Самый лучший мерседес в мире 2021

Обновлено: 05.07.2024

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS: все подробности


Игорь Владимирский



Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал обладателем самого низкого среди серийных машин коэффициента аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,2 против 0,22 у S-класса. У электромобиля обтекаемый клиновидный силуэт, гладкое днище, утопленные ручки дверей, аэродинамически оптимизированные колеса (диаметром от 19 до 22 дюймов) и множество мелких ухищрений. А вдобавок столь низкое аэродинамическое сопротивление способствует снижению шума ветра в салоне, ведь для изначально тихого электромобиля это особенно важно.




Впрочем, MBUX Hyperscreen — недешевая опция. А базовый интерьер электромобиля Mercedes-Benz EQS выглядит почти так же, как у S-класса: перед водителем установлен отдельный приборный экран (12,3 дюйма), а по центру — вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. В этом случае кнопка запуска автомобиля и все горячие клавиши расположены на передней панели.




Впрочем, электросистема Мерседеса не самая передовая. Если Porsche Taycan и Audi e-tron GT имеют 800-вольтовую тяговую электросеть, то здесь она 400-вольтовая (как у Теслы). А максимальная мощность зарядки — 200 кВт (для устройства постоянного тока) против 250—270 кВт у основных конкурентов. От такого терминала можно за 15 минут восполнить заряд для пробега на 300 км. Разумеется, предусмотрена рекуперативная зарядка: ее эффективность можно менять лепестками под рулем, максимум — 290 кВт у двухмоторной версии. А у лифтбеков для японского рынка есть возможность подключения к автомобилю внешних электропотребителей.


Производство электромобилей Mercedes-Benz EQS организовано на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появятся уже к осени. Выйдет EQS и на российский рынок, причем это будет первый электрический Mercedes в нашей гамме. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic, а старт продаж намечен на конец года.

Mercedes-Benz GLE 2021 года - потрясающий роскошный внедорожник среднего размера. Это один из тех редких автомобилей, у которых нет явных недостатков. У GLE люксовый интерьер с первоклассными материалами, футуристическая, но удобная информационно-развлекательная система, а также просторные сиденья и огромное грузовое пространство. При наличии третьего ряда он может вместить до семи пассажиров.

Новый Мерседес ГЛЕ 2021 года на Automoto.ua

GLE ездит комфортно и бесшумно по неровному асфальту, и при этом сохраняет маневренность и устойчивость.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

В 2021 году Mercedes-Benz добавляет комплектации GLE 53 и GLE 63 S с мощными двигателями 429 и 603 л.с. соответственно.

Кому стоит купить?

Mercedes-Benz GLE 2021 года должен быть в первым в вашем списке, если ищете роскошный внедорожник среднего размера. GLE имеет люксовое оформление, наполнен технологиями и функциями безопасности. Автомобиль одинаково удобен в повседневных поездках и на извилистых проселочных дорогах. Купить GLE - это означает получить все актуальные в 2021 году технологии и стиль Mercedes-Benz.

Новое или б/у авто?

Мерседес модернизировал ГЛЕ-класс в прошлом году. В 2021 Mercedes расширяет модельный ряд GLE за счет ориентированных на производительность вариантов AMG GLE 53 и 63 S. Эти новые мощные версии лишь увеличивают впечатляющий диапазон двигателей в сегменте, который возглавляет хриплый 603-сильный AMG GLE 63 S.

Выбор между моделями GLE 2020 и 2021 года сложный. Если вам нужно максимум мощности, покупайте новый автомобиль. В прошлом году Mercedes-Benz представил полностью переработанный GLE, который без проблем справляется с большинством дорожных задач. Вы можете выбрать внедорожник 2020 года, чтобы получить роскошь и мощь за меньшие деньги.

Mercedes-Benz GLE или BMW X5

Как и GLE, BMW X5 - отличный вариант в сегменте роскошных среднеразмерных внедорожников. Оба автомобиля имеют мощный двигатель, продуманную управляемость и множество функций активной безопасности. Они также предлагают много грузового пространства и могут вместить до семи пассажиров.

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLE 2021

Размеры кузова внедорожника Мерседес ГЛЕ 2021 года

Расход топлива Мерседес ГЛЕ-класс 2021

Разгон и скорость Мерседес ГЛЕ 2021 года

Дорожный просвет Мерседес ГЛЕ 2021

Объем багажника Mercedes-Benz GLE 2021

Интерьер салона Mercedes-Benz GLE 2021

Обшивка салона нового Мерседес ГЛЕ 2021 года

Приборная панель внедорожника Mercedes-Benz GLE 2021

Мультимедиа внедорожника Mercedes-Benz GLE 2021 года

Коробка передач нового Мерседес ГЛЕ 2021 года

Передние сиденья в новом Мерседес ГЛЕ 2021 года

Новый пятиместный Мерседес ГЛЕ 2021 года

Подобрать комплектацию нового Mercedes-Benz GLE 2021

Варианты цвета кузова нового Мерседес ГЛЕ 2021

Как мы тестировали Mercedes-Benz GLE-Class 2021

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLE 2021
Размеры кузова внедорожника Мерседес ГЛЕ 2021 года
Расход топлива Мерседес ГЛЕ-класс 2021
Разгон и скорость Мерседес ГЛЕ 2021 года
Дорожный просвет Мерседес ГЛЕ 2021
Объем багажника Mercedes-Benz GLE 2021
Интерьер салона Mercedes-Benz GLE 2021
Обшивка салона нового Мерседес ГЛЕ 2021 года
Приборная панель внедорожника Mercedes-Benz GLE 2021
Мультимедиа внедорожника Mercedes-Benz GLE 2021 года
Коробка передач нового Мерседес ГЛЕ 2021 года
Передние сиденья в новом Мерседес ГЛЕ 2021 года
Новый пятиместный Мерседес ГЛЕ 2021 года
Подобрать комплектацию нового Mercedes-Benz GLE 2021
Варианты цвета кузова нового Мерседес ГЛЕ 2021

X5 имеет небольшое преимущество с точки зрения простоты использования информационно-развлекательной системы. С другой стороны, у GLE дороже интерьер, а его стартовая цена ниже BMW на несколько тысяч долларов. Протестируйте обе модели, чтобы увидеть, какая из них вам больше нравится.

Mercedes-Benz GLE или Audi Q7

Q7 имеет аналогичную стартовую цену, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и семью сиденьями - функциями, за которые придется доплачивать с GLE. Q7 также предлагает сопоставимое качество интерьера и высокотехнологичную информационно-развлекательную систему. Тем не менее, у Audi не так много вариантов двигателей, как у Mercedes-Benz, немного меньше грузового пространства и ниже рейтинг прогнозируемой надежности. Оба внедорожника - прекрасные варианты в этом классе, но GLE немного лучше.

Салон

Mercedes-Benz предлагает новый GLE 2021 года в вариантах кузова внедорожник и купе. Оба стандартно поставляются с пятью сиденьями, хотя модель SUV доступна с третьим рядом, что увеличивает количество сидячих мест до семи. Передние кресла удобные, а места для головы и ног достаточно даже для высоких пассажиров. Обзор спереди и по бокам отличный, а вот сзади - просто достаточный.

Сиденья второго ряда также просторные и удобные для взрослых даже в модели купе. Дополнительный третий ряд подходит для нерегулярного использования, его лучше оставить детям и подросткам. Если вам нужен более просторный третий ряд, перейдите на Mercedes-Benz GLS .

Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Роскошные обновления включают в себя отделку из натуральной кожи, вентилируемые и массажные передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, передние подлокотники с подогревом и передние подстаканники с подогревом и охлаждением.

Современный интерьер GLE отличается четкими металлическими акцентами, окружающим светодиодным освещением и широкоформатной информационно-развлекательной системой. Качество сборки безупречное, большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами. В салон не проникает шум дороги и ветра, поэтому поездка тихая и расслабляющая даже на скоростях шоссе.

Mercedes-Benz GLE имеет 943 литра грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 2120 литров со сложенными сиденьями. Это намного лучше среднего для роскошного внедорожника среднего размера. В настоящее время точные размеры купе GLE неизвестны, но грузовой отсек теряет место из-за покатой линии крыши.

Мерседес ГЛЕ 2021 года оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который элегантно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Этот широкоформатный дисплей отличается четкой графикой и быстрым откликом. Сенсорным экраном можно управлять несколькими способами: сенсорной панелью на центральной консоли, кнопками на приборной панели и рулевом колесе, а также системой распознавания голоса, которая реагирует на естественную речь.

Дублирующие элементы управления упрощают использование основных функций звука, навигации и климата во время вождения. Однако огромный объем меню и функций может вызвать растерянность, по крайней мере, на начальном этапе. Единственная нерешенная проблема мультимедиа, это то, что система распознавания голоса имеет тенденцию реагировать на непреднамеренные команды, а иногда и вовсе не реагировать.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLE 2021 года

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2021 года предлагает широкий спектр вариантов двигателей. GLE 350 начального уровня поставляется с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Доступный полный привод. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Трансмиссия также обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Тем не менее, двигатель звучит немного напряженно при резком ускорении.

Остальная часть линейки двигателей также включает систему EQ Boost, и каждый из них более мощный и спортивный, чем предыдущий. GLE 53 получил рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.2 секунды. GLE 580 может похвастаться 483-сильным твин-турбо V8. GLE 63 S оснащен 603-сильной версией этого V8, а время разгона внедорожника с нуля до 100 сокращается с 4.9 до всего 3.7 секунды. Такая производительность, вероятно, является излишней для большинства водителей, но она значительно увеличивает удовольствие от вождения внедорожника.

Базовый GLE 350 расходует 10.7 литров топлива в смешанном цикле.

Mercedes-Benz GLE обеспечивает комфортную поездку, не жертвуя маневренностью - двумя характеристиками, которые часто противоречат друг другу. Ключ к этому балансу - адаптивная подвеска GLE. Она быстро приспосабливается к ухабам и провалам на дороге, поглощая их без драматизма, и контролирует наклон кузова при прохождении поворотов.

Дополнительная пневмоподвеска работает еще лучше. Она сканирует дорогу и плавно перемещается по неровной поверхности. Это также позволяет внедорожнику наклоняться в поворотах, что практически исключает крен и раскачивание кузова.

Помимо хитростей с подвеской, GLE также впечатляет отзывчивым и хорошо взвешенным рулевым управлением. Его тормоза обеспечивают уверенное торможение.

При правильном оснащении внедорожник Mercedes-Benz GLE может буксировать до 3500 кг. Единственным исключением является модель GLE 350 с задним приводом, которая рассчитана на буксировку до 2700 кг.

Безопасность

На момент написания обзора не проводились аварийные испытания GLE 2021 года.

Размеры и вес

Внедорожник Mercedes-Benz GLE имеет длину 4,94 м. Снаряженная масса колеблется от 2090 до 2400 кг.

Возможные комплектации

Мерседес ГЛЕ в 2021 году представлен в пяти комплектациях: GLE 350, GLE 450, GLE 580, AMG GLE 53 и AMG GLE 63 S. Все версии стандартно поставляются с полным приводом (4Matic, как говорят в Mercedes-Benz), за исключением GLE 350, который доступен на выбор с задним или полным приводом.

Все модификации GLE пятиместные, но опционально могут оснащаться тремя рядами сидений для семи человек, за исключением AMG GLE 63 S, который рассчитан только на пять пассажиров.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class


Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class


Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:









Изменения в салоне E-Class


Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель (та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz). В каждой комплектации присутствует новая версия обивки.





В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB.

Системы безопасности


Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021


Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.


Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.












*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Mercedes-EQ EQE. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Кроме концептуальных кроссовера Mercedes-Maybach EQS и внедорожника EQG на автосалоне в Мюнхене компания представила и серийные модели: седан EQE и самую мощную на данный момент версию флагманского лифтбека EQS.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-EQ EQE, как и EQS, создан на платформе MEA (Modular Electric Architecture). Длина, ширина и высота новинки составляют 4946, 1961 и 1512 мм, размер колёсной базы - 3120 мм. В компании заявили, что модель соразмерна CLS и предлагает больше свободного пространства, чем E-Class серии 213, что неудивительно, ведь по ширине электрокар превосходит "ешку" на 109 мм.

Подвеска конструктивно близка к S-Class: четыре рычага спереди и многорычажка сзади. За доплату можно будет заказать "пневму" Airmatic с адаптивной системой демпфирования.


В салоне EQE практически полностью повторяет EQS, за исключением дверных карт. Для новинки также предложен опциональный гиперэкран во всё торпедо, а также возможность оформлять подписку на опции, в том числе на полноуправляемое шасси.


В будущем у EQE появятся версии 4Matic - с моторами как на задней, так и на передней осях.

Производство новинки уже стартовало: оно осуществляется в немецком Бремене - здесь выпускают машины для Европы, и в Пекине, где делают EQE для рынка Поднебесной.

Флагман EQS дебютировал в апреле этого года. После работы над ним мастеров из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира AMG, у лифтбека появилась самая мощная модификация AMG EQS 53 4Matic+.


Электромоторы имеют отдачу 658 л.с. и 950 Нм, но если купить пакет AMG Dynamic Plus, то показатели вырастают до 761 л.с. и 1020 Нм. Когда заряд аккумулятора составляет не менее чем на 80%, разгон до 100 км/ч у AMG EQS 53 4Matic+ занимает 3.4 и 3.8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 и 220 км/ч.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Ёмкость аккумулятора - 107.8 кВт∙ч, чего хватит на 526-580 км пробега. Электрокар оснащён системами рекуперации энергии при торможении мощностью до 300 кВт и управления батареей с несколькими режимами, включая ориентированные на динамичную езду.

AMG EQS 53 4Matic+ получил гиперэкран, перенастроенное и усиленное шасси и подруливающую заднюю подвеску в стандартной комплектации. Также в базовой версии лифтбек оснащается системой генерации звука AMG Sound Experience, вариативность которой может быть расширена за счёт опциональных пакетов.

Ранее "РГ" рассказывала о мощном гибриде Mercedes-AMG GT, мощность которого в пике достигает 843 л.с.

Читайте также: