Самая дорогая веста в 2021

Обновлено: 30.06.2024

Российский производитель ВАЗ планирует привлечь внимание к новой модификации в кузове универсал и новой лада веста эксклюзив 2021 года в богатой комплектации. Автомобиль уже добрался до серийного производства и доступен желающим.

LADA VESTA LUXE (новая)

LADA VESTA LUXE (новая)
570 000 р.

LADA VESTA COMFORT (новая)

LADA VESTA COMFORT (новая)
482 000 р.

LADA VESTA COMFORT (новая)

LADA VESTA COMFORT (новая)
482 000 р.

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Отличия в дизайне

цвета седан кресла
диски цена лада
вместительный комплектации универсал
тест изменения продажа

Модель лада веста эксклюзив 2021 представлена летом этого года. Новинка претерпела ряд обновлений, по-большей части коснувшихся внутреннего убранства. Однако дизайн тоже постарались обновить, а в экстерьере появились уникальные детали.

Седан получил хромированные дверные ручки, пороги кузова украшены молдингами, а 17ти дюймовые легкосплавные диски визуально преобразились. Узнать новую модификацию можно также по корме авто. На багажнике эксклюзивной лада веста прописался собственный шильдик, а на крышке установлен элегантный спойлер.

Пока еще модификации авто, сходящие с конвейера, комплектуются ручным лючком бензобака, однако вариации 2021-го года уже имеют крышку, связанную напрямую с центральным замком.

Габаритные размеры Lada Vesta Exclusive 2021 2022

Габариты новинки соответствуют стандартным показателям. Новая комплектация разрабатывалась на основе старого кузова, поэтому размеры не изменились. В конце текущего года единоличную компанию седана призван разбавить универсал, который будет чуть длиннее (+12мм), шире (+21мм) и выше.

ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4410 мм1764 мм1497 мм480 л178 мм55 л

Цвета кузова: карфаген, ангкор и другие

  • черный окрас;
  • карфаген (огненно-оранжевый);
  • сердолик (серовато-синий);
  • ангкор (мокрый асфальт);
  • белый цвет;
  • синий окрас (марсала);
  • светло-серый;
  • красный;
  • бронзовый;
  • синий.

Причем цвет Карфаген (бежевый металлик) разработан специально для этой вариации авто.

Салон новинки

кресла удобные мультимедиа
посадка яркие внутри

Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мульимедийная система тоже обзавелась элегантной рамкой. Эргономика крайне схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из специального материала.

Безопасность топовой версии автомобиля

Благодаря этим доработкам, эксклюзивная версия показала хорошие результаты на заводских краш-тестах, уступив немецкому Фольксваген Поло, но существенно оторвавшись от популярных Форд Фокус или Хендай Солярис.

Технические характеристики эксклюзивной Весты Люкс

Особенные двигатели?

Запуск модели в серию уже состоялся, однако пока ее богатая комплектация именуется Luxe. Ходят слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск метановой вариации с оснащением эксклюзив люкс, однако дата выхода вариации на рынок пока неизвестна.

Необычная трансмиссия?

Трансмиссия авто не подверглась особым изменениям. Здесь та же 5-ти ступенчатая механика или роботизированный автомат, разработанный совместно с ZF. Робот адаптивный — анализирует стиль управления автомобилем и подстраивается под пожелания водителя.

Подвеска нового типа?

Система LADA CONNECT

Сравнение Лады Веста Эксклюзив с Хёндай Солярис и Киа Рио


Параметр сравненияLada Vesta ExclusiveHyundai Solaris EleganceKIA Rio Premium
Двигатели
Минимальная цена в рублях763 000879 000989 000
Мощность базового мотора (л.с.)122123123
При оборотах в минуту590060006300
Максимальный крутящий момент в Нм170151151
Максимальная скорость в км/час188192192
Разгон 0 – 100 км/час в секундах10,211,211,2
Расход топлива (трасса/средний/город)10,5/6,3/7,88,9/5,3/6,68,9/5,3/6,6
Число цилиндров444
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л.1,61,61,4
ТопливоАИ-92/95АИ-92АИ-92
Емкость топливного бака55 л50 л50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передачМКПП/роботМКПП/автоматАКПП
Число передач566
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+++
ШиныR16R15R15
Кузов
Количество дверей555
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг115011401198
Разрешенная масса (кг)158016041610
Размерыкузова
Длина (мм)441044054400
Ширина (мм)176417291740
Высота (мм)149715021470
Колесная база (мм)263526002600
Дорожный просвет/клиренс (мм)178160160
Салон
Объем багажника480480480
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)426
Кондиционер++-
Обогрев зеркал+ ++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик+++

Цена на новую комплектацию седана Lada Vesta Exclusive 2022

Старт продаж самой дорогой Vesta в России

Старт продаж самой дорогой версии состоялся в сентябре 2021-го года. Автомобиль уже доступен в автосалонах официального дилера.

Появятся ли универсал и SW Cross Exclusive?

Фотографии Лады Vesta Exclusive 2021 года

седан оптика кресла
диски мультимедиа лада
цена вместительный комплектации
универсал тест стенд

Видео обзор Весты в версии Exclusive

Видео обзор 2021-го года даст максимально полную информацию о поведении и характере Vesta Exclusive на дороге.


Отзывы о ремонте и расходе топлива

Станислав, 29 лет:

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.


Показали в салоне и то, что установили на самую дорогую LADA Vesta SW:

  • авто мультимедийный центр (от LADA Vesta);
  • сигнализацию Scher;
  • автоакустику от PIONEER, 2 комплекта;
  • ковры от LADA;
  • обвес LADA Sport;
  • диски R18;
  • камеру заднего вида.


Сколько стоят запчасти

Анализ цен на рынке показал, что магнитола продаётся за 28 тыс. рублей, сигнализация — 16 тыс., акустика 4600. Ковры и камера заднего вида дешевые: 3000 и 3500 рублей. Дороже стоят обвесы (15000) и комплект дисков с резиной (50000). Итого, доработок на LADA Vesta установлено на 120 000 рублей.


Откуда взялись 500 тысяч переплаты?

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

Внешне, новая модель FL впервые в истории АвтоВаза получит светодиодную оптику (спереди и сзади), а также новую решетку радиатора и бампера. В салоне изменений еще больше, там появится виртуальная приборная панель, новая мадиасистема с вертикальным дисплеем и измененная центральная консоль.

Официальные продажи рестайлинговой Лады Весты начнутся в начале 2022-го.



Lada Vesta FL 2022






Лада Веста ФЛ Салон

Все подробности о “фейслифтинге”



Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Lada Vesta 2022

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Салон

Lada Vesta 2022

Lada Vesta 2021


С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы


С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Lada Enjoy Pro

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Техническая начинка

Lada Vesta 2022

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 783 900 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) уже переваливает за миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

По имеющейся информации, Ижевский автозавод уже начал готовить новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. Официальная презентация рестайлинга должна состоятся прям перед стартом продаж, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Lada Vesta 2020

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:











Счастливым обладателем весты стал в июне 21 года. За полгода накатал 14000 км. Эйфория от покупки уже давно прошла, поэтому мнение о машине уже более объективное.
Ранее ездил в основном на полноприводных авто с двигателями от 2,0.
Воды много лить не буду. Плюсы и минусы перечислю.
Плюсы:
1. Внешность. Нам с женой очень нравится. Красивый авто с яркой индивидуальностью. Кросс-версии конечно выглядят более интересными.
2. Дорожный просвет у кросс-версии позволяет легко проезжать там куда большинство пузотерок не проедут. На пересеченке машина едет очень неплохо, в том числе благодаря хорошо настроенной электронике.
3. Расход! На моей последней машине цифры расхода начинались от 11 литров по трассе. Поэтому цифра в 5,2 литра нас крайне удивила)) Такой расход получился летом при пробеге около 700 км от Новосибирска до Усть-Каменогорска. Кондиционер не включали, машина на обкатке, поэтому старался выше 3500 обороты не поднимать. Больше 130 не разгонялся. В основном ехал 110-120 кмчас
Через месяц была поездка на озеро Алаколь. Дорога сложная, много объездов по грейдеру, жара до +36 поэтому половину дороги ехали с кондицинером. Расход в итоге получился около 6,2 В смешанном режиме сейчас расход держится на цифре 8,3. Сбросил показания бортового компа в начале ноября. Раз в неделю поездка на дачу за городом (около 60 км пробег) Остальное время короткие поездки по городу. Сейчас машину грею 5-10 минут. Бензин 92-й
4. Для своего класса очень просторный салон. KiaRio X-line ощутимо тесней в салоне.
5. Багажник. Хоть и небольшой, но организация пространства безусловно лучшая в классе.
6 Богатая комплектация. Есть все подогревы (сидушки, руль, зеркала, лобовое) Работают отлично. Подогрев сидушек довольно шустрый и мощный.
7 Отличная управляемость на трассе. Всеядная подвеска. По грунтовке едет отлично, с поправкой конечно на 17 размер дисков.
8 Неплохой заводской звук у штатной мультимедиа.
9 Бортовой комп, который показывает много полезной инфы. Возможность легкой активации некоторых скрытых функций через OBD-2
10. Хорошие регулировки на водительском месте. Руль регулируется в двух плоскостях. У сиденья водителя есть регулировка поясничного упора.
Теперь о минусах.
1. Качество подгонки пластиковых деталей немного хромает. Это касается салонного пластика и пластикового обвеса на кузове. Пластик в багажнике царапается с пугающей легкостью
2. Непродуманные моменты в салоне. Нет подсветки кнопок потолочных плафонов. Это очень неудобно. Блок кнопок стеклоподъемников немного неудачно расположен. Бывает, что нажимаю кнопку заднего вместо кнопки переднего. Площадка под левую ногу просится, чтобы её расположили немного ближе к моторному отсеку. Ноге левой неудобно. Рост мой 182 см. Кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена крайне неудобно. Ход самих кнопок не очень приятный, надо привыкать
3. ЛКП могло быть и получше. Хотя на корейцах примерна та же картина.
4 При определенных условиях, когда стоишь в подъем, машина может покатиться назад в момент трогания с места. Это всегда надо держать в уме.
5 Недолив технических жидкостей с завода. Мне пришлось доливать антифриз и жидкость в вариатор.
6 Вой колодок при движении задним ходом.
Теперь упомяну про моменты, которые сложно определить однозначно.
1. Вариатор! Как много я читал про то какой он плавный и комфортный. Но первые 500 км плавности вообще не было. Очень грубо срабатывал механизм автонейтрали при остановках на перекрестках. С хорошо ощутимым толчком. После 500 км что-то внутри вариатора притерлось и толчки прекратились.
В диапазоне скоростей 40-60 кмчас есть ощутимый провал тяги и хорошо слышное подвывание из вариатора. Это момент переключения передач.
При быстрых сменах режима движения тормоз-газ есть ощутимый толчок. Вобщем многие обычные АКПП работают в городе покомфортней. Эти моменты ощутимы только в городе.
А вот при движении на трассе вариатор действительно хорош. Вообще эта связка двигателя и вариатора мне очень нравится при движении именно по трассе. И за такую экономичность я готов закрыть глаза на некоторые неудобства.
2. Шумоизоляция. Тоже очень спорный момент. Судя по роликам на ютубе она вроде как есть и даже неплохая. Лучше чем у многих одноклассников. Днище зашумлено хорошо, лучше чем, к примеру, у Шевролет Каптива. Которая выше классом и дороже в два раза. Я много езжу по грунтовкам и шума от камней снизу намного меньше.
Но в целом ощущение, что где-то не закрыто до конца стекло в машине. Уличный шум очень хорошо слышен. Надо однозначно шумить двери. И еще мне кажется, что на шумке моторного щита сэкономили. После 2500 движок очень хорошо слышно.
3 Динамика. Вообще я думал, что будет хуже. Все-таки последние 10 лет ездил на авто, у которых были движки объемом от 2,4. Но в целом всё оказалось довольно неплохо. По трассе обгоны даются без проблем. В диапазоне скоростей от 80 до 110 ускорение вполне комфортное. Связка вариатор-двигатель хороша на трассе, как уже отмечал выше.
Но вот при включенном кондиционере всё очень печально. Такое впечатление, что кондер отбирает процентов 30-40 мощности и динамики просто нет от слова совсем.
5. Штатные диски 17-го размера. Внешний вид с ними конечно огонь. Отличная управляемость по трассе зависит в том числе от них. Многие жалуются, что они очень мягкие. Да, это так. В первые же пару недель погнул один из дисков, причем так и не понял где это произошло. Но это было один раз. Затем всегда следил за давлением. 2.4 мне показалось все-таки жестковато, а вот значения 2.2-2.3 устроили. Даже после больших пробегов по грейдеру плохого качества повреждений на дисках больше не было. Но конечно машину жалко когда едешь по таким дорогам. И поскольку по грунтовкам я езжу довольно часто, то принял решение перейти на 16-й размер дисков. Управляемость конечно стала не такой четкой, но стало значительно мягче. Вобщем тем кто ездит в основном по хорошим асфальтовым дорогам можно оставаться на родной 17-й размерности, главное следить за давлением.
Пора закругляться.
В целом авто нравится. Конкуренты практически все дороже. А с учетом кузова универсал так их вообще практически нет. KiaRio X-line в схожей комплектации был на 200 тысяч рублей дороже. Меньший клиренс, меньший по объему багажник, тесный салон, более нежная подвеска. Да, с эргономикой там наверняка лучше, как и с качеством материалов. Но мне эти вещи не показались решающим фактором.
Спасибо, что дочитали!

Читайте также: