Слабая искра на 2 и 3 цилиндре ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

У меня нет трамблера (есть только модуль зажигания) . А может ли быть это из за датчика коленвала?

Ремень ГРМ целый, может визуально быть целым, а его провернуло, проверь крутится ли распредвал при запуске, если да то проверить предохранитель ЭСУД, в ногах пассажира. Первый предохранитель и реле, если целый то проверяйте питание реле, срабатывает ли само реле. Если и тут норма, то возможно датчик коленвала не работает или провод сломался, бывает такое. Сам модуль или его питание, короче все по порядку проверять.

Источник: Ау, чел написал ИНЖЕКТОР, какой на ..уй трамблер и катушка?

смотри, идет ли плюс на высоковольтную катушку, если идет то смотри с высоковольтной катушки есть на корпус искра или нет, если нет то смотри в трамблере датчик холла, или может другой датчик с такой же ролью, были случаи когда пробивало крышку трамблера, если все норм то смотри её
В случае с инжектором см. модуль зажигания. Если сигналы на модуль приходят, а искры нет то только модуль, хотяПроверьте есть ли общая масса между ЭБУ и массовым проводом приходящим на модуль.. . Если сигналы не приходят см. датчик положения коленвала, на него идет питание и с него идут импульсы.

модуль или проводка к нему. колодка. хотя эта хрень вечная. наверно модуль. ну это если повезет

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Искра на свечи зажигания ВАЗ-2112

Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.

На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:

Основные причины отсутствия искры

Двигатель ВАЗ-2112

Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов

Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:

    . . .
  • Высоковольтные провода и их расположение.
  • Газораспределительный механизм.

Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.

Даёшь искру? Устранение проблем!

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.

Топливный насос

Топливный насос для ВАЗ-2112

Топливный насос производства Bosch

Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.

Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.

Панель приборов ВАЗ-2112 с которой вытянута панель предохранителей

Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света

Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.

Свечи зажигания

Свечи зажигания на ДВС ВАЗ-2112

Расположение свечей зажигания на двигателе

Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому, делаем все по старинке.

Подключаем свечу к высоковольтному проводу, который подключается в 1 цилиндр, а наружной стороной к кузову, чтобы получить массу, и даем контакт зажигания.

При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.

Альтернативный способ проверки свечей зажигания

Проверка работы свечи зажигания на ВАЗ-2112 при помощи пьезо-элемента

Проверка свечи зажигания при помощи пьезо-элемента с обычной зажигалки

Катушка зажигания

Модуль катушки зажигания ВАЗ-2112 в разобранном виде

Ремонтированная катушка зажигания

Проверку катушки зажигания можно провести при помощи мультиметра. Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним – установкой новой.

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтного провода при помощи мультиметра

Пробой или выход провода из строя сразу станет известен, поскольку автомобиль начнет троить. Но, если ВВ-провода расположены неправильно в цилиндрах, то придется разместить их согласно схеме подключения. Проблема пропавшей искры должна исчезнуть.

Газораспределительный механизм

Последним местом, где необходимо искать пропавшую искру становится ГРМ. Сбитые фазы газораспределения могут послужить проблемой. Это могло случиться вследствие неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и служит синхронизатором отсчета для датчика. При правильном её расположении, когда 1 цилиндр находится в ВТМ, то датчик размещен между 19 и 20 зубом. Устранить причину можно выставив верно диск по меткам.

Выводы

Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.

Что-то маловероятно, чтобы сразу несколько узлов вышли из строя. В моей практике такого не было. Если, конечно, не стукнуть автомобиль как следует.

Катушка зажигания редко выходит из строя, поскольку изначально надежна. А вот свечи и топливный насос подводят часто.

Даже если сбита фаза ГРМ искра должна быть!

Искра будет, но не в нужное время поступления воздушно топливной смеси..

статья полный отстой. писал чайник. Причём насос и искра,причом грм. даже при сбитом грм будет искра. Чайник..кипи ив другом месте

Причем тут бензонасос и сбитые фазы? Автора в топку.

Писал 100% кто сам даже представления не иметь про то, что пишет, если на 12 моторе если исчезла искра полностью, то 80% это модуль, и далее по 5% датчик коленвала, замок зажигания, ЭБУ и обрыв в шине от мозгов к модулю или д.коленвала всё

Ах да,чуть не забыл иммобилайзер и сигналка может глючить

У меня ваз 2110 2001 г.в. сначала вышел из строя бензонасос нашёл и устранил причину с бензонасосом пропала искра причину пока найти не могу.

Так и не нашёл искру?

У меня такая же проблема. Что в итоге помогло?

Ребят, такая фигня, нет искры, приора, датчик коленвал позвонили, катушки тоже, ставили с другой приоры на мою и на оборот, все Перепробовал а её нет??

Ты пиши конкретно в не всякую хуйню

а вот с центрального искра есть, то есть на трамблер идет, а со свечи …уй! заменено все на новое, BREMI, так и нет как небыло!

Привет всем,у меня 2112 16 клапанов,кручу стартером на приборке все нижние указатели моргают и стучит реле с правой стороны внизу,машина не заводится,проверил искру а она через раз бьет,модуль можешь так выпендриваться?

Точно такая же проблема . Не нашел решение ?

Заряди аккумулятор, все пройдет

Ваз 21124 1.6 16кл мотор 124 Пробило прокладку ГБЦ в 4 цилиндре. Демонтировал , все прочистил, промыл как следует, Притер клапана, поменял прокладку собрал, и вот огорчение мотор не запускается искра есть, топливо также присутствует. Зажигание в норме. Мотор стоял в разобранном состоянии месяц. Покопавшись на вашем сайте нашел причину при установке по невнимательности перепутал распредвалы. Пришлось из за своей невнимательности заново вскрывать движок и как оказалось истина себя оправдала. Поменял распредвалы местами, благо что на моем моторе клапана не гнет. Прочистил старый герметик обезжирил, нанес новый собрал все в обратном порядке. И в итоге мотор также не запускается, огорчился над своей работой, вроде все делал по инструкции. На этот раз причиной являлось отсутствие топлива и искры. Ломал голову все перепроверил несколько раз но безрезультатно. Пришлось вновь прибегнуть на данный сайт,и все же нашёл причину, запускал мотор с неустановленным шкивом привода генератора. Устранил причину все отлично мотор запустился, все в норме, спасибо инфомацию

почему горят модули на 2112 16кл

новые свечи новый модуль зажигания метки в норме бензонасос жужит искры нет ?эмобилайзер отключен сигнал до мазгов идёт прозванил на модуль приходит питание масса тоже сигнальные провада целые от капота до мазгов причины

Возможные поломки в машине делятся на 3 основных типа:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Электрик.
  3. Глобальные неудачи.

Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что искра пропала.

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110

Многие из этих автомобилей имеют различные датчики и компоненты. Эти дополнительные устройства значительно удорожают ремонт. Электронный инжектор снабжен несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.

Кроме того, возможно наличие таких видов неисправностей:

  1. Неисправности в топливной системе.
  2. Дефекты электроники. Достаточно распространенный вид поломки, при которой в ВАЗ-2110 нет искры. На свечи зажигания нет электрического импульса, и топливная смесь не воспламеняется.
  3. Общие поломки, связанные с отказом двигателя, погнутыми клапанами, обрывом ремня ГРМ. При таких поломках требуется сложный ремонт.

Отсутствие искры также может быть связано с выходом из строя реле топливного насоса или этой детали в целом. Если вставить ключ в замок зажигания, он поворачивается и не отображается звуковая характеристика работы насоса, возможны следующие варианты: не работает реле, оборвана проводка, сломался бензонасос.

Вы также можете управлять насосом другим способом. Для этого потребуется манометр. Он подключен к топливной системе, и датчики измеряют. Если показатель 2,5 атмосферы, значит давления мало.

Отсутствует искра, но стартер крутит

В ВАЗ 2110 проблемным местом считается модуль зажигания. Проверить можно, если найдешь у знакомых рабочий девайс и наденешь на машину.

Если проблема связана с модулем, после действий, описанных выше, двигатель должен запуститься плавно. На микросхему, прикрепленную к модулю, может не подаваться питание. Если он присутствует, стоит проверить всю топливную систему.

ДПКВ мог быть причиной отсутствия искры. Этот датчик считается основным всей системы зажигания и помогает следить за работой цилиндров. За рабочим состоянием этого устройства можно следить с помощью осциллографа. Самостоятельно определить, исправен ли этот модуль, невозможно. Наверное, лучшее решение — заменить датчик.

Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает

При выходе из строя самого стартера между ним и замком зажигания не будет искры. Это могло произойти из-за разряженной или неисправной батареи.

Если проверять запчасть вольтметром, то нормальные значения должны быть 101,8 В. Если вы используете ареометр, то в каждой банке показатель должен быть не меньше 1,22.

Список других возможных причин, по которым пропала искра в клапанной форсунке ВАЗ-2110:

Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра из-за того, что контакты окислились.

Если после обслуживания компьютера искра по-прежнему отсутствует, можно проверить другие провода, например, проследить путь заземляющего проводника. Наиболее проблемные места — это попадание на клемму аккумулятора и соприкосновение с телом. Если причиной неисправности является клемма, провод необходимо заменить. В местах контакта с телом проволоку можно очистить металлической щеткой.

Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110

Причины отсутствия искры в 16-клапанной форсунке ВАЗ 2110 могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами зажигания, топливным насосом, высоковольтными кабелями и механизмами газораспределения.

Проблема со свечой встречается довольно часто. Их следует открутить и осмотреть визуально. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить зазор и измерить сопротивление.

Метод простой: на открученную свечу зажигания надеть высоковольтный провод, установить основание свечи зажигания на двигатель или кузов. Запустите стартер и проверьте наличие искры. Этот метод требует осторожности. Вы можете попросить у кого-нибудь рабочий комплект подходящего размера.

Неисправность также может быть связана с ГРМ: при неправильной установке целевого диска происходит сбой фаз газораспределения. Он расположен на шкиве коленчатого вала и действует как синхронизатор.

Для решения проблемы необходимо правильно установить диск по отмеченным отметкам.

найти проблему с высоковольтными кабелями несложно. Мотор утроится и во время работы силового агрегата появится заметная вибрация.

  1. Провод вышел из строя. Рекомендуется полностью поменять комплект.
  2. Они подключены неправильно. Их нужно переставить в правильной последовательности.

Причины отсутствия искры в форсунке ВАЗ 2110 могут быть разными. Если самостоятельно найти причину не получается, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут неисправность, но и устранят ее.

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

Свечи зажигания ваз 2112 полные, бензин на электроды и провода

На ВАЗ 2112 заправляются свечи зажигания и двигатель не запускается, явление очень неприятное, чаще бывает в холодное время года. Заболевание широко распространено, отнимая у автовладельцев немало нервов и времени.
Как побороть такое заболевание, подскажет эта простая инструкция, начнем с причин.

Причины

Как всегда, причин этого явления несколько, сейчас мы с ними разберемся, а также способы их устранения. Когда свечи зажигания заполнены бензином (они как на фото выше), не имеет значения, карбюратор у вас или инжектор.
Это происходит независимо от типа топливной системы, установленной на транспортном средстве:

Что происходит в инжекторе

  • С наступлением холодов смешивание воздуха с топливом в горючей смеси требует определенных усилий: для увеличения содержания кислорода в охлажденном воздухе требуется больше топлива
  • ЭБУ в итоге дает команду форсункам форсунок, увеличивая подачу топлива, сделать форсунки (см. Форсунки ВАЗ и их чистка) это добросовестно
  • И в двигателе происходит следующее, этому способствует, если в вашей машине разрядился аккумулятор или аккумулятор давно не был новым
  • Когда форсунки подают бензин в камеры сгорания, стартер пытается привести в движение коленчатый вал для создания необходимого сжатия в цилиндрах, при этом подается искра для создания вспышки (зажигания)
  • Не забывайте о качестве бензина, который зачастую имеет далеко не идеальные параметры и показатели качества
  • В результате мы обнаруживаем, что при идеальном сжатии в цилиндрах свечи зажигания могут воспламениться даже при минимальном импульсе, однако только новый двигатель имеет идеальное сжатие
  • Поэтому на самом деле никогда не заливайте свечи зажигания форсунок в новой машине
  • И если искра слабая и компрессия зимой не соответствует требуемым параметрам, а форсунки исправно заливают бензин в камеры сгорания
  • Затем топливо просто заливает свечи зажигания, от чего они перестают создавать искру для воспламенения

Что делать

Если ваз 2112 залил свечи, это не смертельно, есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Для инжекторного двигателя нажмите педаль акселератора до упора
  • Зажимаем педаль и включаем двигатель стартером на 10-12 секунд, затем отпускаем педаль
  • После этого двигатель должен запуститься
  • Этим отключите подачу газа и задуйте свечи воздухом
  • Если после этого двигатель не запускается, попробуйте открутить и просушить свечи зажигания
  • Свечи зажигания форсунок в принципе ничем не отличаются от свечей зажигания карбюраторного двигателя
  • Выкручиваем все свечи, очищаем проволочной щеткой от нагара, сушим феном, либо в духовке, либо на газовой плите
  • Заодно проверяем зазоры, затем прикручиваем крышки форсунок на место
  • Двигатель должен запуститься
  • Для владельцев подержанных автомобилей есть такая рекомендация специалистов: нужно чаще чистить свечи зажигания и своевременно их заменять
  • Когда история заправки свечей зажигания топливом повторяется каждый день, необходимо провести диагностику всех свечей зажигания на качество проскальзывающей искры
  • Проверить чистоту форсунок
  • Так же проверяем, исходит ли искра из катушки и исправно ли работает датчик Холла

Как избежать этого


пора рассказать, как ваз 2112 как не заливать свечи:

  • При отрицательных температурах бензин и воздух плохо смешиваются, поэтому запуск двигателя становится сложнее
  • Чтобы в такой ситуации не залить свечи, необходимо до наступления морозов принять ряд профилактических мер
  • Перед наступлением морозов проверяется техническое обслуживание стартера автомобиля (см. ВАЗ 2112: замена стартера самостоятельно)
  • Обязательно устанавливается новый аккумулятор с необходимой мощностью, либо старый после замены электролита и полностью заряженный
  • Всегда внимательно следите за уровнем его заряда, особенно при запуске автомобиля в минус (низкий
  • Во избежание заливки свечей держите аккумулятор как можно более заряженным, при необходимости зарядите его на ночь
  • Также используйте подходящее качественное масло (рекомендованное для зимы) для двигателя зимой
  • Стоит следить за уровнем износа поршневого узла двигателя вашего автомобиля
  • Поскольку при плохой (невысокой) компрессии двигателя возможность создания поршневого давления, необходимого для создания концентрированной смеси бензина и воздуха, очень мала
  • Даже при попытке начать буксировку свечи могут залиться
  • Поэтому настоятельно рекомендуется ремонтировать двигатель до наступления холодов
  • До наступления зимы очистите и отрегулируйте инжектор или карбюратор
  • При этом старайтесь заправлять машину только проверенным топливом хорошего качества
  • Если вы не уверены в правильности выбора, следует проконсультироваться со специалистом или обратиться за советом к знакомым автомобилистам
  • Если заводите машину на морозе, следует на время зарядить аккумулятор
  • Затем выключите и подождите несколько минут
  • Затем осторожно заводим двигатель стартером
  • Если первый запуск не удался (в первые 15 секунд), то долго ждем (5-10 минут) и пробуем еще раз, это делается во избежание заливания свечей
  • Чтобы избежать осложнений, рекомендуем использовать простой, но очень эффективный метод: вынуть аккумулятор на ночь и отнести в теплое помещение
  • обязательно использовать только качественные свечи
  • Помните, что широко рекламируемый бренд не всегда означает хорошее качество продукции
  • Вам следует проконсультироваться со специалистами, которым вы доверяете, или с опытными автомобилистами, использующими автомобили той же марки
  • Кроме того, сегодня вы можете получить консультацию по любой проблеме в Интернете на различных тематических форумах
  • Сейчас есть много присадок, облегчающих запуск двигателя, вы можете использовать одну для масла и одну для топлива в холодную погоду, цена присадки стоит нервов и времени, сэкономленного на морозе

Помимо этой статьи предлагаю посмотреть видеоурок.

Собственно хочу найти причину слабой искры, возможно от нее и всех вышеперечисленных проблем.

Что сделано:
От модуля зажигания. Поменял местами свечи зажигания, провода (номера выводов и цилиндров соблюдались), проверил целостность проводки от разъема до ЭБУ, питание было 12 В. Замерил сопротивление выводов 1- 4 и 2-3: 3,7 кОм на каждой катушке. Если одна из катушек выйдет из строя, на цилиндрах 1.4 или 2.3 и 3.4 не будет искры…
Впускной коллектор. Воздушный фильтр не забит, чистый;
ДМРВ (037) верно показывает 0,996 В при включенном зажигании (управляется Сканматиком),
ДПДЗ в закрытом положении показывает 0%, плавно, без скачков, измените значение на 100% при постепенном нажатии на педаль акселератора;
МАК работает, сопротивление обмоток на нем 53 Ом, шток не заклинивает, выходит и садится плавно.

Кажется, это самая важная вещь, которую я проверял, может я что-то забыл написать, если помню, то добавляю.

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

Лада 21099 2004 — электроника

Машины в продаже

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

Лада 21099, 2002

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

Лада 21099, 1999

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

Лада 21099, 1997

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

Лада 21099, 1996

Комментарии 11

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

привет ты понимаешь в чем проблема? У меня на 2, 3 цилиндрах очень слабая искра, почти нет провода, все в норме, поменял местами и ничего не изменилось, прозвонил модуль зажигания, на обеих катушках показания одинаковые, но 1.4 работает и 2.3 нет . есть искра, но она очень очень слабая, а иногда и ее нет, в вилке прозвонил проводку в порядке, что может быть непонятно

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

дохнет модуль зажигания, точно такая же проблема, свечи 3 и 4 по воздуху не пробились, даже когда свечи подводили к свечам зажигания, в мороз жутко заводился, завести было практически невозможно поменял модуль до -29 завелась с пол-оборота.

такая же проблема была с забитым фильтром, была обогащенная смесь, уходит вниз при резком нажатии на педаль акселератора и невозможность управлять не полностью прогретым двигателем, не хватало воздуха (легко определить по копоть на свечах, а не масло, т.е черная сажа)

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

В итоге как-то решилась проблема с провалами и слабой искрой? Столкнулся с похожей проблемой, но фильтр чистый

Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор

честно говоря, есть много вещей, которые влияют на эти сбои…

1 датчик ПРМВ (наихудший для меня), при подготовке к отъезду на тот свет машина теряет динамику, поломки, сложно заводится, только уточняйте у донора исправной машины.
2. Воздушный фильтр (чистый значит не то, но все равно нужно правильно его туда поставить, с поперечными лопастями)
3. VACUM, проверьте, нет ли утечек воздуха (шипение при работающем двигателе). Так же может попасть в вакуумную жидкость из тормозного цилиндра (у меня там почти полуторный тормоз работал, вакуум накрылся, когда снял, оказалось, что там каша и тормоза)

жуткая вещь про электрика (сам установщик, но электрик меня пугает, особенно в нашем автопроме)

железо, это последнее, как печаль.
1 посмотрите на свечи, нагар в виде сажи (черная и сухая) — много бензина, смесь обогащенная
нагар в виде нагара (маслянистого) сальника штока клапана или того хуже колец (если кольца немного похожи на плохую компрессию, я все равно не пойму, просто все поменял, пора было))
белая свеча, белый налет или плохая смесь или антифриз в системе, проверяйте антифриз только сняв головку блока цилиндров.
2 проверил ремень ГРМ, фигня была, шкив (который внизу, нижний большой) повернул ключом, в итоге ремень сдвинулся на 1-2 зуба, машина была троила и почти не ходила иду замена ремня и шкива.
3. Масло, давно меняли.
4 клапана, стук или нет, если машина использовалась недавно, то желательно посмотреть адаптацию клапанов.

от того, что это было, как будто я все вспомнил, я дошел до этих моментов и когда они зажили, машина поехала как новая.

Читайте также: