Самая крутая лада гранта

Обновлено: 02.07.2024

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Главная проблема Гранты — устаревшая платформа. Невнятные ездовые повадки, ватное рулевое управление… Можно играть характеристиками подвески, но чуда не произойдет. Рестайлинговая машина, у которой лишь пара тысяч на одометре, не стала лучше даже на фоне подуставшего редакционного седана, за плечами которого больше 100 000 км. Усилие на руле ступенчатое, обратной связи никакой, реакция на вращение баранки приходит с запозданием, крены пугают. Но чумовая энергоемкость подвески никуда не делась: можно валить, не разбирая дороги.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. - при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, - и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

Не выколпаковали

Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, - в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд.

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Показана самая крутая Лада Гранта Описание автомобиля в комментариях.

че ты пиздишь? 1,9 миллиона рублей - цена спортивного автомобиля лада гранта, под которую сделали Racing.
А это автомобиль для частного пользования. Максимум лям будет стоить, и то думаю тыщ 600-700.
читай хоть сначала, что постишь.

у меня такое впечатление что колёса там от тележки. А задний спойлер таких размеров будто машина развивает скорость в порядка 300х км\ч

Люди - идиоты?

Азамата Мусагалиева раскритиковали за молчание о ситуации в Казахстане.

Звезду КВН Мусагалиева просят высказаться о протестах в Казахстане.

Человек родился в Астраханской области!

Живёт и работает в России! Чего он может сказать.

С погодой также

С погодой также


Чистая кожа

Чистая кожа Картина, Средневековье, Прыщи, Комментарии, Фильтр, Скриншот


Учительница научит

Учительница научит


Понты кончились, теперь все серьезно

Понты кончились, теперь все серьезно

А начиналось всё невинно

А начиналось всё невинно Комментарии на Пикабу, Скриншот, Шуба, Длиннопост, Повтор, Геи, Мат

Открытие ворот плотины после того, как они были закрыты в течение многих лет

На тему личного пространства

Когда-то давно, когда я была молода и свободна, была у меня квартира в соседнем доме с моими родителями.
Нашла я себе работу в другом городе, более того, в другом регионе, меня не было дома больше года. Ключи оставляла родителям, чтобы были. Цветы там поливать не надо было, просто проверять периодически.
Когда я вернулась, оказалось, исчезли мои секс-игрушки, которые были спрятаны в глубине бельевого шкафа. Я потом купила другие, но как так? Представляю брезгливые лица родителей, которые их нашли. Более того, они рылись в моих вещах, в моем белье.

Вы подумайте что колесо украли? Но нет

Вы подумайте что колесо украли? Но нет Велосипед, Иллюзия, Картинки


Бедненький

Бедненький


Сама себя обхитрила

Сама себя обхитрила

Пыдерасты, ага

Пошёл вчера, значит, за сигаретами в соседний магнит, встречаю там знакомого - рожа похмельная, тащит корзинку с пивом тащит (ну, понятно, праздники, осуждать нечего). Рассчитались каждый за своё, вышли из магазина, стоим курим. И ведает сей человек, что вот пошёл сегодня на работу, а на проходной не пустили - пропуск заблокирован, начальник сказал после праздников забирать трудовую.
- Пидарасы эти говорят, что за прогулы. А какие прогулы? Праздники же.
Я чешу репу, думаю, ну да, вроде бы логично. И вопрошаю:
- Лёш, так у тебя же график скользящий, день-ночь-48. С хуяли бы тебе праздники то? Ты ж дежурный электрик, ещё и на заводе.
- И что? Федеральные праздничные дни.
- Так потому у тебя за эти смены и оплата х2, по закону.
- Начальство не ходит, а я почему должен? У них и так зарплаты под 100 тыщ, а у меня 40 кое-как! Пидарасы.
Ну ладно, докурили и разошлись. Заодно в памяти всплыли воспоминания, как в студенческие годы работал на этом же заводе дежурным слесарем. Новогодние праздники, завод стоит. Просто прийди и отдыхай, хоть водку жри, главное в своей дежурке, в феврале зп чуть ли не в двое больше + премия, вокруг никого, сиди да перди себе. Так бы и забыл я об этом, если бы не сегодня. Встретил коллегу Алёши, решил поинтересоваться, а как так то? Как раз в одну смену работаете.
- А что случилось? Да ничего особого. Этот долбоеб как 25 числа забухал так и не был на работе.


Каталог авто

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Сегодня мы рассмотрим, с каким типом кузова лучше всего покупать новую Лада Гранта (Lada Granta), а также, какая версия автомобиля по мнению автоспециалистов, является наиболее крепкой и практичной. Речь в материале пойдет о Ладе Гранта в кузове хэтчбек 1-го поколения серии 2192, который был продемонстрирован на московском автосалоне в 2018 году.

В линейку Гранта также входят следующие версии: Лифтбек, Универсал, Седан и Спорт.

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

С середины 2018 года началась серийная сборка обозреваемой модели на автозаводе концерна в Тольятти. Рассматриваемая модель автомобиля по своей сути представляет из себя слегка улучшенную версию Лады Калины 2.

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ LADA GRANTA HATCBACK

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

МОДЕЛЬ ЛАДА ГРАНТА В КУЗОВЕ ХЭТЧБЕК НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ В ЧЕТЫРЕХ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ:

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И СПЕЦИФИКА ЛАДА ГРАНТА ХЭТЧБЕК

На примере, Лада Гранта в кузове хэтчбек с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с/148 Нм и механической коробкой передач.

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЛАДА ГРАНТА ХЭТЧБЕК СЕРИИ 2192

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

СТОИМОСТЬ НОВОЙ LADA GRANTA ХЭТЧБЕК И НА ВТОРИЧКЕ

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

гранта и приора

Содержание

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

салон приора гранта

Главным образом, при компоновке салона.

лада гранта приора багажник

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

оснащение приора

гранта оснащение

И теперь следите за руками:

гранта

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

приора

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

приора

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

приора

приора

Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.

приора

гранта

гранта

гранта

гранта

Также есть неоплаченные штрафы.

И пять запретов на регистрационные действия.

гранта

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: