Самый высокий уаз в мире

Обновлено: 16.05.2024

Jeep Wrangler

Suzuki Jimny

Представленный в России малыш Jimny остается максимально утилитарным и упорно гнет свою линию. Ни одного округлого изгиба. Никакого увеличения размеров. Длина дебютировавшего летом 2018 года автомобильчика четвертого поколения ужалась с 3675 мм до 3645 мм, хотя вширь и в высоту он немного прибавил.

Над нутром Jimny не властно время. Скорее Луна оторвется от Земли, чем он расстанется с рамой, зависимой пружинной подвеской спереди и сзади, жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Контрольный выстрел в сознание прогрессивно мыслящего человечества делает архаичный рулевой редуктор.

Force Gurkha

Как все-таки жаль, что российским пользователям недоступен утилитарник Gurkha индийской компании Force Motors. Первое поколение выпускалось с 2008 года и осенью 2021-го передала эстафету преемнику. Он отдаленно напоминает Jimny, но заметно больше и вместительнее. Между бамперами — 4116 мм, колесная база — 2400 мм, а заявленный производителем объем багажника равен 500 литров против 85 литров у Suzuki с установленными сиденьями второго ряда.

У Force рама, жестко подключаемый полный привод, задние барабанные тормоза и — вот так сюрприз! — независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Проходимость на пересеченной местности повышает блокировка переднего и заднего дифференциала. С заводским шноркелем не возбраняется нырять в броды глубиной до 700 мм.

Силовой агрегат индийской машины безальтернативный и неповторимый. Четырехцилиндровый дизель объемом 2,6 литра (91 л.с.) — не что иное, как доработанный и подтянутый до национального экологического стандарта BS6 (идентичен Euro 6) мерседесовский мотор OM616. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Toyota Land Cruiser 70

Основных версий три — четырехдверка 76, Troop Carrier 78 с лавками вдоль бортов (оба исполнения отличаются задними распашными дверьми) и пикап 79 с однорядной или двухрядной кабиной.

Nissan Patrol Y61

Древнейший Patrol вовсе не погребен в песках истории. Он неутомимо бороздит планету с 1997 года и по-прежнему в строю! Мы приятно удивились, встретив ветерана на фирменных потребительских сайтах Катара, Дубая и Саудовской Аравии. Как и в годы своей молодости, он представлен с четырехдверным и короткобазным двухдверным кузовом.

Mahindra Roxor

Вот такое чудо индийская компания Mahindra построила для ломящейся от изобилия Америки. Спрашивается, как хардкорную утилитарщину выпустили на дороги общего пользования? А ее и не допускали! Но обо всем по порядку. В 2018 году подразделение Mahindra Automotive North America (MANA) вывело на рынок США упрощенный донельзя внедорожник Thar под названием Roxor и даже отгрохало сборочное предприятие неподалеку от Детройта.

Чтобы выполнить решение суда и устранить сходство с Джипами, Roxor снабдили новым передком. Теперь в нем есть сходиство с УАЗом, не находите?

Версия со штатной лебедкой

Mahindra Scorpio

Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Автомобиль на бездорожье

Проходимость – параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

Краткий рейтинг лучших внедорожников мира по проходимости:

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Jeep Grand Cherokee

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все номинанты рейтинга обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Wrangler Rubicon

Hummer H1

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель H1 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место — скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer H1 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина — на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Hummer H1

Mercedes-Benz Gelandewagen

Mercedes-Benz Gelandewagen

Как можно обойтись без упоминания в рейтинге лучших внедорожников мира знаменитых российских брендов УАЗ и Нива? Их уникальные качества и высокие технологические параметры были известны по всему миру ещё во времена СССР.

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому внедорожнику УАЗ с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

УАЗ Хантер

Нива 4x4 Урбан

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также по бездорожью. Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости — это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

авто

Необычный автомобиль тюнеры представили в конце прошлого года. Они объединили нижнюю часть Toyota Crown с верхней частью УАЗа и назвали свой проект The Baton. Несмотря на внешние изменения, автомобиль сохранил японский дух и динамику. Мастера участвовали в соревнованиях по зимнему дрифту, ралли-спринту и дрэг-рейсингу.

авто

авто

отчет



Настоящий же полный привод, который называется Full-time, позволяет водителю ездить на четырех ведущих по любым типам дорожных покрытий. Проще говоря, не озираться в поисках шайбы-селектора, когда заснеженная дорога закончилась, и начался чистый асфальт. Волшебство возможно только при одном условии: между осями должен располагаться дифференциал Torsen или его аналоги, которые раскидывают крутящий момент, нивелируя разницу.

Так какой же полный привод самый крутой, универсальный, функциональный и безопасный?


Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера

AUDI quattro


Mercedes 4MATIC

Чем же так крут 4MATIC? Его создавали не ради бездорожья, а для помощи водителю на скользких дорогах и буксировки тяжелых прицепов. Благодаря мощному комплексу электронных помощников и механических элементов, соединенных в общую экосистему, полный привод Mercedes-Benz позволяет нивелировать даже серьезную ошибку водителя, которая точно привела бы к аварии на скользкой дороге или в резком повороте. А так — лампочки помигали, капельки воды с прицела смахнули, пот утерли и дальше поехали.

Имитируем полный привод: как продлить жизнь межосевым муфтам в кроссовере


5 советов как правильно использовать полный привод

Mitsubishi Super Select и S-AWC

Тем временем на другом конце света разрабатывали и созидали свой полный привод: конец восьмидесятых и начало девяностых был эпохой Mitsubishi. Во времена, когда покупателя удивляли уникальными технологиями и феноменальными возможностями машины, а не количеством USB-портов и диагональю экрана, японцы создали две своих самых культовых модели: Pajero и Lancer Evolution. И обе были славны именно полным приводом.

С легковушками все еще интереснее, ведь открытые дифференциалы Evolution поразили всех в тот самый момент, когда Томми Мякинен вошел в первый поворот на запредельной скорости, даже не прикоснувшись к педали тормоза. Умение машины заложить вираж под девяносто градусов, нивелировав все ошибки водителя и спасая ему жизнь, развили и адаптировали для гражданского автопрома. Эта, простите за тавтологию, эволюция получила имя S-AWC, она же Super All Wheel Control, основанная на системе AYC от Каору Савазе.

Смысл в том, что автомобиль заталкивает сам себя в поворот, поочередно притормаживая колеса, и сглаживая траекторию. S-AWC cтал прерогативой трехлитрового Outlander GT и Eclipse Cross, а богатство Mitsubishi распространился на все полноприводные Outlander.


Subaru и симметричный полный привод

Разработкой полного привода в Японии занимались не только в Окадзаки и Гифу, но и в лабораториях Subaru. Оппозитные дьяволы должны были получить особый полный привод, чтобы на равных сойтись с Lancer Evolution в битве за раллийную корону. Так появился фирменный субаровский симметричный полный привод: он легче, чем классический, не влияет на управляемость, крутящий момент распределяется на все четыре колеса, обеспечивая отличную тягу, и шикарную динамику на разгоне.

Читайте также: