Щелкает реле кондиционера гранта

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Почему на гранте кондиционер постоянно отключается и включается из за этого авто едет рывками на малых оборотах?

Может ли это быть из-за слабого натяжения ремня генератора?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, включается и выключается потому что там на некоторых комплектациях псевдоклимат, который поддерживает заданную температуру путем включения и отключения кондера) а рывков быть не должно, может трубка кондиционера старого образца, на ней были повышенные вибрации и ощутимая потеря мощности машины при включении кондера

1 0 Рейтинг ответа: +1

Машина 2013 года. Трубку не менял.
У меня автомат. Стою я например на светофоре. Держу тормоз с определенным усилием. Тут врубается кондей. Обороты сначала проседают, потом сразу же прибавляются (чуть больше 1000), и машина из-за этого дергается и немного едет вперед. Обороты стабилизируются (немного меньше 1000 становятся).
В принципе данная проблема была с момента покупки авто, но сейчас она стала проявятся в большей степени.
Владимир, я поискал информацию по трубке кондея. В основном пишут про шум. А вот про падение мощности и про скачки оборотов при включении кондея из -за этой трубки ничего не пишут.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, можно попробовать поставить pvc клапан в фентиляцию картерных газов. На драйве есть инфа. Люди пишут, что проседают оборы при включении кондея или вентилятора меньше и это почти не чувствуется. У себя поставил, с кондеем пока ге ездил, он не заправлен. Но на низах тяга появилась, срузу ощутил что трогаться стало проще.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, это я тебе говорю, так было у меня, падение мощности, вибрация и если стоять возле машины то звуки будто дьявола изгоняют из машины, а как трубку заменили все огонь
она почти у всех старого образца стоит, просто не все придераются к тому что ты напиал, думают работает и отлично) нового стоят ток на свежих машинах и то думаю раз через раз втыкают остатки старых трубок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Aleksandr, херня этот pcv.На профильных форумах,кроме Драйва,так же пишут что он нах.. й не сдался. Не нужно считать весь АВТОВАЗ дурачками.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, всех остальных производитлец тоже дурачками считать не нужно. Даже на матизах он идет с завода. А про конструкторские и новаторские способности АвтоВАЗа думаю все и так занаю. Со времен 2108 в машинах АвтоВАЗа мало что изменилось. Лошадиных сил нашим машинкам этот клапан не прибавит, тем более не слелает из нее иномарку. Но вот комфорт при трогании с места, переключении передач и включении кондера в т.ч. будет повыше. Говорю вам это не как диванный эксперт, который посмотрел отзывы на форумах, а как человек который ставил и пробывал на своем опыте.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Aleksandr, лихо ты зачисляешь в диванные эксперты,когда сам веришь в то,что пишут эти же диванные эксперты на Драйве.Ты сам глянь форум по Гранте и поймёшь о чем я.И да,если ты не знал, то даже на 2114 2011 года выпуска в малом шланге вентиляции картерных газов стояла калиброванная втулка,аналог твоего PCV.Позже её из шланга убрали.На Грантах её нет.Однако,при снятии крышки клапанной,в том месте где выходит трубка на шланг,эта самая трубка имеет переход на меньший диаметр,то есть отверстие калиброванно.Так что там всё уже есть.А умники,вроде тебя,до сих пор считают себя умнее ,чем конструкторы.😂😂😂

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не вижу смысла переходить на грубость, и тебя не хотел обитель. И про калиброванную втулку и про заужение в трубке прекрасно знаю, но вот принцип действия у клапна совсем другой. И опять ты не видешь основной мысли — я не верю в то, что советуют диванные эксперты с Драйва, я посоветовал то, что попробывал сам. А как раз таки с твоей стороны заявление что все это х****я, хотя сам ты не пробывал.
Дай тогда человеку свой совет, как избавится от просадки оборотов при включении кондея.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня тоже дергает на малых оборотах, склоняюсь что это всё Е газ,из за педали дело

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

По поводу свежих машин, у меня гранта норма 8 Кл, кондёр ведёт себя так же

0 0 Рейтинг ответа: 0

Новая гранта универсал 8 кл. включается и отключаеться каждые 10 секунд,езнить очень напряжно.Что делать не знаю,пока к дилеру записался(((

Основные причины почему не работает кондиционер Lada Granta

Первый признак того что кондиционер не работает подсветка кнопки включения она просто не горит. В таком случае нужно проверить предохранитель F24(7.5A) и в случае необходимости заменить.

Предохранитель кондиционера Лада Гранта

Довольно часто щелкает неизвестная реле. Догадка только одна, может реле бензонасоса? Может кто поскажет? Может у кого также?

2 Ответ от max-x-x 23-02-2015 23:36:55

Экстрасексы не могут наладить портал к Вам. Придётся локализовать щелкунчика самому, сняв крышку предохранителей. Может и сигналка дурит. А профиль надо заполнять по возможности.

3 Ответ от kdesealmi 24-02-2015 09:39:43

Ок. Попробую сам разобраться. Потом отпишусь.

Пощупал сегодня релюшки и получается, что периодически щелкает реле старте (которое K-3). Так быть должно?

Пощупал сегодня релюшки и получается, что периодически щелкает реле старте (которое K-3). Так быть должно?

Так быть не должно! Попробуйте поменять реле. Это обычно первый шаг!

Насколько я понял K2 и K3 одинаковы. Может временно их поменять местами?

Насколько я понял K2 и K3 одинаковы. Может временно их поменять местами?

Если маркировка одинакова-можно!

Насколько я понял K2 и K3 одинаковы. Может временно их поменять местами?

Если маркировка одинакова-можно!

Здравствуйте меня такая же история как у вас в с реле. Добрались ли вы до истины? Если вас не затруднит ответьте пожалуйста.

Насколько я понял K2 и K3 одинаковы. Может временно их поменять местами?

У меня такая же история как у вас в с реле. Добрались ли вы до истины? Если вас не затруднит ответьте пожалуйста.

Нет. До истины не докопался. Был на на то-0, как и пологается ничего не обнаружили. Мне кажется, что это реле вентилятора охлаждения. Покопайтесь, может вам повезёт.

Если щелкает - значит работает! Не мешайте работать машине!
А по сути . есть тихие релюшки, но стоят от 150р. за штуку.

есть тихие релюшки, но стоят от 150р. за штуку.

посадочная площадка подходит?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

А по сути . есть тихие релюшки, но стоят от 150р. за штуку.

Напиши, пожалуйста, номера по каталогу, или где купить в Москве

А по сути . есть тихие релюшки, но стоят от 150р. за штуку.

Бесконтактные что ли? Интересно, как у них с нагрузочной способностью.

Так если бы, реле просто включалась и через какое то время выключалось. А, то она включается и тут же выключается. Моментально.

Я про стандартные 5 контактные реле. Площадки у них одинаковые естественно.

Так если бы, реле просто включалась и через какое то время выключалось. А, то она включается и тут же выключается. Моментально.

А что с температурой при этом у ДВС. Вы же предполагали, что это реле вентилятора охлаждения, что наврятли.

в районе 85 гр, плюс/минус градус.

в районе 85 гр, плюс/минус градус.

Да-да, температуру держит нормально, только если в пробке начинает "гулять", но там бы и вопросов не было. Тоже обращал внимание, что какая-то релюшка сама по себе переключается.

в районе 85 гр, плюс/минус градус.

Да-да, температуру держит нормально, только если в пробке начинает "гулять", но там бы и вопросов не было. Тоже обращал внимание, что какая-то релюшка сама по себе переключается.

И довольно громко щелкает!

Ну да, обычная релюшка под рабочим напряжением всегда слышна, тем более они у нам под левым коленом располагаются.
Я уже писал, что ВАЗовцы зря не перенимают опыт зарубежных коллег, которые основные реле размещают в подкапотном пространстве.

Отключи реле и заведи машину, посмотри что не работает. А по уму надо по схеме смотреть за что оно по цепи отвечает. Если в цепи термодатчик это он сигнал питания на катушку дает. Схема с калиной думаю одинаковая надо посмотреть. У калины это дополнительное реле стартера. Схему на datsun не нашол. Если есть скинте мануал эл. схемы.

Первое время после включения кондиционера или сплит-системы раздаются щелчки под капотом? Это нормально. Щелкает чаще всего в корпусе внутреннего блока агрегата, и это считается допустимым. Характерные звуки обусловлены переменой температур корпуса с одновременным сжатием или расширением внутренних пластиковых деталей.

В норме щелчки (которые, кстати, бывают довольно громкими и пугающими) должны быстро прекратиться. Если кондиционер или сплит продолжает издавать посторонние звуки дольше двух минут, необходима консультация мастера. Причем посетить станцию техобслуживания нужно как можно скорее.

Это явление – предвестник поломки. Установить, в чем именно заключается ее причина, без осмотра специалистом не получится.

Недостаточное количество фреона в системе

Нарушение воздухообмена во внешнем блоке

Щелкать может и наружный блок кондиционера: в этом случае звуки исходят от реле. Это происходит из-за перегрева компрессора и срабатывания защиты. Подобное может случиться не только из-за недостатка или отсутствия фреона, но и в результате засоренности наружного блока. Загрязнение приводит к недостаточному теплообмену в конденсере. Иногда причиной перегрева является отказ вентилятора наружного блока.

Чтобы устранить неисправность, нужно проверить все вышеперечисленные детали и устранить обнаруженный дефект (добавить в систему фреона, почистить внешний блок, починить вентилятор или заменить его на новый).

Перестал работать пусковой конденсатор

Важно не путать понятия конденсатор и конденсер. Конденсер – это радиатор замкнутой системы, по которой циркулирует фреон (он представляет собой змеевик с оребрением). Конденсатор – это накопитель электричества и регулятор напряжения электротока. Без пускового конденсатора на рабочую обмотку ложится слишком большая нагрузка, и она может сгореть. Если он вышел из строя, необходимо срочно установить вместо него исправный.

Сгорел компрессор

Это самая неприятная поломка, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт. Во всех предыдущих случаях автокондиционер будет щелкать, но продолжать охлаждать воздух. Если же сгорел компрессор, эффект охлаждения пропадет.

Чем выше температура воздуха на улице, тем больше вероятность того, что кондиционер будет постукивать при включении. Если звуки раздаются только в начале работы (при выключении, кстати, тоже могут быть слышны щелчки), значит, он исправен. Во всех прочих ситуациях нужно срочно проконсультироваться со специалистом.

И последнее: проверьте клеммы. Возможно, они просто отходят или ослаблены. В этом случае нужно лишь зачистить и подтянуть их, чтобы проблема исчезла.

Читайте также: