Самая низкая газель в мире

Обновлено: 30.06.2024

По любому, расширить заданию колею, поставить широкие колёса, с отрицательным вылетом, будет низко, жирно, охуенно

Такое чувство, что смотрю какой-то аналог гаража 54. Сделайте нормально, показали же вначале, что надо обойти рамой мост. Что за дрочь

Вадим, че ты паришься, сделай платформу поверх колеса, не понравится - переделаешь. Доп серия - доп реклама, длительность проекта) Как первый раз замужем ей-богу😂

Не надо ничего разширять, визуально за щет обшивки по кругу она будет низкой всеровно, арки в притык колеса сделайте и все.

Поднимите платформу и все норм будет! Бока зашьете как на вставленной картинке идеальный вариант и не трудно!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. 2202 2004 6710 8997🙏🙏🙏 С ТОЛКНУЛСЯ С БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ. УМОЛЯЮ ПОМОЧЬ КТО ЧЕМ МОЖЕТ😥🙏🙏🙏

Капец, тут челы такую хуйню предлагают. Мост от жиги, 3 маленьких оси или чтоб колеса из платформы торчали. Как Нива то заедет, если газелевские колеса торчать будут? Вадим все правильно думает, главное чтоб Нива не была выше кабины Газели.

Однажды в F1 был создан Tyrrell P34. Вместо одной пары больших колес, использовали четыре маленьких - (оо вместо О). Если в газель сделать сзади два моста с малюсенькими колесами, было бы бомбично. Но конечно, не самое простое решение технически.

Поднять платформу над колесами, пневму сделать раздельную, при загрузке зад у газельки опускается а перед поднимается.

Как сделано у японских грузовичков, на них же впереди колеса большего диаметра, а сзади поменьше? Так же может быть получится сделать?

Грамотность это не Ваш конек, делайте что хотите но чтоб в следующем выпуске колеса торчали из платформы

Нужно найти японский грузовичек есть такие передние колеса на R16 а задние или11 или12 и будет счастье.

Сделайте как на японских грузовичках колеса под платформой меньше штатных и все будет ОК👌👌👌👍👍👍👍👍

Ставьте колёсики меньше как на япошках грузовиках там чуть ли не. Р12 середину кастрюлю переварить гавном и пылисосными шлангами и ок

Можно платформу слишком высоко не поднимать и сделать неборльшие арочки для колес, которые нива на своей полной высоте сможет преодолевать. Этого конечно мало, но хоть как-то высоту платформы отвоевать. Плюс колеса назад меньшего диаметра поставить на газель.

Можно сделать обвесы по бокам и все прикрыть как на арте где камаз и тем самым будем все смотреться эстетично низко и красиво тем самым оставив платформу над колесами

Популярные видео

Что творится в Казахстане: захват аэропорта, ввод войск из России | Причины протестов

Протесты в Казахстане. Жертвы среди протестующих и силовиков. Россия ввела войска

LIVE: протесты в Казахстане продолжаются, ОДКБ вводит войска

Чем закончится для Токаева обращение в ОДКБ? / Экс-министр Казахстана Кажегельдин // 06.01.2022

Мурад Таксует. Тамаев подарил Машину! Реакция пассажиров

Ситуация в Казахстане: спецоперация в Алматы, военные ОДКБ и очереди за хлебом

⚡Протесты в Казахстане | Первые жертвы | ОДКБ вводит войска | Миротворцы против террористов Спецэфир

Причины беспорядков в Казахстане и прогнозы развития событий

Она Вам не Фея! | Реакция на Интервью Блиновской | Рубит бабки

Аблязов: Мы найдём Назарбаева и посадим

⚡️Срочно | Казахстан запросил помощь ОДКБ | Бои на улицах Алматы с террористами | Спецэфир

Казахстан. Ввод российских войск: незаконен

Қозоғистон воқеалари Ўзбекистонга кўчиши мумкинми? – сиёсий таҳлилчи фикрлари - BBC News O'zbek

Транзит Путина похерен - Соловей о событиях в Казахстане

Протесты в Казахстане нарастают: СПЕЦЭФИР l АЗИЯ l 05.01.2021

БАБЛ КВАСТ ТОП ИГРА 2022 ГОДА!

ШОК! ЗАДОНАТИЛ 10К ГЕМОВ В БАБЛ КВАС😱😱😱

Что происходит в Казахстане?

Российские военные в Казахстане. Что происходит

😰100 Дней за ГЛАДИАТОРА в Майнкрафт!

Похожие видео

09 декабря 2021

1JZ в ВОЛГУ-МАЙБАХ. Самый простой свап.

30 ноября 2021

Уникальная ВОЛГА LONG. Кузов готов!

23 ноября 2021

Люксовая ВОЛГА ЛОНГ. Строим майбах из ВОЛГИ

16 ноября 2021

Майбах из ВОЛГИ. Volga Maybach

22 октября 2021

Низкий ГАЗ-66 vs Волга на 1JZ

12 октября 2021

Заниженный ГАЗ-66. Как вам такое, стенсеры?

Помните, как Voyager в 1980-х спас Chrysler, став одной из опор для выхода из затяжного кризиса? Точно так же ГАЗель помогла ГАЗу выжить в непростых 1990-х и уверенно встать на ноги, даже отказавшись от производства легковых автомобилей.

Знаменитой российской "полуторке" исполнилось 25 лет: первый автомобиль сошел с конвейера Горьковского автомобильного завода 20 июля 1994 года. Чем не повод вспомнить основные вехи истории модели, наиболее интересные экземпляры, а заодно и ближайших "родственников"?


Считается, что разработка модели началась в конце 1980-х. Работой над подобными машинами в те годы занимались Ульяновский и Брянский автозаводы, у которых имелись свои наработки - УАЗ-3727 и БАЗ-3778. Да и в Азербайджане Кировобадский автомобильный завод разрабатывал аналогичный КиАЗ-3727. Но в итоге довести дело до серийного выпуска получилось только у ГАЗа.


Ну а главное - ГАЗель появилась очень вовремя, в разгар рыночных отношений, когда бывшим советским предприятиям требовалось переосмыслить производственные подходы и выпускать то, что было нужно потребителю. Последний тоже сильно изменился: если раньше коммерческая техника производилась исключительно для госпредприятий и армии, то теперь клиентом становился частник. Ему не были нужны "избыточные" и "прожорливые" ГАЗ-66 или ГАЗ-53. А более легкие РАФы и УАЗы-"буханки" уже не дотягивали по части грузоподъемности и просто морально и технически устарели.


ГАЗель вышла на рынок с 1,5-тонным грузовичком ГАЗ-3302. Одинарная кабина, грузовая платформа (если надо - с тентом). Со временем число модификаций увеличивалось: появилась двухрядная кабина, различные варианты исполнения грузовой платформы. Но именно на долю бортовых грузовиков и шасси в итоге пришлось больше всего продаж.


Спустя год, в 1995-м, началось производство ГАЗ-2705. Цельнометаллический фургон, доступный в грузовом и грузопассажирском исполнениях, стал российским ответом на аналогичные модели иностранного производства, притом что его стоимость была в разы ниже. Впрочем, белорусские коммерсанты все равно предпочитали сильно подержанные иномарки…


А в 1996-м появились и микроавтобусы - представители семейства ГАЗ-3221. Более вместительные, нежели РАФы и тем более "буханки", более экономичные, чем ПАЗы и КАвЗы, эти машины также стремительно захватывали ранее пустовавшие рыночные ниши.


Добавим к этому новые версии и спецавтомобили для нужд медицины, спасателей, силовых структур. "Скорая" 1990-2000-х - это более чем в 80% случаев ГАЗель!

Неудивительно, что вскоре годовой выпуск ГАЗелей достиг 125 тыс. автомобилей, притом что в первый год было собрано 13,3 тыс. бортовых грузовиков.


Но в определенном смысле история "бери что дают", известная по временам советского дефицита, повторилась. Да, число модификаций росло, но качество и надежность ГАЗелей, особенно в 1990-х, оставляли желать лучшего.


Отчасти это можно было объяснить уровнем комплектующих. Но были и конструктивные недочеты. Последнее можно связать как с чисто техническими ограничениями (какие вообще узлы и технологии были в распоряжении создателей на момент конструирования), так и тем, что автомобили данного класса были для российского автопрома в новинку - здесь без "детских болезней" не обойтись.


Так, вплоть до 2003 года ГАЗели оснащали карбюраторным двигателем ЗМЗ-402. Если на легковой "Волге" его силенок еще кое-как хватало, то на грузовичке ему приходилось тяжело, особенно если грузить автомобиль по полной. Причем "по полной" - это не тонна и даже не полторы, а добрых 2-3, что для многих автомобилей такого класса норма в нашем регионе! А как еще перевезти кучу груза с "правами" категории "В", а также без традиционных ограничений и платных дорог для грузовиков?


Подвеска и рама "сдавались" через пару лет такой эксплуатации, но что их жалеть, если еще через несколько лет сгнивал кузов? А вот мотор так долго не терпел. Перегрев по лету - обычное дело! Рукастые "частники" колдовали с системой охлаждения, остальные просто ездили с чуть приоткрытым капотом. Кто-то убирал из системы охлаждения термостат, ну а зимой ГАЗели были "украшены" картонкой перед радиаторной решеткой…


Часть вопросов была снята с установкой более современного двигателя ЗМЗ-406, который был и экономичнее, и надежнее, и уже не так "доставал" перегревами (хотя вопросы по части эффективности системы охлаждения оставались).



А в 2003 году семейство пережило первое обновление. Рестайлинг с каплевидными фарами придал ГАЗели более современный внешний вид. Даже последующие модернизации на дизайне сказывались в меньшей степени.


Попутно автомобиль получил новую панель с усовершенствованной системой обдува и вентиляции. Ведь со старой была беда: эффективности зимой не хватало, а летом в кабине стояла адская жара (не забываем про перегревы и необходимость помогать двигателю, подавая в салон горячий воздух).

 Фото: www.forward52.ru

Компания "Форвард", базирующаяся в Нижнем Новгороде, сообщила, что получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили на базе "ГАЗель Next" с низкой крышей. Это означает, что можно начинать серийный выпуск.

Фото: www.instagram.com/gazgrodno/

На основе низкокрышных "ГАЗелей" "Форвард" может выпускать различные модификации: от бронированных фургонов для служб инкассации до мобильных офисов.

В компании отметили, что переоборудованный автомобиль может иметь разное исполнение крыши: низкая (высота салона - 1535 мм), средняя (1655 мм), высокая (заводская).

Предусмотрено и несколько вариантов конфигурации дверей: боковая распашная или сдвижная, задние распашные или же "глухая" панель вместо них. Причём металлические двери меняются на новые из композитных материалов.

Также машина утепляется, обшивается композитными панелями, оснащается светодиодным освещением и отоплением, а по желанию заказчика автомобиль может быть меблирован или доукомплектован необходимым оборудованием.

Технически "Next" от "Форварда" не отличается от базовой модификации: он оснащается дизелем Cummins 2.8 мощностью 139 л.с. и механической коробкой передач. Тип привода - задний.


Пролог

Увы, по ряду объективных причин проект потерпел фиаско – кроме технологических и экономических факторов, окончательную точку в той истории поставил острый межэтнический конфликт Азербайджана и Армении по поводу Нагорного Карабаха в 1988 году. Вдобавок и сам Советский Союз к тому времени уже, что называется, дышал на ладан – финансирование новых разработок и их запуска в производство было практически остановлено.

Начало

Уже на ранних стадиях выяснилось, что принятая в НАМИ схема с несущим кузовом для ГАЗа не годится из-за того, что технологические особенности организации сборочного процесса грузовиков в Горьком требовали обязательного наличия рамы. Интересно, что в Брянске совместно с англичанами также занимались разработкой автомобилей с несущей конструкцией кузова, в то время как на ГАЗе склонялись к наличию мощной лонжеронной рамы еще и потому, что она обеспечивала автомобилю известный запас прочности. Он в наших реалиях был отнюдь не лишним – несущие грузовые фургоны еще во времена ЕрАЗ-762 продемонстрировали свою недолговечность.

Свежий дизайн, проверенная техника

Читайте также: