Самоторможение уаз 469 причина

Обновлено: 30.06.2024

Григорий Просветленный (41900) необходимо создать зазор между поршнем цилиндра и штоком вакуумника + создать свободный ход штока педали тормоза.

Из-за этого тормозить не может, У тебя проблеммы с ГТЦ

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добрый день..купил у деда 469 в принципе неплохой автомобиль крепкий сваренный гнилья нет..Отогнал к мастеру-посмотрел ходовку-отрегулировал почистил смазал..ничего страшного там говорит нет но..При покупке я сразу обратил внимание на вибрацию самого кузова-именно на холостых,карданы можно смело отметать..Мастер говорит так бывает при зажатых подушках двигателя и коробки..все поменял но вибрация не пропала..заводишь двигатель и идет дрожь по кузову..кто знает что может быть-грешу на втулки самого кузова крепление к раме больше не знаю что-глушитель новый крепления новые..Единственное я обратил внимание на то что выпускная труба соприкасается с кожухом корзины сцепления-от этого может быть?

Добрый день..купил у деда 469 в принципе неплохой автомобиль крепкий сваренный гнилья нет..Отогнал к мастеру-посмотрел ходовку-отрегулировал почистил смазал..ничего страшного там говорит нет но..При покупке я сразу обратил внимание на вибрацию самого кузова-именно на холостых,карданы можно смело отметать..Мастер говорит так бывает при зажатых подушках двигателя и коробки..все поменял но вибрация не пропала..заводишь двигатель и идет дрожь по кузову..кто знает что может быть-грешу на втулки самого кузова крепление к раме больше не знаю что-глушитель новый крепления новые..Единственное я обратил внимание на то что выпускная труба соприкасается с кожухом корзины сцепления-от этого может быть?

Было на одном из УАЗов, у меня убиралось настройкой карбюратора.
Двигатель работает ровно - вибраций нет, как какая то бяка приключится, сразу вибрация на кузов - из-за этого приклееное зеркало заднего вида пришлось оторвать первоначально, т.к. от вибрации в него бесполезно смотреть было.

Вне времени и вне конкуренции

Полноприводные фургоны и грузовики УАЗ, вполне вероятно, сейчас вообще самые пожилые серийно выпускаемые автомобили – в нынешнем году конструкции стукнет 63 года! Но главным героем сегодняшней истории будет УАЗ-469, который наряду с наследниками Урал-375 также относится к самым возрастным автомобилям Российской армии. Основная причина, почему конструкция на протяжении полувека изменилась не очень масштабно, всё та же – отсутствие конкуренции и всемогущий оборонный заказ. Здесь можно провести параллели с… танком Т-34. В годы войны его могли неоднократно и достаточно серьёзно модернизировать, заметно повысив эффективность на поле боя. Но требования непрерывных поставок на фронт долгое время позволяли только оптимизировать и упрощать производственный процесс. До тех пор, пока у вермахта не появились тяжёлые танки, что можно было сравнить с локальной военной катастрофой, ни о каких принципиальных улучшениях конструкции Т-34 речи не было. И только в 1944 году в ответ на толстую тевтонскую броню и мощные снаряды в Красной Армии появился Т-34-85. Его ошибочно называют танком Победы, тогда как основные тяготы войны вынес на себе его предшественник Т-34-76. В истории УАЗ-469, слава Богу, тотальных войн не было, но потребности армии СССР и союзников утолить так же было очень нелегко. Поэтому и вкладываться в масштабное улучшение характеристик машины в Ульяновске до конца 80-х годов не спешили. Впрочем, как и не спешили ставить машину в серийное производство.

Советский долгострой

УАЗ-469 стал преемником знаменитого на весь мир ГАЗ-69. И это не преувеличение. 69-ю машину Советский Союз экспортировал в 56 стран, которых нередко объединяло одно – крайне неразвитая дорожная сеть. Плюсов в карму ГАЗ-69 добавляла и простота конструкции, позволяющая ремонтировать машину в любом сельском гараже. Об удивительной живучести машин, выпуск которых прекратился в 1972 году, говорит факт снятия с вооружения Российской армии только в 1994 году. Почти все годы конвейерной жизни ГАЗ-69 выпускался в Ульяновске на дублёре Горьковского автомобильного завода – УАЗе. В СССР была такая традиция – каждый крупный автомобильный завод, занятый в оборонной сфере (читай – все), должен был иметь двойника. Во многом это была подготовка к военному времени, а также решение проблемы хронической перегруженности заказами основных производств. Позже такое распределение обязанностей обнаружило немало положительного. У ГАЗа вырос замечательный дублёр УАЗ, у МАЗа – Курганский завод колёсных тягачей, у ЗИЛа – Брянский автомобильный и так далее.



ГАЗ-69 – идеологический предшественник УАЗ-469. Источник: ru.cars.photo






Самым первым прототипом будущей машины, которую мы знаем как УАЗ-469, стал вездеход с индексом 460. Примечательно, что требования к новому автомобилю предъявляли сразу несколько ведомств – Министерство внутренних дел, лесного хозяйства, НАМИ, НИИ автомобильного транспорта и, конечно, главный заказчик – Министерство обороны. Требования несколько разнились, но ясно было одно – нужен был более просторный, проходимый, надёжный и грузоподъёмный вездеход, чем ГАЗ-69.


Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили.

УАЗ

Двигатель УАЗ

Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток - высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.

Предлагаем вам провести недорогой ремонт автомобиля своими руками. Для бензиновых силовых агрегатов подойдет РВС-Мастер GA6.

Частицы состава, попадая на поверхности трения, создают на них прочный слой металлокерамики: в металл внедряется так называемый шунгитовый углерод, который упрочняет его приповерхностные слои. Новообразованная поверхность не только необычайно твердая, но и термостойкая, к тому же по своей природе она не чужеродна металлу.

Двигатель УАЗ

Что дает безразборный ремонт мотора УАЗ с помощью RVS-Master?

  1. Снижение расхода топлива (в среднем на 5-7%) и масла (до 30%). Это происходит за счет восстановления номинальных размеров деталей, изменения параметров трения.
  2. Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах, что объясняется устранением износа цилиндров и закоксованности поршневых колец. Часто компрессия падает из-за появления царапин и задиров на гильзах цилиндров.RVS-Master оказывает регенерирующее воздействие на пары трения.
  3. Снижение дымности авто при использовании РВС-Мастер Di6 для дизельных двигателей.

Благодаря ремонтно-восстановительному составу можно облегчить запуск мотора в холодное время года. Стоит отметить и ощутимое сокращение количества шумов и вибраций.

КПП УАЗ

Согласно официальным данным, в следующем году Patriot планируют оснастить автоматической коробкой передач. Пока приходится довольствоваться стандартной пятиступенчатой механикой. На УАЗ-3741 и вовсе установлена четырехступенчатая КПП.

Итак, в ходе эксплуатации может усложниться переключение передач. Для примера разберем КПП УАЗ-469 и её типичные поломки.

  1. Износ деталей синхронизатора.
  2. Неправильная регулировка сцепления.
  3. Заедание шестерни 1-й передачи вторичного вала, так как на нем образуются задиры и заусеницы.
  4. Деформация вилок или других элементов в механизме переключения.

КПП УАЗ

Как поможет состав RVS-Master Tr3 или Tr5?

  • Будет восстановлена геометрия поверхности шестерней.
  • Исчезнут характерные вибрации и шумы.
  • Увеличится срок службы деталей.
  • Переключение передач станет легким и четким.

Мост УАЗ

Характерная жалоба автовладельцев - воет передний мост УАЗ. Как правило, вой или гул появляется на определенной скорости. Благодаря составам RVS-Master Tr3 и Tr5 можно полностью либо частично устранить это неприятное явление. После обработки на рабочих поверхностях появится слой, превосходящий по прочности сам металл в 10 раз. Во-первых, этот слой увеличит срок службы отдельных механизмов. Во-вторых, исчезнут перегревы моста (приверженцы экстремальных вылазок на бездорожье понимают как это важно).

Мост УАЗ

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Шум в раздатке УАЗ?

Чтобы понять причину шума, издаваемого раздаткой УАЗ, нужно провести тщательную диагностику. Хотя в большинстве случаев он возникает из-за износа шестеренок. РВС-состав реставрирует поверхность. В результате можно добиться легкого и плавного переключения. Такой безразборный ремонт на порядок дешевле капитального восстановления раздатки.

В общем-то, гул и цоканье характерны для раздаток, мостов и коробок всех моделей УАЗов. Другой вопрос, когда именно они появляются – при каком пробеге.

Если вы хотите избежать подобных неприятностей – обработайте данные узлы РВС-составом сразу же после покупки. В результате этого произойдет оптимизация зазоров, а следовательно, и падение количества вибраций.

Раздатка УАЗ

Как сэкономить 30 тыс. рублей на капремонте мотора?

Безразборный ремонт бензинового мотора УАЗ можно провести, обработав его составом RVS-Master Ga6. Стоимость капремонта двигателя варьируется от 30 до 60 тыс. рублей, а известный продукт финского производства обойдется всего в 2,25 тыс. руб.

Ремонт ГУР УАЗ

Нередко проблемы с гидроусилителем руля напрямую связаны с нарушением герметичности системы.

Полезные советы для владельцев внедорожников УАЗ, оснащенных ГУРом:

  1. Тщательно следить за герметичностью системы.
  2. Не пренебрегать плановым ТО по замене рабочей жидкости.
  3. Профилактически использовать РВС-Мастер Ps2.
  4. Корректно эксплуатировать авто – избегать длительных задержек руля в крайних положениях (дольше 5 сек).

Если следовать всем вышеупомянутым рекомендациям, проблемы с гидроусилителем руля для вас будут неактуальны.

Другие важные моменты

Качество сборки УАЗов оставляет желать лучшего. После покупки приходится проверять качество затяжки важных узлов.

Для обработки подшипников разработан специальный продукт Spray Grease. Благодаря ему уменьшаются радиальные зазоры, снижается уровень шумов и вибраций. Такая обработка позволит увеличить ресурс подшипников, избежать лишних затрат на их замену в будущем.

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Ребята ,подскажите новичку Уаза,
после 10 мин работы УАЗ 31512, начинает греться добавочное сопротивление,руку обжигает и потом начинает поддымливать.Раньше как то не обращал внимание,сегодня снял подтянул контакты и без изменения,греется сильно.
Сопротивление под замену или есть какие то варианты?
В инете стоящего ответа не нашёл,всем заранее спс.

Борис Старцев

Это ставится на контактном зажигании,если забыл выключить зажигание это сопротивление оберегает катушку от перегрева. Так что ни чего страшного. Я делал без него.

Владимир Мартышин


Владимир Мартышин

Геннадий Седов

Владимир Мартышин


Владимир Мартышин ответил Геннадию

Геннадий, самое простое решение. Он такой же как ваш, только сопротивление у него встроенное, подлючение такоеже, по сути просто из цепи выкидывается старое допсопротивление

Евгений Здоров

Анатолий Казанцев

Владимир Тимофеев

Владимир Харлап

Артем Николаев

Андрей Савинков

Денис Мингалеев

🤣

Купите новое сопротивление, купите новый коммутатор который 13. и не верите что 131. с добавочным работает идеально. Он будет мозг компонсировать очень сильно. Делать вид что искра есть, но она будет не достаточной для нормальной работы двигателя. Я поменял вариатор этот на новый и коммутатор нового образца взял, 13. Который. Был бы двойной коммутатор купил бы его. Что бы в 1 корпусе было 2шт сразу. Основной и запасной. Ставил я 131 коммутатор, убирал вариатор. Соеденял провода как положено. Проблем было куча с зажигание после этого. Надо проверить точность подключения проводов не перепутанно ли что где. И искать причину перегрева. А не заниматься махинаторством . Хотя это уаз. И если не попробовать что то новое, то это уже будет не уаз. Ради эксперимента можно и 131 вставить. У меня их 3 шт лежат. В разных корпусах.

Читайте также: