Щелчки при переключении передач веста

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, подскажите может кто уже сталкивался
Веста с ошибками по АМТ
Р1740-71 неисправность кпп в положении N подклинивание актуатора
Р1740-77 неисправность кпп в положении N заданное положение актуатора не достигнуто
Р0820-64 неисправность в цепи датчика положения х-у рычага переключения передач
Р0805-64 цепь датчика положения сцепления ошибка достоверности сигнала
Р0905-71 цепь электропривода переключения передач
При первом обращении были ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0820-64 и жалобы на не включение задней передачи или на оставшуюся включённой первую передач
По предписанию Автоваза, проверялся на наличие стружки датчик скорости вращения первичного вала, затем была замена его на новый, после этого авто проехал 5 дней без проблем, затем появилась ошибка Р0805-64, заменили актуатор выжима сцепления, авто проездил день и снова появились ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0905-71, сняли жгут проводов АМТ прозвонили поставили обратно, сейчас как бы дело идёт к замене актуатора выбора передач и КУРКП, поэтому нужен совет, т.к. ещё раз ошибаться не хочется, спасибо заранее

Неприятность случается даже на небольшом пробеге, но ее можно выявить на ранней стадии, и есть технические решения, которые позволяют от нее избавиться.



Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Впрочем, как показал опыт эксплуатации модели, МКПП тоже не лишена некоторых недостатков. Порой владельцы начинают явно слышать посторонние звуки, похожие на треск и щелчки в механической коробке Лада Веста. Причем у некоторых они появлялись на совсем новых автомобилях, которые не отъездили и 15000 км.

В большинстве случаев шумы слышны во время езды на III передаче, однако, со временем ситуация усугубляется и похожий звук, только еще более явный, начинает проявляться и на IV передаче. Но лишь в случаях, когда педаль акселератора отпущена.

Наглядно это продемонстрировано в видео, которое снял один из членов сообщества DRIVE2, известный там под ником Zheka700.

То, что это треск и щелчки в механической коробке Лада Веста подтверждает и тот факт, что достаточно немного прижать ручку рычага и звук исчезает. А это значит, что проблема непосредственно в трансмиссии, а не в облицовке.

Проблемы с механическими частями КПП

Некоторые виды поломок не зависят от метода выбора скорости. Если, включение задней передачи происходит с хрустом, то причину следует искать внутри коробки. Нужно сразу успокоить автолюбителей, в некоторых случаях КПП даже разбирать не придется.

Первое, проверяем уровень масла. Зачастую уровень смазки недостаточен. В первую очередь от этого страдает задняя передача. Ведь на большей части машин шестерня задней скорости находится выше всего. Поэтому, нехватка масла сказывается в первую очередь на ней. Начните диагностику с проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если ее мало, то следует долить свежую или вообще заменить. Скорее всего, скрежет и затрудненное переключение пройдут.

Также причина может быть в изношенной шестерне или синхронизаторе. Последний на задней передаче встречается крайне редко. Вот такая проблема однозначно требует переборки. Выявить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакивающей передаче. В таком случае, рекомендуется сделать капитальный ремонт коробки, заменив и другие важные элементы.


К сожалению, на классических гидротрансформаторных автоматах также может отказывать задняя передача. Попробуем рассмотреть основные причины:

Реакция АвтоВАЗа

Стоит отметить, что подобной проблеме подвержены далеко не все седаны, а только машины первых партий.

В сентябре 2021 года вопрос был решен – все Весты стали комплектоваться новыми тросами МКПП. Так что российский автомобильный концерн сработал довольно оперативно.

Что же касается предписаний, то при наличии подобного дефекта, АвтоВАЗ рекомендует обратиться в дилерский центр и провести замену тросов.

Впрочем, не все владельцы готовы идти на это. Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель. Также подобная замена подразумевает слив антифриза и фреона.

Естественно, это довольно долго и не каждый хозяин Весты готов отдать седан в сервис на столь длительный срок.

Если возникла такая ситуация, но вы желаете обойтись без замены тросов, а автомобиль на гарантии, настоятельно рекомендуется записаться на диагностику в дилерский центр. А чтобы сузить круг поисков и помочь тем, кто решит устранить дефект самостоятельно, дадим рекомендации, куда обратить внимание в первую очередь.

Стук и скрип передней подвески

Посторонние звуки тревожат автовладельцев уже через несколько месяцев эксплуатации и возникают при преодолении лежачих полицейских и кочек. Глухой стук или скрип передней подвески возникает из-за плохого качества втулок стабилизатора или недостаточной смазки креплений глушителя.


Хруст и стук задней подвески

Аналогично проявляется на кочках и возникает из-за ударов резинки штока стойки о кузов. Решается по гарантии у ОД либо самостоятельно.


Демонтаж

Перед тем, как начать работу по устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста, потребуется снять центральный тоннель. Он состоит из 2-х секций – передней и задней, причем задняя заметно меньше.

Для снятия задней секции, необходимо вооружиться трещоткой с битой Torx 20 (звездочка), которой и выкрутить 2 крепежных винта, после чего снять заглушку. Сама накладка аккуратно вытаскивается – для этого нужно будет вывести из нее ручник.

Что касается передней части, то с обеих сторон тоннель закрыт пластиковыми щитками. Они закреплены винтами (по 1 на сторону), которые нужно выкрутить и снять пластик.

Винты необходимо выкрутить


Затем, осторожно поддевая рамку ножом либо отверткой, снимается чехол рычага МКПП, после чего разъединяется штекер и снимается облицовка.

В конце остается только выкрутить 4 крепежных винта и снять остатки облицовки.

Наглядно все показано в сюжете.

Как работает механическая коробка

Есть первичный вал с закрепленными шестернями. На который при включенном сцеплении передает вращение двигатель. Он вращается с оборотами мотора.

первичный вал с шестернями лады весты

Также есть вторичный вал со свободно вращающимися шестернями. Они находятся в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала.

вторичный вал в зацеплении с первичным

Но вращаются они все с разной частотой, так как имеют разный размер и количество зубьев. Кроме этого, на вторичном валу установлены синхронизаторы, которые жестко на нем закреплены. В момент включения передачи муфта синхронизатора входит в зацепление с нужной шестерней. Она жестко блокирует ее и передает вращение от первичного вала к вторичному.

Через дифференциал вторичный вал жестко связан с колесами и передает на них вращение. Он вращается только тогда, когда крутятся колеса. Если Лада Веста стоит на месте, то вторичный вал находится в покое.

Весь смысл работы КПП – передать вращение от двигателя на колеса с нужным передаточным числом и крутящим моментом.

Когда автомобиль стоит на нейтрали с отпущенной педалью сцепления, то все элементы коробки передач, кроме вторичного вала, вращаются. Чтобы включить скорость, нужно, чтобы все элементы механизма были неподвижны, либо шестерни вращались с одной угловой скоростью. Для этого водитель нажимает педаль сцепления, разъединяя двигатель и трансмиссию. Но первичный вал вместе с вращающимися шестернями вторичного еще некоторое время крутится по инерции.

Для включения всех передач, кроме задней, применяются синхронизаторы. Когда включаем скорость, блокирующее кольцо синхронизатора за счет фрикционных свойств останавливает шестерню и первичный вал. Муфта синхронизатора легко входит в зацепление с шестерней, фиксируя ее жестко на валу.

Работы в салоне

Фиксатор

Именно пластиковый фиксатор, к коему подсоединяется приводной трос с одной стороны, тогда как с другой крепится рычаг трансмиссии, является одной из возможных причин.

Чтобы избавиться от звуков, рекомендуется подложить под трос упругий материал. Это приведет к тому, что трос, заходящий в фиксатор, станет упираться в подкладку. Как правило, используют простую изоленту.

Для этого ленту предварительно склеивают вдвое (клеящей стороной внутрь), после чего тросик немного вытаскивается и ставится лента. Трос ставится обратно и он сам протолкнет ленту в фиксатор.

Рекомендуется провести подобную доработку для обеих фиксаторов.

Стяжки и подкладка

Сами тросики крепятся посредством пластиковых кронштейнов, при этом виден незначительный люфт, который также может стать источником шумового фона.

Чтобы устранить треск и щелчки в механической коробке Лада Веста в данной зоне, необходимо под оба тросика подложить упругий материал.

Упругий материал под тросиками

Дополнительно трос для III и IV скоростей фиксируется при помощи пластикового хомута.

Проблемы трансмиссии LADA Vesta

Стук КПП при пуске мотора

Проявляется на холостом ходу на нейтралке, а при выжимании сцепления — исчезает. Часто владельцы заблуждаются, считая, что гудит выжимной подшипник или подшипник первичного вала. На самом деле это ведомый диск сцепления, центральная втулка которого имеет определённый люфт в своём посадочном месте. Из-за этого во время крутильных колебаний при работе на холостом ходу проявляется дробный стук.


Слева — место стука. Справа — бракованный диск, из-за которого сгорело сцепление Vesta c 20 000 км пробега
Решается только путём замены диска сцепления на новый (например, фирмы Valeo с индексом 21703-1601130-33).

Течь масла КПП


Старый и доработанный картеры коробки передач
Для устранения нужно разобрать КПП и нанести свежий слой герметика на корпуса.

Подкапотное пространство

Возле МКПП

Если доработки в салоне не дали результата, рекомендуется поискать причину под капотом.

Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты.

Стяжка перед МКПП

Возле моторного щита

Четвертый вариант самостоятельного устранения треска и щелчков в механической коробке Лада Веста также подразумевает применение пластиковых хомутов, но ставить их необходимо не рядом с местом фиксации, а максимально далеко от него.

Стяжка возле моторного щитка

При этом нужно просто хомутом стянуть тросики вместе.

Не загорается свет в салоне при открывании дверей

Недуг начинает беспокоить автовладельцев с наступлением морозов. При минусовой температуре резиновые пыльники подмерзают и теряют эластичность. Шток концевика не выходит из корпуса и электронные системы думают, что двери закрыты.


Слева — старый и новый заводские пыльники LADA Vesta. Справа — метод с пружиной
Дефект легко устранить одним из следующих способов:

  • Просто убрать пыльники с концевиков на период морозов.
  • Установить более эластичные и устойчивые к холоду защитные колпачки от другого концевика (например, Toprun).
  • Поставить на шток пружину длиной 18 мм и диаметром 12-13 мм.
  • Купить колпачки нового образца, которые начали ставить на LADA Vesta с сентября 2021 года.

Обогрев лобового стекла работает не полностью

Иногда некоторые из нитей обогрева выходят из строя и перестают греть нужный фрагмент. Нити не подлежат ремонту, поэтому придётся полностью менять лобовуху.


Выход из строя катушек зажигания


Не спешите с выводами про "робота", говорили нам. Потерпите дней 10, прикатайтесь, адаптируйтесь – вы к нему, а он – к вам, говорили нам. Мы терпеливо отсчитывали дни, но скучно не было, потому что тестовая Lada Vesta с автоматизированной КПП развлекала и веселила с первых же дней и километров.

День первый

Итак, вот она – сочно-красная Lada Vesta в максимальной комплектации Luxe. Правда, 2015 года выпуска, хотя на дворе уже 2016-й. И на одометре аккурат 3003 км пробега. Мы у нее уже явно не первые, надо делать "поправку на ветер". Зато – с пакетом XV Line, щеголяет стильными металлическими накладками на педалях и маленьким спойлером на крышке багажника. Хотя колесные диски с прямыми спицами, тогда как у XV Line они обычно волнистые. Какой-то хитрый у нас XV Line, ну да это уже придирки. Главное, что красотка, которой точно будут вслед глядеть!

День второй

Первая наша встреча прошла фактически в темноте, а теперь за окном солнечный день и наша намытая Vesta – звезда дорог даже в видавшей все и вся Москве! И я понимаю, что в эти тестовые недели покоя нам не будут. На "Весту" заглядываются все – пешеходы, пассажиры общественного транспорта, полиция, соседи по потоку. Кто-то не выдерживает, сигналит и машет руками. На АЗС расспрашивают, на парковках и на постах охраны расспрашивают, на стоянке у редакции вокруг машины постоянно кто-то кучкуется, заглядывают в салон, бурно обсуждают… Причем Vesta явно известна не только россиянам. Вот мимо идет явно китайская молодая парочка. Вдруг парень цепляет машину взглядом и начинает что-то быстро говорить спутницы, и сквозь вязь непонятных слов я в какой-то момент отчетливо слышу знакомое "Lada Vesta".

Стук кпп лада веста

Едва забрав машину, мы решили, что подлокотник водителя уже сломан. Но у него, оказывается, свой алгоритм работы, отличный от интуитивных действий, к которым мы привыкли на иномарках. Чтобы выставить подлокотник повыше, его надо поднимать из опущенного положения, считая щелчки. Один щелк — фиксация в одном положении, второй щелк — чуть повыше. Не поймал алгоритм, прощелкал — и подлокотник опять падает в нижнее положение.

В общем, если ваша "Веста" тоже покрашена в броский цвет, вы еще долго будете в центре внимания. Особенно в регионах, в чем мы убедились позже. Правда, вся эта заметность – не бесплатная: за цвета металлик надо доплачивать 10 000 рублей, а за кислотно-зеленый колер Lime – все 35 000 рублей.

День пятый

Фанфары уличной славы не в силах заглушить всех звуков, которые издает наша Vesta. Надежды, что само утрясется-рассосется-притрется тают – машина упорно хочет нам что-то сказать и замолкать не планирует. Скрипят потолочные ручки с микролифтом. Скрипит и будет скрипеть на ходу крышка бардачка, прося приложения теплых заботливых рук, которые снова все терпеливо "подшаманят". Бардачок, кстати, большой и с подсветкой.

Машина не тихоня, явно будет спрос на услуги по ее шумоизоляции. На скорости от 100 км/час и выше отчетливо нарастает аэродинамический шум, заглушая на трассе все остальные звуки. Ему тихим посвистом вторит вентилятор печки, когда распределение воздуха переключено на верхние дефлекторы.

Но когда включается омыватель лобового стекла (кстати, саму "омывайку" он распыляет хорошо, да и бачок большой), его вой заглушает все, включая мысли в голове и "КамАЗ" в соседней полосе. Поставщик насоса этого омывателя явно тот же, что и для УАЗа "Патриот" — там воет так же, словно чертей в святой воде полощут. Кстати, и реле в прерывистом режиме работы "дворников" в обоих автомобиля клацают одинаково. Тоже один поставщик?

День седьмой

День девятый

Левый "дворник" оставляет изрядный неочищенный сектор возле левой стойки, а правая щетка уже не чистит середину, хотя общий пробег не дошел и до 4500 км. Замена после покупки штатных "дворников" на изделие подороже и получше вполне обоснована. Немного раздражает и то, что в прерывистом режиме работы поводки "дворников" постоянно дергаются и постукивают, когда доходят до низа лобового стекла и на коротко время останавливаются. Люфт поводков? Судороги у электромотора? Кстати, при включении омывателя коротким нажатием на подрулевой флажок, щетки автоматически делают всего один взмах, чего часто не хватает для очистки стекла.

Стук кпп лада веста

Этот торчащий болт с уже (!) ржавой гайкой нашелся в передних креслах. Как быстро он прорвет обивку?

Из полезных и приятных мелочей – зуммер пристегнутых ремней безопасности и не выключенного по забывчивости головного освещения и габаритов. Есть и режим кратковременного включения поворотников.

День двенадцатый

Не перестают нравиться тормоза! Хотя кто-то сейчас непременно выскажется, что, мол, задние тормоза-то – барабанные, несовременно, колодки от "Гранты" не подходят, оригинальные покупай… Да, более дорогие штатные задние дисковые тормоза сейчас есть только у "горячей" Vesta Sport. Но можно не сомневаться, что скоро специализированные компании этот пробел восполнят. И начнут предлагать для "Весты" комплекты задних дисковых тормозов под установку своими руками или в сервисе.

Но даже с барабанами задними тормоза, повторюсь, нам понравились. Мощные и информативные, "схватывающие" практически мгновенно и с очень небольшим свободным ходом педали – такие запросто выдержат и более мощный мотор. Хотя кому-то сначала они могут показаться даже излишне резкими, но тут просто нужно будет привыкнуть к короткому ходу педали и к острой реакции. Когда толкаешься в пробках, при каждом нажатие на тормоз слышно, как "пшикает" вакуумный усилитель тормозов – как и на "Патриоте", кстати.

День пятнадцатый

Чтобы позволить "роботу" произвести на нас впечатление, мы дали ему не десять вышеуказанных дней, а даже больше! Хотя, если честно, все в целом стало ясно в первую же пару дней и наши ожидания подтвердились. Не удивились словам про кивающего китайского болванчика от коллеги, пригнавшего машину в редакцию в первый день. Не стала сюрпризом и хронически воющая вторая передача – "фирменная" черта вазовских механических КПП.

Стук кпп лада веста

Стук кпп лада веста

Стук кпп лада веста

  1. Уплотнитель капота — это всего две раздельные резиночки спереди.
  2. Соответственно, они почти не защищают моторный отсек от летящей грязи.
  3. Заливная горловина для "омывайки" под лобовым стеклом? Где-то мы это уже видели.

Да-да, автоматизированная трансмиссия (АМТ), дебютировавшая еще в 2014 году на Priora, сделана на базе вазовской "механики" с индексом 2180. Просто вместо рычага КПП передачи по команде блока управления переключают два электродвигателя, а еще один сервопривод включает и выключает обычного фрикционное однодисковое сцепление. Все "сервохозяйство" – от немецкой фирмы ZF, которая и помогала вазовцам создавать первого "робота" в истории тольяттинского автогиганта.

Так что схема создания АМТ не нова и уже давно обкатана другими производителями. И плюсы таких коробок, на которые напирают автовазовцы, тоже известны. Конструктивно они дешевле, проще и легче традиционных гидромеханических автоматов. И расход топлива такой же, как и на обычной "механике", ведь здесь нет гидротрансформатора, на который приходятся заметные потери в традиционном автомате.

Но и минусы таких "роботов" общеизвестны. Главный из них – медленные переключения передач. Я помню, как злился на "тормозную" коробку дорестайлингового Smart, которая портила всю прыть резвого турбомотора. Помню, как плевался от роботизированной коробки обновленного Citroen C4 Picasso, который из-за своей "тормознутости" не давал в полной мере насладиться тяговитым дизелем…

После такого, как вы понимаете, я уже примерно знал, чего ожидать, садясь в Vesta с АМТ. Но сначала о приятном. Очень понравился ухватистый селектор коробки и его почти невесомый и короткий ход – переключать режимы можно одним пальцем. Еще есть очень нужный режим для буксования "враскачку": на скорости до 3 км/час можно переключаться между первой и задней передачами, не нажимая на тормоз, а лишь сбрасывая газ.

Стук кпп лада веста

Под лобовым стеклом на самом виду красуется поролоновый уплотнитель. Думали, что это на нашей тестовой машине, что, мол, первая партия. Потом посмотрели несколько новых машин в автосалонах — у всех такая же история.

Теперь к особенностям. От "автоматных" привычек на роботизированной Vesta придется отвыкать. Убрал ногу с акселератора – сцепление разомкнулось и машина стоит, не движется вперед на холостых оборотах, как на обычном автомате. На "ползучих" режимах (пробки, парковки) уже не продвинешься, лишь небрежно приотпустив тормоз – придется работать и газом. При этом включенный в режим Drive "робот" не держит машину на подъемах. У "Весты" есть противооткатная система ННС (Hill Hold Control), фиксирующая машину тормозами на 2 секунды, но она срабатывает только на подъеме крутизной больше 4%. Так что учтите: если на небольшом подъеме отпустили газ и не нажали на тормоз, машина покатится назад.

Наконец, о главном – как все это работает на ходу. Плавного и мягкого старта, как на гидромеханическом автомате, тут нет – при включении сцепления на первой передаче нередки толчки, рывки и вибрации. Хотя пока едешь в спокойном режиме потока без резких ускорений, "робот" перебирает передачи едва заметно и с минимальными "кивками" (явно получше, чем у того же дорестайлингового Smart или Citroen C4 Picasso), причем лучше всего ему удаются переключения "вверх". Едешь в таком режиме, начинаешь забываться…

И вот в какой-то момент плавное "течение" в потоке сменяется необходимостью резко ускориться с хода. Давишь на газ – и вот тут вспоминаешь, что под капотом! Перед переходом на пониженную "робот" словно набирает воздуха в грудь, берясь за шестерню, как бурлак на Волге (которая река). В ответ на резкое нажатие акселератора электроника сначала обрубает тягу мотора (машина при этом словно утыкается в невидимую стену и "клюет" носом), выключает сцепление, включает нужную ступень, включает сцепление. Открываем сумочку, достаем кошелочку, закрываем сумочку, открываем кошелочку. В итоге пауза от нажатия газа до ускорения может достигать пары секунд! И переключения "вверх" при активном разгоне тоже идут не намного быстрее.

Стук кпп лада веста

Пижонские полированные накладки на педали — часть пакета XV Line. Но сами педали стоят близко, при торможении ногой (особенной в крупной обуви) можно цеплять за газ. Сама педаль тормоза узкая, левой ногой не потормозишь. Еще неприятно режет глаз, что на новой машине рулевой кардан уже ржавый.

После череды таких разгонов-ускорений метафору про кивающих головой китайских болванчиков начинаешь понимать буквально. И желание "зажигать" на такой Vesta быстро улетучивается. Будем считать такой "тормозной" характер коробки вкладом не только в экономию, но и в пассивную безопасность. А что? Нет динамики – нет и эффекта провоцирования! Ведь роботизированная Vesta даже на бумаге не спешит: по паспорту до 100 км/час она разгоняется за 14,1 секунды против 11,2 на машине с механической КПП.

Может, как-то можно этого "робота" ускорить, спросите вы? Разные режимы и прошивки, например? Производитель заявляет, что в "мозги" АМТ заложены больше 20 "сценариев" переключения передач, которые выбираются в зависимости от стиля вождения. Но спортивного режима у российской коробки АМТ нет – есть только ручной. И в нем процесс идет не намного быстрее, потому что он не меняет физического принципа самой работы такой коробки. Для переключений с быстротой, как у спорткаров, нужны другие программы и более скоростные приводы управления КПП. Кто станет внедрять эти дорогие решения на бюджетный гражданский седан, настроенный под комфорт? Нас же интересует и другой вопрос. Когда стоишь на светофоре, удерживая машину тормозом, сервопривод удерживает сцепление в выключенном состоянии. То есть выжимной подшипник все это время работает – как если бы на каждом светофоре вы стояли, выжав и не отпуская педаль сцепления. Интересно, сколько подшипник проживет в таком режиме?

Пробег 5200 км

На панели приборов зажегся "чек" (он же Check Engine, он же "Джеки Чан", он же – сигнал, что что-то пошло не так). Автомобиль стал дымить, менее уверенно стартовать с места… Сигнал неисправности погорел и сам собой пропал. Потом "чек" проявлялся и исчезал еще раз. И обнаруженный в выхлопной трубе бензин красноречиво говорил, что горючка у нас не сгорает полностью, а прямотоком летит на улицу.

Стук кпп лада веста

АвтоВАЗ также устанавливает МКПП от Renault (JH3 или JR5) на Лада Ларгус и XRAY, но владельцы этих автомобилей в ходе эксплуатации с подобными недостатками не сталкиваются. Так, что стучит в туннеле Лада Веста и откуда берутся вибрации рычага КПП?

Устраняем шумы КПП в салоне

Потребуется: снять чехол ручки КПП и тоннель.

1. Причиной вибрации ручки КПП и щелчков может быть пластиковом фиксаторе троса коробки передач. Чтобы устранить неисправность необходимо подложить кусок изоленты (сложить вдвое, липкой поверхностью внутрь) или пластика так, чтобы трос не контактировал с пластиком. Для удобства установки прокладки трос можно немного вытащить. Аналогичную операцию повторяем с другим тросом.

Стук кпп лада веста

Стук кпп лада веста
Стук кпп лада веста

2. Еще одной причиной дребезга в районе тоннеля может быть плохое крепление троса к основанию. Чтобы избавиться от него можно подложить под них мягкий, упругий материал. Либо надежно зафиксировать трос пластиковым хомутом.

Стук кпп лада веста

Процесс также показан на видео:

Доработки в моторном отсеке

Еще один способ избавится от щелчков КПП — надежно стянуть два троса между собой. При помощи пластиковых хомутов фиксируем в двух местах:

  1. Ближе к месту крепления тросов;
  2. Как можно дальше от места крепления, ближе к моторному щиту.

Стук кпп лада веста

Предписание АвтоВАЗа

В начале октября вышло предписание, в котором говорится о том, что в случае появления дребезга ручки КПП на 4-ой скорости, либо при тугом переключении, необходимо заменить тросы переключения передач на модернизированные. А 1 сентября 2016 года на всех седанах Лада Веста уже установлены тросы КПП нового образца. В случае появления подобных проблем можно обращаться к дилеру для замены тросов КПП по гарантии.

Кстати, аналогичным образом борются с дребезгом и стуками КПП владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора, у которых установлена тросовая КПП ВАЗ 2181. А вы сталкивались с подобными недостатками? Какие доработки помогли решить проблему? Напомним, отзывы о французской КПП можно оставить тут.

Лада Веста

Лучшие

присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.

а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.

Все ответы

присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.

а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.

Читайте также: