Самый быстрый ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024


Но официальной версии на этот счет просто нет. Впервые ВАЗ 2110 был выпущен с конвейера в 1998 году, тогда же машинка стала более или менее успешной в России. С тех пор и до самого завершения выпуска популярность этому авто обеспечивал низкий ценник и практически полное отсутствие соперников в ценовом сегменте. Иностранных альтернатив за предложенные деньги и вовсе не было. Сегодня данная машина представлена широко на вторичном рынке, можно найти авто практически с любым пробегом, а разброс цен иногда просто удивляет. Чтобы получить представление о возможностях покупки, достаточно зайти на один из популярных сайтов объявлений и ввести в поиске название данного авто. Скорее всего, вас порадуют сотни и даже тысячи объявлений по вашим критериям.

Содержание

Почему стоит присмотреть 2110 б/у - важные преимущества

До сегодняшнего дня основным преимуществом модели остается сравнительно низкая цена. Конечно, на рынке нет моделей младше 2008 года, простые движки не добавляют особых преимуществ приобретению. Тем не менее, плюсов у машинки хватает. Это практичный и очень недорогой в обслуживании автомобиль, запчасти на который можно купить в каждом автомобильном магазине и на рынке. Запчастей много, есть неплохие аналоги и оригиналы. Среди выгод покупки этой модели также называют такие черты:

  • вполне адекватное качество, если автомобиль не убили до вас, основные узлы и агрегаты служат без особых проблем до 250-300 тысяч км пробега, это большой срок для любого современного авто;
  • терпимый комфорт, если не ожидать от машины многого, мягкость поездки обеспечит своевременное обслуживание, замена стоек в нужное время, выполнение ограничений по нагрузке;
  • выносливые материалы - пусть здесь и нет дорогих мягких пластиков, но элементы салона живут гораздо дольше, чем вы можете себе представить, машинка противостоит износу;
  • сравнительно небольшой расход - можно уложиться в 7 л на 100 км в смешанном цикле, если ехать аккуратно и не сильно давить на гашетку, на трассе потребление топлива радует еще больше;
  • отсутствие проблем с двигателем, моторы практически все работают хорошо, есть 1.5 и 1.6 л, оба имеют версии по 8 и 16 клапанов, мощности немного, но динамика не самая плохая.


Особенности подбора - куда смотреть в ВАЗ 2110?

    - очень часто это будут последствия ДТП, в которых автомобиль участвовал, после аварии восстановить кузов ВАЗ очень сложно, это проводится для продажи и некачественно;
  • рулевое управление - рейка в этой машине является настоящей проблемой, перебирать ее не имеет смысла, так как механизм не слишком долговечен даже в новом состоянии, а цена довольно высока;
  • электрика - крайне слабым в авто является узел электричества, многие владельцы полностью переделывали проводку, чтобы добиться оптимальных результатов в процессе эксплуатации;
  • механизм включения передач, а также навесное оборудование двигателя - лучше провести проверку перед покупкой, чтобы выяснить примерный ресурс данного оборудования в выбираемом авто;
  • двигатель 1.6 с 16 клапанами - несмотря на то, что это самый мощный агрегат линейки, он также является и самым ненадежным, часто возникает потребность посетить сервис, детали дорогие.


Какие минусы покупки ВАЗ 2110 - предостережения


Нельзя сказать, что данные минусы фатальны для покупателя. Но и утверждать, что 2110 - лучшее решение за свои деньги, также не стоит. Приводить примеры подбора машины и указывать стоимость бесполезно. На рынке есть экземпляры по 80 000 рублей, есть машины по 350 000 рублей после серьезной доработки, замены движка с оформлением и прочими интересными особенностями. Так что вы вряд ли сможете за пару часов подобрать машину из моря предложений.

На что еще посмотреть в этом ценовом диапазоне?

1. Lada Kalina. Автомобиль был разработан несколько позже, поэтому его технические данные лучше, дизайн также гораздо современнее, а в эксплуатации возникает меньше проблем.

2. Lada Granta. Если взять за цель найти Гранту первых лет выпуска в нормальном состоянии, вы можете преуспеть. Многие экземпляры тогда покупали пенсионеры, которые почти не ездят на своих машинах.

3. ZAZ Chance. В этой ценовой категории и данная машинка имеет место. Учтите проблемы с кузовом и двигателем 1.3 (лучше брать 1.5), за свои деньги это неплохое предложение.

4. Daewoo Nexia. Довольно много автомобилей этой модели на дорогах России, так что найти подержанное предложение не составит труда, но учтите огромное количество проблем у машин старше 10 лет.

5. Daewoo Matiz. Если вы выбираете машину для города, вполне возможно, что вам понравится Матиз с его очень малой стоимостью и достаточно недорогим обслуживанием.


Подводим итоги

Существует мнение о том, что отечественные машины не стоит покупать подержанные. Но можно привести множество противовесных доказательств этой теории. Проблема в том, что покупка иностранного автомобиля с большим количеством мнимых преимуществ, но с пробегом в 250 000 км - это лотерея с гораздо меньшими шансами на выигрыш, чем приобретение ВАЗ 2110 с таким же пробегом. Проблематично будет найти иномарку в хорошем состоянии, которая бы продавалась просто потому, что она владельцу уже надоела. Машины в России чаще всего продают уже после завершения их основного ресурса, когда автомобили требуют повышенного внимания и затрат.

Именно по этим причинам ВАЗ 2110 смотрится вполне адекватной покупкой. Но вы должны помнить, что эксплуатация машины возможна именно в условиях города, межгород данному авто дается очень сложно. Также комплектация вас разочарует. Не стоит покупать совсем дешевые машины, так как в них вы получите гораздо больше проблем, будете менять половину автомобиля. Очень интересно и то, что в эксплуатации авто сравнительно недорогие, но ремонтировать их приходится часто. Ненадежность здесь связана больше с установкой дешевых аналоговых запчастей. Так что обслуживать вашу покупку стоит с оригинальными деталями и на хорошем сервисе. А как вы считаете, стоит ли подержанный ВАЗ 2110 своих денег?

 ВАЗ: по разгону что лучше и быстрей со старта ваз 2107инжекторный или против 10 семейства ваз 2110 14 15

что скажете ваше мнение.

ребят личный пример.у меня ваз 2115 2000 года, карбюраторная, гонялся как с 7 так и с 6. могу сказать точно передний привод дергает класику. а насчет инжекторной 7, она оч тупая на разгон,карб делает ее.
свернуть ветку

32 Сергей ты про погрешность спидометра штатного слышал когда нибудь!бортовой комп это тоже гон полный!только профессиональные инструменты могут дать реальные факты разгона,максималки и т,д!
свернуть ветку

Классика 1,6 разгон до сотни 16с,
девятка 1,5 карбюратор 15с
девятка-десятка,2115 инжектор 14-14,5 с
десятка 16-клапанная 12,3-12,8 с.
Данные для авто с новыми и отрегулированными движками.
свернуть ветку

Максималка
Классика 1,6 145 км/ч
Девятка карбюратор 150
Инжектор 21093,2115 155 км/ч
Десятка 160км/ч
21103 175-180 км/ч
свернуть ветку

Вадим Афанасьев - есть 15 с 16 клапаным ДВС мощностью 98 л.с.
от 0 до 100 за 11.5 секунд,и максималка 183 км.ч.!
свернуть ветку

57.Так такой мотор у ваз21103,а аэродинамика у десятки заметно лучше,чем у девятки.Поэтому максималка у 2115 с 16 клапанами будет меньше - порядка 170.
свернуть ветку

ты на ней ехал.
у меня есть такая,если смотреть по спидометру так едет все 200,а розгон точно за 11.5 - 11.7!
свернуть ветку

если подумать эту тему даже начинать нечего было,просто не родилась та 7 которая обогнала бы даже 8ку)))))))))))
свернуть ветку

Денис,зная максималку десятки с таким двигателем,можно с уверенностью сказать,что скорость у девятки будет меньше из-за формы кузова.Кстати,16-клапанники на девятки официально не устанавливают.А максималка десятки 16-клапанной около 180.
свернуть ветку

60.Денис,ты опять не прав.Восьмерки и девятки с двигателем 1,3 уступают по разгону классике 1,5 и 1,6.
свернуть ветку

Мы говорим о скорости по спидометру или реальной?Спидометры у всех разные.Их показания зависят от колес в том числе.
Если ты сам измеряешь разгон,то нужно измерять до 110 по спидометру из-за его погрешности.
свернуть ветку

во первых не о 9 речь!во вторых и офицыально устанавливают,и даже офицыально продают в Украине!))))а в третих посмотри индекс аеродинамического сопротивления и у той и у другой,и сравни,и если даже у 15 будет он выше то не на столько штоб так сильно повлиять на максималку!
свернуть ветку

Индексы аэродинамического сопротивления Сх
0,5 ВАЗ-2105
0,46 ВАЗ-2109
0,44 ВАЗ-21099
0,40 "Ока"
0,39 "Святогор"
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112.
таким образом,у девяток(у 2115) он мало отличается от классики,но намного выше,чем у десятки.У большинства иномарок Сх около 0,30.
Сх сильно сказывается на максималке и расходе топлива на больших скоростях.
свернуть ветку

Ребят,что вы спорите.классика с места делает наш тазовский передний привод,кроме калины и приоры,ну а потом пыль глотает метров через 150
свернуть ветку

Виталий,я тоже шел,когда у меня была девятка.Но это по спидометру,а я о реальной скорости..Ориентируюсь на подборку испытаний в авторевю и За рулем с профессиональной измерительной аппаратурой.
свернуть ветку

Может быть. Я говорил про спидометр. При прочих равных условиях, девятка семерку сделает. Сдесь даже спорить не надо.
свернуть ветку

Макс Макаров - бред несеш!ну максимум на первых 5 10 метрах вперед выскочит,а потом останется далеко позади и растоянее ростет в геометрической прогресии!)))))))))
Вадим Афанасьев - я думаю все правильно но 15-14-13 создавали какраз штоб превзойти по аеродинамике 9-99-8 и у них это получилось оч даже не плохо,так што если и ушла 10 то не на много,и по етому не может 15 по твоим даным отставать на 13 км.
а ты 15 индекс не нашол.
свернуть ветку

да мне кажется передний привод пошустрей будет и на разгон да и по скорости!проверено)))))
свернуть ветку

если бы в машинах было бы 150+ л.с то задний привод рулил бы ппц как по сравнению с передним
свернуть ветку

Компания Lada Sport показала новый гоночный вариант "Весты" для РСКГ с турбомотором в 350 "лошадей". Давайте полюбуемся этим автомобилем, а также вспомним другие крутые гоночные Lada, которые покоряли автодромы. И не только их.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

1

Новейшая гоночная Lada Vesta – седан, сделанный в соответствии с регламентом серии TCR. Создала его заводская команда "АвтоВАЗа", Lada Sport Rosneft. Не так давно автомобиль покрыл первые тестовые километры на полигоне предприятия в Сосновке. Пилот машины – Кирилл Ладыгин.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

2

Эта Vesta оснащена передним приводом и 2-литровым турбомотором, выдающим 350 лошадиных сил. Модель будет участвовать в отечественной серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в самом быстром и престижном классе "Туринг". Производители пока молчат о планах по выходу на международные соревнования.

Lada Vesta TC1 WTCC

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

3

Это непосредственный предшественник вышеописанного седана для TCR, также Lada Vesta, подготовленная по классу TC1 мирового турингового первенства WTCC. В последний год выступления заводской команды Тольяттинского автогиганта в данном первенстве желтые 4-дверки взяли 3 приза на гонках, а на российском этапе чемпионата и вовсе сделали пару дублей, завоевав первые и вторые места в обеих гонках.


Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

Разработку данного седана Lada Sport осуществляла вместе с французской компанией ORECA, также строящей спортпрототипы для чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). К примеру, для российской команды G-Drive Racing. Французы взяли на себя аэродинамику авто и мотор. Под капотом Vesta для WTCC был 1,6-литровый турбированный мотор с мощностью в 380 "лошадок". Доводкой шасси модели российская команда занималась самостоятельно.

Lada 110 S2000 WTCC

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

5

Однако история Lada в WTCC начиналась не с Vesta. 1-ым российским автомобилем в мировом туринге были ВАЗ-2110 команды Russian Bears Motorsport. Проект стартовал еще в 2006 году. Машины подготавливались компанией M-Tec Motorsport. ВАЗ-2110 для чемпионата мира оснащались 2-литровыми моторами Opel, разработанными для Формулы-3. Доводила двигатель фирма Spiess Motorsport.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

6

Машина дебютировала в мировом туринге в 2008 годом. Пилотами были Кирилл Ладыгин, Виктор Шаповалов и Яп ван Лаген. Хотя больших успехов в свой дебютный год ВАЗ-2110 не добилась. Наилучшим результатом стало 15-е место Япа ван Лагена в одной из гонок на португальском этапе.

Lada Priora WTCC

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

7

Восемь лет назад в мировом туринге произошёл дебют новой Lada – созданной специально для этой серии Priora. Причем дали её новичку команды – 2-кратному чемпиону британского туринга Джеймсу Томпсону. Все оставшиеся пилоты российского коллектива продолжали ездить на прошлогодних ВАЗ-2110.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

8

Двигатель гоночной Priora поставили такой же, как на ВАЗ-2110 – 2-литровый агрегат Opel с мощностью в 280 лошадиных сил. Однако результаты у Priora оказались заметно лучше показателей ВАЗ-2110: в 1-ый год Томпсон выступил на пяти этапах WTCC и на двух гонках в Италии взял 6-ое место.

Lada Granta TC1

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

9

Предшественник Vesta в WTCC – это седан Lada Granta. Именно с "Гранты" стартовал союз Lada Sport и Oreca. Масса автомобиля составляет 1 100 кг, мощность мотора – 380 сил.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

10

Вместе с Granta, Lada Sport познакомилась с одним из самых скоростных гонщиков WTCC, чемпионом серии, Робом Хаффа. Три года назад британец взял два приза (в Китае и в Макао), а также стал вторым на этапе в Аргентине. Именно с Granta к Lada Sport пришли первые значительные успехи в WTCC.

Lada 21011 2000 MTX Racing A5

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

11

Однако Lada можно было встретить не только в кольцевых гонках. В конце 1970-х в Чехословакии местная фирма Metalex, которая занималась обслуживанием гоночных "Шкод", подготовила этакого "зверя" на базе модели ВАЗ-21011. Машину "затачивали" под участие в так называемых гонках на холмах.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

12

Для соревнований авто значительно облегчили – на неё поставили стеклопластиковый капот и стекла из пластика. Вдобавок – передовой двигатель. Окончательная версия оснащалась 2-литровым агрегатом, выдававшим 200 "лошадей"! И, естественно, аэродинамика. Уже тогда машины, предназначенные для подъема на холмы, оснащали большими антикрыльями для получения максимально возможной прижимной силы.

Lada Sport VTFS

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

13

Стоит сказать, что гоночные Lada собирали почти по всему СССР. В начале-середине 80-х годов прошлого века, Стасис Брундза устроил на подшефной ему Вильнюсской фабрике транспортных средств (ВФТС) производство ВАЗ-05 для ралли. И данные автомобили были такими крутыми, что выглядят вызывающе до сих пор.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

14

Данные "пятерки" имели 1,6-литровые бензиновые моторы с мощностью, доходившей до 160 лошадиных сил (165 Нм момента). Ходят слухи, что были и автомобили, двигателя которых выдавали 180 сил! Всего создали порядка двухсот таких ВАЗ-2105. Так что, если будут в продаже, покупайте, не раздумывая!

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

15

Французский импортер Lada Жан-Жак Пок настолько влюбился в машины Волжского автозавода, что систематически сам строил специальные версии российских автомашин. Более всего он любил "Нивы". Пок даже поспособствовал появлению внедорожника в ралли-рейдовом марафоне "Париж-Дакар"!

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

16

Lada Samara T3 Poch

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

17

Еще одно детище Пока – Samara T3, тоже сделанная для ралли-рейдов. Но если "Нива" была похожа на серийную машину, то Samara не имела с оригиналом почти никакого сходства. На авто поставили 3,6-литровый оппозитный двигатель Porsche и систему полного привода от Porsche 959.

Самые скоростные автомобили Lada – победители гонок

18

Подвеску для этого автомобиля создали в КБ Туполева, а за основание были взяты узлы и агрегаты, которые использовались на истребителях. К большому огорчению, значительных успехов в ралли-рейдах Samara T3 не добилась. Победителями там тогда стали французы из Peugeot и Citroen.

ваз 2110 тюнинг двигателя фото

В обоих случаях к данному вопросу нужно подходить основательно и комплексно, так как покрашенные или установленные литые диски на автомобиль нельзя назвать хорошим тюнингом.

Как провести улучшение двигателя ВАЗ 2110?

Двигатель – основополагающая деталь любого автомобиля и именно она чаще всего становится объектом для тюнинга своими руками. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может проводиться самостоятельно, однако для этого необходимо знать принцип его работы, устройство, что можно улучшить и как изменения повлияют на его работу, ну и, конечно же, уметь проводить демонтажные и монтажные работы. То есть, примерно также как и при тюнинге ВАЗ 2109.

тюнинг двигателя ваз 2110

Всю работу по улучшения двигателя можно разделить на следующие основные этапы:

  1. Подготовка к проведению работ, что включает в себя обеспечение теплого гаража, при проведении работ в холодное время суток.
  2. Составление плана предстоящих работ.
  3. Нахождение.
  4. Поиск нужных запчастей.
  5. Демонтаж двигателя.
  6. Установка новых деталей.
  7. Проверка правильности работы двигателя после выполненной работы.

Все этапы проведения улучшений установленного двигателя очень важны, и их необходимо выполнять в обязательном порядке.

Улучшение системы подачи воздуха

ВАЗ 2110, тюнинг двигателя которого проводится очень часто, имеет, мягко говоря, не очень хорошую систему подачи воздуха, что ухудшает характеристики движения автомобиля. При установке новой системы подачи воздуха есть возможность увеличить значение крутящего момента, мощности двигателя. Для этого устанавливается фильтр пониженного сопротивления, как во время тюнинга ВАЗ 2107.

Стоит отметить, что этот этап становиться самым первым на пути улучшения двигателя. Некоторые скептически настроенные автомеханики могут сказать, что подобные изменения ни к чему не приводят. Однако это не так. Обеспечение хорошей подачи воздуха дает прирост мощности на 8%.

тюнинг двигателя ваз 2110

Улучшение дроссельной заслонки один из важных этапов проведения тюнинга двигателя. От данной работы также получается эффект увеличения объема подаваемого воздуха, что, как было подмечено ранее, влияет на различные характеристики работы двигателя.

Как правило, для увеличения объема подаваемого воздуха на двигатель устанавливаются дроссельные заслонки увеличенного диаметра. На сегодняшний день есть возможность приобрести дроссельные заслонки диаметром до 54 миллиметров, которые можно установить на двигатель ВАЗ 2110.

  1. Можно обеспечить подачу большого количества воздуха в цилиндр.
  2. Сглаживается, в некоторой степени, пульсация подаваемого воздуха, что делает его поступление плавным.
  3. Изменение длины впускных патрубков позволяет отрегулировать значение мощности на различных оборотах.

Говоря о данном элементе системы обеспечения подачи воздуха в цилиндр, стоит отметить следующее: при нахождении в магазине спортивного образца этого элемента системы не стоит верить слухам или, в некоторых случаях советам продавца о том, что подобный вариант исполнения настроен именно под ваш двигатель.

Настройка ресивера происходит комплексно благодаря установке и точной подгонки фаз газораспределения. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя, фото которого можно встретить в сети, проводится исключительно при хорошем знании устройства и принципа работы системы.

ваз 2110 тюнинг двигателя

Блок управления двигателем

Для увеличения мощности и улучшения других характеристик работы двигателя, с учетом проведенных изменений, нужно установить другую программу работы всех систем, что сейчас называют чип-тюнинг. Провести подобный тюнинг могут специалисты, установив ранее записанную программу. Однако в этом вопросе есть некоторая загвоздка.

ваз 2110 тюнинг двигателя

Поэтому для установки программы, работа которой будет написана с особенностями новых элементов двигателя, нужно посетить специальные мастерские, где проводят тестирование работы двигателя и в соответствии с показаниями тестов пишется программа для блока управления. Данное удовольствие не из дешевых, но правильно составленная программа также может кардинальным образом повлиять на работу двигателя.

Читайте также: