Установка суппортов 2108 на ниву шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

Страшный зверь жаба 😆
Казалось бы всего 1200 рублей и пять лет езди без геммороя, но не-е-ет, фигушки 😆

на гражданский мост становится без проблем – диск от нивы, суппорт от девятки.
з.ы. тоже интересно, но только на задний мост. дойдет дело до тормозов, буду примерять (передние соболинные на отадовских переходниках)

А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

>Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю.

Ездил на Ниве, тормоза не закисали. Что я неправильно делал? 🙂

>Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро,

Нестандартный расходник – не вариант 🙂

>и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

Хоть 15-ая резина и диски дешевле, но думаю пАлюбому про неё лучше забыть на внедорожнике. По асфальту плохо ездит с высотой профиля 80%, плохо сопротивляется силовому уводу. Вся 16-ая резина 75%, это вполне вменяемо.

>я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

Наверное если только назад.

Штоб натянуть нивовский диск на уазовскую ступицу, надо не диск точить, а немного срезать фланец ступицы.

А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

по возможности сфоткаю

>я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

Наверное если только назад.

как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

>как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

Штатно на Хантере суппорта с двумя циллиндрами 2108. Значит навскидку можно предположить что суппорта с одним циллиндром 2108 на задней оси – как раз то что надо при наличии двойных спереди.

Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро, а то на ступицу не налазят, я не пробовал, но матёрые сказали, Соболиный мона, а в Нивском мало мяса остаётся. УАЗячий 290мм, Соболиный 300мм, придётся коректировать раазмер планшайбы, и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

немного не понял? почему забыть про 15 радиус? на сколько я знаю на ниву многие ставят волговские доски и ничего, нормально ездят, а они ведь 15-тые.

Наверное если только назад.

тут позволю себе не согласиться. это смотря с чем сравнивать. если сравнивать эфективность тормозных суппортов от 2109 и газелевских (волга), то да, еще можно подумать что лучше. а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

>а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

Ага, барабанные тормозят _сильнее_ дисковых. 🙂 Потому что обладают серводействием. Я правда не случайно написал _сильнее_ а не _лучше_. Беда барабанных тормозов в том что они за несколько секунд торможения нагреваются, а чем больше температура тем меньше коэффициент трения. И тепло это из закрытого корпуса очень плохо отходит. Т.е. тормозят барабанные сильнее, но не постоянно по времени. По этому и перешли на дисковые.

Даже при установке газелевского суппорта на переднюю ось, сразу начинается проблема с опережающей блокировкой задних барабанных. Проблема решилась установкой сзади циллиндров 25мм вместо родных УАЗовских 32.

Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву


Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Kommandant

давайте к нам, нам тоже надо поставить. )))

ощущение что твоя жизнь уходит на ремонт шнивика)))

Что то неоднозначные ощущения у тебя, я так понимаю как ни тормозила она ни хрена так всё и осталось, только суппорта не клинят

Спасибо за раздор. Буду себе ставить. Надоела петрушка с заменой родных супортов и вечным клитом писком и лязганьем на кочках

Блин, гениально. Я уже не знаю что делать с родными супортами, еще в церковь на освящение их не носил, правый всеравно не отходит нормально. Закину их нафиг и сделаю как Вы

Ступицы с распоркой Нива 2017

Переделка передних тормозов НИВА под один шланг. часть 7

Установка усиленного ступичного узла Нива 4х4 Шеви Нива

дребезг и лязг тормозных колодок в суппортах (передних) на нива шевролет

Как улучшить тормоза на старой ниве?

Установка тормозов 2110 на классику

Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков

Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива

เปลี่ยนลูกปืนล้อ,ลูกหมากปีกนก,ลูกหมากคันชัก MAZDA2

Задние дисковые тормоза на ниву урбан и новый багажник.

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Модификация передних тормозов

Передние тормоза нивы. Проблемы.

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.


Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Установка и комплект набора.

Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Комментарии • 89

Очень пригодилось видео . Спс .

Расход должен упасть литра на два! Раньше ты всегда ехал как второй ногой тормоз держал притормаживал. Накат наверное должен появится у машины)))

Машина намного лучше себя ведет чем с родными .

Спасибо за видео. буду тоже ставить

Ой, извините, трёх поршневые, соответственно ещё лучше прижимает к поверхности диска

Я на ниве колодки менял в среднем каждые 15000

Шланги от газели подходят, и длинше нивских

знаем, просто в наличии не было

А что не говорят про то что, при полном повороте руля, супорт шлангом упирается в пружину.

Если честно не замечал и не обращал внимания.

Здравствуйте. Подскажите что ещё нужно купить для этого (имею ввиду болты шайбы какие и сколько)

@basta1974 10 на видосе 4 штуки, так уже подзабыл если честно

@Kommandant 32 х 8 или на 10 ? Шайбы какие и сколько?

День добрый. По сути все только что в видео сказано, там заменить пришлось 4 болта ( по 2 болта на скобу ) которые установили 32мм длинной.

Шлаг от газели я ставил всё ок получилось 2 ой год пока норм но я колдун выкинул задок вперёд хватает ну тормоза есть

Тормозная система на ниве не менялась с самого ее начала производства . А ВАЗ 2108 выпушена позднее . Машина более скоростная чем нива. На моей свежей ниве пока работают стоковые, как помрут сразу буду менять на данную систему .

Как тормоза к статье, минусы появились?

я остался очень доволен, машина уже ушла другому хозяину, а на свою след ниву буду ставить тоже самое .

Я не знаю, но по мне шевик весит 1400,а 8 или 9 весит 900 кг, из это го что суппорта ходить долго ходить не будут, соболя или газел будут по лучше, это конечно сугубо моё мнение.

2111 или 2112 весят почти также как и нива и расчитаты под груз 400-450 кг а тормоза те же))

ну мы экспериментировали )))) Я знаю что ставят от соболя и газели =)))

Можно чертёж пластины, о орегинале.

@Сергей Елсуков супер . Тормозят лучше и колодки менять удобнее )))

Со старых шлангов снял защиту и установил на новый, их как раз 2 шт, один до второй после, где крепёж у верхней шаровой

@Kommandant все сделал по шаблону, пластины встали как родные ничего не подгонял. Проделанной работы и тормозами доволен " как сто китайцев". Не давно техосмотр прошло, все чётко. 👍

@Сергей Елсуков возможно, но там все равно придеться делать примерно верно по месту, я отверстия для крепления суппорта там бы и делал, потому что они не попадут если по чертежу делать.

Все нашёл кое как с соответствующими размерами, на всех форумах ссылка на косячный pdf формат.

А чем хуже Нивский суппорт от "восмерочного" ? на моем ниве отсек тормозных циллиндров "обедьенен" в одно целое, т.е. стенка одного незовисимого цилиндна просверлен , один шланг рабочий на все 3 цилиндра а другой отверстие под второй шланг заглушен своим же болтом и изнутри для страховки тонькой гаикой прикручен (на всякой случай ,чтоб на душе было спокойно) тормоза работает отлично и колодки изнашиваются одинаково

@Kommandant Мои вариант хорош тем что не надо никаких переходных пластинок вытачивать, просто надо один шланг отсоединить , другую заглушить и дырку просверлить между отсеками поршни что бы все 3 поршня работали через 1 шланг, и это идея мне в голову пришло в 90-е годы когда был дефицит на запчасти ))) тоже самое было и с моими колодками - с однои стороны толстый накладка а с другой сильно изношенный ,Нивовски колодки опасные когда они слишком изношенный , они могут
проскользить между тормозным диском и держателем колодок и в итоге самоторможения ,если хоть колодка проскочит все равно тормоза нет,только надо надеяться на ручной тормоз ! самый безопасный передние тормоза это 2101-2107 , колодки на шпильках и при износе некуда они не денутся ))) Дай Бог вам здоровье ! И еще - При одном шланге система тормозов должен быть как на классике , т.е. у нивы по две шланга на каждый передний колесо и соответственно и трубки тоже и тройники алюминиевые, надо их снять и по поставить по одной трубке на каждый колесе, и длина шлангов хватает и тормоза нормально работают!

@R G Спасибо .
Шниву я уже продал, у меня щас нива 3Д, я думаю по вашему комменту попробывать на своей когда доберусь до тормозов ( ради эксперимента ) =)))
Если интересно на канале много полезной инфы по нивасам, мы только с ними и работаем в частности.

@Kommandant Да вы правы но когда колодки (Нива) неравномерно изнашиваются это из за того что обе шланги работают не синхронно , т.е. каждый за себя , вторая причина то что со временем шланги сужаются и тормозной жидкость при торможении педалью силой ноги давит на поршень а обратно не идет , т.е. поршень остается в прижатом положении и колодка само по себе "тормозит" , вот прикиньте - у нивы на одном переднем колесе 3 поршня и 2 шланга, один из них шланг вышел из строя , получается или 2 цилиндра тормозит или один, потому что 1 шланг двигает 1 поршень а другой сразу двух, а когда будет 1 шланг на все 3 поршня они равномерно будут прижимать колодок к диску А на счет эксперимента я одобряю новшество может быть это и к лучшему . Я это пишу потому что мне очень нравится Нива ! удачи вам и здоровья .

Ну по мне 1 цилиндр проще в эксплуатации чем 3, было у меня не раз что заклинивает один или 2 и колодки неравномерно изнашиваются. А на самом деле было сделано просто ради эксперимента ))))

Читайте также: