорожья.

УАЗ НЕ ТАКОЙ

Чулки полуосей приварены к корпусам редукторов в нескольких точках. Приварены плохо — чулки вылетают. А бывает, что гнутся: старые опоры расположены неудачно. Амортизаторы не держат, раздатка разваливается, мотор кипит из-за неудачной компоновки и конструкции радиатора. Поршни двигателя прогорают или разваливаются из-за скверного качества материала. Гидромуфта привода вентилятора ненадежна.

ВОЗЬМЕМ СИЛОЙ

Первым делом увеличиваем дорожный просвет на 25 мм, заменив штатную резину 225/75R16 лучшими внедорожными шинами BFGoоdrich Mud-Terrain T/A KM2 LT235/85R16. Заодно — выше плавность хода. Чего стоят боковые грунтозацепы и усиленный каркас боковин. Таким не страшны даже острые камни гор или пустынь.

В редукторах провариваем по кругу места заделки чулков — и укрепляем усилителями: задний мост — нехитрой коробкой, передний — слева и справа косынками.

Вместо шкворневых узлов с жидкими пластиковыми вкладышами, требующими замены чуть не на каждом ТО, ставим модернизированные ульяновские — с опорными коническими подшипниками. Конструкция долговечна, надежна и проста.

Хлипкое штатное сцепление заменяем по рекомендации фирмы LuK омедненным ведомым диском с керамическими накладками и луковской корзиной. Надежность и долговечность узла, как и возможность работы в воде и грязи, обеспечены.

В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.

Доработанным агрегатам — современное масло. В мотор льем синтетическое Castrol Edge Sport 10W-60, в коробку и раздатку Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. В узлах консистентная смазка Castrol LMX Li-Komрlexfett 2 и молибденсодержащая Castrol Moly Grease. По заверениям трофи-рейдеров, продукты Castrol наиболее пригодны для работы в тяжелых условиях. Даже попавшая в масло вода не превращает его в эмульсию, требующую замены. Агрегаты не заклинивают, продолжают работать.

Важная деталь в салоне — бытовой вентилятор: в жару на него уповаем. Кондиционер исключили: много на себя берет.

ОН ТОГО СТОИТ

Вот мы и попробуем — проверим работу тюнинг-ателье Ульяновского авторемонтного завода в самом экстремальном режиме.


Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция

Обстоятельный, богато иллюстрированный фотографиями и снабженный видео отчет от преобразовании УАЗ-469 в нвстоящий боевой автомобиль под тяжелое трофи. О своем "Глухаре" рассказывают неоднократные призеры этапов Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию Павел Слюнкин и Владимир Михайлов.

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Вполне объяснимо, что такой тюнинг управления сказался и на комфорте передвижения, и повысил шансы добираться до финиша. А вот пакет шестерен для раздаточной коробки (РК) добавил не только понижения — еще и головной боли. Ладно, первый раз порвали, надеялись, брак. Тем более что производитель признал свою вину и прислал комплект на замену.

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Сейчас такой вид подкапотного уазовского пространства уже не внове. Пять лет назад, если говорить о тяжелой спортивной эксплуатации, смущало электронное управление топливной аппаратурой — еще старались устанавливать старенькие дизельки с механическими ТНВД

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Блок управления не стали задирать под крышу — пресная вода ему особо не страшна

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

От этого же производителя были приобретены две межколесные блокировки с принудительным приводом. После такого тюнинга какое-то время казалось — вот она, оптимальная конфигурация, которая позволит достойно выглядеть на фоне соперников. Увы, всего лишь сезона хватило, чтобы понять — несмотря на компоненты покрепче, слабое звено конструкции здесь ульяновские мосты. Три выломанных за этот срок шкворня — слишком большая плата за серьезный клиренс. Назрела необходимость очередного этапа трансформации, на сей раз финального.

Зато, помимо надежности, переход на мосты Land Cruiser предопределил еще один конструктивный момент — устройство пружинной подвески. По ней было одно принципиальное условие — большие ходы колес, которых так не хватало с рессорами. В итоге сзади появился А-образный и два продольных рычага. Спереди же не столько ради артикуляции, сколько для беспроблемного экстрима, в колеях обосновался цилиндр гидростатического рулевого управления.

Тюнинг УАЗ-469

Задний мост для обеспечения оптимального угла работы крестовины слегка развернут навстречу кардану. Пружины по компоновочным причинам несколько сдвинуты к центру. Из-за этого ради получения адекватных характеристик на отбой-сжатие пришлось использовать сдвоенные амортизаторы (Safari Y61)

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Спереди вместо рулевой трапеции от TLC 78 — профессиональный американский гидростатический инструмент. Из-за того, что в условия трофи-соревнований не просто гнет тяги — даже срезает вал сошки. Хотя в данном случае, как отмечают создатели, просится дополнительный апгрейд — подъем всего узла вверх с переваркой креплений под наконечники на поворотных кулаках

Тюнинг УАЗ-469

Тяжелая машинка гидростатики, расположенная на рулевом валу, заставила создавать жесткую рамку из труб. Магистрали для управления входят в ЗИП — бывало, что рвались от механического воздействия. Также в нем генератор и стартер

Тюнинг УАЗ-469

Наличие А-образного рычага — ключевое условие для получения хорошей артикуляции подвески. С балкой он связан с помощью шаровой опоры от грузовика Toyota Dyna

Тюнинг УАЗ-469

Поначалу были эксперименты с механическими хабами — не выдерживали. С заглушками вместо них как-то спокойней

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

У TSL Bogger Super Swamper размерности 18/39,5х15 прореживался протектор. Не для экономии массы — для лучшего зацепа

Тюнинг УАЗ-469

Строившийся как оружие побед, сейчас УАЗ полноценный помощник по хозяйству. Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа

Тюнинг УАЗ-469

Этот УАЗ интересен даже мелочами. Такими, например, как дворники от Патриота — расположенные по-современному снизу и имеющие три режима работы. Обзорность на бездорожье — важная составляющая борьбы за подиум, ею нельзя пренебрегать

Павел Слюнкин и Владимир Михайлов,

Павел Слюнкин и Владимир Михайлов, пилот и штурман, просто друзья и неоднократные призеры этапов Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию.

При установке круизеровских мостов колея увеличилась на 120 мм — до 2500 мм. Свесы при этом, хотя и небольшие, но остались

Тюнинг УАЗ-469

26

29

Читайте также: