Самый дешевый пикап уаз

Обновлено: 05.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Pickup, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приветствую всех автолюбителей!

Приобрел себе УАЗ Пикап 2019 модельного года в максимальной комплектации с двигателем на 150 л.с., плюс допы – блокировка заднего дифференциала, кунг на кузов и цвет металлик. За все про все отдал почти 1.3 млн. рублей, причем мой выбор был осознанный – ездил также на Пикапе, который покупал новым в 2014 году, но только он был в самой простой комплектации. В сторону кроссоверов даже не смотрел, так как часто езжу по труднопроходимой местности, и нуждаюсь именно в рамном внедорожнике.

Сразу могу сказать, что выглядит автомобиль действительно солидно и привлекательно, очень порадовало отсутствие серьезных огрехов в сборке – все кузовные панели и бампера неплохо подогнаны друг к другу. Сильно нравится салон, сидишь как в иномарке – мультимедиа, климат, все дела. Спереди очень удобно, места даже с избытком, сзади – пока никто особо не успел поездить. Сразу же оценил поручни в дверных проемах – залазить в салон стало значительно удобнее.

Пикап реально радует на ходу, ездил на дизельных машинах – так вот тут чем-то похожий характер. Очень приятно передвигаться по бездорожью, во многих случаях можно вообще не нажимать педаль газа, тянет и так. Отлично ведет себя и на асфальте, обгоны даются на порядок проще, чем было на прежнем автомобиле. Коробка передач – просто сказка: ходы короткие, все скорости включаются четко.

Еще заметил заметное улучшение управляемости – то есть ехать стало реально приятнее, автомобиль ведет себя более послушно и стабильно. Единственное, что настораживает – на неровностях ощутимо бьет руль.

Владею Пикапом порядка двух недель, и могу выделить следующие отрицательные моменты:

1. Большой расход топлива. По трассе меньше 12 литров не опускалось, по городским пробкам доходило до 18 литров, примерно столько же уходило на бездорожье.

2. Вибрирует и заметно зудит рычаг коробки, у дилера ездил на последнем Патриоте, и у того не было такой проблемы. Как я понял, в Пикапе тупо решили не устанавливать промежуточный демпфер.

3. Немного непонятый алгоритм работы некоторой электроники, что очень неприятно за такие деньги. Например, подогрев сидений жарит чересчур сильно, причем его никак не убавишь, только отключение. Климат-контроль отлично обогревает салон, но когда устанавливаешь температуру на 21 градус, то этого кажется недостаточно, а прибавляешь на один градус, становится очень жарко.

На этом пока все!

Начну с того, что автомобиль неплохо стоит на дороге. Сейчас идет обкатка, в связи с чем стараюсь не разгоняться более чем до 100 км/ч. Правда, однажды все же набрал 130 км/ч. Даже на этой скорости машина едет очень уверенно.

Понравился круиз-контроль. Выехал на трассу и только подруливай.

Расход топлива за городом пока составляет около 13 литров. Что будет дальше, посмотрим.

Успел опробовать и ограничитель скорости. Когда ехал по городу, выставил скорость 80 км/ч, и она удерживалась. Электроника душит двигатель, независимо от включенной передачи.

Камера заднего вида работает весьма неплохо. На экране отображается траектория движения.

Да и климатическая установка здесь хорошая.

Отдельно хочется упомянуть систему, которая помогает трогаться в гору. Отпускаешь тормоз, а автомобиль не катится. Пары секунд как раз хватает для того, чтобы спокойно тронуться.

Не могу сказать, что шумоизоляция идеальная, но звук мотора меня не напрягает. Салон комфортный и просторный. Сиденья удобные. Руль приятный на ощупь и легко крутится.

Капот не нужно поднимать вручную, так как при открывании это происходит автоматически. Задний борт открывается и закрывается без особых усилий.

Огорчило лишь то, что даже в самой дорогой комплектации отсутствуют коврики. Пришлось покупать отдельно.

Что не говори, но даже после многочисленных доработок и улучшений УАЗ остался УАЗом. Проблем с ним слишком много. Качество сборки оставляет желать лучшего.

За полтора месяца использования я несколько раз обращался в сервис для устранения недоработок, связанных с дверными ручками, центральным замком, парктрониками, сигнализацией и электрикой. К слову, однажды даже пришлось везти машину на эвакуаторе.

На сегодняшний день проехал чуть более 2 000 км. Что будет дальше, даже представить страшно. Как по мне, то просить за данный автомобиль больше миллиона – это хамство. Ну не стоит он таких денег.

Хорошо, что вернули “меклоячеистую” решетку на морду, а то эти новомодные “полозья” – до того нелепо выглядят.
И то, что НАКОНЕЦ-ТО они сделали “один сплошной бак” – это, конечно, отлично, но поразительно как много времени потребовалось, чтобы это сделать!
И то, что безопасность стала куда выше – тоже хорошо…

… плохо то, какими темпами вносятся изменения… это так всё растянуто специально, или там всё конструкторское бюро уже десять лет в административных отпусках и вместо них один студент “за еду” работает . Всё что делано за последние пять лет “в час по чайной ложе” – можно было сделать ещё пять лет назад и разом – разве нет .

Проехав на новом Патриоте-пикапе 800 км… это – “чудо”: при скорости 100 км/ч надо беруши в уши (самолёт – тот хоть взлетает, а этот “Патриот” не взлетает, но так же гудит, вибрация такая стоит… чудо. ). Спасибо “чудо-инженерам”, они вообще люди .

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НИМ ? как ездить ?

Поедем в сервис – послушаем, что скажут.

Три месяца назад купил рестайлинговый УАЗ Пикап. До этого пять лет ездил на Патриоте. Продал его только потому, что в последнее время он часто ломался.

После обновления автомобиль заметно изменился, но лично мне прежний дизайн нравился больше, да и старые фары светили лучше. Зато сидеть за рулем теперь комфортнее. И дело не только в более удобных сиденьях, но и в руле, который можно регулировать. Я считаю, что эргономика здесь ничуть не хуже, чем в недорогих иномарках. Кроме того, свободного места хватает и спереди, и сзади.

Печка оказалась достаточно эффективной. Даже в сильные морозы салон прогревается максимум за 10 минут.

По бездорожью автомобиль едет уверенно. Подвеска у него комфортная. Мотор тот же, но в целом он мне нравится. Тянет с самых низов, почти как дизель. Разгоняется неплохо, но только до 80 км/ч (дальше хуже). Расход бензина составляет в среднем 12-13 литров.

Проблемы с устойчивостью тоже остались. Но справедливости ради отмечу, что они появляются при езде со скоростью свыше 90 км/ч.

Коробка передач огорчила. Она слишком шумная, причем как при разгоне на первых передачах, так и при равномерной езде на пятой. К дилеру обращался, но мне сказали, что я ни один такой, и новая коробка ничем не лучше моей. В общем – менять не стали.

В Патриоте две беды: никудышная платформа из 1943 года (трансмиссия, ходовая) рассчитанная на движение с максимальной скоростью 70 км/ч (быстрее опасно) и очень низкое качество исполнения всего (начиная с дверных замков…).

Имею опыт общения с этим изделием росавтопрома. Покупать его можно только от безысходности, когда нет другого выбора. Но купив нужно полностью разобрать и собрать снова, заменив бракованные детали и затянув всё как надо. Только тогда можно выезжать из гаража.
Поверьте старому автомобилисту.

Пока что изучаю по интернету, но уже огромное желание приобрести. Собираюсь ехать в Россию для покупки.

Привет всем, УАЗоводам! Живу в городе. Открыл свое дело – оказание услуг населению “Тех. помощь на дороге”. Не побором денег, а зарабатываю честным трудом. Т.к. наш автопром сделает новый “Рыдван”, прикинут цену, а может прокатит – кто-нибудь и возьмет. Цена Таза дешевле, гарантия 3 года, 100 000 км. прямо рай, да и только! Катайся себе и в ус не дуй. О себе: нет средств купить хороший, надежный автомобиль. Да и езжу я постоянно на дровах российского автопрома. Одной рукой – рулишь, другой – слезы вытираешь. В основном УАЗ, hunter 409, мосты спайсера. В 2010 году купил пикап, с новья заменил шкворня на медные Бийского производства, полиуретановые втулки. Шины сразу поменял на “ханкук”. 245.75.16. Мягкая, но по щебенке – проколы на ура. Бриджстоун Крузо 245.70.16 зима (доволен). Дорогу держит идеально. Т.к. езжу быстро.
После 85 000 км пробега поменял грм на двойную цепь, замерзал сапун при -30, поставил забор воздуха на выпускной коллектор, укрыл войлоком. Впервые на встречке при обгоне отказала педаль газа. Нашел неисправность – раскрутилась лягушка, одна из двух на педали тормоза. Ломались обводные ролики, рвался ремень, менял диодный мост на генераторе, менял радиатор на медный, термостат, патрубки, расширительный бочок, карданы (передние – 3 шт. и один задний), 6 дисков сцепления, три корзины, LUK, вентилятор с вязкомуфтой, вент. кондиционера, ремонт ДВС, поршневая, компенсаторы. Колодки тормозные 35 000-40 000 км. Задние до 90 000 км. Заменил сальники на обоих мостах, правую полуось и сателлитную коробку заднего редуктора. Лобовое стекло, снимал люк и посадил на герметик. Задняя крышка багажника постоянные регулировки, коробка КПП и РК без проблем. Порвал 8 лебедок, стояли спереди и сзади. Рама крепкая, не ломалась ни разу. Вытаскивал всё, что застревает и улетает. Прошивка компа немного меняет в лучшую сторону. Нейтрализатор удалил, второй датчик кислорода поставил в обвод (обманка). Чек попросту никогда не загорался. Хотя, всё было исправно. Масло не расходовал. Поставил новый маховик, стартер (хотя старый работал). Ну и представьте, со слов других хозяев – этот “утюг” отходил 510 000 км. Да-да, это не ошибка. Иногда на спидометре стрелка лежала 180. Расход при этом за 30 л. А при нормальной езде, не нарушая ПДД, 100 км/ч – 11 л. В кунге станция 6 кВт, пушка тепловая на керосине, сварка и другие инструменты примерно 300 кг. Прицеп-автовоз 900 кг. С полной погрузкой от фита до крузака. Крейсерская скорость (с прицепом) от 70 км/ч до 100. Расход, примерно 16-18 л. 92-АИ. Хотел угнать на завод и показать этим засранцам, как ходит этот аппарат. Продать с таким пробегом нереально. В общем, продал я его за 400 000. Задний борт крашен, т.к. помял об прицеп. Думаю, что он еще прошел бы много километров… Когда отдал новому хозяину, шел, а слезы навернулись. Он меня не подвел ни разу! За все время эксплуатации УАЗ Патриот Пикап 2010 год по 2014 год было потрачено 470 000 рублей. Купил новый 23 февраля, сейчас на спидометре 71 000 км (езжу мало). И снова…лебедки, бампера, колеса, прицеп. Автовоз, грузоподъемность 2,5 тонны. Будут деньги – я не куплю себе УАЗ.
Если кто спросит: “Как автомобиль?”, то говорю прямо и честно: “В умелых руках можно ездить и на ведре”. Шоферской опыт 28 лет.

Посмешило высказывание одного владельца Уаза – Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

И зачем мне при покупке НОВОЙ машины уметь держать какие то ключи и тем более монтажки?? Я уж лучше на псевдопрестижном джипе Лексусе поползаю, хоть ему и 10 лет, а ключей возить не нужно))).
Хорошая ли машина Патрик?? Ответ вот – Работаю на УАЗе, мог бы спокойно купить себе новый патрик…но купил подержанный Лексус за эту цену, даже дороже, так как хочу жить спокойно))).

Скоро год, как купил себе Патриот пикап. Есть небольшие косячки и не более, с которыми я смирился и они уже кажутся просто незначительными. Проехал на нём весь Северный Урал от Красновишерска до Ивделя. Ребята с Урала и те, кто был в тех краях, поймут меня. И не разу машина не подвела. Все разговоры типа: “…У меня через 400 км. отвалился мост-кардан-движок… (нужное подчеркнуть)” считаю не более, чем бред. Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

Машина отличная. Танки грязи не боятся. Прошел 28000 без ремонта, Есть мелкие недоделки в салоне а так все отлично. По трассе бежит не хуже японца. По расходу топлива приемлемо как на трассе так и в городе и вообще машина не прихотливая. Мне нравится. Машина зверь, для нее не проходимых мест нет!

внесу свою лепту, взял УАЗ Пикап в октябре 2012 г. и понеслось 800 км пробега сдох стартер, 850 км замок зажигания, 1800 км сдох центральный замок и на ТО поменял родное сцепление(сгорело) на турецкий крафт (посоветовали в уаз центре), как отказалось напрасно, сейчас 2800 на спидометре сгорело и оно, надо было ставить ЛЮК, едешь как на тракторе, чуть нагрелся в пробке и начались непонятные шумы коробка/сцепление, на низах машина не тянет вообще!, зад очень легкий, несет очень просто, постоянно включаю полный, груженная она тоже идет только на полном! теперь о плюсах— все делали по гарантии. денег взяли только за сцепление, салон прекрасный, сравнивал и с амароком, и с L200 – ничуть не хуже, а по бардачкам и вместимости лучше, пластик великолепен, шумов в салоне нет, управление и обзор шикарны, машина шустрая в потоке чувствуешь себя на уровне легковой, а некоторые и обгоняешь с легкостью, расход 12-14 по городу, к габаритам привык легко, поворотливая, но парковаться непросто, все-таки большая,по грязи лезет только выбирай поглубже лужу, по снегу тоже хорошо, совет тем кто берет — сразу ставить хорошее сцепление!
на первом ТО, сервисники в саратове просто мародеры! заезжаешь к ним и не здрасте, не как дела, а начинается развод на давайте поставим это, давайте то, правда вот это б/у, а это непонятного производителя, а это мы не знаем как прикрутить, но давайте только сейчас и за … руб!

От родственников остался уаз (козёлик) 85 года выпуска. Подскажите за сколько продать можно? в машине новый двигатель (2001 г.), новый салон, железо все по кругу заменено.
ещё военные мосты стоят.

Ставьте догреватель и проблем с отстыванием не будет. я поставил эбешпехер не помню щас марку, принцип работы тот же что вебасто тока нет помпы, двигатель сам служит помпой. клавишу нажал и он догревает двигатель до 80гр. как нагрелся он сам отключился, тока начинает остывать двигатель сам включается. У меня он постоянно включен и не заморачиваюсь. потом переделал его в полноценный подогреватель купил помпу и пультик, даже дешевле обошлось чем ставить полноценный подогреватель. Всем удачи.

11 лет отъездил на Хайлюксах, считал что лучше машины нет. Пришла пора менять, альтернативы у зарубежного производителя нет, мостовые уже не строят, одни привода. У нас на севере подвеска головняк и дорого в обслуживании, 1 ноября приобрел УАЗ Патриот Пикап, комплектация “комфорт”, ДИЗЕЛЬ. Прошел 5500, не по асфальту само собой. Впечатления: по всем характеристикам УАЗ превосходит Хайла! В салоне просторно даже в зимней рыбацкой одежде, салон не “дерево”, кузов-это какая то “подсобка”, ход в несколько раз мягче, не козлит на ухабах вообще, дизель гораздо мощнее при работе турбины. При буксовке в снегу на резине Максис SS-01 желательно пользоваться пониженной, иначе дизель не вывозит. Интересны и полезны опции: подогрев передних сидений и зеркал-классно и эффективно. К минусам; сборка-отсутствовали вообще болты крепления правой подушки двигателя к раме, даже отпечатков не было на краске, тупо забыли прикрутить. Дизель при -25 при городском цикле греется 45-50 гр. с закрытой решеткой радиатора, нужно проехать 15 км на 80 км)час что бы нагрелся до 75, остановился на 5 мин- 50 градусов, выстывает мгновенно. Если у кого есть опыт борьбы с этой болячкой поделитесь. А в целом машина КЛАСС!

Всем привет. В начале октября, с небольшими проблемами по доставке, приобрёл УАЗ Патриот пикап. У меня есть вопрос по нему. Погрешность спидометра от 1км/ч при скорости в 10км/ч до 15 при скорости в 100. Дилеры говорят, что это типо норма для пикапов. Действительно это так??

Здравствуйте. Три года назад приобрел вис-23461, такой грузовичок на базе нивы. Машину купил подержанную 2000 г.в. В целом грузовичком своим я доволен, наездил 50 тысяч км. До меня было уже 340 тысяч наезжено. Машина не прихотлива, дорогу держит идеально. Я на ней хоть куда и в город, и на работу. Рыбалка, охота и в хозяйстве хороший помощник. Бензина ест умеренно. Но есть серьезные недостатки, радиус разворота большой. Сломался задний кардан, новых в магазинах не найти. На время подогнал кардан от классики, ездить можно но раздатку долбит не много. В общем стала уставать моя лошадка. Решил поменять на уаз патриот пикап. Почитал характеристики, отзывы и остановился на нем. Сейчас буду приобретать при первой же возможности. Сначала я его не признавал, хотел просто взять дополнительно легковушку. Потом когда узнал про уаз пикап по лучше, понял что эта машина мне подойдет. Кузов вместительный, больше чем у моей нивы. Кабина с четырьмя дверями, комфортная, просторная. Да и проходимость высокая, что еще нужно для рыбака и охотника. Для дома, дачи, отдыха, вполне подходит. Спасибо что читали мой отзыв, всего доброго!

Друзья, а что насчет его чуть в человеческий вид привести? диски по более поставить. малы колеса же. так его хочу, знакомый его променял на kia sporage 2007 года и не нарадуется.

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит УАЗ Pickup в России - цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена УАЗ Pickup

Сколько стоит новый УАЗ Пикап зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.

Сколько стоит сейчас б/у УАЗ Пикап зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит УАЗ Пикап.

Рассчитать стоимость УАЗ Пикап

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит УАЗ Пикап и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Динамика (график) цен нового УАЗ Пикап

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Статистика продаж УАЗ Pickup

Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска (выбрать год) и города.

Ликвидность УАЗ Пикап на вторичном рынке (-11% теряет в цене за три года)

График показывает сколько теряет в цене УАЗ Пикап в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. В данном случае потеря стоимости УАЗ Пикап за первые три года составляет -11%.

В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность УАЗ Пикап будет своя - выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.

Популярные варианты предложений УАЗ Пикап

И их средняя стоимость в указанном городе

Продажа УАЗ Пикап в России (0)

К сожалению, свежие объявления не найдены.

Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить УАЗ Пикап с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Сравнение цены УАЗ Пикап с конкурентами

Отзывы владельцев УАЗ Пикап, стоит ли покупать (59 шт.)

Свежие отзывы владельцев содержат важные достоинства и недостатки автомобиля, все проблемы с которыми встретились владельцы в течении эксплуатации машины.

ЭЛЕКТРИКА НЕ НАДЕЖНАЯ, РЖАВЕЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ЗАМКИ ЛОМАЮТСЯ ОСОБЕННО ИЗ ВНУТРИ. ПЛАСТМАССА ЗАКРЕПЛЕНА НЕНАДЕЖНО ПИСТОНЫ ОТЛЕТАЮТ. И ШКВОРНЯ НА ПЕРЕДНЕМ МОСТУ РАЗБИВАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО!

Салон хороший. Багажник вместительный. Проходимость при базовой комплектации на высоте. Мотор змз 409 считаю очень хорошим. Машиной доволен в целом. За такие деньги лучше нет внедорожника. Жаль только что с завода не стоят блокировки в мостах, защиты агрегатов, резина повыше и пошире,. Все приходилось доделывать самому. По трассе уверенно себя ведёт, за счёт своей базы 5, 20 м если не путаю. Мой патриот от бампера до бампера. Если в багажнике зимой кг 200 лежит то по снегу лезет как танк. Даже без блокировок.

Очень плохая управляемость. Подвеска выглядит просто и крепко, но к сожалению простота хуже воровства! Все сделано как будто в бреду у конструкторов. Шкворня чуш, амортизаторы бред особенно их крепления к кузову. Сцепление умерло 80000 км да и в мороз не выжать педаль благодаря пластиковому рабочему цилиндру. Печка чаш. Сидеть очень не удобно или ноги не достают или руль мешает Кондер так себя скорее лижбы был чем что-то делал правильно стеклоподъемники и сами двери как полуторке то и гдляди отвалятся, при движении по трассе окно не закрыть, пили в нем море как в козле жолнер не ушёл, задний борт уже разволиваеьься. Два бака это вообще дебилизм. Фары сделаны и вторичке помутнели за год, обогрев зеркал уже не работает. Датчики уровня топлива тоже не хотят ничего говорить. Ролики 3 комплекта уже. замена вентилятора электро это что то, радиаторы пришлось снимать. Сидения задние развалились и постоянно петли гнутся на них. если честно рука устала писать о всех достижениях УАЗа скажу одно купил как авто для фермера другого за эти деньги нет как спец Техника ещё скрипя зубами можно взять, как авто да ещё и как джип это гавно полное

УАЗ Пикап с механикой стоит минимум 839 900 рублей, если брать машину со старым передним мостом и дореформенным силовым агрегатом. Версии с обновлённой техникой обойдутся в 860 900–1 219 900 рублей.

Относительно небольшие цены, серьёзная подготовка к нашим дорогам, ремонтопригодность сработали: УАЗ Пикап стал безоговорочным лидером сегмента. В 2019-м в России купили 3600 машин из Ульяновска (у Тойоты Hilux — 3180, у Mitsubishi L200 — 2019), хотя годом ранее этот показатель достигал 3799 штук. Вернуть позиции поможет модификация с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, которая знакома нам по Патриоту. По сути УАЗ может начать производство таких версий с 1 апреля 2020 года. По крайней мере, именно с этой даты действует расширенное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, куда теперь вписан двухпедальный Пикап.

Французская коробка американского происхождения обладает большим запасом прочности (по тяге потолок — 500 Н•м), а на ходу радует мягкими и логичными переключениями и честным ручным режимом.

Дополнение от 1.04.2020

Дополнение от 7.05.2020


Кирилл Кадощук


Комплектация 2.7 MT5 2.7 AT6
Классик Fleet 877 500 руб.
Классик 906 000 руб.
Оптимум 1 082 000 руб. 1 181 000 руб.
Престиж 1 199 000 руб.
Премиум 1 333 000 руб.
Максимум 1 270 000 руб.
Статус 1 420 000 руб.

Читайте также: