Самая низкая газель и нива

Обновлено: 04.07.2024

Можно, если есть нивовская резина незадействованная Если-же покупать резину за деньги, то покупать Нивскую резину вместо Газелевской нет никакого смысла.


И если Газель эксплуатируется с постоянным перегрузом, то нивская резина долго ходить не будет.

Кама-232 выдержала 2,5 тонны груза в кузове. если с таким перегрузом не эксплуатировать машину постоянно, то тысяч 10 резина пробежит.

К чему эта лотерея? Поймать одну хорошую ямку на скорости и, вполне вероятно, что придется покупать новую газель.

Это мнение практика или теоретика? газель пробежала больше 10ткм на нивской резине по отвратительным дорогам, иногда с перегрузом, до 2,5 тонн в кузове - ни одной грыжи.

Допустимая нагрузка у нивовской резины Кама-232 - 690кг на шину. Сзади их 4шт., получаем 2760, на 6 = 4140, при этом допустимая макс. масса газели - намного меньше (3500кг).

Техосмотр Газели я честно прошел на резине Кама-232.

я ставил Нивскую Вли-5(вроде бы)-долго не проездила. взорвались нахрен тысяче на пятой. при том,что Газель почти пустая ездила. )))

при чем тут И-511?! Штатная нивская резина Кама-232. да, И-511 на Ниве зимой нормально себя ведет, но на газель я бы ее не поставил именно из-за низкого индекса нагрузки (и не поставлю, сейчас подбираю импорт с похожим рисунком, т.к. нашей нет, пока нашел только Bridgestone RD-713 - ее наверное и поставлю для зимы.

Как я понимаю, штатная резина на Ниву 175/80 R16. Все выпускаемые резины этого типоразмера "проваливаются" в требуемые допуски и по скорости и по нагрузке. Все остальное - от лукавого - на заводе - от выгодности поставщика шин, в эксплуатации - от предпочтений производителя.
Тем более мы не знаем о какой резине ведет речь топикстартер - так чего спорить. :)

есть типоразмер, индекс скорости и нагрузки сезонность, рисунок и некоторые другие параметры - в остальном резина одинаковая, и если подходит по параметрам и назначению, то ее можно ставить куда угодно.

Нет понятий "нивовская" или "газелевская". как и "волговская" или "мерсовская" ))


УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На собственном опыте он анализирует пригодность машин для длительных семейных путешествий, характеристики двигателей и возможности тюнинга.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Началось все с 2012 года, когда я приобрел свой первый полноприводный автомобиль – УАЗ Патриот. А затем последовательно я эксплуатировал ГАЗ Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Заранее хотел бы попросить читателя относиться к этому материалу как к моему личному мнению, которое основано только на моём опыте владения автомобилями, моими требованиями к ним и моими же условиями эксплуатации. Статья ни в коем случае не претендует на 100% истину, так как её не существует.

В самом начале стоит рассказать о том, что все автомобили приобретались новыми (ГАЗель была куплена с пробегом в 1000 км, то есть можно сказать, что новая)

Для чего нам полноприводный автомобиль

Выбирая автомобиль, важно понимать то, какие требования вы будете к нему предъявлять, и какие задачи он должен решать. Мы приобретали наши машины как для семейных поездок выходного дня за город, так и для больших и длительных путешествий сроком от 2-3 недель. При этом важно добавить, что это не трофи-рейды с постоянным рубиловом и лебежением, а больше некий экспедиционный формат: то есть довольно длительные асфальтовое и грунтовые перегоны с участками лёгкого и среднего бездорожья. Кстати, так получилось, что эти же автомобили у нас были единственными семейными машинами и использовались еще и как средство передвижения на каждый день.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Попробую свести в таблицу некоторые технические характеристики, важные для нас:

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Лошадиные силы для нас абсолютно не важны, так как этот параметр отвечает за то, какую максимальную скорость может развивать двигатель. По трассе мы обычно движемся в пределах 80-100 км/ч. Это обусловлено скоростью движения потока и экономичностью.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

А вот крутящий момент – довольно важная характеристика. Это, на самом деле, и есть та самая мощность: как быстро может автомобиль набирать нужные обороты и та самая тяга. Здесь дизель вне конкуренции, но помимо этого важно знать, что Cummins сам по себе способен развивать еще большую мощность и текущее ограничение наложено программно, и связано это в первую очередь с тем, что ГАЗовская трансмиссия не рассчитана на длительное использование при больших мощностях. Например, на данный момент у нас на ГАЗели установлена прошивка на 170 л. с. и 380 Нм крутящего момента.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Если чисто субъективно, то меньше всего нам понравился УМЗ. У него довольно неплохая тяга на низах, но на высоких передачах и скоростях машина с УМЗ не едет совсем. Именно поэтому на заводе установили низовые пары 5.125, но при этом, чтобы выйти на крейсерскую скорость в районе 90-100 км в час, нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов. При этом он ревёт как танк и потребляет существенное количество топлива, да и всё равно толком не едет, а если дорога начинает идти в горку, то машина не едет совсем.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

УАЗовский 409 мотор был вполне неплох, но тяги на 5-ой передаче для загруженной машины в горку также не хватало.

А вот прошитый Cummins для нас – просто сказка. Тяжеленная ГАЗель на 33 колесах едет с ним просто замечательно.

Размеры и геометрическая проходимость

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Здесь стоит отметить, что машины мы немного тюнинговали и делали это по-разному. На Патриоте у нас были установленным усиленные рессоры и пружины, что давало лифт подвески в районе 3 – 4 см. На Соболе был сделан боди-лифт 40 мм, а на Газели - боди-лифт 50 мм и проставки между мостом и рессорой, которые дополнительно поднимали мосты на 20 мм.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Для нашей эксплуатации внешние габариты Соболя и Патриота очень схожи. Да, Соболь чуть побольше, и углы съезда у него чуть поменьше, но для нас это было не очень критично и мы в итоге не испытывали с этим никаких проблем. Использование обоих автомобилей как в городе, так и на бездорожье не вызывало никаких сложностей, при этом высокая посадка позволяла гораздо лучше контролировать дорожную обстановку и чувствовать себя уверенно в городском потоке. У ГАЗели, конечно, очень длинный задний свес, что существенно ухудшает геометрическую проходимость, именно поэтому на ней был максимальный лифт кузова и самые большие колёса. А сложности эксплуатации в городе добавляет существенная длина. И если при движении в потоке к ней быстро привыкаешь и перестаешь чувствовать дискомфорт, то определённые проблемы с парковкой возникают.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

На Соболе у нас также начали появляться сложности с подземными паркингами, а на ГАЗели с высокой крышей мы просто совсем про них забыли.

Зачем мы меняли машины

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Что ещё

Дополнительно хотел бы добавить следующие моменты. Продукция ГАЗа изначально шла как коммерческий транспорт, она имеет больший запас прочности и даже, как мне показалось, собрана несколько качественнее: в Патриоте, например, обшивка пола была прикручена на обычные саморезы по металлу прямо к полу. Однако запчасти на УАЗ существенно дешевле, нежели на ГАЗ, да и стоимость автомобиля ниже. В салоне Соболя и ГАЗели существенно шумнее.

Возможности для тюнинга

Понятно, что УАЗ здесь вне конкуренции, и, думаю, во многом это связано с большей популярностью данной модели. Но ситуация меняется – если раньше на Соболь ничего нельзя было найти, то сейчас уже существует довольно много производителей, выпускающих продукцию для тюнинга автомобилей ГАЗ. Единственная проблема, которую до сих пор невозможно никак решить на Соболях и ГАЗелях, это очень маленькое понижение в РК. Если на УАЗик можно установить кит-комплект с понижением, по-моему до 3.3, то для автомобилей ГАЗ не существует вариантов со штатной РК хоть как-то изменить эту величину, а 1.87 – ну это совсем мало для внедорожной эксплуатации.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

У ГАЗели есть еще один огромный минус: это своя уникальная ступица и спарка сзади, и как следствие, не возможно просто и дёшево установить нормальную внедорожную резину. Но если вы планируете организовать внутри автомобиля кухню, туалет и при этом сохранить спальную зону и комфортные сиденья для движения, то вам без ГАЗели здесь не обойтись.

Выводы и мой выбор

Основываясь на моём опыте эксплуатации этих автомобилей, я, не сомневаясь, выбрал бы полноприводный Соболь с двигателем Cummins как максимально универсальный вариант. И вот почему: при схожих внешних габаритах с УАЗ Патриотом и даже не слишком сильно отличающимся весом, внутренние размеры существенно больше. Это как из однушки переехать в загородный дом. При этом совсем небольшая и простая подготовка позволяет превратить Соболь в комфортный экспедиционный автомобиль для большой семьи. Единственный минус – это надо быть готовым к тому, что все вокруг будут говорить: ты чего реально будешь ездить на ГАЗели? (Для большинства обывателей нет особой разницы между Соболем и ГАЗелью).

19

Но мы свой выбор сделали, и нас он абсолютно устраивает.

И в самом конце хотел сказать лишь одну фразу: не существует хороших или плохих автомобилей. Есть лишь те, которые за определённую сумму денег готовы удовлетворить ваши потребности и желания. И тот автомобиль, который это делает лучше всего, и есть самый правильный выбор.

Кстати, на нашем Youtube канале есть полноценный видеообзор ГАЗели 4х4.

Есть вопросы или комментарии, то смело пишите, постараюсь на все ответить.
Пишите в комментариях канала Яндекс.Дзен Кирилла (прим. ред.)

Автор текста и фотографий Кирилл Невинский. Оригинал текста и ответы на вопросы на канале Яндекс.Дзен ВМЕСТЕ ДАЛЕКО

Блогеры сделали треш-внедорожник из Лады Нивы.

Лада Нива, пожалуй, не лучшая машина для занижения дорожного просвета, в отличие, например, от Лады Приоры или старых классических Жигулей. Но тем не менее парни с You-Tube канала Iling Show провели необычный тюнинг классического АвтоВазовского внедорожника, занизив его клиренс до минимума. Что из этого вышло, смотрите в видео.


Имейте в виду, что под тюнингом занижения подвески Нивы мы не подразумеваем какую-нибудь там электрическую гидравлическую подвеску и роскошные дорогие низкопрофильные колеса. Речь идет о Ладе Ниве, над которой поработали веселые ребята с канала Iling Show.

Iling Show – это канал на YouTube, который показывает необычный треш-тюнинг автомобилей из старых машин. Многие авто, которые стали героями роликов, были найдены на свалке. Для своего последнего проекта парни выбрали внедорожник Нива.

Для того чтобы максимально занизить клиренс авто, большую часть Лады Нивы пришлось разрезать, а колеса завести в кузов. В результате задние колеса машины теперь также играют роль задних пассажиров в салоне. Что касается передних колес, то они теперь проникают в подкапотное пространство, слегка напоминая конструкцию киномобиля Бэтмена.

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото


Технические характеристики

ГАЗель НН 2022 года в новом кузове совсем недавно появилась в официальных дилерских центрах России. Однако уже доступны технические характеристики, комплектации, цены и конечно же фото модели.




Стоит отметить наличие дисковых тормозов на всех колесах и расширенную систему безопасности, которая во много превосходит имеющуюся в моделях линейки Некст. Привод автомобиля исключительно на задние колеса. Габариты зависят от типа кузова и выбранного шасси (стандартное, удлиненное). Так длина кузова может быть от 5607 до 6373 мм, высота 2175 или 2753 мм, а ширина в любом случае 2513 мм. Расстояние между осями зависит от шасси: с стандартным 3145 мм, а с удлиненным 3745 мм. Дорожный просвет — 170 м. Масса автомобиля может быть от 2445 до 3000 кг. Бортовой вариант и цельнометаллический фургон предлагаются с трех и семиместной компоновкой сидений. Автобус может быть 13 и 22 местным, включая кресла в кабине. К тому же инженеры Горьковского завода значительно подтянули уровень комфорта.


Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше машина предлагается в трех вариантах кузова: цельнометаллический фургон, бортовой и автобус. Также на бортовую модификацию можно поставить более 100 вариантов спецтехники по типу кранов погрузчиков. Шасси дли этого авто пока доступно только стандартное. Немного позже добавится удлинённое. Но возможно в будущем также появятся варианты с укороченным и сверхдлинным шасси. Двигатель на данный момент во всех комплектации ставится один и это дизельный Cummins 2.8 ISF. Цены на данный момент стартуют от 1 889 400 рублей.


Бортовой

На данный момент этот автомобиль предлагается исключительно с стандартным шасси и дизельным двигателем. Кабина также пока доступна только трехместная. Позже появится семиместный вариант, информация о такой модификации уже есть на сайте. Цены стартуют от 1 889 400 рублей. В списке оснащения есть следующие опции:

  • кнопка запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • стабилизатор подвески;
  • ЭРО ГЛОНАСС;
  • потолочная консоль;
  • водительское сидение с регулировкой подголовника, поясничного подпора и вылета подушки;
  • электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
  • подогрев лобового стекла;
  • мультимедиа 2DIN с USB разъемами.


Также за дополнительную плату доступно рулевое колесо с подогревом (10 тысяч рублей), блокировка дифференциала (36 тысяч рублей) и кондиционер (55000 тысяч рублей). С стандартным шасси длина машины 5630 мм, а с удлинённым 6373 мм. Ширина и высота в любом случае 2513 и 2175 мм соответственно. Полная масса с СШ 3.5 тонны, а с УШ 4.6 тонны.


Цельнометаллический фургон


Автобус

Самая народная модификация ГАЗели добралась и до нового поколения. В этом варианте уже можно выбрать компоновку сидении в конфигураторе (13 и 24 места). Шасси также пока только стандартное. Уровень оснащения аналогичен тому, что есть у бортового варианта. Среди платных дополнительных опций появился независимый отопитель (68 тысяч рублей). Габариты автомобиля с любым типом шасси аналогичны размерам цельнометаллического фургона. Полная масса с СШ 4.2 тонны, а с УШ 4.6 тонны. Автобус является самой дорогой модификацией GAZel NN — от 2 471 300 рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Автомобиль в сравнении с предшественником стал гораздо безопаснее, как для водителя, так и для пассажиров с пешеходами. Инженеры Горьковского автомобильного завода уделили этой характеристике очень много времени. Итак, новая ГАЗель НН 2022 года оснащается следующими опциями:

В общем в плане безопасности машина стала гораздо лучше стандартного Некст. Конечно, как и всегда, авто не проходил краш-тестов. Но несмотря на все улучшения и учитывая отсутствие подушек безопасности для пассажиров – машина бы с треском провалила почти все испытания NCAP.


Управляемость и внедорожные характеристики

Как и предшественник ГАЗель НН является коммерческим автомобилем, которые не отличаются хорошей маневренностью. Ведь у машины очень большая длина, которая не позволяет быстро проезжать по узким улицам. Минимальный радиус разворота GAZel NN 2022 года 5.7 метра с стандартным шасси и 6.5 метра с удлиненным. Однако благодаря большому количеству новых электронных ассистентов вождения, в сравнении с стандартным Некст, этой машиной намного легче и удобней управлять. Также стал намного лучше комфорт в салоне и теперь дальние поездки для водителя и пассажиров не будут такими мучительными.


Внедорожные характеристики у машины далеко не самые лучше. Крутящий момент передается исключительно на задние колеса, а дорожный просвет всего 17 сантиметров. Немного спасает доступный за дополнительную плату блокировщик дифференциала. Однако и с ним не стоит заезжать на серьезное бездорожье. Но с гравием и проселочными дорогами этот автомобиль справляться всё же должен.


Достоинства и недостатки

Автомобиль появился совсем недавно и поэтому объективно судить о его плюсах и минусах пока рано. Однако уже сейчас можно оценить автомобиль по описанию характеристик на официальном сайте. Машина имеет следующие преимущества:


Про минусы на данный момент сказать нечего, ведь продажи начались всего пару недель назад и поэтому еще мало кто опробовал модель. Но уже сейчас понятно, что производитель повысил цену и это уже первый недостаток.


Дизайн


Салон автомобиля в сравнении с классическими моделями Некст, стала гораздо более технологичным и современным. Появился довольно большой экран мультимедийной системы с отображением состояния автомобиля, блок управления кондиционером (покупается отдельно как дополнительная опция), кнопка запуска мотора, многофункциональное рулевое колесо и небольшой вертикальный экран между спидометром и тахометром. Смотря на этот интерьер даже не верится, что это автомобиль от нашего Горьковского завода. Инженеры ГАЗ сделали большой шаг в развитии.


Начало продаж

Автомобиль был представлен еще в 2019 году. Однако предварительный заказ стал доступен только в мае текущего года. В официальные дилерские центры машина поступила 24 августа. Сейчас уже ведутся активные продажи, но пока доступны не все типы кузова и шасси.


Конкуренты

Автомобиль, как и его предшественник, является конкурентом всех коммерческих моделей, представленных на большом российском рынке. Итак, в числе конкурирующих машин:


Видео тест-драйв

Читайте также: