Самый новый камаз 54901

Обновлено: 30.06.2024

Седельный тягач КАМАЗ 54901 на СПГ (ЕВРО 6) новый

Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.

Получите консультацию менеджера и КП*

Серийный выпуск пока не определен

Посмотрите видео с обзором нового автомобиля КАМАЗ 54901:

На видео представлены фрагменты из проморолика КАМАЗ 54901, а также со стоянки Трак Холдинг .

Основные преимущества конструкции КАМАЗ 54901:

  1. Современный и экономичный рядный 6 цилиндровый двигатель КАМАZ
  2. Экономичный задний гипоидный мост Daimler HL6
  3. Улучшенная аэродинамика (полный комплект обтекателей и оптимизированная форма кабины Daimler Actros)
  4. Автоматизированная КПП ZF Traxon
  5. Встроенный мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, предотвращение поломок
  6. Расширенный на 50% межсервисный интервал ТО (с 80 000 до 120 000 км)
  7. Увеличенный на 20% ресурс автомобиля
  8. Сниженный на 10% расход топлива

Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ 54901 на СПГ:


Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10625
  • Полная масса а/м, кг: 19500
    - нагрузка на задний мост, кг: 11500 (11500)*
    - нагрузка на переднюю ось, кг: 8000 (9000)*
    *В скобках указана технически допустимая нагрузка
  • Полная масса автопоезда, кг: 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг: 35125
  • Снаряженная масса, кг: 8800
    - нагрузка на задний мост, кг: 2650
    - нагрузка на переднюю ось, кг: 6250

Двигатель

  • Модель двигателя: КАМАЗ R6 (Евро-6) Газовый
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1850 (188)
    - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 331 (450)
    - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,946
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КП: ZF 12TX2621TD
  • Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
  • Наличие ретардера: да

Задний мост

  • Модель: Daimler HL6
  • Нагрузка на мост, кг: 11500
  • Тип тормозных механизмов: дисковые
  • Передаточное число главной пары: 2,8

Передняя ось

  • Модель: KAMAZ
  • Нагрузка на ось, кг: до 9000
  • Тип тормозных механизмов: дисковые

Кабина

  • Исполнение: высокая, с двумя спальными местами
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная
  • Тип кабины: с ровным полом, шириной 2500мм
  • Люк на крыше: электрический
  • Розетка 24В/15А в кабине: да
  • Кондиционер: да
  • Круиз-контроль: да
  • Среднее сидение: нет
  • Исполнение водительского сиденья: на пневмоподвеске
  • Исполнение пассажирского сиденья: неподрессоренное
  • Автономный отопитель: Есть

Механизм опрокидывания кабины

  • Расположение гидроцилиндра: справа
  • Наличие электронасоса: да

Передняя подвеска

  • Тип: рессорная, малолистовая
  • Грузоподъемность, кг: 8000 (9000)

Задняя подвеска

  • Тип: пневматическая
  • Грузоподъемность, кг: 11500

Колеса и шины на передней оси

  • Размер обода: 9,00х22,5
  • Тип шин: радиальные, бескамерные
  • Шины: 315/70 R22,5
  • Тип протектора: для управляемых колес

Колеса и шины на задней оси

  • Размер обода: 9,00х22,5
  • Тип шин: радиальные, бескамерные
  • Шины: 315/70 R22,5
  • Тип протектора: для ведущих колес

Седельно-сцепное устройство

  • Высота ССУ, мм: 1150
  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
  • Модель: Jost/Orlandi/SAF-Holland

Система питания

  • Тип: газовые баллоны
  • Количество, шт: 2 (криобаки)
  • Объем, л: 1060 (2х530)

Сцепление

Тормоза

  • Тип: пневматическая
  • Система: EBS (ABS/ASR/ESP)
  • Тип: дисковые (передние и задние)

Электрооборудование

  • Фары: блок-фары, светодиодные
  • Задние фонари: светодиодные
  • АКБ (количество и емкость), А*ч: 2 х 240
  • Ящик АКБ: в заднем свесе рамы

Дополнительные материалы:

Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (ЕВРО 5) новый

Колесная формула: 4х2
Модель двигателя: КАМАЗ-910.12-450
Модель КПП: ZF 12TX2210TD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10430

Данная комплектация также выпускается с двигателем с увеличенным крутящим моментом (2300 Н*м) с индексом 94: Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-94

Седельный тягач КАМАЗ 5490-801-87(DC) NEO газодизельный на КПГ (ЕВРО 5) новый (механика)

Колёсная формула: 4х2
Модель двигателя: Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 Газодизельный
Коробка передач: ZF 16S2220TD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10760

До декабря 2020 года модель седельного тягача выпускалась в комплектации КАМАЗ 5490-892-87(DC)

Седельный тягач КАМАЗ 5490-033-87 NEO2 (ЕВРО 5) новый

Колесная формула: 4х2
Модель двигателя: Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 (Евро-5)
Коробка передач: ZF 12AS2130ТD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10720

Седельный тягач КАМАЗ 5490-032-87 NEO2 (ЕВРО 5) новый

Колесная формула: 4х2
Модель двигателя: Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 (Евро-5)
Коробка передач: ZF 16S2220TD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10720

Седельный тягач КАМАЗ 5490-802-87(DC) NEO газодизельный на КПГ (ЕВРО 5) новый (автомат)

Колёсная формула: 4х2
Модель двигателя: Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 Газодизельный
Коробка передач: ZF 12AS2130TD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10760

До декабря 2020 года модель седельного тягача выпускалась в комплектации КАМАЗ 5490-893-87(DC)

Седельный тягач КАМАЗ 54901 КПГ газодизельный (ЕВРО 5) новый

Колёсная формула: 4х2
Модель двигателя: КАМАЗ R6 (Евро-5) Газодизельный
Коробка передач: ZF 12TX2210TD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10425

Серийный выпуск пока не определен

Седельный тягач КАМАЗ 5490-801-5Р NEO 2 газовый на КПГ (ЕВРО 5) новый

Колесная формула: 4х2
Модель двигателя: Weichai WP12NG400 (Евро-5) Газовый
Коробка передач: ZF 16S2220TD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10540

Колёсная формула: 4х2
Модель двигателя: КАМАЗ R6 (Евро 5)
Коробка передач: ZF 12ТХ2621TD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10225

Выпуск модели пока не определен

Седельный тягач КАМАЗ 54901-022-92 (ЕВРО 5) новый

Колёсная формула: 4х2
Модель двигателя: КАМАЗ 910.12-450 (Евро 5)
Коробка передач: ZF 12TX2210ТD
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10430

Данная комплектация теперь выпускается с двигателем с увеличенным крутящим моментом (2300 Н*м) с индексом 94: Седельный тягач КАМАЗ 54901-022-94

КамАЗ 54901: прорыв в отечественном автомобилестроении

Долгое время отечественный производитель не мог создать седельный тягач, который бы по своим техническим и эксплуатационным характеристикам смог бы конкурировать с зарубежными аналогами. КамАЗ 54901 с принципиально новой кабиной К5, созданный в сотрудничестве с иностранными специалистами, призван ответить на вопрос – смог ли Камский завод создать конкурентоспособный грузовик для дальнемагистральных перевозок.


Дебют КамАЗ 54901 произошел в 2017 году на выставке Комтранс, где автомобиль впервые был представлен широкой публике. Специалисты отметили современные обтекаемые формы кабины, светодиодные фары, возросшую высоту грузовика. Чаще всего водители КамАЗов жаловались на недостаточную комфортабельность кабины. Салон нового тягача может похвастаться увеличенным объемом (9 кубов), комфортной высотой (198 см), функциональностью, современным дизайном внутри и качественными материалами, использовавшимися для отделки интерьера.


В кабину ведут четыре удобных ступеньки, здесь устанавливается два кресла с множеством регулировок, также имеется два спальника (верхний — откидной). Отметим эргономичную и весьма информативную приборную панель, на которой доступна вся необходимая информация. Справа от водителя находится 10-дюймовый сенсорный экран с удобным интерфейсом и богатым функционалом. Чуть ниже, на консоли размещено несколько выходов под USB порты, здесь же находится управления кондиционером (часть автомобилей комплектуется системой климат-контроль). Коробка передач теперь управляется при помощи подрулевого джойстика, также следует отметить наличие множества боксов для хранения инструментов и вещей водителя.


На рынке подержанной техники объявления о продаже КамАЗ 54901 встречаются крайне редко, сколько стоит такой грузовик сказать трудно. Объясняется это новизной автомобиля, напомним – первые экземпляры тягача сошли с конвейера только в 2017 году. В то же время на сайте производителя можно найти множество предложений о продаже новых грузовиков. Их цена зависит от комплектации и колеблется в пределах от 6,4 до 7 миллионов рублей (в топовом исполнении стоимость грузовика будет еще выше). При этом, в эту цену завод-производитель принудительно включил трехлетний сервис.

Технические характеристики КамАЗ 54901

Габариты и грузоподъемность:

  • Длина 6 350 миллиметров;
  • Ширина без учета зеркал: 2 550 мм;
  • Высота: 4 000 мм;
  • Межосевое расстояние: 3 600 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота: 8 метров;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип шин: бескамерные, радиальные, 315/70 R22,5;
  • Вес снаряженного автомобиля: 8 400 килограмм;
  • Предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство: 11 300 кг;
  • Высота седельного устройства: 1 150 мм;
  • Максимальная масса полуприцепа: 35 600 кг;
  • Полная масса тягача: 44 тонны;
  • Максимальная скорость автомобиля: 90 км/час.

Двигатель и расход топлива

Грузовик приводится в движение дизельным силовым агрегатом КамАЗ 54901. Конструктивно – это рядный шестицилиндровый мотор с функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения воздуха. Рабочий объем турбодизеля равен 11, 96 литрам, а его номинальная мощность достигает 450 лошадиных сил при скорости вращения 1 900 об/минуту. Двигатель комплектуется современной топливной системой Common Rail, которая способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов в атмосферу. Блок цилиндров выполнен из литого чугуна, на каждом цилиндре устанавливается по 4 клапана.


В соответствии с руководством по эксплуатации КПД КамАЗ 54901 составляет 43%, впрочем, конструкторы заявляют о возможности дальнейшего совершенствования мотора и приведения его к стандартам Евро 6. Сегодня мотор дизель соответствует стандарту Евро 5.

К преимуществам нового двигателя следует отнести:

  • Наличие турбонаддува с технологией понижение температуры надувочного воздуха;
  • Наличие системы электронного впрыска топлива, при которой форсунки с электроуправлением подают горючее под высоким давлением, что гарантирует его полное сгорание;
  • Экономичность двигателя и высокий КПД;
  • Технология глубокой очистки отработанных газов, что значительно повышает экологичность двигателя.

Седельный тягач КамАЗ 54901, в базовой комплектации, оборудован топливным баком, объемом в 800 литров. Также в продаже доступны автомобили укомплектованные двумя топливными баками по 600 литров каждый. Заявленный расход топлива соответствует 30 литрам горючего на 100 километров пути, что еще раз подчеркивает экономичность автомобиля.


Трансмиссия и электропитание КамАЗ 54901

Хорошую динамику набора скорости и комфорт в управлении грузовиком обеспечивает автоматическая 12-ти ступенчатая коробка нового поколения ZF 12TX2210 ТD, созданная на основе принципиально новых технологий. Прежде всего, водители отмечают тихую работу TraXon, в целом, она издает на 33% меньше шума, чем ее предшественники. Также новая трансмиссия повышает экономичность автомобиля, так крутящий момент двигателя передается на ведущие мосты, практически без потери энергии.

Электроника отлично реагирует на дорожные условия и вовремя переключает с одной передачи на другую, с высокой точностью и плавностью. Это происходит благодаря использованию различных датчиков, которые анализируют наклон дороги, кривизну и направление поворота, скорость оборотов двигателя и множество других аспектов. Заявленный пробег трансмиссии ZF 12TX2210 ТD TraXon составляет 1 600 000 километров, без капитального ремонта.

Взаимодействие двигателя и коробки передач обеспечивается при посредничестве сцепления MFZ-350, производимого немецкой компанией ZF Sachs. Это сухое однодисковое сцепление вытяжного типа устанавливается на множестве моделей грузовиков нового поколения, оно отличается высокой эффективностью и надежностью.


Тормоза и системы безопасности КамАЗ 54901

Седельный тягач КамАЗ 54901 оснащен эффективной системой безопасности, которая состоит из дисковых тормозов, установленных на каждом колесе грузовика, сама тормозная система оснащена технологией стабилизации. Кроме того, на автомобиле в базовой комплектации доступны такие системы безопасности:

  • ASR: главная задача этой системы состоит в предотвращении потери сцепления колес с дорогой, также благодаря этой технологии снижаются нагрузки на трансмиссию автомобиля;
  • ESP: современная электронная система безопасности, повышающая курсовую устойчивость машины на дороге, защищающая автомобиль от заносов. При наличии технологии ESP водителю намного легче контролировать поведение автомобиля, особенно при движении по мокрым или заснеженным дорогам.
  • EBS: электроннопневматическая педаль, не имеющая физического контакта с элементами тормозной системы. При нажатии на привод в электронный блок управления посылается сигнал, вследствие которого система сама распределяет тормозное усилие на каждое колесо, в зависимости от ситуации на дороге.

Видео обзор седельного тягача КамАЗ 54901

Новейший магистральный седельный тягач КамАЗ 54901 – обзор и тест-драйв:

Презентация седельного тягача КамАЗ 54901 в Санкт-Петербурге

КамАЗ 54901 – основные недостатки:

Что говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ 54901


Александр Евстигнеев, 47 лет, Ленинградская область:

Три седельных тягача КамАЗ 54901 предприятие приобрело пару месяцев тому. На один из них посадили меня. Ну что сказать – машина впечатляет. Совсем другая кабина с современным оборудованием. Наконец, на заводе подумали о водителе, спина не устает, отличная обзорность да и электроника здорово помогает. По надежности агрегатов пока что-то сказать трудно – пробег небольшой, а вот сборка иногда вызывает недоумение как и в старом КамАЗе, пришлось подтягивать болты и гайки. Больше недостатков пока не выявлено, хотя слышал, как директор жаловался на высокую стоимость тягача.

Флагманский двухосный (колесная формула 4х2) магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 передовой линейки завода стал доступен для компаний и предпринимателей Красноярского края и Хакасии начиная с 2020 года. Грузовики этой серии оснащены совершенно новым двигателем, коробкой передач и новейшей кабиной К5.

Новейший седельный тягач КАМАЗ-54901 в Красноярске
Нововведения у тягача КАМАЗ 54901

KAMAZ-54901 является автомобилем нового уровня – начиная с этой модели, КАМАЗ намерен занять прочное положение в сегменте полноценных премиальных грузовиков за счет существенных преимуществ своей технологической платформы и стоимости владения по сравнению с аналогичными решениями иностранных автопроизводителей.

Новейший двигатель КАМАЗ Р6

Тягач оснащен новейшим рядным шестицилиндровым двигателем KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5, рабочим объемом 12 литров и мощностью 450 л.с., который был создан совместно с инженерами знаменитой немецком фирмы Liebherr.

Двигатель КАМАЗ Р6 KAMAZ-910.12-450 в Красноярске

Мотор обладает высокими тягово-динамическими характеристиками при достаточно низком расходе топлива и высокой надежности. Агрегат выдает крутящий момент 2060 Н*м при 1300 об/мин., его межсервисный интервал 120 тыс. км пробега, а

ресурс данного двигателя составляет 1,5 млн. километров.

Коробка передач ZF TRAXON и ходовая часть

КАМАЗ-54901 оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной КПП ZF Traxon (ZF 12TX2210 ТD) с широким диапазоном крутящего момента, которая умеет в зависимости от дорожных условий сама выбирать оптимальную передачу, что позволяет существенно снизить расходы топлива.

Коробка передач КПП ZF Traxon в Красноярске для KAMAZ-54901

Помимо этого, водителю с коробкой ZF TraXon доступна такая функциональность как:

На КАМАZ-54901 установлен одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей и сниженной общей массой конструкции, что опять же увеличивает общую экономичность грузовика.

Задний ведущий мост КАМАЗ-54901 DAIMLER HL6

Рама магистрального тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля и повысить полезную нагрузку, а использование резино-металлических шарниров обеспечивает повышение ресурса. Передняя ось оснащена необслуживаемыми ступицами, что снижает эксплуатационные расходы автомобиля.

Безопасность КАМАЗ-54901

Система активной и пассивной безопасности КАМАЗ-54901 отвечает всем необходимым параметрам для современных премиальных грузовиков и даже частично превосходит их.

Система безопасности КАМАЗ 54901 - общая схема

На всех колесах установлены дисковые тормоза с датчиками критического износа и постоянным слежением за состоянием. В базовой комплектации применяется моторный тормоз (интардер опционально), стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Кабина К5 КАМАЗ-54901 и органы управления

Флагманский магистральный тягач оснащен высокой и широкой кабиной нового поколения К5 с жизненным пространством 9 м 3 , созданной совместно с инженерами и дизайнерами из Mercedes/Daimler AG.

Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Высота потолка в 2,02 метра при внутренней ширине 2,27 м., наряду с ровным полом позволяет водителю

свободно стоять и передвигаться внутри кабины в полный рост

Интерьер кабины КАМАЗ 54901 преимущества

Рулевое колесо, как и на всех современных грузовиках многофункциональное – с него можно быстро и удобно управлять различными системами, бортовым компьютером, навигацией и климатом кабины. Для управления задней пневмоподвеской при сцепке существует отдельный пульт.

Бортовая информационая система KAMAZ 54901

Новейший магистральный тягач КАМАЗ также оснащен новой приборной панелью с дисплеем, на котором отражается вся важнейшая для работы информация и бортовой информационной системой (БИС), которая позволяет не только управлять навигацией, маршрутами движения и параметрами грузовика, но и служит полноценной коммуникационной и мультимедиа-системой с выходом в интернет.

Общий вид на место водителя в КАМАЗ 54901 - Техавтоцентр Красноярск
Рулевое колесо у тягача КАМАЗ 54901

Ресурс КАМАЗ-54901

Автопроизводитель заявляет о высочайшей надежности своего флагмана, на уровне лучших европейских моделей.

Гарантия на КАМАЗ-54901 составляет 540 тыс. км пробега (или 3 года).

Общий ресурс автомобиля составляет 1,2 миллиона км (двигателя 1,5 млн. км), межсервисный интервал 120 тыс. км.

Преимущества новейшего КАМАЗ-54901

Передовой седельный магистральный тягач от КАМАЗ обладает всеми техническими, эргономическими и эстетическими характеристиками настоящего премиального грузовика.

  • Сниженный расход топлива. Осуществляется за счет нового двигателя, современной интеллектуальной КПП, улучшенной аэродинамики и применения современных электронных систем управления. Опыт эксплуатации показывает, что в среднем показатели расхода не превышают 30 литров на 100 км при движении с 20-тонным полуприцепом.
  • Сниженная стоимость обслуживания. За счет применения технических решений, позволивших существенно увеличить межсервисный интервал и внедрения информационных систем контроля и предотвращения поломок.
  • Повышенный комфорт работы. Самые современные решения в области эргономики и автоматизации приводят к повышению общей трудоспособности и производительности водителей.
  • Низкая стоимость и удобство владения. Большая разветвленная сеть фирменных сервисов КАМАЗ по всей стране (в том числе в Красноярске и Абакане) позволяет обслуживать подобную сложную высокотехнологичную автотехнику качественно и с минимальными расходами (по сравнению с зарубежными аналогами).

КАМАЗ 54901 у официального дилера в Красноярске
КАМАЗ 54901 у официального дилера в Абакане

КАМАЗ-54901 для Красноярского края и Хакасии

Транспортным компаниям и грузоперевозчикам Енисейской Сибири этот флагманский экономичный тягач нового поколения мы рекомендуем для основной работы на дальних магистральных перевозках по федеральным и региональным трассам с достаточной для двухосного грузовика проходимостью и нагрузкой.

По сравнению с предыдущей аналогичной популярной моделью КАМАЗ-5490, это грузовик более высокого, самого современного уровня во всех аспектах – от технологичности и экономичности до безопасности и комфорта.

КАМАЗ-54901 для тех, кто привык к характеристикам европейских премиальных седельных тягачей, но желает получить более низкую стомость владения автотехникой подобного уровня.

Если вам нужнен тягач флагманской линейки К5/Р6 с большей допустимой нагрузкой на ССУ, то советуем обратить внимание на модель с подъемной задней осью КАМАЗ-65659.

АКЦИЯ В данный момент тягач КАМАЗ-54901 есть в наличии в Красноярске по специальной цене: 7 099 000 руб. В эту стоимость включен сервисный контракт на 3 года (все небходимое по регламенту ТО за счет производителя).

KAMAZ 54901 с распахнутыми в обе стороны дверьми

Краткие технические характеристики КАМАЗ 54901

Колесная формула: Колесная формула 4х2, шины бескамерные 315/70R22,5
Седельно-сцепное устройство: Нагрузка на ССУ 10,4 тонны, высота ССУ 1150 мм.
Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland, диам. шкворня 50,8 мм (2")
Полуприцеп: Полная масса букссируемого полуприцепа 35 тонн
Двигатель: Рядный 6-цилиндровый KAMAZ-910.12-450 (450 л.с.), 2060 Нм, V 12 л., ЕВРО-5, топл. бак 800+600 л.
КПП: Автоматизированная ZF 12TX2210 ТD дистаниционная с интеллектуальным управлением
Ходовая
и трансмиссия:
Задний ведущий мост Daimler HL6 с электронной системой управления. Сцепление с гидравлическим приводом MFZ-430, электропневматическая система дисковых тормозов EBS со встроенной функцией ABS, противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости (ESP).
Особенности комплектаций: Кабина К5 высокая с ровным полом на 4‑х точечной пружинной подвеске, одно/два спальных места (в зависимости от комплектации), сиденье регулируемое на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, бортовой компьютер, тахограф российского и европейского стандартов и пр.

Подробные технические характеристики КАМАЗ 54901

Габаритные и размерные параметры КАМАЗ 54901
Полные технические характеристики КАМАЗ 54901

Вся информация, представленная на данном сайте, исключительно ознакомительная и не является публичной офертой по ГК РФ. Все цены, приведнные на сайте, носят информационный характер и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Связывайтесь с нами для уточнения.

Модель 54901

Главные отличительные достоинства тягача — современная эргономика, наличие новейших систем, рабочих сборочных узлов и стильный дизайн. Особое внимание компания уделила внешнему виду кабины. Она отвечает всем европейским стандартам безопасности и нормам комфорта. Качественные детали, мощный износостойкий двигатель, сочетающиеся с интересным дизайном – все это присутствует в новых моделях КамАЗ 54901. Отечественные седельные тягачи доступны по более низкой цене в сравнении с зарубежными аналогами, при этом не уступают по качеству и комфорту.

После завершения этапа проектирования в сентябре 2018 года планируется запустить серийный выпуск грузовиков с кабиной К-5. Первая опытно-промышленная партия будет состоять из 20 автомобилей для ресурсного испытания.

Устройство

Устройство машины основано на модели 5490. По проекту новый КамАЗ-54901 имеет рамную конструкцию на 2 осях с задним приводом по формуле 4х2 и оборудован большой кабиной типа К5, мощным рядным 6-цилиндровым двигателем Р6 с нормой токсичности Евро-5 и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой переключения передач (КПП) ZF Traxon.

Удобная кабина

Рама изготовлена из высокопрочной стали. Передняя ось способна выдерживать нагрузки до 8 т, задняя — до 11,5 т. На машину монтируются гипоидные оси с передаточным числом 2,5-3,07, отличающиеся тихим ходом, плавностью и экономичностью.

Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Actros MP4 и имеет отличительный дизайн благодаря четким горизонталям радиаторной решетки и раскосым габаритам.

Она стала намного шире, выше и свободнее. Габаритное освещение состоит из отсеков, каждый из которых представлен как отдельный элемент: ближние приборы — галогеновые лампы, дальние — линзованная оптическая система, габаритные фары — светодиоды с длительным сроком эксплуатации.

Внутри кабины встроено водительское сиденье на пневмоподвеске с большим количеством регулировок, 2 спальных места, где верхнее — откидное, холодильник, столик и ящики для хранения вещей.

Салон К5

Органы управления находятся в максимально удобном положении для водителя.

Для управления КПП предусмотрен правый подрулевой джойстик.

Тормоза — дискового типа, тормозная система оборудована динамической стабилизацией.

На передней и задней осях находятся стабилизаторы поперечной устойчивости для равновесия груженой техники на дороге.

Новая модель на дороге

В базовый набор систем грузовика 54901 входят:

  • система антипробуксовки;
  • механизм курсовой устойчивости, предохраняющий от заносов на дороге и контролирующий технику в процессе езды;
  • электропневматический приводной механизм управления для уменьшения тормозного пути;
  • турбонаддув мотора с системой понижения воздушной подачи;
  • система электронного впрыска топлива с форсунками на электрическом управлении;
  • топливная дизельная система Common Rail;
  • независимое движение в пробках;
  • нейтрализующая система отработанных газов;
  • мониторинг и контроль усталости водителя.

Двигатель КамАЗа

Технические характеристики

Параметры технических характеристик тягача КамАЗ-54901 следующие:

  • эксплуатационная скорость — 90 км/ч;
  • мощность двигателя — 550 л. с.;
  • скорость вращения коленчатого вала — 1900 об./мин.;
  • рабочий объем цилиндра — 11,95 л;
  • емкость топливного бака — 1 на 700 л или 2 на 1200 л;
  • колесная пара — 4х2;
  • полная масса автопоезда — 44 т;
  • управление режимами движения — 12 скоростей вперед/2 назад;
  • внешняя ширина кабины — 2500 мм;
  • внутренняя ширина — 2270 мм;
  • высота — 1970 мм.

Расход топлива на КамАЗ составляет 135 г/кВт*ч, или на 100 км — 30 л.

Цены и отзывы

Цена аренды — 9200 руб. за смену.

Те, кто решили приобрести новый КамАЗ 54901, выделяют одно существенное преимущество – покупая новинку владелец получает бесплатное техобслуживание на протяжении трех лет.

Также грузовик имеет электрогидроусилитель руля, что обеспечивает легкое управление, повышает безопасность на дороге.

Благодаря 16-цилиндровому дизельному мотору мощностью 450 л.с. КамАЗ 54901 имеет улучшенные тяговые характеристики. Водители отмечают, что автоматическая 12-ступенчатая коробка передач также делает управление грузовиком более комфортным.

Главная отличительная черта новой модели – кабина К5, фото которой можно найти на официальном сайте производителя. Дизайн разработан на заводе Mercedes-Benz, поэтому новый КамАЗ не уступает зарубежным аналогам ни техническими характеристиками, ни дизайном, при этом стоит несколько дешевле.

Игорь Станиславович, 40 лет, СПб

Наша фирма 3 года назад закупила 2 подержанных КамАЗа с рестайлинговой кабиной. Отличные машины для перевозок грузов по нашим дорогам. После презентации производителем новой модели грузовика решили оформить лизинг. Машина с высокими тяговыми характеристиками, хорошей базовой комплектацией, качественной сборкой и гарантией технического обслуживания.

Максим, 38 лет, Минск

Мощь и сила. Все продумано до мельчайших деталей, особенно ценен комфорт для водителя. И это все наше, отечественное.

Хотели бы Вы протестировать новинку от КамАЗ? Какие критерии важны для Вас при выборе седельного тягача?

Читайте также: