Самоблокирующийся дифференциал на ваз вал рейсинг на

Обновлено: 05.07.2024

Дифференциал НИВА самоблокирующийся винтовой 22 шлица ValRacing ТУРИЗМ к/б 70%

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) - 22 шлица, для заднего редуктора автомобилей Лада Урбан, Лада 4х4, Шевроле НИВА, ВАЗ 2121, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, ВАЗ 2101-2107 (задний привод), ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Медицинский.

Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года - 22 шлица. Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Коэффициент блокирвания до 70%.

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 5 кг (+- 1кг). Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле. Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

До 70% среднее бездорожье. 30% город, зимние дороги, грунтовые дороги.

Не рекомендуется установка в передний мост для гражданского применения без усилителя руля.

!При установке на ВАЗ-2101-2107, требует навыков управления заднеприводным автомобилем с самоблококирующимся дифферекнциалом.

Рекоменован при ежедневной эксплуатации автомобиля как полноприводного, так и заднеприводного автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю и улучнает проходимость заднеприводного автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору заднеприводныхь автомобилей. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям мало эффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

!Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с задним приводом (ВАЗ 2101-07) в зимних условиях без специальной "зимней" резины.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы "A2" коэффициентом блокирования до 70% (0,7).

Обозначение на упаковке - Лада 4х4- Шевроле Нива-2101-ВИНТОВОЙ УКБ -ТУРИЗМ.

Рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий установить новые подшипники дифференциала.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4.Шестерня полуоси крышки. 5.Сателлит длинный. 6.Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9.Шлицевое кольцо. 10.Тарельчатые пружины. 11.Крепежный винт.

Крепежный болт ведомой шестерни (2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ - поставляются в комплекте - 8 штук. (Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов необходимо в связи с увеличенной толщины базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)

Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно. ).

Применяемое масло:

- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

- !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Обратите внимание!

При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие, твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи.

В случае необходимого применения блокировки межосевого дифференциала, а также, при движении на горных, каменистых дорогах, на крутых подъемах, при трогании с прицепом большой массы, возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.

Будет ли блокироваться самоблок на асфальте в поворотах?

Не приведет ли установка самоблока к повышенному износу шин?

Установка самоблока = частая поломка полуосей и шрусов?

Применительно в продукции завода блокировок Вал-рейсинг на все эти вопросы есть один ответ- НЕТ!

Но важно понимать и определить для себя перед покупкой два момента:

  1. Процент бездорожья для своего автомобиля относительно общего пробега автомобиля.
  2. Степень блокирования в % . Где 100% жесткая связь с обоими колесами на одной оси(заварено:). и 0% это свободный классический дифференциал.

До 01.06.2015г. на заводе Вал-рейсинг применялась не совсем понятная маркировка на основе преднатягов. С 2015 г завод полностью перешел на новую систему маркировки своей продукции. В системе выделено два параметра - изменяя которые можно выбрать именно тот самоблок, который необходим для конкретного случая. Эти два параметра и есть ответы на два указанных выше момента.

Итак винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются по уровню бездорожья:

  • СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью (преднатяг 3-5 кг)
  • ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха,рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы (преднатяг 6-8 кг). До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
  • СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье (преднатяг 9-10 кг). Для категории "Спорт" могут быть установлены специальные характеристики, которые обговариваются индивидуально.

По степени блокирования:

  • Категории "Стандарт" и "Туризм" выпускаются с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.
  • Категория "Спорт" - только с коэффициентом блокирования УКБ 70%.

На заднюю ось полноприводных автомобилей, рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал УКБ (70%).

Наша компания является официальным представителем ЗАВОДА ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ ВАЛ-РЕЙСИНГ. Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы в большом количестве всегда в наличии по ценам производителя, а период действий специальных ценовых предложений - дешевле. Хотите индивидуальную скидку - позвоните нам!

Ремкомплект самоблокирующегося дифференциала

VAL-RACING Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22

VAL-RACING Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22

VAL-RACING Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22

VAL-RACING Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22

Самоблокирующийся винт.дифференциал для а/м Газель-Бизнес, Соболь, категория - ТУРИЗМ

Самоблокирующийся винт.дифференциал для а/м ГАЗель, Соболь категория - ТУРИЗМ

Дифференциал самоблокирующийся с принудительной блокировкой УАЗ передний мост Тимкен

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA 22 шлица, СПОРТ

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA(задний редуктор) 22 шлица, категория - СП

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA(задний редуктор) 22 шлица, категория - СП

Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA (задний редуктор) 22 щлица, СТАНДАРТ

Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA (задний редуктор) 22 щлица, СТАНДАРТ

Самоблокирующийся дифференциал Вал-рейсинг (Жесткая степ.блок.) УАЗ спайсер/тимкен

Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA (передний редуктор) 24 щлица, категория - СТА

Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA (передний редуктор) 24 щлица, категория - СТА

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA (передний редуктор) 24 шлица, СПОРТ

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4x4 и ChelroletNIVA (передний редуктор) 24 шлица, СПОРТ

Самоблокирующийся дифференциал Вал-рейсинг (Лёгкая степ.блок.) УАЗ спайсер/тимкен

Самоблокирующийся винт.дифференциал для УАЗ военный мост, категория - ТУРИЗМ (УКБ 7-9 кг/м)

Самоблокирующийся винт.дифференциал для УАЗ военный мост, категория - ТУРИЗМ (УКБ 7-9 кг/м)

Самоблокирующийся винт.дифференциал (лёгкая степень блокировки) для УАЗ военный мост

Дифференциал самоблокирующийся винтовой ВАЗ 2101-2107, 21213 VAL-racing

92%

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Норм блокировка, у меня в переднем мосту червяк от НИРФИ стоял. На диагоналках не спасает, но работает до и после. Поэтому ходом проходится на ура. По сравнению со свободным дифом на много лучше.
Правда я махнул на саморазблок;)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Почему? На SY у многих стоит, т.к. на Тонгиловские мосты больше вообще ничего нет. Ни об одной поломке не слышал.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Качество изготовления свидетельствует о низкой культуре производства и, следовательно, о невысоком качестве продукции.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Внешний вид не показатель. Привык уже народ внимание только на упаковку обращать, не блестит железка как яйца кота - значит г..;) на самом деле от блеска корпуса толку никакого, только доп затраты и выше себестоимость.
А червяков, на мой взгляд, не притирают специально, чтобы трение повысить и человек сразу после установки сказал
- ВАХ, какая штука, я всех наип. и купил классную вещь за копейки.
Многие отмечают, что сразу после установки червяка от НИРФИ без преднатяга колеса крутятся в одну сторону, создавая иллюзию преднатяга. Потом он быстро проходит, но людям кажется, что это они уже приелись;)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: