Тюнинг уаз патриот для экспедиций

Обновлено: 02.07.2024

    – специализированный воздухозаборник силовой установки, который при качественной и правильной установке исключает вероятность захвата воды в топливно-воздушную смесь. Преодоление различных водных препятствий сопровождается большим разбрызгиванием воды и попаданием ее в подкапотное пространство, за счет чего и может возникнуть столь нежелательный захват воды мотором. Установка же шноркеля исключает такие вероятности, т.к. забор воздуха осуществляется значительно выше самого капота. Аксессуар к тому же отлично дополняет образ настоящего внедорожника.

uaz-patriot-tuning-dlya-bezdorozhiya-1

uaz-patriot-tuning-dlya-bezdorozhiya-2

    – мощная компрессорная станция с малыми габаритами от именитого производителя, что гарантирует длительный срок эксплуатации с высокой надежностью. Компрессор пригодится не только в гараже или при ремонте покрышек, чтобы накачать скат, а имеет широкую область назначения при внедорожном тюнинге УАЗ Патриот. Воздух под давление понадобиться и на природе при накачивании надувных изделий (матрас, лодка, баллон, жилет и прочее), при раздувании огня, продувки или очистки различных систем. Мощный и надежный компрессор входит с состав обязательной комплектации при подготовке транспортного средства в жестких условиях эксплуатации.

uaz-patriot-tuning-dlya-bezdorozhiya-3

    – незаменимая оснастка в условиях полного бездорожья и нестабильных грунтов. Только такой домкрат способен поднять машину на мягком и зыбком грунте, т.к. опорная площадка с большой площадью распределяет нагрузку. Стоит отметить, что надуваемый баллон домкрата не требует высокого воздушного давления, а может быть накачен даже от выхлопной трубы автомобиля (требуется специальная насадка). Это действительно незаменимая оснастка на бездорожье.

uaz-patriot-tuning-dlya-bezdorozhiya-4

    - лучший комплект для ремонта и модернизации шкворневого узла, отличающийся повышенной стойкостью к динамическим и статическим нагрузкам. Важность идеально настроенного шкворневого узла важна для курсовой устойчивости транспортного средства и облегчения управления. Замена часто проводится не из-за ремонтной ситуации, а с целью повышения надежности узла при тюнинге нового УАЗ Патриот.

uaz-patriot-tuning-dlya-bezdorozhiya-5

Это крайне малый список столь необходимых доработок внедорожника, но это начало правильной подготовки транспортного средства к сложным условиям эксплуатации.

ДРП13

Задался вопросом , что есть семейный экспедиционник в виде Патриота ?

Пока понял вот что

Хорошая резина и лебедка
возможно силовой передний бампер ?
доведенный чуток до ума салон + розетки 12V и преобразователь в 220V

коллеги в общем подскажите плиз с чего начать и на что обратить внимание

Экспедиционный багажник не забудь, дополнительный бак и все, что полагается обычной трофийной машине.

все, что полагается обычной трофийной машине

Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).

Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.

ну тут стоит сделать поправку на то для каких целей экспедиционник

дабы с семьей можно было объехать все что можно в России ( может быть даже автопробег какойто

в общем и целом понятно
интересно скока это все стоит . наверное 10 КУЕ точно будет :D

[quote="Maks"]Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна,

Согласен с Максом!Сначало определитесь для чего вам нужен экспедиционник!Для пробега по асвальту и федеральным направлениям достаточно минемальный набор изменений:
силовой бампер с лебедой,лифт подвески,усилить рессоры,зубастая резина 32 дюйма,защитить баки и тяги,рулевой демфер,экспед.багажник с люстрой,хайджек,пару запасных канистр.
В салоне доп.розетки 12В,через преобразователь двойник,тройник на 220В,навигатор и очень много шмурдяка.

Maks писал(а): Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).

Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.

Maks писал(а): Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).

Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.

+100 согласен.одного демпфера на руль достаточно,доп свет на багажник нелишнее,защита баков-да,шноркель-да отгреха подальше,сапуны вывести-да,защита тяг-ну ты ж не в соревнованиях участвовать собираешся,а доехать из точки А в точку Б,хотя тоже не помещает,силовой передний бампер-да,веткорезы-да,ну и по мелочи-рации,навигация и тд.

Я писал то что думаю исходя из собственного опыта. А особо опытных умников я вроде на контакт не вызывал.
Для меня экспедиционник - машина которая сначала идет 600-1000 км до пункта назначения, а потом не вылазит из бездорожья. Потому без допсвета делать ей нехер. головной свет патра плох в плохих условиях. Вот в снегопады сейчас под Тамбов пришлось ехать- снег валит так, что видимость реальо метров 60. да еще на трассе снег глубиной в 10-15 см. Трактористы окуивали когда я у них дорогу спрашивал. Шел по трассе на полном. так что спорить по поводу света не резон. я еще помимо двух 100 ватных бошей на РИФе буду ставить пару фар хеллы. Сам долгое время был против дисковых сзади, пока не прокатился на патре с дисками сзади. Эффект торможения совсем иной, а главное при экстренном торможении в пол, не носит машину. Они намного предсказуемые. А это на трассе для 2.5 тонной машины важно, особенно при учете 32 дюймовой резины. Демпферы на обе тяги, особенно на поперечную считаю необходимыми. На поперечную вообще ставлю демпфер двойной. Ибо в экспедиции я вожу свою семью и я не МЕГАКРУТОЙТРОФИСТ как предыдущие люди в постах. Для меня безопасность крайне важна. А без демпфера на поперечной меня несколько раз выкидывало на встречку. Просто не смог удержать руль - рвануло при попадании в яму. Кстати это касается и дисковых тормозов сзади. На барабашках на льду меня выбрасывало ровняк на встречную полосу. Тягу можно и не возить, просто я ее рвал. Посему перестраховываюсь. По такой же логике можно и крышку картера моста возить. Вместо хайджека пока пользую лопату Самоблоки не приемлю. Опять же из плачевного опыта - видел как скручивало их. А последней камплей стала гибель Хантера друга. Срезало самоблок и выкинуло с дороги. Благо друг жив, а на машине живого места нет. Двигатель сорвало с подушек, лежал от машины в 20 метрах, с него весь обвес отрвало - ни гены, ни гура. Себе такого не хочу, а тем более с семьей.
А синие писалки - да , я себе поставлю, когда пойму зачем они мне нужны.

тюнинг уаз патриот

Велосипед изобретать не стали, нужды такой и не было, главное профессионально применить правильные детали.

тюнинг уаз патриот лебедка

тюнинг уаз патриот калитка под запаску

Под передним бампером есть еще один силовой элемент: мощная защита рулевых тяг и установленного дополнительно рулевого демпфера. Этот самый демпфер — деталь не то чтобы совершенно необходимая, но очень полезная. Резина ведь установлена размерностью в 33 дюйма и обута она на стальные диски Off-Road Wheels. Колеса получились увесистыми, и без демпфирования отдача на руль при езде по бездорожью была бы довольно неприятной.

тюнинг уаз патриот покрышки

Мягкие расширители арок с соответствующими размеру колес мощными брызговиками (дело рук мастеров техцентра 4х4) подробно описывать незачем — вы их видите на фото. И надежные механические хабы AVM на изображении, наверное, заметны. Если вы уже внимательно рассмотрели вообще все фотографии, то и глазок камеры заднего вида возле кожуха ламп подсветки госномера разглядели (в машине стоит аудиосистема с выдвижным дисплеем). А еще прекрасно видно, что машина довольно серьезно отлифтована.

тюнинг уаз патриот расширители арок

тюнинг уаз патриот пружины

тюнинг уаз патриот рессоры

тюнинг уаз патриот защита баков

На этом список работ завершен. Вытягивать из клиента деньги и ставить на внедорожник любое полезное и бесполезное оборудование, которое есть на рынке, не в наших правилах. Машина получила все необходимое для борьбы с российскими полями и лесами, и при этом, что важно, стала выглядеть лучше, чем когда выехала из ворот автосалона, будучи просто новым УАЗ Patriot.

Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях. Такой вариант ни в чём не уступает зарубежным аналогам по качеству, а обходится намного дешевле — расходы на приобретение УАЗ Патриот, тюнинг, запчасти и выполнение работ в профессиональной мастерской будут намного ниже, чем у японских, немецких и американских аналогов.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

Доработанный УАЗ Патриот

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″.

Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.

КУЗОВ

Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

УАЗ с экспедиционным багажником на крыше

Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.

МОТОР

- Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.

- Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.

- Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.

- Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.

САЛОН

Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.

Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.

Владельцы внедорожников — это особая категория людей, для которых личное авто служит не только для передвижения и перевозки грузов, но и является средством для преодоления препятствий в пути и экстремального активного отдыха. Они ответственно подходят к выбору внедорожника, а так же к его оснащению. Ведь оснащение любимого авто напрямую влияет на качество поездки и количество возможных проблем в путешествии.

Улучшение автомобиля может быть выполнено по-разному — от легкого, для тех кто иногда любит сгонять на рыбалку в выходной день, до превращения в дорожный танк для любителей дальних экспедиций.


УАЗ Патриот

Экспедиционные внедорожники

Какими качествами должен обладать современный внедорожник, чтобы полностью удовлетворить своего владельца? Прежде всего это полный привод, что само собой разумеется, ибо без него нечего и думать о преодолении природных просторов. Так же важна вместимость, ведь нужно брать с собой запасы еды, топлива, палатки, приспособления для охоты и рыбалки, емкости для трофеев. Следующий пункт — простота и надежность, минимальная вероятность поломок и возможность замены запчастей в пути.

Хорошо зарекомендовавшие себя отечественные поборники бездорожья:



Среди иностранных автомобилей охотники и рыболовы отдают предпочтение:

  • Nissan Patrol
  • Toyota Land Cruiser
  • Nissan Pathfinde
  • Land Rover Defender

Какой именно вариант вам ближе — зависит только от вас.

Тюнинг УАЗ Патриот

Знакомый многим УАЗ Патриот — несомненный лидер в линейке внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Качественно преодолевает сложные маршруты, хорош в управлении и выглядит не хуже западных аналогов.

На примере нашей работы — тюнинга двух УАЗ Патриот — мы покажем что может входить в обойму усовершенствования внедорожника.

Прежде всего это улучшение ходовой части, установка лебедок и антикоррозийная обработка. На корпус установлен силовой бампер РИФ, в нем установлена лебедка Come-Up 9000. Лебедка скрыта за защитной пластиной с номерным знаком. Благодаря этому доступ к ней осуществляется за несколько десятков секунд, она не подвержена загрязнению и обледенению, а так же не бросается в глаза. Доработаны фары головного света, установлены биксеноновые модули. На капоте установлена фара рабочего света, диодная.

Выполнен лифт подвески на 5 см для установки 33-й резины. Установлен индивидуально спроектированные силовые пороги, которые позволяют домкратить автомобиль прямо за них. На крыше установлена радиоуправляемая фара-искатель с дальностью освещения до 300 метров и фара рабочего света, диодная. Сделана шумоизоляция салона.

Так же предполагается установка рации и экспедиционного багажника.

Все это позволяет с комфортом передвигаться по полям-лесам, ездить в рейды и даже дальние экспедиции.

Купить УАЗ Патриот в Москве

Читайте также: