Самый крутой камаз в мире

Обновлено: 05.07.2024

Машина спроектирована специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Несмотря на свои огромные габариты (длина – 12 м, ширина – 2,54 м, высота 4 м) автомобиль способен проехать практически везде без исключения благодаря клиренсу в 600 мм, колесной формуле 8×8 и шарнирно-сочлененной раме.

Последний элемент (на фото выше) является самым дорогим и сложным в его конструкции, но позволяет машине вытолкать или вытянуть себя самостоятельно. У грузовика также имеется бортовая платформа и краново-манипуляторная установка, расположенная за кабиной.

В список оборудования арктического вездехода входят: задняя лебедка, лестница, а также аккумуляторы с электрическим конденсатором.

Двигатель

Масса

10,2 тонны. Для сравнения: первый грузовик весил 10,5 тонны, а был в истории команды и 12-тонный монстр. Чтобы сделать машину легче, идут на всевозможные хитрости — например, обрезают болты, которыми крепятся колеса. Минимально разрешенная по регламенту масса — 8,5 тонны.

Кабина

Замена кабины по ходу гонки запрещена, при этом менять двигатель, оси, трансмиссию и другие ключевые детали можно. На стадии проектировки грузовика размер и расположение кабины зависит от выбранного двигателя. В ближайшее время место немецкого мотора займет камазовский, который сейчас проходит последние испытания.

Радиатор

Январь в Южной Америке более жаркий, чем в Африке. Поэтому система охлаждения была переделана, ведь от температуры масла зависит скорость машины.


Мощные грузовые автомобили: топ-10 моделей, технические особенности, характеристики, фото. В конце — видео о самых лучших военных грузовиках. Мощные грузовые автомобили: топ-10 моделей, технические особенности, характеристики, фото. В конце — видео о самых лучших военных грузовиках.

Самые мощные грузовики в мире: ТОП-10

Дорожные гиганты – грузовики – могут быть столь же мощными и отчаянными, как именитые спорткары. Эти автопоезда, способные принимать на себя тяжелейшие грузы и эксплуатироваться в самых сложных дорожных условиях, обладают фантастическим крутящим моментом и несколькими сотнями лошадиных сил под капотом.

О самых выдающихся их них – в нашем обзоре.

Рейтинг мощных грузовых автомобилей

10. Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia

В хвосте рейтинга — одно из подразделений концерна Daimler с лидером американского рынка грузового транспорта – Freightliner Cascadia.

Этот современный колоритный капотник спрятал в своем сердце 15,6-литровый дизель двигатель от детройтского производителя – самый колоссальный и мощный за всю историю завода Detroit Diesel.

Помимо 608 лошадиных сил, Cascadia содержит в себе крутящий момент в 2.779 Нм, который полностью направляется на задние колеса.

При этом грузовик полностью электронный и обладает не только традиционными системами безопасности, но и функцией коммуникации по интернету. Каждый автомобиль находится онлайн и может даже запросить виртуальную техническую диагностику.

Едва на приборной панели загорится контрольная лампочка, как бортовой компьютер самостоятельно отправляет сигнал в сервисный центр.

9. Peterbilt 587

Peterbilt 587

Это неувядающая американская классика, регулярно воспеваемая в голливудских фильмах.

Впервые производитель представил грузовик класса 8 – седельный тягач большой грузоподъемности – в 2011 году. Уже тогда грузовик совместил потрясающую мощность с самыми современными техническими веяниями.

С тех пор каждое новое поколение все больше влюбляет в себя дальнобойщиков, которым пришлась по вкусу аэродинамика, рабочая мощность, комфортное управление и лаконичная роскошь салона.

8. Kenworth W900

Kenworth W900

Еще один американский капотник класса 8, ведущий свою историю с 1961 года. Благодаря тому, что в ассортименте производителя широкий ассортимент узлов и агрегатов, кабин и прочих опций, потребитель может скомпоновать персонализированный автомобиль.

На выбор предлагается: 4 варианта стальных рам и столько же видов со вставками, 15 вариантов колесной базы, 3 варианта топливных баков, а также возможность оснащения бетономешалками, откидными кузовами, буксирными крюками и прочим оборудованием.

Грузовик компонуется дизельными агрегатами, чей объем начинается от 12,9 литров, а мощность ограничивается 507 л. с.при крутящем моменте в 2.508 Нм.

Такая мощность дополняется десятилетиями выработанным комфортом, регулируемыми креслами ортопедической формы, функциональной приборной панелью, изобилием отсеков для хранения вещей и многообразием видов отделки.

7. Western Star 4900 EX

Western Star 4900 EX

Этот американский тягач является любимчиком всех фанатов американских грузовиков благодаря выдающейся мощности, великолепного обзора из-за 2-метрового лобового стекла, 13-скоростной трансмиссии и комфортабельного салона, полностью обеспечивающего повседневные бытовые потребности, вплоть до наличия вместительного холодильника.

6. International Lonestar

International Lonestar

Из-за своего неоднозначного облика этот грузовик стоит особняком от общей массы американских траков. Его внешность отсылает в 60-е года, хотя по конструкции и технической начинке это традиционный тяжелый грузовик.

Внутри водитель оценит эргономику, удобные органы управления, информативный дисплей, а также элегантный, но простой для уборки и чистки салон.

5. Mack Programm

Mack Programm

Автомобильная компания Mack существует с 1901 года и всю свою историю занимается разработкой капотных грузовиков.

Титан Mack Programm– это хромированный полуприцеп, предназначенный для транспортировки габаритной многотонной техники и прочих грузов.

Для выполнения этой непростой задачи инженеры поместили в его нутро 16-литровый 613-сильный мотор с крутящим моментом в 2.792 Нм.

4. Scania R 730

Scania R 730

Хотя американские просторы больше приспособлены для скоростной и мощной техники, европейским производителям тоже есть, что им противопоставить.

Scania R 730 — мечта европейских дальнобойщиков, специализирующихся на преодолении больших пространств с тяжелыми грузами на борту.

Главными преимуществами грузовика считают его маневренность, простота управления, производительность, износостойкость и быстрая окупаемость.

3. Volvo FH16

Volvo FH16

Этот грузовик с 6-цилиндровым 16-литровым 700-сильным двигателем можно назвать флагманом всего европейского грузового автопрома. С 2009 года он лидировал на всем континенте по мощности силового агрегата, но его создателям этого показалось мало.

Сейчас под его капотом уже 750-сильный двигатель, а потому грузовик не стоит на массовом выпуске. Перевозчики не часто нуждаются в столь мощной машине, разве что для перемещения тяжелой крупной строительной или карьерной техники, а также для перевозки неделимого груза.

На потоке же стоит менее мощная модель, которая по-прежнему входит в число призеров по уровню мощности. А 3.550 Нм крутящего момента позволяют в любых условиях, при любом уклоне, с любым грузом не терять мощности, скорости и маневренности.

2. MAN TGX

MAN TGX

Достойный конкурент предыдущему участнику – немецкий гигант MAN, имеющий рядный 6-цилиндровый 15,2-литровый двигатель D3876.

Производитель предлагает 3 варианта комплектации кабины: XL, XLX и XXL. Первый из них является наиболее компактным, имеющим встроенную кровать, подходящий для не очень длительных поездок. Второй – обладает расширенным функционалом и комфортностью, позволяя водителю даже стоять в полный рост.

Самый вместительный третий вариант предполагает не только повышенный комфорт, но и дополнительное спальное место для второго водителя, позволяя осуществлять длительные, трудные переезды.

1. Mercedes-Benz Actros SLT

Mercedes-Benz Actros SLT

Этот действительно впечатляющий флагман находится на верхней ступени грузовой линейки концерна Mercedes.

Вся серия SLT состоит исключительно из тяжелых тягачей, предназначенных для перевозки неделимых грузов. Автомобили этой категории используют в качестве седельных тягачей для буксировки полуприцепов-тралов, а также балластных тягачей, необходимых для транспортировки транспортных платформ.

Официально регламентируемая масса буксируемого груза достигает 250 тонн в условиях одиночной сцепки или 750 тонн, когда действует сцепка из нескольких тягачей.

Без груза вес тягача с прицепом достигает 60-65 тонн, что в полтора раза превосходит стандартную массу европейского автопоезда, допустимого к проезду по дорогам общего пользования.

Под капотом этого красавца 6-цилиндровый 15,6-литровый 625-сильный двигатель с 3000 Нм.

Заключение

Многие уверены, что самые мощные траки производятся в Америке, что наглядно подтверждают такие представители, как Freightliner, Peterbilt, Kenworth. Эти грузовики выглядят эффектно, выразительно, могут похвастаться правильными рабочими мощностями.

Дизельные 16-литровые силовые агрегаты от фирм Paccar и Cummins удивляют феноменальной энерговооруженностью и 600 лошадиными силами мощности.

Среди азиатских производителей следует отметить подразделение Hino концерна Toyota и грузовики Mitsubishi Fuso, малоизвестные в России.

Среди отечественных производителей наиболее мощными и неприхотливыми считаются автомобили Tatra, чей легковой транспорт давно себя изжил, зато грузовой известен во всем мире.

Видео о самых лучших военных грузовиках:

Грузовиков с самосвальным кузовом в арсенале брендов-производителей не счесть, но, как правило, клиент всегда находится в поиске не только подходящей комплектации, но и привлекательной цены.

Есть и те, кто готов платить баснословные деньги за имиджевые экземпляры или эксклюзивные образцы.

К примеру, самым дорогим грузовиком в мире, проданным с молотка за 13,2 млн долларов в Саудовской Аравии, стал уникальный Thor24.

Грузовик Thor24. Самый дорогой грузовик. Топ-10 самых дорогих грузовиков

За эту цену в руки нового владельца перешёл стальной носитель имени скандинавского бога с двойной кабиной и двумя дизельными 12-цилиндровыми силовыми агрегатами Detroit объёмом 13,9 л каждый.

Базисом для гиганта выступил тягач модели 1984 года — Peterbilt 359, который после модернизации стал в длину 13,4 метров, мощность выросла до 3974 л.с., а скорость может достигать 209 км/ч.

10. Самосвал МАЗ-6501С9-8520-005

Самосвал МАЗ-6501С9-8520-005. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 4 978 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 20 000 кг

Грузовик находится в Хабаровске, и официальный дилер предлагает его в леворульном исполнении с колёсной формулой 6х4 с самосвальным кузовом объёмом 20 м3. На автомобиль установлен дизельный двигатель ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 мощностью 420 л.с. и объёмом 11 120 см3, а также механическая коробка передач ZF 16S2520TO. Самосвал укомплектован кабиной 4-х точечной подрессоренной на пружинных или пневматических подушках со спальником и независимым подогревателем двигателя Hydronic 10 MII.

9. Самосвал FAW 3250 зерновоз с трёхсторонней разгрузкой

Самосвал FAW 3250. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 5 590 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Официальный представитель производителя в Воронеже предлагает грузовик на леворульном управлении с колёсной формулой 6х4. Объём самосвального кузова составляет 30 м3, а полная масса автомобиля — 35 100 кг. Машина оснащена дизельным двигателем CA6DL2-37E5 объёмом 9 726 см3 экологического стандарта Евро-5 мощностью 375 л.с. и механической коробкой передач 12JSD160T с КОМ FAST. В агрегате используется автоматический регулятор тормозов Haldex, а также антиблокировочная тормозная система WABCO.

8. Самосвал Howo А7

Самосвал Howo А7. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 5 500 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Дилер из Санкт-Петербурга выставил на продажу дорожный самосвал с леворульным типом управления с колёсной формулой 6х4. Комплектация автомобиля разрешённой массой 25 000 кг включает дизельный двигатель D10.34 стандарта Евро-4 с турбонаддувом, интеркулером и опцией Common-Rail.

Мощность силового агрегата составляет 340 л. с. Разработчик снабдил грузовик механической 12+2-ступенчатой коробкой передач HW19710T с синхронизаторами, а также рулевым управлением марки ZF8098. Кроме того, здесь 2-конткрная пневматическая тормозная система и горный тормоз ABS (WABCO).

Самосвал идёт с рестайлинговой двухместной кабиной А7 со спальником и кузовом объёмом19,00 м3.

7. Самосвал HOWO HW76

Самосвал HOWO HW76. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 5 080 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Во Владивостоке дизельный грузовик с колёсной формулой 6х4 предлагают на леворульном управлении. Согласно номенклатуре, машина оснащена силовой установкой марки D10.340-50 стандарта Евро-5 объёмом 9 726 см3 с параметрами мощности в 340 л. с.

В машине задействована 10-скоростная механическая КПП HW19710 с делителем и рулевое управление с гидроусилителем модели ZF8098 и используется топливная система фирмы Bosch. Агрегат укомплектован стальным кузовом SUNHUNK объёмом19,30 м3 и двухместной кабиной HW76 с одним спальным местом.

6. Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5

Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 6 626 002₽
Год выпуска: 2020 год
Грузоподъёмность: 20 000 кг

Самосвал полной массой 34 000 кг продают в салоне официального представителя во Владивостоке. По техническим характеристикам агрегат имеет леворульное управление и колёсную формулу 6х6.

Машина оснащена дизельным рядным двигателем ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. объёмом 11 950 см3 и 16-ступенчатой КПП Fast Gear 16JS200TA механического типа. Наряду с этим, самосвал имеет раздаточную коробку ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала, пневматическую тормозную систему и антиблокировочную систему тормозов (АВС).

Кабина имеет 2-местное исполнение со спальным местом, а самосвальный кузов представлен параметром объёма в 16, 00 м3.

5. Самосвал МАЗ 6514С9

Самосвал МАЗ 6514С9. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 6 838 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 26 025 кг

Официальный дилер во Владивостоке предлагает самосвал полной массой 42 000 кг модели МАЗ 6514С9-572-000 с приводом 6×6 на леворульном управлении.

В комплектацию грузовика на дизельном топливе входит двигатель марки ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 объёмом 11,12 л и мощностью 420 л. с. Наряду с этим в самосвале используется механическая 12-ступенчатая КПП 12JS200TA, сцепление модели MFZ-430, раздаточная коробка с постоянным приводом мостов и тормозная система с АБС.

На машину установлена двухместная кабина укороченного типа на подрессоренной пружинной подвеске 6418 и кузов объёмом 16,50 м3.

4. Cамосвал Daewoo Novus

Cамосвал Daewoo Novus. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 7 100 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 18 000 кг

Самосвал на леворульном управлении и колёсной формуле 6х4 находится в Новосибирске. Его предлагают в комплектации с дизельным силовым агрегатом Doosan Infracore DV11K с турбонаддувом объёмом 10 964 см3 и мощностью 410 л.с.

Также используется 16+2-ступенчатая механическая коробка передач T16S6 и механическая барабанная тормозная система с горным тормозом. В данной модификации агрегат представлен с двухместной кабиной с 4-точечной подвеской и спальным местом, и самосвальным кузовом, объём которого составляет 20, 00 м3.

3. Самосвал Isuzu Giga (CYZ52M)

Цена: 7 248 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 19 300 кг

Официальный дилер из Владивостока предлагает самосвал в бескапотной компоновке на леворульном управлении с приводом 6х4. Стальным сердцем агрегата выступает 4-тактный двигатель на дизельном топливе модели 6WG1E5RC с турбиной и интеркулером. Мотор имеет экологический стандарт Евро-5 без систем дожига и мощность в пределах 400 л. с., а объём — 15 681 см3.

В машине задействована 7-ступенчатая механическая КПП MJT7S и пневматическая тормозная система со вспомогательным горным тормозом.

Используется 3-местная откидная кабина обновлённого дизайна с одни спальным местом и самосвальный кузов объёмом 16,00 м3.

2. Самосвал Hino 700

Самосвал Hino 700. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 8 231 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 17 950 кг

В качестве базиса используется шасси HINO FS1ELUD-QPR, на которую водрузили двухместную кабину с одним спальником. В составе технической комплектации присутствует дизельный рядный 4-тактный мотор модели E13C WR объёмом 12 913 см3 и мощностью 410 л. с. экологического стандарта Евро-5 с турбонаддувом и интекулером, а также 7-ступенчатая КПП механического типа ZF 16S221 с демультипликатором и делителем.

Машину предлагают в исполнении двухместной кабины со спальным местом и самосвальным кузовом объёмом в 16,50 м3. Самосвал оснащен стандартной пневматической тормозной системой с горным тормозом.

1. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 K

Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 K. Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Цена: 9 924 954₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 29 421 кг

Самосвал немецкой марки с колёсной формулой 6х4 и на леворульном управлении можно приобрести в дилерском центре в Екатеринбурге. Машину допустимой полной массой в 40 000 кг производитель оснастил дизельным силовым агрегатом модели OM471, R6, объём которого составляет 12 800 см3, а мощность — 449 л. с.

В грузовом автомобиле внедрена электронная тормозная система с ABS и ASR, бортовая диагностика и компьютер, а также интегрирована механическая КПП модели G 280-16/11.7-0.69.

Также здесь использована базовая модель шасси 96421612 с кабиной класса M ClassicSpace шириной 2,30 м и моторным туннелем размером 170 мм, и самосвальным кузовом объёмом 16,00 м3.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: