Уаз буханка маркировка модели

Обновлено: 02.07.2024

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Колесная формула 4 х 4, пятиместный. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.

Характеристика автомобиля УАЗ Патриот 3163 представлена в этой статье.

1.2. УАЗ Хантер 315195.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик и трофи. Характеристика автомобиля УАЗ Хантер приведена в одноименной статье.

Автобусы УАЗ.

Эта категория представлена моделью УАЗ – 2206.

Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-х дверный (кллассической формы).

Характеристика автобуса УАЗ – 2206:

Количество мест9–10
Длина, мм4363
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Полная масса, кг2880
Грузоподъемность, кг875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

Грузопассажирские УАЗ

К ним относятся модели:

3.1. УАЗ – 23632 Пикап.

Является модификацией УАЗ Патриот 3163. Данная модель имеет пятиместную кабину и большой грузовой отсек. Выпускается в комплектациях стандарт, комфорт, привилегия и стиль. Автомобиль повышенной проходимости.

Характеристика автомобиля УАЗ – 23632 Пикап.

Количество мест5
Длина, мм5125
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм2110 / 1915
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм1915 / 1975 / 2005
Колесная база, мм3000
Колея передних/задних колес, мм1600/1610
Дорожный просвет (до картера моста), мм210
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град31
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л1181 / 2243
Длина грузового отсека, м1375
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм1265 / 1500
Высота до борта грузового отделения, мм640
Масса в снаряженном состоянии, кг2135
Полная масса, кг2860
Грузоподъемность, кг725

Двигатель — ЗМЗ-40906, бензиновый, инжекторный. Объем 2,7л, максимальная мощность, л.с. (кВт) — 134,6 (99,0) при 4600 об/мин.

КПП — 5-ступенчатая, раздаточная коробка — 2-х ступенчатая с электрическим приводом. Шины 225/75 R16, 245/70 R16.

3.2. Модель УАЗ 3909.

Классическая форма кузова (вагонный тип). Кузов разделен на 3 отсека: 2-х местную кабину, пассажирский салон – 5 мест и грузовой отсек. Размеры грузового отсека: длина – 1300 мм, ширина – 1818 мм, высота – 1315 мм. Задняя дверь – двустворчатая.

Характеристика автомобиля УАЗ – 3909.

Колесная формула4х4
Количество мест, считая водителя7
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного автомобиля, кг1905
Полная масса, кг2830
Максимальная грузоподъемность (груз, пассажиры и водитель), кг1000
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, не более, кг475
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Трансмиссия4-х ступенчатая КПП и 2-х ступенчатая раздаточная коробка.

3.3. Модель УАЗ 3741.

Цельнометаллический фургон. Цельнометаллический фургон (классическая конструкция) разделен перегородкой на водительский и грузовой отсеки. Выпускается в остекленной и в закрытой версиях. Остекленная версия имеет 5 мест (2 сиденья в кабине и 3 откидных сиденья в грузовом отсеке). Закрытая версия предусматривает 2 сиденья в водительском отсеке и грузовой отсек без сидений (то есть это грузовой фургон). Автомобиль повышенной проходимости (4х4).

Характеристика автомобиля УАЗ – 3741:

Количество мест2 или 5
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Размеры грузового отсека, мм2733 x 1818 x 1315
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Полная масса, кг2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг925
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
3. Грузовые бортовые автомобили.

Определение категории транспортного средства

Вопрос:

Информация по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога

Ответ:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога сообщает следующее.

Статьей 362 Кодекса установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Органами государственной регистрации наземных транспортных средств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 “О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации” на территории России являются:

– подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

– органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Согласно пункту 1 статьи 359 Кодекса налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу статьи 361 Кодекса налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместительности транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от категории и мощности двигателя транспортного средства (статья 361 Кодекса).

Как следует из п. 5 приложения N 6 к вышеназванной Конвенции, грузовые автомобили, специализированные и специальные, в том числе повышенной проходимости, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и количество мест для сидения, помимо места водителя, не превышает восьми, относятся к категории “В”.

Согласно отраслевой нормали автомобильной промышленности ОН 025 270-66, регламентирующей классификацию и систему обозначения автомобильного транспортного средства, подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава.

– С 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 должны быть отнесены к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1.

– С 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 должны быть отнесены к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1.

– С 2206, 3962 должны быть отнесены к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2.

В данном случае, сумма транспортного налога должна рассчитываться исходя из ставки для грузовых транспортных средств, установленной законом Республики Коми от 26 ноября 2002 г. N 110-РЗ “О транспортном налоге” в размере 20 рублей в расчете на одну лошадиную силу.

Следовательно, исчисление налоговым органом транспортного налога по автомобилю УАЗ-33039 по ставке, применимой для грузовых автомобилей, считаем правомерным.

Отдел налогообложения физических лиц

Грузовые бортовые автомобили УАЗ.

4.1. Модели УАЗ Профи.

Новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика с комфортом легкового автомобиля. Дизайн кабины от УАЗ Патриот. Грузоподъемность – 1500 кг. Заднеприводной (4х2). Комплектации – стандарт и комфорт.

Характеристика трех моделей УАЗ Профи.

Модель236021236022236021 (ГБО)
Пассажировместимость, чел323
Снаряженная масса, кг199020652085
Полная масса, кг350035003485
Грузоподъёмность с пассажирами, кг150014351400
Габаритная длина, мм59405940
Габаритная высота, мм1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм3500
Колея передних колес, мм1600
Колея задних колес, мм1600
Тип платформыСтандартнаяШирокая
Габаритные размеры (внешние), Д х Ш, мм3200 х 19903200 х 2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм3089 х 18703089 х 2060
Площадь платформы, м25.786.40
Вместимость в паллетах, шт45
Объем платформы по тенту, м39.410.1
Погрузочная высота, мм986

Двигатель: ЗМЗ – 409051 и ЗМЗ – 409052, соответственно вид топлива бензин и бензин / газ (пропан-бутан). Рабочий объем – 2,7 л.

Максимальная мощность ЗМЗ – 409051, кВт (л.с.) — 110 (149,6) при 5 000 об/мин.

Максимальная мощность ЗМЗ – 409052, кВт (л.с.) — 105,15 (143) при 5 000 об/мин.

Система подачи топлива — распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления.

4.2. Модель УАЗ – 3303.

УАЗ – 3303 — полноприводный грузовой бортовой автомобиль. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа, с тентом или без него. С увеличенной колесной базой (с 2300 мм до 2550 мм)

Характеристика автомобиля УАЗ – 3303.

Колесная формула4х4
Количество мест2
Длина, мм4501
Ширина, мм1990
Высота по тенту, мм2355
Колесная база, мм2550
Длина и ширина бортовой платформы, мм2680 х 1870
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1845
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность, кг1225
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

4.3. Модель УАЗ Фермер.

УАЗ Фермер – это грузовой бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной. Трехместное мягкое сидение, оборудованное ремнями безопасности, расположено во втором ряду у задней стенки кабины по ходу движения. Автомобиль УАЗ Фермер выпускается с металлической тентованной платформой. Оснащен гидроусилителем руля, дополнительным отопителем салона и подогревом передних сидений.

Характеристика автомобиля УАЗ Фермер.

МодификацияУАЗ — 390945
Колесная формула4 х 4
Количество мест5
Длина, мм4847
Ширина, мм1990
Высота, мм2355
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1995
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность (5 человек и груз), кг1075
Масса груза, перевозимого на грузовой платформе, кг700
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км (по заводским данным)12,4

Как определить тип автомобиля?

Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.

Не попадитесь в ловушку.

фото УАЗ-452

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452

фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452


фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452


фото УАЗ-452

фотография УАЗ-452

При покупке автомобиля, в том числе автобуса, одним из важнейших факторов являются его габариты.


Это касается и популярного российского автобуса, а потому, помимо прочих технических характеристик, необходимо учитывать размеры УАЗ Буханка. Это тем более важно, принимая во внимание обилие модификаций данной модели.

От параметров напрямую зависят и возможности машины – грузоподъемность, проходимость, вместимость, комфорт езды и многое другое.

Бортовой

Размеры УАЗ Буханка Бортовой


Количество мест2
Снаряженная масса, кг1 845
Полная масса, кг3 070
Грузоподъемность, кг1 225
Длина, мм4 501
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 355
Колесная база, мм2 550
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50

История создания уаза буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

первый уаз буханка

УАЗ 450 (1958–1965)

уаз 450

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А

уаз 450а

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

УАЗ 452В

УАЗ 452Д 1966-85

УАЗ 452Д и яблоки

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

супер уазик

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752)

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.



С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

Фермер

Габариты УАЗ Буханка Фермер


Количество мест5
Снаряженная масса, кг1 995
Полная масса, кг3 070
Грузоподъемность, кг1 075
Длина, мм4 847
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 355 (по тенту)
Колесная база, мм2 550
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50

Как уменьшить расход топлива

Перед тем, как обращаться на станцию технического обслуживания, выполните несколько простых манипуляций самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги на ремонте и уменьшит потребление топлива. Что рекомендуется попробовать:

  • Регулярно проверяйте давление в колесах, следите за тем, чтобы значение было строго таким, которое заявил производитель;
  • Проведите операции по калибровке бортового компьютера, поскольку иногда он просто отображает неверное значение расхода;
  • Используйте только качественное топливо. Старайтесь не заправляться на незнакомых АЗС, а также помните, что не бывает очень низких цен на качественное горючее;
  • Своевременно производите техническое обслуживание и меняйте расходники (воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания и др.);
  • Не включайте без необходимости подогрев салона или кондиционер.

Комби

Размеры УАЗ Буханка Комби


Количество мест5
Снаряженная масса, кг1 890
Полная масса, кг2 830
Грузоподъемность, кг940
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Второе поколение

Комби Трофи

Габариты УАЗ Буханка Комби Трофи


Количество мест7
Снаряженная масса, кг1 890/1 920
Полная масса, кг2 830
Грузоподъемность, кг861
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 266
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Последующие обновления

  • УАЗ-3303 – бортовой грузовик с одинарной кабиной;
  • УАЗ-3741 – фургон;
  • УАЗ-2206 – микроавтобус;
  • УАЗ-3962 – санитарный автомобиль.

Фургон остекленный

Размеры УАЗ Буханка Фургон остекленный


Количество мест5
Снаряженная масса, кг1 920
Полная масса, кг2 845
Грузоподъемность, кг925
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Стоимость УАЗ-220695-04

Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2020 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.

Фургон

Размеры УАЗ Буханка Фургон


Количество мест2
Снаряженная масса, кг1 805
Полная масса, кг2 730
Грузоподъемность, кг925
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.


Автобус

Размеры УАЗ Буханка Автобус


Количество мест10
Снаряженная масса, кг2 015
Полная масса, кг2 880
Грузоподъемность, кг875
Длина, мм4 363
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

3 / 5 ( 1 голос )

Ядерная война

Конструкция автомобиля УАЗ 396255

Модель имеет рамную конструкцию. Рама выполнена в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые связаны между собой перемычками. На раму установлен кузов вагонного типа. Кузов четырёхдверный.

Машина имеет колесную формулу 4х4. Колёса заднего моста неповоротные. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью рулевое колесо оборудовано гидравлическим усилителем.

Моторный отсек располагается внутри кузова. Крышка моторного отсека расположена между водительским и пассажирским сиденьем. Это позволяет проводить ремонт мелких неисправностей, не выходя из салона.

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].

В игровой и сувенирной индустрии

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 мая 2020 года

УАЗ-452: Технические характеристики

УАЗ-452: особенности и история модели

Предшественником УАЗа-452, на конструкцию которого опирались специалисты Ульяновского завода при разработке новой модели, был классический советский внедорожник ГАЗ-69. Универсальная версия этого автомобиля оснащалась восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трёхместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством.

К 1958 году на удлинённой базе и шасси ГАЗ-69, с использованием основных узлов этого внедорожника, были построены, испытаны и запущены в производство полноприводные автомобили серии УАЗ-450. Они появились в трёх вариантах исполнения: фургон, санитарный автомобиль и бортовой грузовик. На УАЗах-450 был установлен нижнеклаппанный ГАЗовский двигатель объёмом 2 432 см 3, мощностью 62 л.с. (45 кВт). Длина машины составила 4,3 м. Масса в снаряженном состоянии — 1,65 т. Грузоподъемность — 0.8 т. Скорость по шоссе — 90 км/ч.

Дальнейшее развитие новая серия получила в автомобилях марки УАЗ-451, обладавших только одним ведущим мостом (заднеприводные). Их грузоподъёмность была увеличена до 1,0 тонны. Эти машины комплектовались более мощным верхнеклапанным двигателем собственной разработки Ульяновского завода, усовершенствованной четырёхступенчатой коробкой передач.

Модификации УАЗ-452

  • УАЗ-452Г – вариант санитарного автомобиля расширенной вместимости.
  • УАЗ-452К – экспериментальный 16-местный трёхосный автобус на 16 посадочных мест (6 × 4) Сделан в 1973 году, до серийного производства он не добрался.

Технические характеристики УАЗ-452

Массово-габаритные параметры серийного автомобиля

  • Длина: 4,440-4,474 м (в зависимости от модификации); Ширина: 2,100 м; Высота: 2,355 м.
  • Колёсная база: 2,550 м.
  • Дорожный просвет: 220 мм.
  • Колея передняя и задняя: 1,442 м.
  • Масса: от 1,845 тонн до 1,909 тонн (в зависимости от модификации)
  • Полная масса: от 2,730 до 3,070 тонн (в зависимости от модификации).

Двигатели УАЗ-452 и модификаций

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-451 рабочим объемом 2,5 литра. Выдаёт 72 лошадиные силы мощности при 4000 оборотах в минуту и 156 Нм максимального крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-4213 рабочим объёмом 2,89 литра, мощностью 72 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин. Объем двигателя: 2445 см3 Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 6,7.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-414 рабочим объёмом 2,445 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент: 181,4 Нм в интервале частот от 2200-2500 мин. Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм.Степень сжатия: 6,7.

В последующих, после 1985-го года модификациях:

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-402 рабочим объёмом 2,445 литра, мощностью 98 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 156 Н•м, при 2500 об/мин. Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 8,2.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объёмом 2,700 литра, мощностью 112 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 208 Н•м, при 3000 об/мин. Диаметр цилиндра: 95,5 мм: ход поршня: 94 мм. Степень сжатия: 9.

Сейчас на потомки УАЗ-452 устанавливают современный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.

Подвеска, трансмиссия и тормоза УАЗ-452

Общая конструкция трансмиссии и подвески автомобиля за все эти годы производства практически не изменилась. И это обусловлено вовсе не нежеланием завода что-то менять в старой модели, совершенствовать её, а всё той же пресловутой идеальной геометрической проходимостью УАЗа.

Как впереди, так и сзади в автомобиле применена зависимая подвеска на основе неразрезных мостов, обеспечивающая максимальное сохранение клиренса при любых сильных кренах и переездах препятствий (к примеру, больших камней).

Задняя подвеска – зависимая, рессорная (на продольных полу-эллиптических рессорах). Концы рессор установлены в резиновых подушках. Амортизаторы – гидравлические, рычажные, двустороннего действия. Установлены на переднем и заднем мостах.

Рама УАЗ-452 – штампованная из листовой стали, продольные балки швеллерного сечения, соединённые шестью поперечинами. Передние и задние тормоза – барабанной конструкции. Привод тормозов гидравлический – от подвесной педали, колодочный с барабаном, привод механический – тросом от рычага.

УАЗ-452 действительно отлично приспособлен для бездорожья. В его арсенале числятся 2-х ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый передний привод, солидный дорожный просвет и превосходная геометрическая проходимость. По своим возможностям проходимости он до сих пор во много раз превосходит современные внедорожники.

Коробка передач на УАЗике – механическая, трёхходовая, с четырьмя передачами вперёд и одной назад. Раздаточная коробка – шестерёнчатая, с двумя передачами. Карданная передача представляет собой два трубчатых открытых карданных вала – задний и передний.

Передняя ось штампованная, двутаврового сечения. Главная передача одинарная, пара конических шестерен со спиральным зубом; передаточное число 5,12. Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами.

Кабина УАЗ-452

Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, кресла которых расположены по бокам от двигателя. Закрытый крышкой и кожухом мотор находится непосредственно посередине салона.

Спартанский интерьер УАЗика ещё и очень практичен, он удобен как раз для тяжёлых дорожных условий, сельской местности, армии. Металлические панели можно быстро отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струёй из шланга, или же плеснув на него пару вёдер воды.

Отзывы водителей и владельцев о машинах УАЗ-452

Начнём с недостатков машины, которые часто отмечаются как опытными людьми, так и просто посторонними наблюдателями. Первый минус, сразу бросающийся в глаза – это отсутствие комфорта в салоне. В связи с этим, лейтмотив большинства отзывов всех водителей и владельцев о машине таков. В целом, нужно понимать, что УАЗ-452 – это продукт отечественного автопрома, причём далеко не новинка, а скорее уже антиквариат. Нужно просто принять этот факт и не пытаться относиться к 452-му УАЗу как к иномарке, и бесполезно сравнивать его с иномарками.

УАЗ-452 – это достаточно простая, утилитарная машина, в которой нет даже намёка на комфортабельность, но которая пройдёт там, где окажутся бессильными даже самые крутые и современные внедорожники. Следующие существенные недостатки данного автомобиля – это высокий расход топлива и опасность для ног, да и самой жизни водителя в случае лобового столкновения.

В Советском Союзе, впрочем, эти проблемы не имели особенного значения: никаких проблем с дешёвым бензином не было, а аварии происходили редко, по причине малого количества машин на дорогах и отсутствия таких высоких скоростей, которые имеются сейчас.

Да, многие отмечают, что надёжен и безотказен УАЗ-452 только первые годы его эксплуатации, далее уже не получится быть просто водителем, а волей-неволей придётся ознакомиться со всеми техническими особенностями конструкции машины на практике. Однако серьёзные поломки – всё-таки редкость, даже на возрастных УАЗиках. Проблемы возникают в основном по мелочи.

Плюсы УАЗ-452 также достаточно очевидны. Это великолепная проходимость, предельная простота в эксплуатации и обслуживании, неприхотливость и ремонтопригодность. Большую часть ремонтных операций можно достаточно легко произвести в любом гараже, доступными инструментами. А то и просто – в поле или лесу.

Хвалят УАЗ-452 не только за его проходимость. Водитель компактного, размерами не больше легкового автомобиля, УАЗика чётко чувствует его габариты. Благодаря короткой базе радиус поворота очень мал.

Цена УАЗ-452

В интернете можно найти великое множество объявлений о продаже подержанных УАЗ-452 всевозможных модификаций. Такие предложения встречаются практически в каждом регионе нашей страны, по причине огромной распространённости автомобилей данной марки. Цены на б/у УАЗ-452 самые разные, в зависимости от года выпуска, технического состояния, изощрённости тюнинга – от 25 000 до 200 000 рублей.

Безусловно, модель, которая производится в практически неизменном виде уже более 50-ти лет, может быть востребована на рынке только за счёт каких-то действительно выдающихся качеств, делающих её незаменимой. Эти качества УАЗиков – всепроходимость (в первую очередь!), универсальность, дешевизна самой машины и стоимости владения ею; простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте.


На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Появление автомобиля

ГАЗ-69

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

Исторические аспекты существования модели УАЗ Буханка

длина, мм 4360
высота, мм 2090
колесная база, мм 2300
ширина, мм 1940
клиренс, мм 220

Описание автомобиля

Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.

Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.

на гусеничном приводе

Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили “Головастик” и “Буханка” соответственно за визуальное сходство.

Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.

Современные буханки

Технические характеристики

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10
  • Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.

Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.

Реализованные технические характеристики УАЗ Буханка

Технический потенциал рассматриваемого специализированного грузопассажирского внедорожника базировался на силовом агрегате со следующими особенностями:

Тип двигателя Бензин
Объем, л 2,5
Крутящий момент, Нм 156
Мощность, л.с. 72
Топливный расход на 100 км, л 18
Скоростной максимум, км/ч 110

Вышеобозначенная силовая установка, агрегируемая с механической четырехдиапазонной коробкой передач, обладала, по заявлению автопроизводителя, ресурсом до первого капитального ремонта в пределах 300 км. Также технические характеристики грузопассажирского внедорожника формируются интегрированной раздаточной двухступенчатой коробкой, передним подключаемым приводом, вышеобозначенным солидным дорожным просветом и отличной геометрической проходимостью.

Модели уаз в картинках


Уаз 2206 — Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

Уаз 3962 — Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

Уаз 39625 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

Уаз 3909 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

Уаз 3741 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

Уаз 39094

Габариты УАЗ Буханка длина и ширина

Показатели дают автомобилю развивать скорость 127 километров в час, а углы подъёма – без труда преодолевать угол в 30°. Дорожный просвет машины равен 22 сантиметрам. С таким показателем транспорт преодолевает брод глубиной 0,5 метра.

Аспект, влияющий на популярность, цена автомобиля. Демократичный подход, в сравнении с конкурентами, даёт достаточную вместимость. Машина спокойно перевозит тонну груза. Кроме того, техника используется как пассажирский автомобиль. Различные модели УАЗ-452 перевозят от двух до десяти человек. Кроме того, транспорт оборудуется прицепным устройством, вес изделия варьируется от 0,75 до 1,5 тонны.

Габариты автомобиля УАЗ-452

УАЗ-2206 собой представляет автомобиль с наличием цельнометаллического кузовного исполнения, рамной надежной конструкции, а также силового агрегата, который обеспечивает отличную работоспособность и обладает следующими параметрами:

Тип мотора Бензиновый (ЗМЗ-4091)
Объем, л 2,7
Крутящий момент, Нм 198
Мощность, л.с. 112
Объем топливного бака, л 77
Скоростной максимум, км/ч 127
Топливный расход, л 13,5

Дополняется вышеобозначенный силовой агрегат механической пятиступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаткой с отключаемым передним приводом и тормозной двухконтурной системой с вакуумным усилителем. В данном случае задние тормоза являются барабанными, а передние аналоги – дисковыми.

УАЗ Буханка габариты салона

Как и размеры, за время выпуска, салон автомобиля не поддавался изменению, дизайн и удобства простые. Транспорт рассчитан на пользователя, эксплуатирующего машину каждый день, в условиях нормальных дорог и бездорожья.

место водителя уаз

Панель приборов стальная с простым циферблатом спидометра. В дождливую погоду дворники омывают стекло движениями, направленными в противоположные стороны. Место водителя с минимальным набором регулировок и боковой поддержкой. Справа у водителя расположена силовая установка, это влияет на шум в салоне. Крышка двигателя не в состоянии поглотить шум и вибрацию, как результат, стук и дребезжание на неровностях.

Положительный элемент, использование ремней безопасности и гидравлического усилителя руля (ранние модели оснащались механическим приводом). С 2016 года приборы помещают в единый циферблат спидометра. Так же предусмотрена ниша для установки аудио аппаратуры, покупать которую надо владельцу. Улучшенная изоляция от шума делает езду комфортной.

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ-452

Пассажиры размещаются на лавочках, выполненных из дерматина. Вместительность машины десять человек, вместе с водителем. Говорить о комфорте передвижения, особенно на большие промежутки не приходится, но езда по бездорожью на УАЗ Буханка габариты и размеры салона сглаживают этот недостаток.

Заключение

Почитайте ещё:

Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр …

Воплощенные в Тагер Тагаз технические характеристики базируются на платформе, позаимствованной у внедорожника Ssang Yong Korando. Данный автомобиль обладает внушительным вненедорожным потенциалом, …

Плюсы и минусы

Преимущество модели, доступность составных частей и простота замены деталей. Такая особенность вкупе с техническими характеристиками уравновешивает недочёты. Так, автомобиль передвигается по плохой дороге, перевозя при этом груз в просторном салоне. В автомобиль помещается десять пассажиров и тысяча килограмм груза. Загруженность не сказывается на ресурсе узлов и не приносит ущерба конструкции.

Буханка на бездорожье

Автомобиль подходит для путешествий, салон оснащается столом, отоплением и другими предметами комфорта. Силовая установка надёжная, экономная, за счёт ёмкости топливного бака, перевозить груз и пассажиров на дальние расстояния можно без заправки.

Конструкция автомобиля проста, машина подходит для выполнения специальных задач. Часто модель используют, как машину скорой помощи, в армии, милиции. Редкие поломки легко устранить в полевых условиях, что ценится в таких ситуациях.

Недостаток автомобиля УАЗ-452, слабая обшивка, которая обита материалом, подверженным коррозии. Машину надо часто обрабатывать специальными составами, продлевающими срок службы. Иногда окисление настолько сильное, что повреждённые детали приходится менять.

Пара лет эксплуатации негативно сказываются на состоянии кузова, а уже через десять лет кузов разрушается. На помощь приходит универсальность автомобиля, замена кузова возможна за счет конструкции из рам.

Недостаток машины, отсутствие элементов пассивной безопасности. Так, УАЗ-452 не имеет подушек безопасности, которые спасут жизнь водителя и пассажира в случае дорожного происшествия.

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 18603
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Читайте также: