Самая новая спортивная лада

Обновлено: 02.07.2024

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Наши клиенты ищут

Улучшенный седан Lada Vesta Sport

Поклонников отечественного автопрома АвтоВАЗ порадовала модель Лада Веста Спорт 2021. Автомобиль оснащен двигателем, работающем на бензине, объемом 1,8 литров мощностью 145 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,6 секунды, расход топлива при смешанном режиме – 7,9 л на 100 км пути. Авто с передним приводом, коробка передач механическая, с 5 ступенями. Объем багажного отделения – 480 литров. В базовую версию входят:

  • подушки безопасности со стороны пассажира и водителя;
  • противотуманки;
  • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы вспомогательного торможения, электронного контроля устойчивости, дополненная функцией отключения, помощи при подъеме и прочие;
  • бортовой компьютер.

Vesta Sport выпускается в двух комплектациях: Luxe и Luxe Multimedia. Обе модели обладают базовым набором, но есть и отличия. У Люкс отсутствуют обогрев стекла и камера заднего вида, а также мультимедийная система с навигацией. В перечне для Luxe Multimedia нет аудиосистемы, а в остальном модели идентичны.

Выгодное сотрудничество с Autospot

  • скидки при онлайн-оформлении заявки на покупку страховок КАСКО и ОСАГО;
  • приобретения автомобиля в кредит на выгодных условиях;
  • покупки при помощи Трейд-ин, позволяющей продать старую машину и взять новую, оплатив лишь разницу в стоимости.

Также через платформу Autospot можно записаться на ТО или ремонт автомобиля. Всем, кто успешно воспользовался сайтом, открывается доступ к выгодным предложениям от партнеров.

Купить LADA Vesta Sport у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 1 256 500 до 1 488 127 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Какой получилась серийная Веста Спорт?


Владимир Мельников

Новые сиденья тоже из списка доработок, которые я не мог оценить во время сочинских тестов предсерийных седанов. Кресла поставляет корейская компания Daewon — и по запросу Лады Спорт набивка подушки стала тоньше и чуть мягче. Впервые за рулем Весты ты сидишь не над автомобилем. Приятно, что сохранен регулируемый поясничный подпор, а уши боковых поддержек заставляют вспомнить уже автомобили отделения Renault Sport. Классные кресла! Вдобавок здесь красная подсветка дверных ручек, пространства для ног и центрального тоннеля.


Но главное, конечно, не светодиоды, а двигатель, шасси и тормоза. Веста Спорт показалась мне удачным примером комплексного улучшения базового автомобиля. Начать, разумеется, хочется с подвески: интересно же, на каком из вариантов, привезенных на доводочные тесты в Сочи, остановились инженеры, — и все же сначала динамика. Потому что именно ей посвящен второй вал комментариев.


Задний диван оформлен в общем стиле и отформован под двоих

Работающий мотор немедленно заявляет о себе звуком и вибрациями. Ответственность за первый несет новая выпускная система: диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо сорока, — а подрагивает автомобиль ­из-за дополнительной четвертой опоры двигателя. Она завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания (под капотом обычной Весты силовой агрегат заметно качается вперед-назад). Такую опору можно поставить и на простую Весту, а вот выхлопная система потребует дополнительных креплений на кузове. Возможно, выпуск бубнит все же слишком сильно: его низкочастотное ворчание приятно в рваном городском режиме, но при длительной езде за городом может и утомить. Вероятно, автомобили все же станут тише.


В прошлый раз я ошибочно написал, что внутри крупного короба фильтр Mann от компактвэна Opel Meriva, — на самом деле элемент принадлежит хэтчбеку Volkswagen Polo с дизельным двигателем 1.9


Да, я уже вижу, как вы открываете сайты объявлений — и копируете в комментарии ссылки на быстрые автомобили прошлого. Безусловно, за ­800—900 тысяч рублей можно подыскать машину, которая окажется порезвее Весты Спорт и будет управляться как минимум не хуже. Таких вариантов и впрямь полно — от BMW первой серии до купе Nissan 350Z. Но среди новых автомобилей в этой категории сейчас пустота, которую и заполняет Веста Спорт.


Ручки открывания дверей подсвечены красными светодиодами

Тормоза спокойно держат шесть торможений кряду со 150 км/ч — может, и больше, но я устал проверять. Усилие на педали приятное, причем новые суппорты не потребовали замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. Я помню, как в Сочи Polo GT дымил колодками и отказывался тормозить уже после трех замедлений со 150. Но у него передние тормозные диски диаметром 288 мм, а у Весты Спорт — триста.


Механизм переключения французской коробки SR5 не соответствует уровню автомобиля

А самое вкусное — управляемость. Приятно, что инженеры Лады Спорт прислушались ко всем замечаниям по итогам сочинских тестов — и взяли за основу тот комплект пружин и амортизаторов, который особенно понравился нам. Однако серийная машина оказалась еще азартнее: здесь появилась легкая избыточная поворачиваемость, которой в Сочи пленила Mazda 3. Веста Спорт охотно встает на дугу, а ближе к пределу сперва начинает скользить задними колесами. Причем ровно в той степени, чтобы этот плавный занос не пугал водителя, а лишь помогал попасть в поворот. Черт возьми, да эта Лада едет словно Clio Sport! Еще вираж, затем еще. Да это точно не было случайностью!


А как хорошо руль передает все нюансы сцепления передних шин с дорогой! Так не умеет ни один новый автомобиль за сопоставимую цену. При этом Веста не приносит в жертву устойчивость на прямой: даже на убитой дороге от Тольятти до заводского полигона в Сосновке машина не требовала корректирующих подруливаний. Плавность хода, конечно, похуже, чем у обычной Весты, но откровенной тряски нет, автомобиль идет упруго — привыкнуть придется разве что к тщательному повторению профиля.


Послушайте, этот седан действительно приятно меня удивил. И да, меня радует, что его сделали мои ­соотечественники. Конечно, это накладывает эмоциональный отпечаток. Британцы, например, в сравнительных тестах всегда приходят к выводу, что McLaren едет круче Porsche, а в Америке нет лучшего спорткара, чем Chevrolet Corvette. В России своих настоящих спорткаров не было и, боюсь, никогда не будет. Зато появился отличный результат околозаводского тюнинга — и сформирован правильный вектор доработок. Если ты брал Калину Спорт — и загодя намечал план самостоятельной подгонки, то с Вестой Спорт. Дополнительные распорки? Так и без того жесткость кузова почти вдвое выше ­калино-грантовской. Шины? Вместо китайского ширпотреба здесь уже Continental СontiSportContact 5 — наверное, я бы их сменил на Michelin Pilot Sport 4, однако лишь после того, как износятся. Выкинуть катколлектор и прошить блок управления двигателем под Евро-2? Это даст около восьми лошадиных сил, но я вам этого не говорил.


Вообще, после поездки на Весте Спорт мне хочется только одного — чтобы такие характеристики без искажений воспроизводились на всех автомобилях. В конце концов, это единственная Веста, которую выпускают там, где и должны были изначально, — в Тольятти. Пока единственная, ведь ничто не мешает Ладе Спорт наладить производство Весты Спорт SW. Ниже подоконной линии седан и универсал одинаковы, даже бамперы не придется переделывать — разве что поработать с задней подвеской из-за иной развесовки, и тогда получится по-настоящему уникальный автомобиль на нашем рынке.

Вам же советую не упустить случая съездить на тест-драйв — а я посмотрю, как изменится характер комментариев. И уж точно заподозрю вас в том, что в обмен на позитивные отзывы дилер пообещал вам скидку.

Российский концерн АвтоВАЗ постепенно наращивает обороты, отказываясь от архаичных моделей и выпуская все более современные автомобили по нормальной цене. Одна из самых успешных модификаций – Лада Веста , сочетающая симпатичный внешний вид, неплохое оснащение и хорошую стоимость.

Lada Vesta Sport 2021 в новом кузове

диски желтая яркая
vesta сзади премьера
новинка цена салон

Дизайнеры компании хорошо поработали. Визуально модель достаточно сильно изменилась, приобретя новые, оригинальные черты. Фронтальная часть получила массу обновленных деталей.

Размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4420 1774 1478 162 2635 480 55

Лада Веста Спорт 2021 года: новая модель, фото, цены

приборы сиденья салон

Салон переработали основательно.

  1. Теперь интерьер исполнен в двухцветном окрасе (см. фото салона). Цветные вставки на сиденьях, дверных картах и передней консоли гармонируют с кузовом. Отдельно подумали о качестве материалов и исполнения. Сиденья имеют добротную обивку из эко-кожи, вкупе с алькантарой, трехспицевый руль отделали натуральной кожей, а дверные ручки стали приятного черного глянцевого цвета.
  2. Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мультимедийная система получила элегантную рамку. Эргономика схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из велюра.

За счет этих изменений внутри Лада Веста Спорт 2022 стало гораздо приятнее. Сиденья несколько поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. На общий спортивный образ также работает темная обивка потолка, кожаный набалдашник рычага КПП, алая подсветка пространства для ног. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом места, жесткий пластик дверных карт.

Технические характеристики

Изменена конфигурация воздухозаборника, что позволяет сохранить температуру воздуха на впуске в районе 40 градусов. Это помогает более эффективно наполнять камеры сгорания. После такого тюнинга мощность Веста Спорт поднялась со 122 до 145 лошадиных сил, а крутящий момент – со 170 до 187 Нм. Снаряженная масса авто уменьшилась до 1211 кг (-19 кг) относительно даже версии с 1,6-литровым двигателем.

Благодаря таким изменениям улучшились динамические характеристики модификации Спорт. До первой сотни авто разгоняется уже через 9,6 секунды против показателя 11,2 секунды у стандартной Веста. А максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Пятиступенчатую механическую коробку передач автомобиль получил от родственного бренда Renault. Усиленные ШРУСы увеличили количество шлицов с 24 до 29. Переработана система стабилизации, которая позволяет пустить авто в занос, при этом контролируя его. Ко всем, ESC на модификации Спорт можно полностью отключить – стандартная Лада Веста такой опцией не обладала.

Такие настройки вкупе с уменьшенным клиренсом и улучшенным рулевым, призваны гарантировать отточенную управляемость и предсказуемое поведение автомобиля при езде по дороге. Останавливать авто призваны производительные тормозные механизмы с более эффективными колодками.

Характеристики Лада Веста Спорт 2021 2022
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.8 1774 145/6500 187/4200 МКПП 5-ст. 9,6 8,2

Дата поступления в продажу

Фото, характеристики, комплектации и цены

тест драйв желтая яркая
сзади sport цена
лада салон приборы

Оснащение модификации постараются сделать как можно более внушительным. Для авто будет доступна система Lada Connect, показанная еще на Московском автосалоне 2016 года. Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле. Владелец Веста Спорт может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.

Ко всему модель обзаведется массой опций, доступных для самой богатой конфигурации Лада Веста . Владелец получит систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, камеру заднего вида. За комфорт будут отвечать подогрев сидений, комбинированный салон из эко кожи, а аудиосистема с 6-ю динамиками обеспечит неплохое звучание.

Лада Веста Спорт 2021 2022: цены

Стоимость модели будет сравнима с суммой самой дорогой комплектации – Веста Эксклюзив. Однако, за счет технической модернизации и нового двигателя, эта цифра еще увеличится. Конечная цена модификации Спорт ожидается на уровне 850 – 900 тысяч рублей. А за счет установки дополнительных опций этот показатель вырастет до отметки 1 млн руб.

Видео тест драйв


Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Фото LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport 2021 с выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая Lada Vesta Sport – усовершенствованная версия спортивного седана с инновационным высокотехнологичным наполнением и модернизированным дизайном.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

Читайте также: