Съемник заднего барабана ваз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз. В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.

Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути



Замена тормозных барабанов ВАЗ 2110


Замена тормозных барабанов на ВАЗ 2110 классически простая процедура. Берём домкрат поднимаем с нужной стороны снимаем колесо. Единственным сложным моментом это может быть откручивание шпилек барабана и срыв тормозного барабана (поскольку очень часто они наглухо прикепают).

А затем легкими постукивании молотка (так чтобы не повредить барабан, он хрупкий) снимаем и меняем тормозной барабан ВАЗ 2110, 2111, 2112 или же Калины, Приоры, Гранты (на всех этих авто процесс замены тормозных барабанов абсолютно одинаковый). Лучше всего такие постукивания совмещать вместе с равномерным вкручиванием шпилек в соответствующие отверстия в барабане. Главное не сорвать резьбу!

Установка нового тормозного барабана осуществляется в обратном порядке. Если барабан не налазит, то возможно нужно будет ослабить тросик ручного тормоза, а после отрегулировать ручник.



Какие бывают поломки?

Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.

Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.

В случае неправильной или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону. При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа.



Замена задних тормозных колодок Поло Седан

О том когда мы будем менять колодки и какие нам нужно установить: Если ссыласться на регламент Технического Осмотра нам нужно постоянно проверять состояние колодок. Заменить колодки нам нужно по следующим причинам: Если вдрус у вас износились колодки до двух с половиной миллиметров. — Если вдруг на поверхности колодок обнаружены следы утечки. — Если вдруг накладки начали отслаиваться.

— Если у вас имеются борозды или сколы на накладке.

Для данного автомобиля тормозные колодки существуют две модификации: У первого барабан идёт с брутом. Другой без него. У оригинальных колодках есть каталоговый номер VAG 1J06985225B. Будет стоить вам около 4 с половиной тысяч рублей.

Аналоговые колодки стоят в разы дешевле.

Когда вы будете менять колодки, вам нужно помнить, что конструкции у них разные и делятся они на передние и задние, соответственно взаимозаменяемыми они не являются.

И так, мы демонтировали колодки, советуем вам не откладывать и поршни цилиндра с помощью изоленты закрепить, также подойдёт скотч или проволока. в другом случае поршни сразу выскакивают из цилиндра, жидкость начинает протекать. Ещё не забывайте смотреть на маркировку. После того, как вы поменяете колодки, вам нужно будет установить новые колодки. И так, после того как мы закончили работать, нам нужно выжать тормоз. Какие инструменты будут нам нужны: 1.Плоскогубцы. 2.Домкрат. 3.Балоный ключ на семнадцать. 4. Ключ ТОРКС Т30. 5.Монтировка. 6. Отвёртка плоская, а также крестовая. 7. Смазка литиевая 8.Новые колодки.

Возьмём крествую отвёртку и выкрутим шуруп, который крепит барабан к ступице.

ТОрмозной барабан демонтируем. Продолжаем процесс без демонтажа ступицы.

Ключом стойку опорную аккуратно придержите, на чашку крепления пружины надавите.

Демонтируем чашку с пружиной.

Опорную стоику убираем.

ТОже самое(весь процесс) проделываем с передней колодкой.

  • край нижний с помощью плоскогубцев оттяните, и вытащите его из паза.
  • Вверх колодок аккуратно отсоедините.
  • Теперь возьмите пассатижи и достаньте пружину нижнюю.

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами



Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)

Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа либо повреждения, подмены тормозных цилиндров либо колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап

Для того, чтоб приступить конкретно к снятию, нужно провести несколько предварительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровненький участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и лицезреем наш заржавелый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, нужно подобрать весь нужный инструмент:

Зависимо от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

  1. При помощи плоской отвёртки необходимо поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Как снять тормозной барабан на рено логан.

как снять задний тормозной барабан в обыденных критериях, без съемника, используя средства находящиеся под рукой в гараже

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

Откручиваем гайку по часовой стрелке

Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

При установленном износе барабана, его нужно поменять.

Установка тормозного барабана

Аналогичный порядок работ, проделываем с обратной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в оборотной последовательности.

После окончания работ нужно проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и поглядите качество его работы.


Снятие тормозного барабана – зачем осваивать эту операцию?

Как известно, данный тормозной механизм состоит из неподвижной части (колодок или ленты) и подвижной (сам барабан), а процесс торможения происходит посредством механического трения этих частей, таким образом, скорость вращения колес замедляется вплоть до полной остановки. Барабанный тормоз имеет ряд преимуществ, среди которых низкая ценовая политика, простота и эффект механического самоусиления. Ведь нижние части колодок жестко связаны между собой, и когда происходит трение между барабаном и передней колодкой, создается дополнительное усилие, которое прижимает к нему еще и заднюю колодку, что многократно увеличивает тормозящее действие.

Снятие тормозного барабана – довольно распространенная процедура, ведь на его состоянии не самым благоприятным образом отражается качество нашего дорожного покрытия. Также негативное влияние имеет и повышенная влажность воздуха, которая способствует возникновению коррозии, агрессивный стиль вождения и резкое торможение приводит к его перегреву, не стоит уже говорить о ДТП, после которых вполне возможно менять надо будет не только тормозную систему, но и весь автомобиль. Так что все вышеперечисленные факторы приводят к возникновению ржавчины, царапин, борозд, а также другим механическим повреждениям, которые легко выявить при визуальном осмотре.

Кроме того, потребность в снятии барабана возникает и в случае, когда необходимо оценить состояние накладок тормозных колодок или при поломке тормозного цилиндра.

Как диагностировать проблему на ранней стадии?

Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде. При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали.

В обычной эксплуатации проблема диагностируется по появлению тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз (дорога должна быть сухой). Последний тест должен быть проведен 3-4 раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно.

Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом.

Чтобы определить, требуется снимать барабаны Рено или нет, проверьте состояние рабочей части и измерьте ее диаметр. Так, если этот параметр составляет больше 18,124 см (для мотора объемом 1,4 литра) или 20,445 см (для двигателя 1,6 литра), то устройство требует замены. Кроме того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов или с целью корректировки цилиндров системы.

Передние

Перед началом работ по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, обязательно вооружитесь набором инструментов, которые включает в себя:

  • Молоток на короткой ручке;
  • Небольшое острое зубило;
  • Два ключа — торцевой и накидной на 13;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Пассатижи;
  • Небольшой лом;
  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Новые колодки.

Когда все готово к работе, можно приступать к процессу замены.

  1. Припаркуйте автомобиль таким образом, чтобы он никуда не мог скатиться. Лучше всего поставить под колеса какие-то стопоры. Желательно специальные устройства, а не простые кирпичи.
  2. С передних колес ослабьте болты, и поднимите автомобиль в одну из сторон, воспользовавшись домкратом.
  3. Полностью демонтируйте болты крепления колеса, снимите его и поставьте под поднятую часть машины. Это простая мера безопасности на тот случай, если домкрат случайно сорвется.
  4. Теперь определяем расположение передних тормозных колодок у ВАЗ 2110. Суппорта находятся впереди тормозного диска, потому для удобной замены левой накладки выкрутите руль до упора влево, и наоборот.
  5. Облегчив себе доступ к детали, вооружитесь тонким зубилом и молотком. Этими инструментами расконтрируется верхний болт.
  6. Выкрутите его накидным ключом на 13, удерживая с другой стороны суппорта ключом на 17.
  7. Снимать колодку пока не стоит, поскольку суппорт сейчас располагается в крайнем положении. То есть новая деталь не сядет на место.
  8. Не откручивайте полностью болт, вооружитесь ломом и вставьте его между корпусом и колодкой, вдавливая до упора суппорт.
  9. Как только это сделаете, выкручивайте верхний болт до конца. Так часть суппорта отойдет в сторону, тем самым обеспечит доступ к самой колодке.
  10. Демонтируйте старые накладки, поставьте на их место новые.
  11. Во время сборки действуйте просто в обратной последовательности демонтажа. Только помните о важности контрирования болта. Шайбу необходимо загнуть на грань крепежного элемента. На этом замену можно считать завершенной.

Конструкция

Барабан тормозной задний представляет собой несколько деталей. Это вращающийся барабан и тормозные колодки. В процессе торможения последние трутся об поверхность полого внутри барабана. Для того чтобы колодки могли двигаться, в конструкции имеются специальные пружины. Они сжимаются или разжимаются в зависимости от того, нажимает водитель на педаль тормоза или отпускает ее.

За срабатывание колодок отвечает тормозной цилиндр – он под давлением рабочей жидкости прижимает колодку к поверхности барабана. Этих цилиндров может быть несколько. Весь механизм смонтирован на штампованном тормозном щите.

Барабан тормозной задний может иметь и другую конструкцию – ленточную. Здесь торможение осуществляется за счет гибкой металлической ленты, которая натягивается и обжимает барабан. От этой системы в автомобилестроении давно отказались.

После ослабляют болты крепления колес и ступичную гайку. При этом машина должна стоять на земле. Дальше поднимают заднюю часть машины и снимают колесо. Теперь можно открутить ступичную гайку до конца – при установке нового барабана также следует приобрести и новую гайку.

Таким же образом снимается и вторая деталь. Если будет устанавливаться старый барабан, необходимо сточить буртик на его рабочей поверхности. Также необходимо привести в рабочее положение механизм регулятора зазоров и свести тормозные колодки монтажными лопатками.

Таким образом выполняется демонтаж барабанного тормозного механизма для обслуживания или замены. Как видите, выполнить данный процесс можно и своими руками, сэкономив деньги на услугах СТО.

Как поменять тормозной барабан на заднем колесе ВАЗ 2110, 11, 12

Статья о том, как самостоятельно поменять тормозной барабан на заднем колесе автомобилей десятого семейства ЛАДА.

В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.

На настоящий момент имеются следующие чертежи:

Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.

чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески

Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.

чертёж универсального винтового съёмника рулевых тяг

Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.

стяжка пружины чертёж

Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески

Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески

Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.

чертёж съёмника ступичного подшипника

Выколотки для выбивания ступичного подшипника

выколотка ступичного подшипника

Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника

чертёж съёмника ступичного подшипника

Оправки для запрессовки ступичного подшипника

оправки для запрессовки ступичного подшипника

Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.

Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.

Замена резинометаллических шарниров задней балки

фото съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки

Фотография съёмника

чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки

Чертёж съёмника

Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.

фотография съёмника для замены ромашек

Фотографии съёмника

чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески (ромашек)

Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.

фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров

Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.

чертёж приспособления для сжатия тормозных цилиндров

Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров

Испробывал уже все !
Заворачивал два болтика - начинает выкрашиваться резъба, обстукивал молотком и кувалдой, проливал керосином, тормозухой, ведешкой, грел пром. феном и газовой горелкой - результат 0, ничего не помогло. Что еще можно попробывать ?

Расскажу как снимаю я, после срыва резьбы.
Между барабаном и основанием колодок засовываю левой рукой отвертку помощнее, и заламываю, пытаясь создать напряжение отгиба на барабане, в этот момент правой рукой с молотком наношу удар по барабану (с противоположной отвертке) правой стороны, вытаскиваю ставшую ослабевшей отвертку и проворачиваю барабан, на 180 град. Опять слева засовываю отвертку, заламываю, справа ударяю, проворачиваю, засовываю, заламываю, ударяю.
Ну таким образом до победного конца.
Желаю удачи.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

А фигли нАм, викинганАм.

Испробывал уже все !
Заворачивал два болтика - начинает выкрашиваться резъба, обстукивал молотком и кувалдой, проливал керосином, тормозухой, ведешкой, грел пром. феном и газовой горелкой - результат 0, ничего не помогло. Что еще можно попробывать ?

Приспособа интересная и незаменимая в случае, если болтики не выручают. Изготовить просто. На Пузаре менял задние колодки барабанные, удавалось снять барабаны с помощью болтов, никто не успел разбить отверстия, колодки стояли еще заводские похоже.

"http://artefact69.narod.ru/photoalbum2.html - а это видел?"
Да, это видел и уже сделал подобный съемник (фотку выложу потом). Возможно им очень удобно стягивать барабан со ступици. Но дело все втом, что барабан прикипел и его надо сначала хотя бы чуток сдернуть (оторвать ржавчину в месте контакта барабана со ступицей), а уже потом стягивать ! Так что пока этот тип съемника непомогает.

to Feisabad
Видел такие съемники, но они не подходят из-за конструктивных особенностей тормозного барабана на Rocky. (тормозной барабан входит внутрь защитного кожуха и зазор между ними не более 2 мм. и лапа съемника просто физически туда не лезит)

Поднему темку.
Попробывал сделать съемник на подобие этого (фото 1), типа большого хомута - не помогло, его стаскивает с барабана и все тут.
Вторым вариантом был съемник из тросика. Купил стальной трос диаметром 2 мм. и просунул его в щель между защитным кожухом и буртиком диска так чтобы он за него зацепился. Потянул и неудача опять постигла меня, тросик рвался как нитка легко и быстро, хотя разрывная нагрузка у него около 240 кг ! Поняв, что все эти шаманства "по быстрому" снять тормозной барабан - баловство, решил делать все по серьезному. В защитном кожухе прорезал 3 отверстия (фото 4) под 120 град. чтобы получить доступ к буртику тормозного барабана, как раз за него могут ухватиться лапы трех-лапого съемника. Попытки купить съемник на 300 мм. не увенчались успехом в моем колхозе так что пришлось "изобретать" самому из того что было под рукой. Так появился третий вариант съемника (фото 2), центральная гайка была, а лапы купил в магазе отдельно, но они были только на 200 мм. коротковаты, остальное вырезано из металлической пластины толщиной 5 мм. Попробывал стягивать барабан, не получилось. Основная идея съемников, чтобы лапы были паралельны центральному болту, тогда они цепляются не за край буртика, а за его стенку всей площадью зуба лапы. Немножко ошибся я в геометрии приложения сил и лапы съемника начало деформировать аж поперек ребер жесткости (фото 5) изначально лапы были прямые в одну линию ! Немного помыслив решил упростить конструкцию и сделать ее более жесткой. Так и появился четвертый и последний вариант съемника (фото 3). Под рукой не оказалось квадратной трубы, пришлось варить коробчатую конструкцию из уголка 45х45х5, она просто одевается на центральную гайку. Съемник получился вполне удачным и очень жестким. Две недели . без остановочно, можно сказать, поливал места где сидит центральным отверстием барабан на ступице всякими проникающими смазками (керосин, тормазуха, WD-40, жидкий ключ и т.д.), обстукивал по краю барабан кувалдой, грел газовой горелкой, потом пробывал стянуть барабан съемником но все без результатно, нет даже намеков на малейшие подвижки . деформируются болты М8 в съмнике, лапы гнутья, а барабан на месте. Пробывал даже кувалдой стучать с обратной стороны барабана в буртик (фото 4 белая стрелка) - все безрезультатно.
Что делать дальше незнаю ! :( устал уже от этой безисходности.

Применить "экстра" силовой вариант стаскивания барабана можно, но неохота, т.к. это может привести к его тотальному разрушению в следствии черезмерного приложения усилий, а новый, в моем колхозе, стоит 10000 руб./шт что совсем не радует !

В связи с выше изложенным есть несколько вопросов к мудрости форумчан.
1. Что делать дальше, какие еще способы можно испробывать, согласен даже на самые экзотические.
2. Неужели так сильна ржавчина, что двухнедельная отмочка в жидкостях и обстукивание кувалдой ее не разрушили или не ослабили ее действие.
3. Вроде ничего там такого больше нет внутри, что может кроме ржавчины удерживать барабан от снятия при приложении довольно больших усилий или я ошибаюсь.
4. От каких авто подходят тормозные барабаны, смотрел УАЗ у него внутренний диаметр больше и не подходит.
5. Может кто знает альтернативных производителей (особенно японских или корейских) барабанов на наши авто, тех что удалось найти в основном америка и европа.

Миниатюры

Миниатюры Изображения

я делал проще. брызгаешь в жидкий ключ а лучше дихлофос вмежду диском и полуосью и в каждую шпильку.бъешь по диску молотком прокручивая его.затем берешь мощную отвертку и подсовываешь между кожухом и диском как бы место монтажки используешь отвертку.где то 05см засунув туда иотжимаешь кожух от диска.а молотком бъешь на против отвертки.тоесть если ответка сверху бъешь снизу.только хорошо бъешь.прокручиваешь диск по кругу делая также.одна сторона какая то полюбому чуть двинится.брызгаешь туда жидкий ключ.и простукиваешь между шпильками диск.и так несколько раз.он чуть щель дал ты пролил его и назат осодил.и так туда сюда его по кругу. и все. я так всем поснимал у кого без резьбы

Пробывал и вариант с отверткой тоже, ничего не получается, отвертка просто отгибает защитный кожух и все ! Когда кувалдой бил по барабану с обратной стороны в буртик так у меня чуть машин с опоры не свалилась во какая сила удара была .

в голову лезет всякая хуи. та типа приварить уже что-нибудь к самому барабану :)

может стОит поискать барабаны новые по дешевле? не обязательно же оригинал, эти тачки активно в явропу поставлялись - наверняка есть у европейских контор запчасти и не одного производителя!
тем более, если там уже ТАКАЯ выработка, в следующий раз их точно невозможно будет снять :)

у бензинового роки 1.6 и дизельного рагера/близзарда везде одинаковые тормозные колодки (инфа 100%, я гарантирую это :)), что сзади, что с переди, может и барабаны одинаковые?

как снять задний тормозной барабан в обычных условиях, без съемника, используя подручные средства в гараже.

Подробное видео снятия заднего тормозного барабана за несколько минут, без съемника, в домашних условиях на .

. стального уголка и шпильки - съемник заднего тормозного барабана своими руками ❏ Желаю всем приятного просмотра!

Всем привет) Сегодня рассмотрим вариант - как снять задний тормозной барабан, если его снять не получается, так как .

Не используйте дедовский метод с молотком и грубой силой. Есть более простой, но верный способ как снять тормозной .

Всем доброго времени суток! В этом видео я хочу поделиться многим известной самоделкой из старой колодки, с помощью .

Но так как это видео у нас срывание барабана тормоза. Замена колодок у нас будет следующим видео огромного спасибо .

Главный Механик - Нереально крутая самоделка СВОИМИ РУКАМИ! Press the brake piston ! Сделай и себе такой .

Попробуйте это! Не большая фишка как полегче снять тормозной барабан на Рено Сандеро Логан Renault Ссылка на мой .

Универсальный съемник своими руками. Самоделка которая должна быть у каждого в гараже. Оставляйте комментарии и .

Вот этот съемник он сел но он не вплотную сидит барабану ему не дает каpлoc барабану прислониться длинные шпильки .

Сегодня мы будем делать из старых тормозных изношенных колодок новый инструмент дадим так сказать новую жизнь .

Пришли в негодность тормозные диски на Dacia Logan, но снять прикипевший диск даже при помощи съемника не так и .

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми .

Всем привет сегодня будем снимать задние тормозные барабаны на ваз 2106. Также они стоят на всех семействах .

Итак испытание съемника u22 стоит у нас на. На позиции начинаем вращать. Так вот незаметно шам и гаички добилась.

Самый простой и самый быстрый способ снятия, прикипевшего тормозного барабана без использования специального .

Сейчас попробую по быстрому это все сделать второе для того чтобы ну не которые сбивают барабан просто берут ступу .

Купил себе на алиэкспрессе штуку для цивильной замены тормозных колодок на своей машине. ali.pub/4c5y6o .

. барабан, своими руками, тормозной барабан, ваз, тормоза, авто, замена тормозных барабанов, задний, тормозной, .

Понадобился мне срочно съемник для стягивания подшипников, и вот я решил его сделать своими руками. Не очень .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .


На самом деле если никто не подскажет, придется самому доходить до всего.
В данном случае на рисунке представлен барабан заднего колеса ВАЗ 2114, такой же на ВАЗах 2114, 2115, 21099 и других моделях.

Таким способом можно сниматься барабаны на всех авто, как мне кажется.

На большом фото мы имеем сам барабан.

Под номерами 1, четыре отверстия через которые проходят болты для крепления колеса.
3- направляющие колеса, Они также прикручивают барабан к ступице, в отверстиях барабана через которые проходят направляющие резьбы не нарезано!
Под номером 2 изображены 2 болта 8 мм. Они как раз так и и служат нашими съемниками. Дело в том что эти отверстия имеют резьбу. А напротив них в самой ступице нет отверстий. Поэтому закручивая постепенно болты и постукивая молотком по барабану, мы снимаем его.

Снимаем барабан заднего колеса при помощи 2-х болтов 8 мм.

Так, съемниками для барабана служат обычные болты диаметром 8мм и длиной от 25мм.

Диаметр отверстия и соответственно болтов индивидуален для каждой марки авто. В данном материале речь шла о ВАЗ 2114 и других подобных моделях.
Далее читайте о том, как заменитьподшипник ступицы заднего колеса и сделать съемник для ступицы.

Комментарии

Аватар пользователя Jack_s

Зачем зачем так услажнять без того легкий процес . Снимаешь колесо откручиваешь все болты от барабана и не снимая с домкрата начинаешь трогатся и претормаживать машина то на домкрате не поедет а барабан будет крутится и от притормаживаний сам слезает ,дело 30 секунд.

Колесо заднее на перендеприводной машине ;)

Аватар пользователя Jack_s

Извеняюсь прощелкал что ведущий передок ,почет и уважуха автору.

Не советовал бы так делать. Дело в том что зачастую барабан прикипает довольно сильно, и можно вырвать кусочек резьбы не расчитав усилие, лучше поступить так:

1. Расчистить отверткой посадочное место (на ступице)

3. Сзади ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ(. ) сбить молотком, при этом диаметрально менять место удара

Проверенно не на одном десятке авто

p.s. Будьте осторожнее ставя новые колодки на старый барабан (диск) - эфективность тормозов заметно падает!

Аватар пользователя pvtq

При помощи газовой горелки или паяльной лампы, нагрев тормозной барабан в районе ступичного отверстия(сильно греть не стоит) аккуратно и без усилий можно снять барабан.

извините, зачем болты, когда туда положено закручивать направляющие (№3). ПРОСТО выкрутить их и закрутить в другие отверстия, куда автор закрутил болты. Другое дело, что грани этих самых направляющих скорее всего уже затёрты предыдущими закручиваниями или 100% затрутся при первой же попытке. Стучать по диску через деревяшку всё равно придётся)

Чтобы снять барабан ). Как вариант довольно хороший. Направляющие короткие чтобы туда закручивать

Антон, вы барабаны снимали когда-нибудь? Много не надо, достаточно сорвать с места, длины направляющих хватает за глаза. Сто раз так делал и, более того, оно так удумано заводом-изобретателем автомобиля) не сомневаюсь, что с придуманной автором статьи болтами это делать просто удобней

Читайте также: