Самая новая газель некст

Обновлено: 04.07.2024

На Горьковском автомобильном заводе началась сборка легендарной Газели нового поколения. Новый грузовик получил имя Газель NN, что переводится как New Next. На простой русский язык это наименование переводится как Газель новая следующая.

Впервые данный автомобиль был показан на выставке в 2019 году. Однако, в тот момент сроки начала производства не назывались. Было в принципе непонятно, планируется ли серийный выпуск грузовика. Но на днях в сеть просочились изображения со стоящими в ряд собранными автомобилями Газель NN.

Как видно, Газель преобразилась как снаружи, так и внутри. Фактически автомобиль представляет собой глубокую модернизацию Газели Некст. Внешне грузовик отличается видоизмененной передней частью.

Она получила новую решетку радиатора, бампер, а самое главное, светодиодные фары. Но больший прогресс достигнут в интерьере. Газель НН получила новую переднюю торпеду. Теперь салон отечественного грузовика ни в чем не уступает иностранным конкурентам.

Новый приборный щиток с цветным экраном бортового компьютера между шкалами.

По центру расположился экран современной мультимедийной системы.

Ниже блок автоматического климат-контроля. Присутствует кнопка отключения системы стабилизации. Также новая Газель должна получить модернизированные сиденья.

По технической части принципиальных изменений не ожидается. Представленный несколько лет назад прототип оснащался дизельным двигателем от Фольксвагена. Однако из-за постоянного риска ввода новых санкций, которые могут сделать установку этого двигателя невозможной, новая Газель НН должна сохранить проверенный дизель Cummins объемом 2.8 литра.

Однако и здесь не обошлось без нововведений. Ранее такой мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Шестиступка ставилась лишь на Газель Некст с двигателем Фольксваген. Но на New Next новая шестиступенчатая коробка самостоятельной разработки ГАЗ будет сочетаться именно с двигателем Каменс.

Специальная презентация серийной версии новой Газели NN должна быть включена в перечень мероприятий, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Ведь Газель и Горьковский автомобильный завод связаны с историей и жителями города.

Серийное производство новой Газели должно ориентировочно начаться в 3 квартале текущего года. Новая модель станет дороже. По предварительной информации подорожание должно составить от 50 до 200 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Тут важно учесть, что в максимальной комплектации новая Газель получит опции, ранее не доступные для этой модели.

Напишите в комментариях, планируете ли вы купить себе новую Газель. Если нет, то что вас останавливает? Также подписывайтесь на мой канал, ведь как только появится свежая информация о новинке от ГАЗ, я сразу сделаю публикацию и расскажу о ней.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next. Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next. У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.


В презентацию ГАЗели NN ожидаемо вмешался коронавирус. Старт начала продаж запланировали на 24 июня, но потом посмотрели на статистику заболеваний и спешно вводимые ограничения на массовые мероприятия… Короче, еще за неделю ничего не было ясно. Газовцы совещались, прикидывая, перенести это дело на сентябрь или, может, ограничиться онлайном? Но потом решились-таки на очное проведение. Так что завтра (24 июня) в крупных дилерских центрах ГАЗа ГАЗель NN можно будет увидеть, пощупать и поспрашивать о ней. Мы познакомились с автомобилем заранее и на некоторые вопросы попробуем ответить уже сегодня.


Черт, как же оно удобно, это новое кресло водителя! Подрессоренное, с немыслимым для рядового газелиста-терпилы количеством регулировок. Тут и жесткость можно задать, выбирая массу седока, и подушку отрегулировать по вылету, и наклонить ее.




Короче: одно такое сиденье дает поразительно большой объем положительных эмоций, идеально отвязывая водителя от трясучести рамно-рессорного газелевского шасси.

Жаль, руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал.


Динамика, управляемость, тормоза — без сюрпризов и изменений. С начала этого года на все ГАЗели ставится унифицированная балка заднего моста, спроектированная изначально под полную массу 4,6 тонны, но перешедшая и в более легкий 3,5-тонный сегмент.


Вместе с этим мостом ставятся и дисковые тормоза, расположенные на ступицах внутренних колес.


Конечно, для разной грузоподъемности используют разные элементы подвески, на 3,5-тоннике рессор, к примеру, по три, более скромный кардан и т. д. Унификацией балки моста ГАЗ не только сузил номенклатуру компонентов (а значит, и снизил себестоимость за счет большего объема выпуска унифицированных мостов), но и ушел от затрат, связанных с гарантийным ремонтом прежнего 3,5-тонного моста. Проблемы, говорят, были…




Моторная гамма формально тоже осталась без изменений, однако… Есть основания полагать, что двигатель VW EA189 2.0 доживает свой последний конвейерный сезон в Нижнем, бортовые грузовики с дорогим немецким дизелем покупают мало и неохотно, а на фургоны его почему-то не ставят.









Экономия действительно выходит неплохая, что для коммерческого автомобиля — важнейший параметр.




Еще более интересны и объемны изменения в кабине. Там вообще все новое.






Этот мини-багажник сообщается с кузовом через съемную крышку. Она и раньше была в ЦМФ, для перевозки длинномеров. Но сейчас функциональность расширилась













А есть еще и потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС.






Подушка безопасности для водителя — штатное оборудование, но есть нюанс. У ГАЗа готов к производству новый руль, похожий по конфигурации спиц на вазовский. Там предусмотрены два блока кнопок и регуляторов для управления звуком, навигацией и круиз-контролем. Плюс к тому обод нового руля обогреваемый. Но там нет подушки безопасности! Отчасти поэтому первые NN пойдут в продажу со старым рулем и airbag, а новый бесподушечный предложат как допоборудование. И только со следующего года в новый руль полноценно имплантируют подушку безопасности. А вот планируется ли увеличивать количество подушек, вводя пассажирские, боковые или коленные, — история и руководство завода умалчивают. Возможно, завтра журналисты зададут этот вопрос Вадиму Сорокину, президенту ГАЗа.




Запуск кнопкой — однозначное удобство. Бесконтактный ключ дает возможность реализовать и бесключевой доступ в машину











Качество звучания оценить не удалось, не до того было.



И слегка выбесил дисплей климатической установки. Его не видно. И сам дисплей расположен низковато, и яркость свечения его символов такова, что солнечным днем разглядеть циферки — это надо очень отвлечься от дороги. Хотя блок управления температурой скомпонован отменно и, самое главное, с физическими крутилками: ГАЗ не поддался дебильной моде на сенсоры.


Теперь, для порядка, заглянем в кузов. Так никаких новшеств и откровений нет.









P. S. Прайс-лист на момент этой публикации не обнародован, но, по словам дилеров, прибавка к стоимости у ГАЗели NN составит примерно 150 000 рублей.

Автомобили семейства ГАЗель NEXT

Читайте также: