Самый лучший ваз для дрифта

Обновлено: 31.05.2024



Не с начала










Кем ты стал

Корч на базе ВАЗ 2105.

ВАЗ 2105 в цвете ЯШМА, 2005 года выпуска.

Друзья помогали Артему, как могли.

Жига в обвесе мастерской MCA-team.

Яркий чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew.

Автомобиль ждёт еще очень много доработок и перемен, но и текущий спек-лист впечатляет:

— Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии;
— ECU от Toyota Altezza;
— Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
— Радиатор от ВАЗ 2010;

— Выпуск 63 мм. MG-Race;
— Впуск с нулевиком;

Впечатляющий спек-лист.

— Родные рычаги и пиленные сошки;
— Амортизаторы SS20 Comfort;
— Пружины -50 мм.;
— Блокировка 8 кг.;

— Расширение +65 мм. MCA (оригинал);
— Винил в стиле Failcrew;

Спортивный руль Жиги обшит алькантарой.

— Датчики Defi 60 мм. (реплика): температура ОЖ, давление масла и воды;
— Руль спортивный OMP (реплика);
— Ковши спортивные Stinger Sport;
— Ремни 4-х точечные D2;

Колеса позволяют отлично дрифтовать.

— Колеса Dune Max R15 8,5j -32et;
— Резина 50/195 Continental PremiumContact 2;

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое.

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года


Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000


Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами.

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400


Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году)


Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело.

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50)


Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года.


Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185


Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000



ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота


Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.

Полный разбор Двоечки. Снимаем двери и крылья.

Начинаем подготовку кузова с полного разбора и сразу избавляемся от дверей и крыльев.

Цель нашего проекта показать, как сделать лучший кузов для зимнего дрифта с минимальными вложениями, так что почти все работы Артем делает своими руками.


Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Цель нашего проекта показать, как сделать лучший кузов для зимнего дрифта с минимальными вложениями, так что почти все работы Артем делает своими руками.

3.jpg

Старый мотор отправляется в утиль.

Старый мотор демонтируем и утилизируем. Без лома дело не обошлось, но ведь и восстанавливать мы его не планируем.

Без лома дело не обошлось, но ведь и восстанавливать мы его не планируем.


Не без усилий, но со старым двигателем попрощались. Для установки в будущий корч мы подготовили более мощный двигатель объемом 1,7л от Нивы Трэвел.

Для установки в будущий корч мы подготовили более мощный двигатель объемом 1,7л от Нивы Трэвел.


Выглядит пока не слишком многообещающе, но именно с этого момента можно начинать работы по зачистке и усилению кузова.

Но именно с этого момента можно начинать работы по зачистке и усилению кузова.

Тотальная зачистка салона. Наводим порядок внутри и красим салон.

Вот так выглядит салон двоечки в начале зачистки. Но, чем сложнее задача, тем интереснее ее решить.

Вот так выглядит салон двоечки в начале зачистки. Но, чем сложнее задача, тем интереснее ее решить.


Несколько часов работы болгаркой с последующей покраской и салон уже выглядит совсем иначе.

Несколько часов работы болгаркой с последующей покраской и салон уже выглядит совсем иначе.

Меняем дверные “шубы”

Найти новые двери для двоечки в ближайших городах не удалось, а шпатлевать старые мы не стали. При малейшем касании в дрифте, шпатлевка просто отвалится, поэтому, просто срезаем старые “шубы”.

Найти новые двери для двоечки в ближайших городах не удалось, а шпатлевать старые мы не стали. При малейшем касании в дрифте, шпатлевка просто отвалится, поэтому, просто срезаем старые “шубы”.


Новые дверные карты стали оптимальным решением, хотя Артему и пришлось потратить немало времени на их установку.

Новые дверные карты стали оптимальным решением, хотя Артему и пришлось потратить немало времени на их установку.

Зачищаем кузов от старой краски.

Так как Артем планирует использовать минимум шпатлевки, все целые части кузова просто зачистили от старой краски.

Так как Артем планирует использовать минимум шпатлевки, все целые части кузова просто зачистили от старой краски.


Участки, где краска зачищена не полностью, обрабатываем антиржавчиной и эпоксидным грунтом.

Участки, где краска зачищена не полностью, обрабатываем антиржавчиной и эпоксидным грунтом.

Устанавливаем новые передние крылья и капот.

Передние крылья мы приобрели на Авито. Они еще пластиковые, советской закалки, но главное, что в идеальном состоянии.

Передние крылья мы приобрели на Авито. Они еще пластиковые, советской закалки, но главное, что в идеальном состоянии.


А вот с капотом вышла почти судьбоносная встреча. Артем приобрел его несколько лет назад для другого автомобиля, но он не пригодился. Так что, почти новенький капот просто дождался своего “звездного” часа.

Артем приобрел его несколько лет назад для другого автомобиля, но он не пригодился. Так что, почти новенький капот просто дождался своего “звездного” часа.


Двоечка полностью готова к покраске, а в следующем выпуске подробно расскажем, как усилить переднюю балку и стаканы для дрифта.

Продолжаем наш проект по превращению убитых жигулей в настоящий спортивный корч для профессионального зимнего дрифта.


Запускаем новый проект “Дорога в дрифт”. Выпуск №1. Купили двоечку ВАЗ 2102.

Сезон летнего дрифта завершен, но команда CS20 не собирается почивать на лаврах до следующего лета. Мы начинаем новый проект - собираем гоночную жигу для зимнего дрифта. Для проекта мы приобрели ВАЗ 2102 в "нулевой комплектации".

Читайте также: