Самый быстрый уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

С новым мотором появилась уверенная тяга на низах

Главное и почти единственное обновление в салоне, это составной
рычаг КПП с демпфером — исчез навязчивый зуд,
а ходы стали короче

Бывалые уазоводы опасаются, что пыльники ШРУСов будут
рваться на бездорожье. Да и рулевой демпфер расположен
слишком низко

Длина/ширина/высота: 4 785/1 900/1 910 мм
Максимальная скорость: 150 км/ч
Колёсная база: 2 760 мм
Колея пер./задн.: 1 600/1 610 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Диаметр разворота: 12,8 м
Объём багажника: 650 л
Снаряжённая масса: 2 125 кг
Полная масса: 2 860 кг
Трансмиссия: 5МТ
Тип привода: Подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый R4
Объём двигателя: 2 693 см 3
Мощность: 149,6@5000 л.с.@об/мин
Крут. момент: 235,4@2650 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Зависимая пружинная
Задняя подвеска: Зависимая рессорная
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/барабанные
Шины: 245/70R16

Текст Алексей Григорьев
Фотографии Автора и компании-производителя


Ранее, 21 декабря, Ульяновский автомобильный завод сообщил, что планирует начать продажи внедорожника Patriot и модели Pickup в США весной 2022 года.

Согласно информации на сайте дистрибутора, стоимость Bremach 4×4 в Соединенных Штатах составит $26 405 (1,95 млн рублей).

Внедорожник с автоматической трансмиссией можно было приобрести минимум за 1 405 000 рублей. По данным официального портала УАЗ, в январе 2022 года стоимость автомобиля начинается от 1 340 500 рублей.

ДРП13

Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!

Андрей677 писал(а): Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!

Не могу померить, у нас зима полным ходом, если только до следующего года подождешь :lol: . Но что то быстро разгоняется.

На своём не измерял.. хотя интересно.
Сначала (как купил) казалось, что "выстреливает", а сейчас кажется, что двигатель при покупке "забыли положить" :lol: .
Вот что значит масса кузова не соответствующая двигателю (или наоборот).


Печать

Александр72 писал(а): Сначала (как купил) казалось, что "выстреливает", а сейчас кажется, что двигатель при покупке "забыли положить" :lol: .

Мне кажется, что у него кривая разгона какая-то неравномерная: в конце 3-й и начале 4-й передачи существует некий более пологий участок кривой, на которой разгон идет относительно медленнее. Это просто ощущения, или на самом деле так?

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ну верхние передачи всегда более "пологие", чем нижние. Пятая вообще очень близка к четвертой. Я с четвертой на 2500 об/мин перехожу на пятую, и обороты остаются выше 2000 об/мин.
По теме: на своем пока не замерял время разгона до сотни. :)

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

NATOvec писал(а): Замерял на своем до сотни 16 сек, сейчас с Турбо еще быстрее, кручу до 2,5 -3 тыс оборотов.

А мне это больше не светит - машина потихоньку превращается в вездеход, да и погрешность на 100 уже большая с моими колесами :D

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Походу стал. Ты тоже станешь
:)

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Мерял,когда пробег был ещё 1500,с включёнными хабами,резина 235\70R16 Кордиант,бензин 92-й,получилось по БК 18сек.
Сейчас пробег 22тык.
Свечки похолоднее,провода ВВ другие ,двигатель чувствуется ,что раскатился по сравнению с новым заметно,но пока чёт времени не было померять.Думаю на 1-2 сек быстрее будет 8)

Изображение

Привет всем. Не заменял. по ряду причин. Бензин жалко и нафига надо.
Часто гоняюсь с девятками ( они тупые) и волгами - те амбициозны.
Делаю таг - максималтеая мощностьпо паспорту при 2600 об.мин.
На первой передачи раскручиваю до 3000. Они уходят на корпус вперед. Потом на второй до 3500 потом н 3 , четверто а на 5 уже 105-119 км час и обороты 2600.

что-то не понял. замерить разгон бензин жалко, а гоняться не жалко?
сам не мерял, как-то незачем было, насчёт гонок могу предположить, что те 9-ки и Волги и не гонялись особенно, всё-таки разгон у них пободрее будет, сам на 3110 до этого ездил :)


Печать

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

А почему не замерить то - на полном приводе, а потом сравнить с летним показателем, так то интересно.

Кстати, вспомнил что Патриота доводила "до ума" на этапе разработки известная британская фирма ProDrive, которая специализируется на доводке гоночной техники (в "24 часа Ле-Ман" обычно много их творений) :) У Патрика, получается, должна быть благородная генетика.
По своим наблюдениям могу сказать, что по льду на полном приводе Патриот довольно легко уходит вперед со светофора от большинства бюджетных моноприводов (это вполне естественно, физика). По асфальту я езжу на мудах, поэтому о динамике и стремительных стартах говорить не приходится.
Кто хочет попробывать Патрика на разгонную динамику, несколько моих личных рекомендаций для обеспечения чистоты эксперимента (может кому-то будет полезно):
1. Трогаться с холостых оборотов нельзя! Перед тем, как отпустить сцепление нужно приоткрыть дроссель и дать оборотов столько, чтобы тронуться на грани пробуксовки, но не переходя ее (примерно, с 3000 об/мин). Сильная пробуксовка чревата серьезной потерей времени, т.к. сила трения покоя выше силы трения скольжения - машина некоторое время стоИт на месте, шлифуя асфальт.
2. При разгоне обороты двигателя должны курсировать в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности (как помнится, для Патрика - с 2500 до 4400). В этом диапазоне у практически любого движка достигается близкий к оптимальному режим смазки и обеспечивается наилучшая динамика авто. Выход за пределы данного диапазона также означает в большинстве случаев потерю времени.

Может для кого-то это прописные истины, но не исключаю, что другой подчерпнет для себя что-то полезное.

Так что, кто имеет шоссейную резину и желание - пробуйте. Вопрос, ответ на который я дать не готов: что обеспечивает лучшую динамику Патриоту на асфальте - полный привод или задний? Нужно пробывать

УАЗ Патриот

Достоинства : проходимость. Вместимость. Наличие рамы.

Недостатки : низкое качество комплектующих и сборки на заводе.

УАЗ Patriot, 2010 г

Достоинства : вместительный багажник. Проходимость. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.

УАЗ Patriot, 2012 г

Достоинства : высокая проходимость. Отличная обзорность. Комфортная посадка.

Недостатки : шумный салон. Тяжелое управление. Слабый бензиновый двигатель. Много ошибок сборки.

УАЗ Patriot, 2017 г

Достоинства : ESP. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : пока приятные впечатления.

УАЗ Patriot, 2015 г

Достоинства : обслуживание. Мультимедиа. Комфорт. Проходимость.

Недостатки : качество сборки. Радиус разворота.

УАЗ Patriot, 2015 г

Достоинства : большой. Высокий. Экономичный дизель. Доступный. Полно всякого тюнинга и ништяков.

Недостатки : шумный. Большой радиус поворота. Медленный. Не хватает 6-й передачи. Нет подушек безопасности.

УАЗ Patriot, 2015 г

Первые впечатления: УАЗ Patriot большой, едет, не привычно, не шумно, не гудит, кондиционер холодит нормально, в общем, машина вызывает только положительные эмоции, кроме убогого звука сигнала. Компенсаторы стучат (стучат у всех новых УАЗов), но через пару километров всё пришло в норму. Как то странно стала работать коробка/сцепление, появился явный звук (болтающегося на валу, не полностью прижавшегося) выжимного подшипника при отпущенном сцепление на нейтралке, на холостых когда машина стоит. Кулиса КПП, то есть работа КПП нормальная, но создаётся такое впечатление, что она не новая, а прошла уже тыс. 100 км. Нет в ней мягкости и упругости при переключении, что ли. Стали бить колёса (балансировка), но через 50 км всё стало пропадать. Немного трясёт левое зеркало, там же и в том же месте с салона на скорости слышно посвистывание ветра. Музыка на УАЗ Patriot играет как в пустом ведре, это и понятно, что если динамики стоят на половину прикрытые обшивкой дверей. Всё открывается и закрывается нормально, кроме задней двери. Менеджер сказал, что сделают дверь на ТО-0. Пусть пока протрясется. Расход бензина по городу Москве, без пробок, но с большим количеством светофоров при езде в щадящем/плавном режиме (80-90 км/ч), без резких разгонов составляет 10,5/11,5. Если ехать с потоком - то 12,5/13,5. В общем, расход топлива напрямую зависит от стиля вождения.

Читайте также: