Самая красивая лада приора

Обновлено: 07.07.2024

Конечно, это пока не Liberty Walk, но работу ребята из Самары проделали просто невероятную. Все началось с покупки гоночного обвеса от Приоры WTCC, а закончилось тем, что от оригинальной машины здесь осталась только крыша. Внимание к деталям и аккуратность работы поразительная: например, переднее крыло и расширение арки — на самом деле единый элемент, который просто стилизовали под два, скрепленные болтами. И таких необычных деталей здесь куча — обо всех самых интересных мы рассказали в нашем новом видео.

Содержание:

1. История модели

С тех пор не раз появлялись слухи о возможности производителя выпустить новое поколение LADA Priora 2021, но, как оказалось, это всего лишь сказки.

2. Технические характеристики

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

4. Необычные версии с фото

LADA Priora CNG — битопливный седан, работающий как на бензине, так и на метане. Запас хода с полными баками составляет 900 км, только на газе — 300 км.

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — гоночный болид с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE, развивающим 280 лошадиных сил, и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной КПП Hewland. Подготовлен командой LADA Sport для участия в мировом чемпионате по кольцевым гонкам.

5. Интересные факты

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

7. Недостатки по мнению владельцев

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

8. Секрет популярности и признаки чёткости

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.



Что ж, определённое сходство есть…


Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.


Один из вариантов модернизации с фарами ВАЗ-2123


Владимир Ярцев – руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М




Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы ​



На фото: предсерийный ВАЗ-2170​



Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)​


А ведь интерьер Priora с собственным названием Status мог быть таким!



Два наследственных недостатка эргономики – теснота на втором ряду и невозможность отодвинуть переднее кресло по-настоящему далеко от руля



Рулевая колонка регулировалась только по наклону ​

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.

Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.





Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг "Приоры" всё будто замерло…


Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.



Видео самой дорогой приоры:

Почему Priora такая дорогая?

Самая дорогая LADA Priora в России за 10 миллионов рублей

На него установили обвес от гоночной приоры, участвовавшей в WTCC, расширители колесных арок и ряд других визуальных улучшений, из-за которых люк бензобака пришлось переместить в багажный отсек. Передний бампер получил железный усилитель и сплиттер.



В оснащении этой Lada Priora числятся также 17-дюймовые колесные диски от Ford Mustang и шины полуслики.

Что ещё по тратам?

Читайте также: