Самая крутая нива урбан

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! Хочу поделится с вами отзывом о чуде отечественного автопрома Lada 4x4 "Urban", также известная всем как "Нива". Владею данным автомобилем вот уже семь месяцев и все никак не нарадуюсь, одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю. Я стал перед выбором: купить б/у иномарку, либо новенькую, но отечественную машину. Иномарки конечно на порядок выше, чем детища нашей автомобильной индустрии, но увы, финансы поют романсы. По карману только о течественные авто. Я конечно знал, что российские автомобили занимают первое место по частоте поломок, коррозии и отсутствию безопасности. Но я питался надеждой, что произошел технический прорыв и наши автомобили стали настоящим сокровищем и эталоном надёжности. Ох, как я был не прав. Сперва я положил глаз на Lada Granta, которая стоит относительно небольшие деньги, но так как я любитель съехать с трассы и поместить грязь на бездорожье, этот вариант не подошёл. С полноприводной Lada, я никогда не сталкивался, поэтому для меня этот вариант хоть и был подходящий, но уверенности в надёжности данного авто, особо не было.

Я начал штурмовать различные форумы, где есть описания и отзывы о таких авто. Кто-то из владельцев "Urbana" писал, что безмерно доволен автомобилем, а некоторые проклянали тот день, когда сели за баранку этого пылесоса.


В общем, после двух дней раздумий, я всё-таки принял волевое решение стать обладателем этого чуда отечественного автопрома. Я продолжал верить, что отечественные авто стали надёжнее и лучше.

Приехав в автосалон, я выбрал машину подходящего цвета, тщательно осмотрел ее на наличие ржавчины и различных коцок. Вроде все нормально и пока предаться не к чему.

Мне понравилась новая панель приборов и упоры на сиденьях, чего в "Нивах" прошлого поколения не имелось. А ещё больше удивило то, что там был установлен кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Моя вера в отечественный автопром снова возродилась. И моя уверенность в техническом прогрессе окрепла. Но это длилось не долго.


Первые впечатления о езде.

Выехав из салона, я опасался, что может случиться то, чего можно точно ожидать от отечественной машины - она сломается. Но этого не случилось, что меня очень удивило.

К этой машине привыкаешь не сразу. Она короткая, лёгкая и шустрая. Когда стрелка спидометра заходит за 60 километров в час, в салоне начинается ужасный гул от раздаточной коробки, который доставляет не очень ощущения во время вождения. Подвеска примерно как телеги, на кочках машину сильно подкидывает.

Но хочу поставить данному автомобилю оценку отлично, за поведение за пределами трассы. На бездорожье эта маленькая машинка, по настоящему творит чудеса. Она залазеет и выбирается оттуда, где даже легендарные зарубежные внедорожники могут просто встать. Грязь, песок, вода, камни, торфяные болота - преодолевает с лёгкостью. Ну как с лёгкостью. Двигатель надо раскручивать и держать повышенные обороты.

Езда на большой скорости.

Большая скорость - для каждого автолюбителя и машины, понятие растежимое. Для "Нивы" 100 километров в час, это уже большая скорость. Даже на ровной дороге, подвеска машины умудряется найти ухабины и кочки. Ее швыряет на поворотах, поэтому это делает данный автомобиль очень не приспособленным к трассе.

Безопасность.

Можно сказать, что ее просто нет.

Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. После месяца езды во время дождей и ветра, через правое стекло со стороны пассажира, в автомобиль затекает вода и слышится гул во время езды. Я не знаю, может это фишка такая или инженерный подход, но это очень раздражает.

Через два месяца, перестали работать щетки лобового стекла - сгорел предохранитель, отвечающий за них. Также перегорела лампа заднего хода и подсветки салона. Все поменял и вроде как всё хорошо. Но через несколько дней после того как я заменил лампочки, автомобиль стал "жрать" резину. Особенно с правой стороны.

Иногда я задумываюсь о том, что лучше бы я взял иномарку с рук и вообще бы не заморачивайся. Вспоминая людей, которые писали на форумах, что это не машина, а просто сказка, у меня возник вопрос: "А эти люди вообще нормальные?". Что в этой машине может быть хорошего? - только цвет мне кажется и больше ничего.

До "Нивы" я покорял дороги на Daewoo Nexia, которая собиралась в солнечном Узбекистане. И таких проблем с ней не было в отличии от легенды тольяттинского завода, сборка которой как уверяют дилеры находится на особом контроле у инженеров завода. Может быть мне не повезло. Когда собиралась эта партия автомобилей, инженера наверное ушли в отпуск, других версий просто нет.

Надеюсь мой отзыв о данном автомобиле призовет к здравомыслию тех, кто решил приобрести для себя Lada 4x4 "Urban". Не повторяйте мою ошибку, я понял, что новая машине не значит надёжная, особенно это касается отечественного автопрома. Всем удачи!

Комментарии:

Сначала старые

Сначала новые

Популярные

8 мая 2021 в 22:47

Taiellor

Указанная модель Нивы собирается в Казахстане, он не настолько солнечен, но все-таки не Тольятти, так что не на проклятом месте собирался. Я правда не поняла, которую из моделей вы приобрели, потому что фотки двух разных машин, но не суть. Резина не будет стираться. если ее правильно подобрать. Для Нивы выбор шире, чем, например, для мягких седанов, но тоже есть. Предохранитель на дворники мог сгореть из-за того, что был заглушен мотор, а дворники работали. В дверце должна быть запаска, это маленькая такая пимпочка, можно поменять самостоятельно.

29 марта 2021 в 16:46

Nikky

Неожиданно узнать, что в абсолютно новом автомобиле, купленном не абы где, очень быстро начались различного вида поломки( Тут сомнения закрадываются, а точно ли продали новенькую машинку, или что-то ей успели сменить на б\у из деталей, либо на ней ездили, а потом продали под видом новой, подчистив следы использования, прямо и не знаю, что подумать(
Иномарка с рук тоже кот в мешке. Каждую детальку не проверишь, либо так можно проверять очень долго, до каждой лампочки придираться насчет ее срока годности, и купить авто таким образом получится очень нескоро.

7 марта 2021 в 12:25

Ivash

Да уж. У моего отца уже не помню какая по счету сейчас нива. Он вообще меняет автомобили как перчатки. В год может до трёх моделей поменять.
Но тут думаю дело в современном производстве вот купили бы вы б/у и все было бы не так печально. В наших краях покупают поддержанные машины и вроде ездят нормально. Что касается именно нивы ничего против нее я не имею. В нашем бездорожье это просто клад. Хоть в гору, хоть в лес, хоть в болото, шучу в болото не надо.
Возможно вам и правда нужно было взять иномарку.

23 февраля 2021 в 22:32

Надежда

Вот уж точно, чудо отечественное, у нас когда то такая была и по нашим северным дорогам, а вернее бездорожью такая машина- самое то, мы живем в краю, где асфальта практически нет, дороги , в лучшем случае, гравийные, в худшем - ямы да канавы, так, что эта машина просто находка, спасет в любом случае.
Какую машину купить - дело личное и с годами мы ее решили поменять на Nissan пикап, так как время машину лучше не делает, но все же Ниву уважать не перестала и иногда мне становится жалко, что продали ее, но содержать 2 машины довольно затратно.

14 февраля 2021 в 15:50

Это прям машина моей мечты если честно, она мне очень нравится. У меня подруга ездит на такой же и меня учит иногда водить. Это же вездеход не хуже внедорожника, мы живем в сельской местности а она вообще почти в заброшенной деревне так эта машина её выручает! Она ездит на ней в наше село работает учителем и развозит молоко еще в соседнее село а особенно когда зима, сугробы на ней она лихо справляется с любыми препятствиями. Обязательно получу права и приобретем себе Ниву, на дачу ездить самое то!

11 февраля 2021 в 14:49

Сергей

Нива - хорошая машина для 80-х годов, но для сегодняшнего времени, эта машина устарела, как бы ее не старались освежить. Сегодня есть множество альтернатив среди поддержанных иномарок за эти деньги. И я уверен, что поддержанная иномарка окажется в разы лучше, чем новая Нива. Произошел конечно рывок на отечественном автопроме, но Ниву он коснулся в малой степени, можно сказать, что и вовсе не задел. Мне кажется, что Ниву никогда не снимут с производства, будут лишь названия менять.

5 февраля 2021 в 09:49

Дмитрий

В данном отзыве мы видим, как автор "восхищается" возможностями своего автомобиля Lada 4x4 "Urban" (Нива). Его можно понять и полностью согласиться с приведёнными доводами. Но остаётся одно "но". Он должен был догадываться что покупает. И как выяснилось из отзыва, чуда не произошло и спустя годы, данная машина не особо улучшила свои технические характеристики (если верить автору). Помню ещё в советские времена, когда был только выбор машин из отечественного автопрома, для меня Нива представлялась очень не плохим вариантом.

5 февраля 2021 в 08:34

Asyuna

Вот так и верить отзывам ) Владельцам НИВЫ завидую только в те моменты, когда ползу на дачу по плохой грунтовой дороге, а они проносятся мимо - камни по сторонам. Не знаю как вам, а мне обидно за отечественный автопром. Ну неужели нельзя выпустить достойный автомобиль?! Сравнение с Daewoo Nexia оказывается в пользу последней. Получается, что даже самая простая иномарка будет лучше, чем российский автомобиль. И большинство сходится в этом мнении. Покажите мне тех инженеров, которые делают Нивы.

2 февраля 2021 в 18:52

Александр

Ездит знакомый на такой ниве, сколько ездит столько плюётся, говорит она ездит на мне не я, вложил в неё столько, что можно было новую салона брать.по проходимости да отличная везде вылазит иза своей лёгкости. Сам 3 отечественных авто поменял, тоже самое, тазик он есть тазик, может из 100 машин вышедших с конвейера одна и ездит, но это уже лоторея кому повезёт, щас подумываю иномарку брать подержанную, возраст уже не тот перебирать конструктор под названием отечественный автопром.

29 января 2021 в 12:45

Сергей

Спасибо за комментарий Иван. Вы абсолютно правы, на счёт автомобилей иностранного производства. Я уже сто раз пожалел, что приобрел отечественный автомобиль, за эти деньги я мог купить не очень старую иномарку и не знать с ней горя. Но увы, что-то заставило меня сотворить эту самую чудовищную глупость в своей жизни. Но есть один неоспоримый плюс в этой ситуации - я больше никогда не стану приобретать автомобили отечественного производства, это вольётся в мою голову на всю жизнь.

29 января 2021 в 04:03

Снова автомобильная тема, это радует). Из своего опыта могу сказать, что продукция отечественного автопрома это определённая ступень квеста большинства наших автомобилистов. Суть его в том, чтоб водитель понял раз и навсегда, что за комфорт нужно платить. Если кто-то думает, что получится схитрить и получить за малые деньги и то и другое, то он крупно ошибается. Хотя Лада сейчас стоит далеко не малых денег. Моё мнение, если ты не любишь постоянно ковыряться в авто и надежно передвигаться по дорогам, преобретай иномарку. Даже подержанная тойота, намного лучше нового тазика (ВАЗика).

29 января 2021 в 02:26

Глаза мои порадовались, как увидели самое первое фото. Старая-добрая "Нива", практически не изменилась с тех прошлых лет. Редко такое "чудо" встретишь сегодня на наших дорогах. Я уже говорила здесь, что подобные авто не приемлю, так как они "деревянные", куда более удобно и комфортно пользоваться европейскими или, как в моем регионе, японскими. Лучше покупать беспробежную. Понятно, что в последнее время цены растут в особенном темпе. А когда они у нас снижались? Так что, если надумали покупку, то оцените все свои возможности и попробуйте обойтись без кредитов.

28 января 2021 в 22:25

Виталий

По отзыву узнал, что многие фишечки нашего автопрома остались. Хотя современная лада вроде неплохо смотрится да и вроде не так часто ломается. Я бы с удовольствием приобрел ниву для поездки на рыбалку, и путешествия по пересеченной местности. Как говорится .были бы деньги, купил бы GML. А когда приходится выбирать, из того, что есть, то и нива не самый плохой вариант. Потасканная иномарка в ремонте дороже, да и ломается тоже часто. К тому же даже мерседесы рассчитаны на определенный срок службы..

28 января 2021 в 20:58

Поразительное на каждом комментарии и отзыве. Автору не повезло, надо было покупать Ниву 4х4 Тайга или сейчас Лада 4х4. Вы купили модель новую, якобы для городских условий, вот и ездите в городе. Старая модель дешевле и даже лучше, военные ее ценят, а за границей считается одним из лучших внедорожников. Хотите комфорт, выбирайте типа Мерседеса, как я. Хотя у всех и здесь вкусы разные. Не приятно читать плохие отзывы о хорошем авто. Когда только научимся хотя бы чуть-чуть видеть +. Всегда удивляет момент, если так плохо, то почему все еще не там, где хорошо? Англичане не смогли переплюнуть Ниву, так надо обгадить, а вы подпеваете. В любом авто есть плохо. Но лучше, чем Нива 2121, пока никто не создал.

28 января 2021 в 18:23

Красивый цвет у автомобиля и даже кажется, что она полностью сделана из пластика. Внедорожные качества конечно хорошие у "Нивы", но остальное, словно сделано для подготовки будущего водителя-механика танка. А ведь для своего времени машина была почти передовой, даже в мировом понятии, хотя английские эксперты оценили ее, как автомобиль для загона скота у фермеров. Не зря же ее назвали как комбайн "Нива", видимо она также собирает на полях траву и трамбует в своем неприхотливом салоне пассажиров в брикеты.

28 января 2021 в 16:59

Алексей

Покупка нового автомобиля отечественного производства всегда сопряжена с определенными сложностями. Поэтому надо быть предельно внимательным и острожным. Например: Если в течение дневной эксплуатации автомобиля вы постоянно замечали за собой характерный тормозной след, шины за двенадцатичасовую поездку из новых, разрекламированных стали совершенно лысыми – то вы, как всегда, забыли снять авто со стояночного тормоза.

Новая ЛАДА! Развивает скорость до 260 км/день!

28 января 2021 в 16:56

Карамелька

Что ж, автор, прочитать Вашу отзыв было поучительно и одновременно волнительно.
У нас тоже отечественная машина, впрочем, никаких капризов и неприятных сюрпризов она за годы службы нам не принесла.
Возможно, она просто скрывает свою коварную сущность и выжидает подходящего момента)

Что ж, приобретённый опыт Ваш точно стоит таких денег. Особенно когда Вы им поделились с широкой аудиторией читателей, и таких знающих людей стало ещё больше)
У нас часто видны на дорогах "Нивы" самых разных модификаций. Впрочем, используют их в основном сельские жители и фермеры, которым этот всепроходник нужен, чтобы добраться в отдалённые места, существующие без дорог.

28 января 2021 в 16:33

Profi

Я вообще не понимаю, как в наше время сознательно можно брать машину, которая давно устарела морально. Это все равно что купить мотыгу и обрабатывать ею землю. Я сейчас подумал, какие деньги готов был бы выложить за Ниву, чтобы на ней ездить, а не для перепродажи.И даже не смог в своей голове придти к какой-то цифре.Это я не то что хочу кинуть камень в огород автора, просто рассуждаю сам с собой. Таких машин выпуск уже должны были прекратить лет 30 назад, но раз покупают, то их продолжают еще делать.

28 января 2021 в 15:15

Людмила

Очень интересная статья. Сочувствую автору, потерянные деньги в наше время - немалая проблема. В этот автомобиль видимо немало вложиться придется, если так быстро будут изнашиваться запчасти. А мне со стороны, всегда нравилась именно "Нива". Смотрела с завистью на новую модель, мне она казалась такой совершенной. Никогда бы не подумала, что Российское машиностроение для автопотребителей так низко пало. В Советское время наши легковушки были на высоте. А где же госконтроль?

28 января 2021 в 14:27

Мария

28 января 2021 в 13:15

Геннадий

Сергей, я Вам, конечно, сочувствую. Единственное преимущество у этой машины,- это проходимость. У моего друга была "Нива", на которой мы не раз влезали и в непролазную грязь, и в сугробы, но благополучно выбирались. Мою полноприводную "Мазду" СХ-7 нужно было бы тащить трактором. Но это единственное её достоинство. У меня была служебная "Нива", так я проклинал тех, кто её создал. Едешь, как в самолете, такой гул. Если поедешь на ней в область, то приезжаешь вообще никакой, так устаешь. Амортизации там нет никакой. Что ни говори, а машины мы делать не умеем. Китайцы правильно сделали, что не стали ничего выдумывать, а просто скопировали многие модели известных автопроизводителей. А теперь и сами поднаторели. А Вам, Сергей, советую присмотреть подержанную иномарку. Я, после продажи своей последней "восьмерки", тоже боялся брать иномарку. Но потом, когда купил с рук старенький БМВ, нарадоваться не мог. И ни разу он меня не подвел.

28 января 2021 в 12:51

Сергей

Если пройтись по ней напильником, она будет похожа на старую потертую кастрюлю. А то, что "Ниву" уважают на в Европе, это да. Но не забывайте, что на экспорт наши автомобили идут совсем другого качества и комплектаций. Если бы для внутреннего рынка делали такие как для стран Европы, то тогда бы все вопросы отпали. И наши машины были бы самыми надёжными, но увы, к нам почему-то другое отношение, чем к гражданам Европейского союза. А проволокой что-то подвязывать не очень хочется, потому что проволока окажется крепче, чем кузов.

28 января 2021 в 12:49

Ольга

Однажды у меня был опыт поездки на "Ниве". В общем, с дядькой с работы надо было ехать из города в поселок по делам. А у этого человека есть какая-то болезнь, что он периодически засыпает. Вроде только сидя рядом поговорили, чуть замолчала, а потом смотришь, а он спит. Так вот такой человек водит машину и у него была "Нива".
А машинка эта мне всегда казалась страшной. Из-за того что тесная, ещё и гремит на всю округу.
В общем мы поехали. Мне кажется, я в жизни столько не разговаривала) Всю поездку следила за тем, чтобы он не уснул, чтобы говорил со мной. Прям экстремальное приключение)
Но хорошо, что эта поездка прошла успешно)
После этого в "Ниву" я больше не садилась, ну и водители впредь были нормальные)

28 января 2021 в 12:28

Polpotcat

А вы напильником обработать не пробовали? Говорят, если хорошенечко поработать напильником и наждачкой подшлифовать, нулёвочкой, то из отечественного автомобиля получается танк Армата! А это уже другой статус! Даже на западе уважают. Отсюда, видимо, у этого автомобиля, такая высокая проходимость. И не важно, что что-нибудь может отвалится на ходу, машина то продолжает ехать, а это главное! Потом, после поездки, можно всё проволочкой прикрутить обратно на место.

Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ уже больше четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2021 – новая версия стандартного автомобиля.

Модель изменила некоторые детали внешнего вида, осовременила интерьер, обзавелась дополнительными опциями. О габаритах внедорожника, его технические характеристиках, дате начала продаж, комплектациях и ценах читайте в обзоре.

5 дверная новая модель 2021 года

нива урбан 2019

будущее vision прототип
концепт urban версии
диски цвета лада

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух исполнениях – короткая версия с тремя дверьми и пятидверный автомобиль с длинной базой. Отличиям второй модификации – две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичными короткой машине.

Размеры Лада Нива Урбан 2021 5-дв.
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4140 1440 1640 200 2700 420-780 65


окраска

Цветовая гамма завода производителя

Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет

чёрная


Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон

салон

салон руль сиденья
будущее

Интерьер Лада Нива Урбан 2021 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

Фото, цены, характеристики

новинка

лада цена салон
цвета 4х4 нива
оптика прототип концепт

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 18,0 9,9

Начало продаж

Автомобиль доступен в салонах официального дилера АвтоВАЗ. Старт продаж модели Лада Нива Урбан 4х4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Новый кузов, комплектации и цены

оптика


Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • фары дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро- шумоизоляция;
  • тонировка;
  • ГУР;
  • подогрев кресел;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2021

задняя часть

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.

прототип vision будущее

Отзывы владельцев 2018 2021: все минусы

Владислав, 39 лет:

  • хорошая проходимость;
  • дешевые запчасти;
  • отличная цена;
  • неприхотливый мотор.
  • низкий уровень комфорта;
  • плохое оснащение;
  • слабая динамика.

Видео обзор



Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Учитывая пожелания большого количества российских автолюбителей, автоВАЗ принял решение о модернизации лёгкого отечественного внедорожника Нива. В новой версии Лада Нива Урбан 2020 получила статус городского автомобиля, косметический рестайлинг кузова и ряд обновлений внутреннего интерьера. К сожалению, мощностные и расходные характеристики новинки остались без значимых изменений.

Новая модель отличается от предшественницы внешними габаритами, видоизменёнными бамперами и декоративными вставками. Во всём остальном конструктив российского компакт-внедорожника скопирован с Нивы образца 1994 года.

Лада Нива Урбан 2020

В наличии устаревшие конструкционные и дизайнерские решения, не соответствующий современным стандартам функционал технического и электронного оборудования, умеренный комфорт пятиместного салонного объема.

Экстерьер

Лада Нива Урбан 2020

Привычно и несколько утилитарно смотрится модернизированная Нива на фото во всех проекциях. Наиболее выигрышная в плане декора фронтальная сторона нового городского внедорожника демонстрирует:

  • угловатый квадратный передок с небольшим наклоном капота, комбинированными поворотниками и классическими круглыми фарами головной оптики;
  • дополненную хромированным фирменным логотипом массивную пластиковую облицовку радиатора;
  • врезанный в боковины фигурного бампера комплект противотуманных плафонов.

Завершается компоновка передка обвесом с площадкой для крепления регистрационного знака и парой буксировочных проушин.

Лада Нива Урбан 2020

Две трети площади тыльной стороны кузова занимает застеклённая в верхней наклонной секции откидная дверь. В наличии: вертикальные прямоугольники многофункциональных фонарей, площадка для номерного знака и встроенная в левую сторону пластикового бампера малокалиберная законцовка выхлопной трубы.

В целом конструкция кузова выглядит функционально и монолитно, но особых положительных эмоций не вызывает.

Интерьер

Салон Лада Нива Урбан 2020

Бюджетный статус автомобиля нового поколения чётко просматривается в стандартном качестве салонной отделки и морально устаревшей комплектации бортовой оснастки. Единственное исключение – скопированный с Лады серии Самара аналоговый приборный щиток. Также незначительно уменьшен диаметр и утолщён обод четырёхспицевого рулевого колеса.

Салон Лада Нива Урбан 2020
Салон Лада Нива Урбан 2020

В дизайне центральной консоли преобладает минимализм. Её состав включает в себя:

  • комплект прямоугольных дефлекторов салонной вентиляции;
  • панель простой по выходным параметрам магнитолы;
  • ползунковые регуляторы климат-контроля и компактную панель с аналоговыми активаторами немногочисленных опций.

Больше командного функционала в конструкции тоннеля. В поле зрения: рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и демультипликатора, кнопки стеклоподъёмников, комплект подстаканников и колодец для дорожной мелочёвки. Имеет место отсутствие традиционного для современных внедорожников подлокотника.

Салон Лада Нива Урбан 2020

Отсутствие полноценной боковой поддержки передних кресел компенсирует наличие удобных подголовников, правильные профили и плотный наполнитель передних кресел. Несмотря на увеличенный диапазон регулировки, рослые водители и боковые пассажиры будут ощущать некоторый дискомфорт.

Салон Лада Нива Урбан 2020

Большое количество критических замечаний по конструкции и компоновке заднего дивана. Много вопросов вызывает отсутствие подголовников и типового для современных автомобилей дорожного сервиса.

Лада Нива Урбан 2020 с пятиместным салоном порадует будущих владельцев возможностью переоборудования задних мест и увеличения вместительности багажного отсека с 360 до 620 литров.

Технические характеристики

Несущий кузов в зависимости от трёх- или пятидверной компоновки отредактирован в габаритных показателях 3640-4140, 1680-1690 и 1640 мм. Межосевое расстояние соответственно 2200-2700, а клиренс 220 и 205 мм. В базовой комплектации новинка предлагает:

  • оснащённую дифференциалом и раздаточной коробкой полноприводную трансмиссию;
  • комбинированную пружинно-гидравлическую подвеску с длинноходовыми гидравлическими амортизаторами;
  • дисковые и колодочные тормоза;
  • стандартный набор систем безопасности.

Двигатель Лада Нива Урбан 2020

В качестве безальтернативного силового агрегата предложен 1,7-литровый бензиновый ДВС с выходными параметрами 83л.с./ 129 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 5-скоростная механическая трансмиссия. Скоростные и расходные характеристики тандема более чем скромные: время набора первой сотни около 19 сек, максимальная скорость 140 км/ч.

Комплектации и цены

На начальном этапе новая Лада Нива Урбан 2020 модельного года будет доступна в единственной модификации Люкс. Ориентировочная цена трёхдверной модели заявлена на уровне 522-540 тысяч рублей, стоимость пятидверной версии на 80-100 тысяч выше.

В перспективе список платных опций пополнит контур электронного управления блокировкой дифференциала, что позволит вывести из состава трансмиссии раздаточную коробку.

Старт продаж в России

Назначенная на первый квартал дата выхода в России реализована досрочно. Городская версия доступного по стоимости, лёгкого отечественного вездехода пользуется повышенным спросом во всех российских регионах.

Конкурирующие модели

В бюджетном ценовом диапазоне соперников у новой Нивы Урбан немного. В приближенном перечне это УАЗ Хантер, Нива Шевроле и Рено Дастер.

Отзыв о Автомобиль Lada 4x4 Urban

Ребята, в моём отзыве будет много эмоций, поскольку буквально на днях я прошел тест-драйв на новой лада 4х4 urban. Ниве в этом году 40 лет, надо сказать за это время поменялся только бампер. И смешно.

С каким удовольствием я от нее избавился через полгода

Не повторяйте мою ошибку. Дело было так: Взял я новую ладу урбан 5-дверную в максимальной комплектации за 570 тыр. Расходы: 1. Центрального замка с брелком в штатной комплектации там нет, пришлось купить и поставить сигнализацию.

Для наших дорог!

Всем привет! Нива - отличный внедорожник, особенно для сельской местности, так как для города расход бензина великоват, да и не предназначена она для езды по ровной поверхности. Модель данного автомобиля вот уже лет 15 как.

Купили ниву, лучше бы эти деньги выкинули!

С любимым поженились. Нам подарили родственники на свадьбу денег. Вышло около 500к. Потом поездка в "медовый месяц". Потратили 100к. Ездили отдыхать в Питер. Вернулись и стал вопрос о покупке машины. Думали, выбирали и присматривались. Наши.

С Нивой все дороги хороши

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлениями о автомобиле Lada(4*4) Urban. Приобрели мы её в 2016 году, в августе. Как раз начались дожди и осень. Так как дороги у нас практически везде не очень, то.

неплохой агрегат, особенно, если не ожидать от него люксовых условий

Этот автомобиль купил себе мой свекр. Долго выбирал - или б/у-шный иностранец, или привычная Лада. Решил купить новый Lada 4x4 Urban и не пожалел. У нас в Украине (да впрочем как и в России) дороги.

Самый дешевый вариант настоящего проходимца

впечатляющая проходимость по недорогой цене, брутальная внешность советской легенды, дешевые запчасти и ремонт

завышенная всё же цена, невысокое качество сборки и запчастей, осознанная необходимость быть мастером Самоделкиным

Немного грустно и смешно читать негативные отзывы об автомобиле, сорок лет назад ставшим первым в мире легковым авто повышенной проходимости (не путать с внедорожником!) с постоянным полным приводом и положившим начало целому направлению в мировом.

Веселый авто для покатушек по грязи

Авто был куплен у официального дилера 2015 году, за 3 года владения проехал 70т. км( не много. Бездорожье каждые выходные, рыбалка, охота. С этой машиной чуть жена из дома не выгнала - на неделе ремонтируешь.

Старьё за неприличные деньги!

Довелось мне поездить на данном "чуде" 3 месяца. И своё впечатление о нём я составил. Итак, во первых - это всё тот же мамонт, что и в 80-е 90-е года. Конструкция та же. Всё топорно.

Та же нива что и 20 лет назад

Покупали машину для работы, эксплуатация в основном город, но очень часто приходиться выезжать в районы поэтому требовался проходимый, надежный, с высоким клиренсом автомобиль. Внешние изменения практически отсутствуют, кроме пластиковых и ненадежных бамперов. Ну да, я.

Положительное

Я езжу на дачу круглогодично, поэтому зимой и весной мне всегда было трудно проехать на седане иностранного производства. Я долго мучался и понял, что пора приобрести проходимый автомобиль. Денег у меня было не много, поэтому.

Наш внедорожник как всегда на высоте.

Была у меня старенькая Нива. Но увы время берет свое. Где только она не была у меня. По каким дорогам не ездила. Охота и рыбалка это ее призвание. Вот приобрел Lada 4x4 Urban. Внешне вроде.

Рождена для наших дорог!

Первый в мире кроссовер более полвека актуален в суровых условиях Пять лет езды на Ниве 1993 го года рождения и вот уже 9 мес я владелец Лада 4х4 урбан. Так теперь называется данный автомобиль. Дата.

Цена = качество

Все же вездеход. Уверенность по грязи. Много всего добавили - антишумка кондиционер обогревы и да есть гидрокомпенсаторы.

Купил ниву 2018 весной. Проехал на данный момент всего 25 тыс км. За тогдашнюю цену 500 тыс. Машина нечего. Изменили переднюю подвеску, что даёт более уверенное повороты зимой. Не кидает. К сожалению не заменили вентилятор.

для романтиков грязи, любителей лезть в "самую природу"

Машин прошло через руки много, поэтому все отзывы, будут строится на конкретных достоинствах той или иной конкретной машины. Итак, изначально прототип (точнее элементы шасси) данного автомобильчика был спроектирован по заказу Министерства обороны в 1965 году.

Лада 4x4 Урбан, 2015 г

Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район - возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 - но естественно бездорожье не для этого автомобиля.

Вау её обновили

Впринципе ничего не изменилось кроме того что убрали крестовины и добавили шрузы. Очень много шума в машине и от неё

Денег своих стоит!

В ноябре 2017 года решился купить новую Lada 4х4 Urban. Машина нужна была, что бы по работе ездить по лесу. Очень порадовало наличие кондиционера, электроподъемников и электро зеркал. Шума от установленных шрусов вместо карданных валов.

Была у меня, удлиненная - "Бронто"

Нива - это, прежде всего, вне дорожник, пусть он отечественный, ломается бывает, но это настоящий вне дорожник и плюс к этому - самый дешевый. Так вот, в эту Ниву я вбухал уйму времени и денег.

LADA 4x4 урбан

Всем привет хочу сказать что данным видом транспорта владею уже пол года почти, и могу вас заверить что она во многом отличается от своих более ранних предшественников дизайн да не чуть толком не изменился тоже.

Читайте также: