Сделать диагностику на газель

Обновлено: 02.07.2024

Компьютерная диагностика двигателя Газ Газель одна из услуг в проверенных автосервисах Челябинска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ГАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 52 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на компьютерную диагностику двигателя ГАЗ Газель и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Челябинска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Бесплатная диагностика производится только при дальнейшем ремонте а/м

Платная диагностика

При наличии симптомов для инструментальной или компьютерной проверки может быть произведена платная диагностика, которая заранее согласовывается с клиентом.

Диагностика
Давление масла в двигателе
Давление в топливной системе
Компрессия
Компрессия двигател
Компрессия двигателя Крайслер
ЭБУ
ЭБУ двигателей
Углубленная диагностика
Подвеска; трансмиссия; ходовая часть и тормоза
Трансмиссия Газель. Волга. Соболь
Трансмиссия Газель 4х4; Соболь 4х4
Компьютерная диагностика
Электрика (все модели ГАЗ: автомобиль полностью)
ЭБУ
ЭБУ двигателей

Получить бесплатную консультацию

О нас

Высокая квалификация и профильное образование наших специалистов позволяет осуществлять ремонт двигателей, КПП задних мостов, сложный ремонт электрооборудования.
Узнать больше о GAZ-TEC

Услуги

Отзывы

“Заехал поменять колодки. Все было качественно и быстро.”
– Александр

“Удобно, что есть все запчасти. Всегда качественно и учитывают все мои пожелания.”
– Сергей

“Всем очень доволен. Приеду снова.”
– Андрей

Контакты

На все автомобили марки ГАЗ распространяется гарантия завода-изготовителя. Возникшие неисправности автомобиля устраняются бесплатно (в рамках гарантийного срока) при соблюдении требований завода-изготовителя, в соответствии с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой.

Регулярное своевременное и качественное Техническое Обслуживание (ТО ГАЗель), проводимое на Сервисном Предприятии ГАЗ (на Гарантийной станции завода ГАЗ), является важнейшим элементом эксплуатации автомобиля и обеспечивает его владельцу гарантию безупречной работы узлов и агрегатов транспортного средства.

Периодичность проведения ТО (Технического Обслуживания) на различные модели автомобилей марки ГАЗ приведены ниже в таблицах.


+ + + + + + + + + + Ремень агрегатов поликлиновой 6PK 1370 + + Ролик натяжной 4216 1029010 + + Ремень привода ГУР 4216 дв.3302.3407072 (2кл.1х11х10) (SPA-757LP) + + Антифриз Cool Stream Premium (10 л) раз в 2 года Жидкость привода тормозов и сцепления (1л) раз в 2 года Масло гидроусилителя руля ATF (1,7 л) раз в 5 лет Фильтр масляный гидроусилителя раз в 2 года Масло для МКПП 85W 90 (1,86л.) Супер Т-3 + + Масло для заднего моста 85W90 (3 л.) Супер Т-3 + +

Технические характеристики

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Стоимость, сроки, цены капремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек Газель Бизнес, Соболь, Некст, УАЗ

Длительность капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой в Авто-Рем-Сервисе составляет 2-3

дня.
Мы работаем без выходных!
Полная стоимость

капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 варьируется от степени износа деталей двигателя. Стоимость работы специалистов по капремонту двигателя – фиксирована.

Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя УМЗ 4216, Evotech составляет 26 000 руб.

Более точную информацию о стоимости ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек в нашем автосервисе Вы можете узнать по телефонам:

Москва, р-н Медведково (СВАО), ул. Полярная 39 строение 3, Авто-Рем-Сервис

Решение о капремонте принимается специалистами нашего автосервиса после комплексной диагностики состояния двигателя.

Диагностика
включает:

  • визуальный осмотр двигателя специалистом
  • прослушивание мотора
  • подключение диагностического сканера
  • замер компрессии
  • замер давления масла

В стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотэк входит:

  • комплексная диагностика
  • снятие двигателя с автомобиля
  • полная разборка
  • определение степени износа деталей
  • установка необходимых новых деталей
  • сборка
  • установка на автомобиль, запуск
  • повторная компьютерная диагностика
  • настройка двигателя

Неисправность и методы устранения

Некачественное горючее

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.


Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Программная проблема

ТО ГАЗель-Бизнес, двигатель УМЗ-4216 (Бензин/Газ):

ТО Соболь -Бизнес, двигатель УМЗ-4216 (Бензин):

Замена двигателей УМЗ 4216


Технические характеристики УМЗ 4216

Как уже упоминалось, двигатель УМЗ 4216 – четырехцилиндровый инжекторный бензиновый агрегат на 8 клапанов. Производителем в качестве основного горючего заявлен бензин 92, но разрешается и применение бензина с октановым числом 95 (как дополнительного).

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216:

Наименование характеристики мотораЗначение
Объем агрегата (рабочий)2.89 литра.
Максимальная мощность двигателя107 сил (может быть до 123, зависит от модели)
Крутящий момент (макс.)235 Н*м при 2200-2500 об/мин.
Цилиндров на двигатель4
Порядок задействования цилиндров в рабочем цикле1-2-4-3
ТопливоБензин, неэтилированный Регуляр-92 (основное, можно 95, Премиум и Евро)
Расход на сотнюНоминально 11 литров в городском режиме, около 10 – по трассе (фактически цифры могут различаться)
Подача смеси в цилиндрыИнжектор
Управление подачейЭлектронное
Система охлаждения двигателяЗамкнутого типа, жидкостная, циркуляция хладагента – принудительная
Вес вместе со сцеплением и электрооборудованием172 килограмма

Как найти электронную неисправность на двигателе УМЗ 4216 Евро-4 Газ-бензин

Ответ диагноста: неисправность электропривода дроссельной заслонки. Коды ошибок:

P1632 Неисправность пружины 1

Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы

P1633 Неисправность пружины 2

P1634 Неисправность процедуры адаптации

P1635 Неисправность адаптации закрытого положения

P1636 Неисправность адаптации обесточенного положения вот расшифровка на 12 блок : все ошибки по дросселю

Вопрос:Октябрь 2015 Почему на 4216, когда заглушить мотор и через пару минут завести его, температура в красном секторе? Опасно ли это и чем грозит?

Ответ специалистов УМЗ: Согласно руководству по эксплуатации а/м рекомендуется заглушать двигатель после 2-3 минут после эксплуатации под большой нагрузкой. В вашем случае рекомендуем заглушать двигатель после отработки электромагнитной муфты (остывания двигателя), если она включена.

1) поставить обрызгиватель радиатора с омывателя

2) у кого грузовой фургон-поставить дополнительную печку с вентилятором как на грузопассажирском фургоне.

3)Поставить тумблер принудительного включения вентилятора через реле.

Посмотрите номер своего ЭБУ: Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

Временами перестает реагировать на педаль газа(с завода)пробег 5000 км выдает код ошибки P1634

При потере педали газа первым делом надо проверить работу датчиков педалей тормоза и сцепления. Обычно эта неисправность лечится заменой датчика педали тормоза или регулировкой его. Этот датчик имеет приоритет и контроллер моментально при его срабатывании игнорирует педаль газа и включает холостой ход.

Вопрос На машине Газель с микас 12 и с двиглом УМЗ и ГБО с электронной педалью вываливается постоянно ошибка 1633. Никаких других ошибок нет. Замена электро дросселя ничего не дала. Посоветуйте, куда посмотреть и что делать?

Проблема, скорее всего в выходе сигнала за допустимую границу с датчика положения заслонки при её упоре в торец упорного винта в результаты процедуры автоматической проверки дросселя блоком управления. Эта процедура — принудительной установки заслонки на упор- проводится при каждом включении зажигания или по необходимости: *при включённом зажигании и остановленном двигателе, примерно через 30 секунд: слышно характерные звуки закрывающейся заслонки. Такую процедуру необходимо делать после замены электро дросселя или замены блока управления. В данном случае (при наличии такой ошибки) надо убедиться в исправности пружины, для чего можно демонтировать дроссельный узел с двигателя, отвернуть болты крепления боковой пластиковой крышки.

Особенности УМЗ 4216

Рекомендации для длительной работы двигателя УМЗ без ремонта

В отличие от двигателя ЗМЗ-405 16-ти клапанного УМЗ-4216 (и аналогичные серии) работает безукоризненно, выносливый и стойкий в работе на газе (пропан, метан). Конечно, после продолжения модернизации и установки гидрокомпенсаторов, мотор часто стал проситься к специалистам на диагностику. Гидрокомпенсаторы, установленные на штангах газораспределительного механизма являются единственным слабым звеном этого двигателя, но и это легко решается заменой штанг и регулировочных болтов без гидрокомпенсаторов.

А в остальном, выполняя требования по техническому обслуживанию, мотор работать будет устойчиво и с должной динамической характеристикой.

Своевременная регулировка тепловых зазоров клапанов, чистка воздушного тракта дроссельного узла, промывка химическим способом форсунок с одновременной раскоксовкой ЦПГ, периодической профилактикой топливного бака вытеснителем влаги (изопропиловый, медицинский, технический спирт), заменой всех, имеющихся в комплектации фильтров – это есть залог успешной работы коммерческого транспорта.

ТО Газель-Бизнес, двигатель 2,8L Cummins (Дизель):

Как выгнать воздушную пробку двигатель 4216

Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.


Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216.

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Не в коем случае не заливать воду вместо тосола. (Температура кипения у воды и тосола совершенно разные).
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.

ГБО на двигателе УМЗ 4216.

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО:

  • Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара.
  • Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
  • Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега.

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.

Полный обзор неисправностей двигателя УМЗ

В 2000 годах УМЗ-421 продолжили модернизировать и на его базе реализовали управляемую топливную систему с применением инжекторов. Разработанный двигатель УМЗ-4216 изменился только заменой внешних узлов и деталей, а именно:

  • установлен впускной коллектор с добавлением ресивера;
  • в головке блока предусмотрены специальные отверстия для форсунок;
  • внедрена и реализована в конструкции рампа форсунок;
  • задний веревочный сальник коленчатого вала, пропитанный графитовой смазкой заменен резиновым сальником.

В настоящее время Ульяновский завод прекратил производство всех двигателей, работающих на 80-м бензине с карбюратором и отлажен выпуск моторов, работающих на бензине АИ-92 и АИ-95, а также битопливных под бензин и газ.

Краткая характеристика модельного ряда двигателей УМЗ приведена в следующей таблице:

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста: вот хочу продиагностировать блок АБС пассажирской Газели 2012г.в. Сканматиком-2; но заводской переходник к сканеру естественно для одной машины покупать нецелесообразно. Диагностический разъем АБС (над левой фарой под капотом) состоит из одного синего провода (я так понимаю К-линии). Вопрос: могу ли я соединить К-линию от АБС с 7 ногой ОБД-2 разъема сканера.

Анттонио

Изображения:

АБС.jpg

Александр-70

Та тема как раз и не закончена по моему вопросу. Я там тоже написал. Я просто хочу сделать самодельный переходник "ГАЗ-АБС" к сканматику-2.

Анттонио

Александр-70

Анттонио

Матерь Божья. Дал схему, дал ссылку. Качай, сравнивай или тестером ткни в кабель, так нет. Да совпадает.

Изображения:

ККК.jpg

Александр-70

Анттонио

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста: вот хочу продиагностировать блок АБС пассажирской Газели 2012г.в. Сканматиком-2; но заводской переходник к сканеру естественно для одной машины покупать нецелесообразно. Диагностический разъем АБС (над левой фарой под капотом) состоит из одного синего провода (я так понимаю К-линии). Вопрос: могу ли я соединить К-линию от АБС с 7 ногой ОБД-2 разъема сканера.

Я использовал для этих целей 12-ти контактный кабель ГАЗ. Отрезал диагностическую колодку от старой газелевской проводки с проводами. К-линию подключил к клемме диагностики АБС, минус за кузов или двигатель, плюс за АКБ или колодку предохранителей под капотом. Вы можете себе так же сделать переходник из диагностической колодки обд2 с тремя проводами: + и - с крокодилами для подключения питания и клеммой для подключения к диагностическому разъёму АБС.

Читайте также: