Самый быстрый москвич 2141

Обновлено: 20.05.2024

Житель Одессы, известный как дядя Вова, создал уникальный автомобиль — Москвич-2141, способный обогнать иномарки вроде BMW M4, Porsche Cayenne и Audi S3! И что самое интересное, дядя Вова оставил оригинальный двигатель — в мотор установили усиленные шатуны, гильзы и поршни, а главной фишкой стала турбина. Трансмиссия и задняя подвеска достались Москвичу от Audi S6. Мощность усовершенствованного Москвича остается загадкой, однако есть предположения, что автомобиль может развивать 300-350 лошадиных сил.

Комментарии:

Някой си

Гост

Ну да, в Монте-Карло, как я погляжу, все на таких Москвичах ездят

Украинците

Украинцы — те же русские, только поспособнее!

CL500

По-моему, это все несколько преувеличено, просто молодежь тащится по деду-энтузиасту, 400 лошадиных сил или чуть меньше — недостаточно для Москвича, чтобы тягаться с М4 или S3, ему нужно куда больше, хотя бы потому, что у него древняя и неспортивная трансмиссия — нет спортивных режимов, настроек и т.д. Отдельный вопрос — шины и развесовка…

Оня с коня

Руснак

К комментарию Оня с коня: Дядя Вова — одессит, а в Одессе все говорят на русском. И большая часть населения Украины считает себя русскими, а не украинцами. Какие гибридные войны тебе мерещатся…

Автомобили серии КД / Спорт-900. Техника-Молодёжи, №9 за 1970 год

гост

глядя на комментарии, я действительно верю, что, выбирая между BMW и Москвичом, вы действительно выберете Москвич. Кто знает, может, вы действительно так думаете, только прикиньте, что будет, если вы реально будете соревноваться с М4. Только при беспристрастной оценке, а не при националистическом уничтожении комплексов

Alex

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Отзыв о Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек

Москвич 2141 АЛЕКО Не знаете почему АЛЕКО? Я сам не знал пока не прочитал всё. Автомобиль достался случайно. Подвернулся продавец я и купил. Автомобиль 1992 года выпуска. Пятидверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1700 кубиков.

Достойный аппарат.

Теплый и уютный автомобиль для семьи

Всем доброго времени суток! Хочу внести свою лепту в Отзовик и написать отзыв об автомобиле Москвич 2141 1.6 (ВАЗ) 1992 г. в. На сегодняшний день этих автомобилей осталось достаточно мало. Преобладающее количество машин находится в.

Комфортный автомобиль

Москвич 2141 отличный семейный автомобиль. На мое мнение все его недостатки сильно преувеличенны. Жаль что больше эти автомобили не выпускаются. Салон Москвича очень комфортный и в нем удобно сидеть даже людям с высоким ростом. Зимой.

Хорошая машина

Москвич 1994г.в был куплен у деда в 2004 году с реальным пробегом 89тыс. км и гаражным хранением. Машина можно сказать в идеальном состоянии как техническом, так и внешнем. Но через 10-12тыс. пробега начались первые.

Старый автомобиль, таких осталось мало.

Купил себе москвича так как с юности он мне нравился. Искал живой экземпляр долго, года 2 т. к в хорошем состоянии их мало. К тому же я хотел купить с движком от ваз, но таких.

хорошие не дорогоеавто

Этот автомобиль довольно большой из советских авто самый большой кузов после волги. Имеет широкий ряд двигателей от 1.5 до 1.8 л. Владею москвичом с 1.6 движком от ВАЗ 2106 уже 10 лет нареканий не каких.

Легендарный автомобтиль

Всем привет! Москвич просторный автомобиль во всем для своего класса. На передних сидениях будет удобно водителю так же и пассажиру высокого роста, на заднем диване вполне будет удобно троим. Багажное отделение вместительное, с боковыми карманами.

Хороший автомобиль

Очень хороший автомобиль. Он может быть использован в любом варианте, как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов. Для использования в виде представительского класса он конечно не предназначен, хотя пока покраска не потускнела, мой.

Нормальная модель автомобиля

Была у меня такая машина, лично для учебы или первой машины она сойдёт. Автомобиль сам по себе похож на "таврию", но это не столь важно. Мощность нормальная разогнать можно до 160 километров, но мне не.

Из отечественных просто шикарен!)))

Это была моя первая машина. ))))) Когда получил права нужно купить машину!)))) денег было мало около 30тр. Отец посоветовал найди 41го с более менее живым кузовом и двигателем ваз, я его нашел в соседнем районе у.

Отличный автомобиль для дальних поездок !

Хорошо удерживается на дороге при высоких скоростях, Объёмный багажник, тяговитый двигатель, тёплый салон !

Хочу оставить свой отзыв о прекрасном на мой счёт автомобиле Москвич 2141 АЗЛК с двигателем 1,7. Купив такой аппарат сначала сомневался в некоторых возможностях, а зря ! После того как проездил пол года мнение моё.

Это супер машина

Москвич 2141 - наступает конец прекрасному автомобилю

Шедевр отечественного автомобилестроения Москвич 2141 постепенно исчезает с дорог. Отличная машина оказалась брошенной производителями на произвол судьбы. Говорить о достоинствах можно очень много, а недостаток всего один - дефицит комплектующих. И даже китайцы как то.

До сих пор на нём езжу

Раньше была машина ВАЗ 2106, мужу предложили обменять на Москвич 2141. Я естественно была против этого, мне казалось что Москвич это какое то старьё, на таких машинах только пенсионеры ездят, что это не престижно. Муж.

Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек еще можит!

Этим раритетом я уже пользуюсь 3 года и поведал с ним многое. Скажу сразу что эта машина не предназначена для современого мегаполюса с своими быстрыми иномарками так как моторчик у него слабоват. И в городском.

Рабочая лошадка.

Москвич 2141 был моим первым автомобилем, я на нём учился ездить ещё до похода в автошколу. Что можно о нём рассказать? У меня был с жигулёвским 1.5 литров движком, который был немного слабоват для машины.

Нормальный автомобиль

удобный и большой салон, очень удобная посадка для водителя

После 4 лет катания на ВАЗ решил взять передний привод. При выборе ориентировался на советский автопром, преимущественно на девятку. Однако случайно проехался за рулем 41-го друга, и не захотел вылазить. Да, автомобиль конечно не иномарка.

В общем впечатления остались хорошие

Здравствуйте, дорогие. Сегодня, во второй день лета года 2014 расскажу вам, как покупал летом года 2012 автомобиль Москвич 2141. Только что вернулись с женой из Питера, где отдыхали и, немного, подработали деньжат. Питер удивил красотой.

На столичной ВДНХ весьма необычным образом вспомнили яркое прошлое погибшего автозавода.

Музей АЗЛК и бывшее здание заводоуправления

Становление героя

КИМ-10-51

КИМ-10-51

До начала Великой Отечественной даже скромный план в 500 машин выполнить не успели, а четырехдверный КИМ-10-52 вообще так и остался опытным образцом. Завод частью уехал в эвакуацию, частью оказался заброшен, частью переориентировался на выпуск и ремонт военной продукции. И когда 16 июня 1945 года возрожденный гражданский автопром вновь представил образцы перспективных моделей в Кремле, вождь сделал окончательный выбор в пользу копирования довоенного Opel Kadett, запретив какие-либо инженерные эксперименты.

Вопреки легенде, из Германии не вывозили комплектную сборочную линию – она оказалась в союзнической зоне оккупации и была сильно повреждена бомбардировками. Трофейные машины пришлось разбирать до винтика, чтобы заново подготовить по имевшимся образцам техническую документацию. И вот с этим немецкие специалисты уже действительно помогали, работая в созданных на подконтрольной СССР территории конструкторских бюро.

Разумеется, Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА, так после войны стали называть предприятие) не ограничился локализацией опелевских решений. Постоянно шла доработка модели, ширилась гамма модификаций. Так, например, в дополнение к седану и кабриолету выпускали коммерческие варианты, среди которых был забавный фургон 400-422 с деревянным кузовом. Придумали его не ради забавы и не по воле моды. Решение оказалось вынужденным – в стране тогда еще ощущался острый дефицит металла.

А потребители изучали технические новшества в доинтернетную эпоху вот на таких наглядных макетах-разрезах. В то время каждый автомобилист был, по сути, еще и механиком – на помощь официальных дилеров и мастерских частникам рассчитывать не приходилось.

Главный конструктор Андронов тщательно заботился о патентной чистоте, даже индекс подобрал без нуля посередине, чтобы не иметь за рубежом проблем с компанией Peugeot. По традиции иностранные аналоги на АЗЛК, конечно, изучали, однако, помимо баварского мотора, рассматривали даже Alfa Romeo и Maserati, плюс еще с десяток образцов. Так что советский движок правильнее называть результатом синтеза наиболее удачных на тот момент решений.

Достаточно посмотреть на график экспорта: после Второй мировой цифры неуклонно шли вверх – в лучшие годы, на рубеже 60-70-х, за границу уходило свыше половины тиража! Причем не только в страны в соцлагеря, но и в сытую Западную Европу. А с выходом серии 2140/2138 кривая сорвалась в штопор, вернувшись к началу 80-х на уровень 20-летней давности.

Испытания героя

Вдобавок в 80-е FIA (Международная автомобильная федерация) разрешила серьезные доработки базовой конструкции гоночных автомобилей: раньше достаточно было каркаса безопасности, хороших амортизаторов да селективной сборки агрегатов, а теперь марки принялись строить лютые прототипы группы B.

Но главное – мотор. В 1968 году позади пилота стоял форсированный до 92 сил УМЗ-412, однако уже к следующему сезону Спортбюро АЗЛК подготовило вариант 412-2В с парой распредвалов в головке и карбюраторами Weber. Такой двигатель развивал 100, а затем и 112 л.с.

Трансформация героя

И все же рубить с плеча, заявляя, что кризисные времена АЗЛК встретил беззубым и беспомощным, было бы неправдой. Разумеется, на заводе готовились достойно ответить на вызовы времени. Тем более, опыт создания моделей на перспективу художники и инженеры накопили изрядный.

Вместо эпилога

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.



Москвич-2142

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.



Москвич-21413



Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.



Санитарный автомобиль Москвич

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.



Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.



Москвич-2901

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.



Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.



Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.



Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.



Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.



Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.



Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.



Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Читайте также: