Самая дешевая гранта новая 2020

Обновлено: 04.07.2024

АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.

Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.

Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020

На обновленную Гранту 2020 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.

В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.

Кроме этого АвтоВАЗ постарался и с шумоизоляцией авто. В обновленной Ладе Гранте 2020 года имеется теперь дополнительная шумоизоляция, которая позволяет улучшить виброакустику всего салона. Что касается изменений салона, то салон почти не изменился. Изменилась лишь форма подголовников и тон подсветки с зеленого на красный. Мониторы также увеличились в размерах.

Лада Гранта хэтчбек

Технические характеристики новой Лада Гранта хэтчбек 2020

Что касается технического оснащения Лада Гранта хэтчбек 2020 года, то в качестве силовой установки, производитель устанавливает и предлагает покупателю три варианта двигателя. Первый включает в себя 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 87 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый мотор на 98 лошадей, и третий на 106 лошадей.

Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой переключения передач или же с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль является исключительно переднеприводным.

Гранта хэтчбек 2020 разгоняется до 100 км в час всего за 13,1 сек., а максимальная скорость достигает 176 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 9,9 литров на 100 км, за городом 6,1 л/100км и в смешанном цикле 7,2 л/100 км.

хэтчбек Лада Гранта

салон Лада Гранта хэтчбек

Габариты Лада Гранта хэтчбек 2020

В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.

В России цена LADA Granta (ЛАДА Гранта) в новом кузове начинается от 488 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 682 800 рублей. Седан продается в 13 комплектациях. Новые комплектации и цены на 06.01.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей LADA. Также обратите внимание на технические характеристики.

LADA Granta фото

LADA Granta фото
LADA Granta фото
LADA Granta фото
LADA Granta фото

Цвета кузова LADA Granta

Новая палитра 2022 года состоит из 11 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Black
Blue
Cyan
Dark Blue
Dark Gray
Gray
Green
Orange
Red
Sky
White

Black

Связанные страницы

LADA Granta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Granta:

Цены на все автомобили LADA

ВнедорожникСтоимость
Niva Legend 3 двери
Niva Legend 3 двери
В продаже
появится позже
Niva Legend 5 дверей
Niva Legend 5 дверей
В продаже
появится позже
Niva Travel
Niva Travel
В продаже
от 738 000 руб.
XRAY
XRAY
В продаже
от 660 900 руб.
4x4
Архив
от 587 900 руб.
4x4 5 дверей
Архив
от 630 900 руб.
4x4 Bronto
Архив
от 742 900 руб.
4x4 Urban
Архив
от 663 900 руб.
4x4 Urban 5 дверей
Архив
от 706 900 руб.
КроссоверСтоимость
XRAY Cross
XRAY Cross
В продаже
от 810 900 руб.
СеданСтоимость
Granta
Granta
В продаже
от 488 900 руб.
Granta Drive Active
Granta Drive Active
В продаже
от 672 900 руб.
Vesta
Vesta
В продаже
от 676 900 руб.
Vesta Cross
Vesta Cross
В продаже
от 823 900 руб.
Vesta Sport
Vesta Sport
В продаже
от 1 089 900 руб.
Granta Sport
Granta Sport
Архив
от 554 900 руб.
Priora
Priora
Архив
от 424 900 руб.
УниверсалСтоимость
Granta Cross
Granta Cross
В продаже
от 603 900 руб.
Granta Универсал
Granta Универсал
В продаже
от 515 900 руб.
Largus
Largus
В продаже
от 653 900 руб.
Largus Cross
Largus Cross
В продаже
от 813 900 руб.
Vesta SW
Vesta SW
В продаже
от 759 900 руб.
Vesta SW Cross
Vesta SW Cross
В продаже
от 866 900 руб.
Kalina Универсал
Kalina Универсал
Архив
от 475 200 руб.
Priora Универсал
Priora Универсал
Архив
от 443 000 руб.
ФургонСтоимость
Largus Фургон
Largus Фургон
В продаже
от 640 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Granta Лифтбек
Granta Лифтбек
В продаже
от 507 900 руб.
Granta Хэтчбек
Granta Хэтчбек
В продаже
от 535 900 руб.
Kalina
Kalina
Архив
от 460 600 руб.
Kalina Cross
Kalina Cross
Архив
от 545 800 руб.
Kalina Sport
Kalina Sport
Архив
от 576 900 руб.
Priora Хэтчбек
Priora Хэтчбек
Архив
от 443 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.





В России цена LADA Granta в новом кузове составляет 587 900 - 808 800 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.


+ Невысокая цена (ниже всех других машин, даже в люксовой комплектации)
+ Оснащение (подогрев лобового, зеркал, передних сидений, электрические стеклоподъёмники (4 шт), блокировка дверей и стёкол, электрорегулировки зеркал, кондиционер, климат контроль, круиз контроль, бортовой компьютер, противотуманки, встроенная сигналицая (хоть и простенькая), дистанционный ЦЗ, открытие багажника и опускание/поднятие стёкол, достойная магнитола с USB, SD card, Bluetooth и hend free.)
+ Огромный багажник — 520л, а при сложенных сидениях 815. (Больше только у Рапида)
+ Небольшой расход топлива (понятное дело, это смотря с чем сравнивать, ну если с вестой или полноприводным дастером, то меньше)
+ Хорошая динамика ( т.к. машина лёгкая, не лучшая, но в потоке держаться и идти на обгон можно достаточно уверенно)
+ Простота конструкции, от сюда дешевле обслуживание и ремонт (Что-то в обще можно сделать самому)
+ Дешёвые запчасти, которые есть в наличии практически в любом магазине.
+ Мягкая подвеска, то что я люблю, для комфортной езды по плохим дорогам.
+ Высокий клиренс, на севере без него ни как
+ Отличная печка, патрубки наконец-то все нормально стыкуются и тепло реально доходит до заднего ряда сидений, жена довольна.
+ Шумо-виброизоляция за эти деньги хорошая, далеко от идеала, но уже и не голый метал, стуча по крыше и дверям звук уже глухой.
+ Очень тяговитый мотор, который тянет уже с самых низов, он меня очень порадовал, но и на обгонах на нём я чувствую себя достаточно уверенно. (Если сравнивать мой 124 мотор с этим 186, то разница всего в 2 л.с., а вот крутящий момент отличается на целых 10 Н/м в пользу восьмикламанного и это прям реально чувствуется)

Немного субъективные плюсы:
+ Свет, многие на него ругались, но в сравнении с десяткой это просто небо и земля, свет шикарный.
+ Задние двери открываются очень широко, почти 90° против примерно 45° на ваз 2110
+ Есть хотя бы пару подстаканников

— Коробка как гудела, так и гудит, даже сильнее чем на моей десятке 2005 года.
— Неудобные сиденья, сидишь, как на табуретке — очень жёсткие, из-за слишком ярковыраженного поясничного подпора, плечи не касаются спинки, боковая поддержка есть, но толку от неё ночь, я в нём болтаюсь, как карандаш в стакане. Тот же убогий каркас от восьмёрки, он как был в середине 80-х говном, так говном и остался, а в современных реалиях это в обще редкостное дерьмище.
— Отсутствие плафона освещения для заднего ряда (на Приоре, и 10 он был)
— Очень маленький бардачёк, листы А4 не влазят.
— Очень лёгкий руль, и если на месте крутить его и ребёнок сможет одним мизинцем, что очень удобно, то на скорости ничего не меняется и нужно быть очень аккуратным, что бы случайно не дёрнуть руль и не улететь в кювет.

Немного субъективные минусы:
— Отсутствие подлокотника (Пришлось покупать отдельно)
— Отсутствие очечницы (на дорестайлинговой гранте был, а тут зажали :( )
— Нет дополнительных ниш в задних крыльях в багажнике, как были на десятке.
— Для заднего ряда нет ни прикуривателя, ни юсб, ни подлокотника одним словом ничего :(

Жду ваших комментариев с чем согласны, с чем нет, на что ещё обратить внимание…

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.

Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч рублей и заканчиваются за 600 тысяч


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: обивка сидений


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: панель приборов


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: потолок


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.



Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.



Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: бардачок


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: двери и ручки


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: вид снизу


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: подкрылки и шумоизоляция


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: вид снизу


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: багажник


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Читайте также: