Почему веста такая дорогая

Обновлено: 05.07.2024

Почему за ЛАДУ ВЕСТу просят очень большие деньги? Что в ней такого дорогого?

Автомобили одного класса практически всегда имеют одну цену причём не зависит от страны производителя.Будь это Россия, Корея, Германия или Франция.Различия в ценах скорее зависит от комплектации этих автомобилей, насколько он нафарширован.Даже технологии узлов на многих практически одинаковы и делаются на одних заводах.Скажем электроника в большинстве машин "Бош", ну и так далее.Поэтому дороговизна Весты сравнима с классом, не может она стоить так же как "Калина" или "Гранта", так как на класс выше этих автомобилей.

Потому что это престижная модель ну или создатели ее так полагают. В стоимость модели включены все деньги которые потрачены на ее разработку. А это думаю не одного дня дело. Вот все нужно отбить да и получить прибыль. На каждом предприятии кроме рабочих сидят директора и управленцы ну и вс сложите получите то что имеем.

"Отбить" цену? Да, но не двухкратным же увеличением стоимости, а прибавить проценты кредита (еще 30% стоимости). Я не великий математик, но цена выходит больше 830 тыс. рублей (красавица audi a5 дешевле). Мне дорого быть патриотом во времена спекуляции власти.

По сравнению со многими иномарками, это не такая уж и большая цена. от 500 000 рублей до 660 000 р. Примерно столько стоит самый дешевый ford focus с двигателем 85 л.с.

У Весты будет движок получше за эти деньги.

Конечно, по сравнению с предыдущими моделями Лада, она сильно дороже, но и заметно лучше по дизайну и техническим характеристикам.

Лада Веста дорогая, но не дороже иномарок ее уровня. Более того, она значительно дешевле их при том, что большинство основных узлов и комплектующих импортные. Сейчас все машины серьезно подорожали и на фоне основных конкурентов Лада Веста выглядит значительно лучше.

Если честно, смотря о какой визе идет речь (деловая, туристическая, краткосрочная, долгосрочная и т.д), к сожалению к данному вопросу нет пояснения, так что отвечу от себя и с учетом собственного профессионального опыта. Если вы хотите поехать по туризму, то совершенно спокойно можете подать все документы электронно на официальном сайте погран службы Индии и получить визу за два дня не выходя из дома. Виза выдается с коридором в 4 месяца и по ней можно въехать два раза. Консульский сбор 102 USD, вот и все.

Валюта в казахстане не страдает от курса доллара, а даже наоборот, от туда приезжают и покупают авто в России и уезжают в Казахстан, а там они могут перепродать за свои деньги или за доллары, тем самым выгода будет больше 150%

Сегодня, 28 октября, сообщили, что в Минюст отправлен на регистрацию новый документ, подписанный Колокольцевым, о введение новых правил при сдаче экзаменов на права.

В новых правилах, в частности, предусмотрено, что при сдаче теоретической части экзамена, при ошибочном ответе на любой вопрос, автоматически будут добавляться еще пять вопросов по этой же теме.

При сдаче экзамена на площадке вводятся дополнительные упражнения и станет их пять вместо трех существующих. Сам список тестов также увеличивается с десяти до семнадцати.

Во время экзамена при езде по городу система оценки навыков вождения тоже будет ужесточена.

Вот был бы я продавцом резины автомобильной - я бы начал говорить, что это недопустимо, что это ужасно и кошмарно, что экономить на безопасности своей и окружающих нельзя, и т.д.

Но я не продавец, я покупатель.

И да, я покупаю японскую резину с 5% износом. И езжу, радуясь, что недорого приобрел отличную резину (уж куда лучше новой отечественной). Много лет езжу. Проблем не было.

Надо просто вспоминать о том, что через неделю использования любая новая становится тем же б/у с минимальным износом.

И покупая б/у покрышки - очень внимательно осматривать и измерять износ, чтобы он был не слишком велик.

машин с иностранными номерами на наших дорогах великое множество. Дело в том, что эти номера дают, вернее сказать, "давали", кое-какую свободу на нарушение ПДД. Камеры фотовидеофиксации в автоматическом режиме выявляли нарушение, но отправлять штраф нарушителю органы ГИБДД не могли: регистрационные знаки иностранного государства в нашей базе данных не числятся. В результате такого несовершенства в России появилась даже мода на приобретение автомобилей с иностранными номерами - весьма ощутимо экономит бюджет.

По этой самой причине автомобили с иностранными номерами стали опасны для простых жителей: с такими номерами можно абсолютно безнаказанно сбежать с места аварии, а то и преступления. Поэтому-то они и пользуются особым спросом.

Однако эти "привилегии" заканчиваются. Согласно новым поправкам в ПДД, водитель автомобиля с иностранными номерами, при его остановке инспектором, обязан будет предъявить гаишнику таможенные документы о временном ввозе этого автомобиля. Любой иностранец имеет право въехать в Россию на своем автомобиле и не ставить его здесь на учет: продолжать ездить с номерами своего государства. Такой временный ввоз может быть осуществлен на срок не более года. По истечении года со дня въезда (ввоза транспортного средства) машина должна выехать обратно. Обращаем внимание, что при этом управлять автомобилем на территории России имеет право только тот человек, который ее ввез. То есть, этот автомобиль нельзя ни продать здесь, ни передать управление (или во владение) по доверенности.


АВТОВАЗ решил снизить минимальные цены на ключевые модификации Лады Весты, но, конечно, не за свой счёт: из базового оснащения изъяли некоторое оборудование.

Итак, у седана теперь базовая комплектация называется Standart и стоит она 594 900 рублей, на 20 тысяч меньше, чем прежняя самая доступная версия Classic. Отличия сводятся к отсутствию подогрева передних сидений, но, например, для южных регионов России это не очень критичная потеря. Комплектация Standart доступна только в сочетании с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой МКП.

SW

SW Cross

899

В декабре в Сети появились изображения интерьера рестайлинговой Весты, но, судя по последним данным, ждать обновления модели в этом году не стоит, равно как и рестайлингового Ларгуса.


На самом деле, обновленная модификация обсуждаемой модели у официального дилера обойдется покупателю в добрые 1,4 млн рублей. Что предлагается за такие деньги?

Начнем с того, что исходник, на базе которого собиралась самая дорогая версия, стоит 854 900 рублей. Сумма, как видите, немалая. Наценка обусловлена применением в данной версии "Весты" виниловой пленки "Авокадо".

d14eee648a5d5b125b9da9483fbfece1_w650.jpg

Кроме защитных свойств, она обеспечивает интересный визуальный эффект. Под разным углом освещения, кузов машины меняет свой оттенок.

56ffc223c5d39be6bb71f20604abbb3d_w650.jpg

Также авто укомплектовали стильной радиаторной решеткой черного цвета. Кузов получил спортивный пластиковый обвес.

d7626e14c26d81a9c31f6da00add2fb9_w650.jpg

Нельзя не заметить черные литые диски на восемнадцать дюймов.

24f2d0f5a71baf9a658bad4ac2106908_w650.jpg

В оснащении салона используется девятидюймовый дисплей для управления мультимедийной системой Incar. Динамики в машине от Pioneer.

13bab49131be1b667b73004103f1cf47_w650.jpg

Для защиты автомобиля установлена охранная система Scher-Khan. А на полу разместились стильные тканевые коврики.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: