Серьги от газели на уаз 469 установка

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним. В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.


УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.


У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

c279a48s-960

Сколько стоит лифтование УАЗ 469

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

186fd881fc8c

Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

9c91ffu-960

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

Лифт кузова УАЗ



ЧЕМ ЭТО КОНЧИЛОСЬ

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:


Лифтовка подвески УАЗ

А теперь немного порассуждаю про лифт подвески УАЗ. Есть у него и плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга. Основными плюсами лифтовки подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на месте, а все остальное поднимается вверх, кроме мостов, конечно же. Рама, кузов, агрегаты — после лифта подвески все это гораздо позже соприкоснется с поверхностью земли, либо даже пеньком, невинно торчащем в лесочке, чем в нелифтованном состоянии. И это вполне логично.

Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.


Лифт подвески УАЗ: Варианты

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отлифтовать подвеску. Обычно начальным этапом, к тому же еще и самым простым, является установка более длинных серьг рессор, если конструктивно в автомобиле таковые предусмотрены. Так же различные проставки имеют очень высокую популярность. Ну и подпружинимание рессор, как альтернативный способ поднять машину и едва ли не тщетная попытка сделать ее мягче.


Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор

При установке более длинных серьг, важно не углубляться в это дело с фанатизмом и не поставить слишком длинные. Это может слегка изменить работу подвески и отразиться на управляемости. Хотя чаще всего это играет на такую большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные серьги рессор будут гулять и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется серьги посередите стянуть стяжкой, как показано на рисунке.

Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор


Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

Так же можно, не нарушая конструкцию рессор, немного поднять подвеску УАЗ с помощью проставки между мостом и рессорой. В этом случае большого лифта ждать не надо, т.к. фанатеть с этим также не рекомендую. Ну и, естественно, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о ее фиксации на установочном месте, ну и о том, чтоб хватило длины стремянок рессор.

Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

К тому же есть возможность проковать старые рессоры, либо купить новые. Есть тюнинговая продукция, но это все весьма не дешево.


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один — изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного 🙂

Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.


Лифт подвески УАЗ: Заключение

Я понимаю, что не каждому по карману фирменные лифт-комплекты от именитых фирм. Сам не имею возможности купить тюнинговую подвеску от Iron Man на свой Газ-69 🙂 Но ведь придумать можно много чего, можно всю машину истыкать проставками, дополнительными упругими элементами и прочее и прочее. Но помните, что это все вы делаете на свой страх и риск. Никто не просчитывал надежность ваших переделок, никто не уверен в КПД вашего творчества. Даже вы в этом не уверены. Будет работать или нет? Сломается или сдюжит? Думайте о последствиях, знайте меру.

Vanik 01 апр 2010, 09:44

Проблема: разбило посадочные места под рулевые наконечники на поворотных кулаках ,в связи с этим хочу поставить наконечники от Газели, может кто нибудь уже проводил такую операцию ,или знает где можно развернуть посадочные места под Газелькины наконечники ,или у кого есть конусная развёртка для этой процедуры ,помогите пожалуйста.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 20:52

Vanik писал(а): Проблема: разбило посадочные места под рулевые наконечники на поворотных кулаках ,в связи с этим хочу поставить наконечники от Газели, может кто нибудь уже проводил такую операцию ,или знает где можно развернуть посадочные места под Газелькины наконечники ,или у кого есть конусная развёртка для этой процедуры ,помогите пожалуйста.


А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Осип 02 апр 2010, 20:55

pavelzhuravlyov писал(а):
А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Инженер 02 апр 2010, 20:56

Vanik писал(а): Проблема: разбило посадочные места под рулевые наконечники на поворотных кулаках ,в связи с этим хочу поставить наконечники от Газели, может кто нибудь уже проводил такую операцию ,или знает где можно развернуть посадочные места под Газелькины наконечники ,или у кого есть конусная развёртка для этой процедуры ,помогите пожалуйста.


А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?

проще, но дешевле развернуть. и с бальшими тапками актуальный вапрос. конус какой у газельки, интирисавалсо тут Макс Пряхин, штоп развертку иму привезли.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 22:10

pavelzhuravlyov писал(а):
А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?


Конечно я не ищю лёгких путей. Но у меня и возможности другие . За все нестарданые решения я отвечаю только перед собой, и не дай бог отвечать перед правосудием.
Переделка рулевого управления КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ( хотя конечно выход всегда есть только надо сделать это очень грамотно ).

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 22:16

Vanik писал(а): Проблема: разбило посадочные места под рулевые наконечники на поворотных кулаках ,в связи с этим хочу поставить наконечники от Газели, может кто нибудь уже проводил такую операцию ,или знает где можно развернуть посадочные места под Газелькины наконечники ,или у кого есть конусная развёртка для этой процедуры ,помогите пожалуйста.


А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?

проще, но дешевле развернуть. и с бальшими тапками актуальный вапрос. конус какой у газельки, интирисавалсо тут Макс Пряхин, штоп развертку иму привезли.

Это делается просто Идём на ТИЗ заказываем нужную развёртку платим 2--3 тр и всё хокей

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Инженер 02 апр 2010, 22:19

pavelzhuravlyov писал(а): Это делается просто Идём на ТИЗ заказываем нужную развёртку платим 2--3 тр и всё хокей

да это понятно, но скаее всего конус стандартный, и имеются уже готовые развертки. мне вот, веголиш нада знать, какой конус.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 22:45

pavelzhuravlyov писал(а): Это делается просто Идём на ТИЗ заказываем нужную развёртку платим 2--3 тр и всё хокей

да это понятно, но скаее всего конус стандартный, и имеются уже готовые развертки. мне вот, веголиш нада знать, какой конус.

Конечно стандартный ( для авто ГАЗель )
Можно посупить проще ( при желании конечно ). Берём сверло несколько больше диамера ( наибольшего чем диметр газелевского наконечника ) и делаем из него конусную развёрточку с необходимыми углами. Получится дёшево и сердито .

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Инженер 02 апр 2010, 22:51

pavelzhuravlyov писал(а): Конечно стандартный ( для авто ГАЗель )
Можно посупить проще ( при желании конечно ). Берём сверло несколько больше диамера ( наибольшего чем диметр газелевского наконечника ) и делаем из него конусную развёрточку с необходимыми углами. Получится дёшево и сердито .

Вы Пал Палыч, шутниг смарю.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 23:27

pavelzhuravlyov писал(а): Конечно стандартный ( для авто ГАЗель )
Можно посупить проще ( при желании конечно ). Берём сверло несколько больше диамера ( наибольшего чем диметр газелевского наконечника ) и делаем из него конусную развёрточку с необходимыми углами. Получится дёшево и сердито .

Вы Пал Палыч, шутниг смарю.


Какие могут быть шутки с рулевым. Разве это невозможно.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Vanik 02 апр 2010, 23:43

Верхний диаметр Газелевского наконечника 18мм нижний 20мм длина 23мм , у Уазовского верхний 16мм и нижний 18мм при той же длине соответственно развёртка нестандартная нужна , новые поворотные кулаки 2400р за штуку и ещё пол моста разбирать, по этому имеет смысл попытатся попробовать развернуть старые, Паша спасибо за оправку для сцепления на днях верну её Максу

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Лифтанутый 03 апр 2010, 07:26


Если гражданский мост. то 1,5 рубля в автотракторных. Как то так. Если военные то да 2400. У тебя какие?
Кстати развертки ребята с уазбуки заказывали где-то. Стандартных нету.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Инженер 03 апр 2010, 08:07

Vanik писал(а): Верхний диаметр Газелевского наконечника 18мм нижний 20мм длина 23мм , у Уазовского верхний 16мм и нижний 18мм при той же длине соответственно развёртка нестандартная нужна , новые поворотные кулаки 2400р за штуку и ещё пол моста разбирать, по этому имеет смысл попытатся попробовать развернуть старые, Паша спасибо за оправку для сцепления на днях верну её Максу

да нитарапись, ана мне некспеху.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Vanik 03 апр 2010, 09:11


Если гражданский мост. то 1,5 рубля в автотракторных. Как то так. Если военные то да 2400. У тебя какие?
Кстати развертки ребята с уазбуки заказывали где-то. Стандартных нету.


У меня как раз военные, Уазбуку копаю помаленьку, пока темку про заказ развёртки ещё не встречал, если кому попадётся киньте ссылку пожалуйста, такая развёртка вещь нужная думаю не только мне может понадобится

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Инженер 03 апр 2010, 10:24

Vanik писал(а): Уазбуку копаю помаленьку, пока темку про заказ развёртки ещё не встречал, если кому попадётся киньте ссылку пожалуйста, такая развёртка вещь нужная думаю не только мне может понадобится

а такая тема там есть, года 3..4 назад памню активной была.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Slava-387 15 сен 2014, 19:48

Хочется поднять тему, вообщем разбило окончательно отверстия по рулевые наконечники, кто спустя долгое существование темы ставил газельячи наконечники. поделитесь опытом.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Slava-387 писал(а): Хочется поднять тему, вообщем разбило окончательно отверстия по рулевые наконечники, кто спустя долгое существование темы ставил газельячи наконечники. поделитесь опытом.

У Миши (mik888) была такая штука, звони.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Bobo 15 сен 2014, 21:15

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Slava-387 15 сен 2014, 22:16

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

евген989 15 сен 2014, 23:26

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

ФЕНИКС 18 сен 2014, 10:04

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Vanik 19 сен 2014, 08:16

Я кстати ёще тогда решил этот вопрос, токарь выточил вставки под газелькины наконечники рассверлил старые отверстия поставил вставки, прихватил на сварку, тягу поставил, 4 года полёт норм ,щас хочу также на патрике переделать, и абсолютно ни какого кроилова и попадалова

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Bobo 19 сен 2014, 09:15

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Slava-387 19 сен 2014, 09:28


Соглашусь, опыт показывает что, наконечники придуманые заводом не расчитаны на 35 колеса, их ресурс не долог. особенно речь идет когда выруливаие идет в говнах. Буду ставить газельячи.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Vanik 19 сен 2014, 14:51


Соглашусь, опыт показывает что, наконечники придуманые заводом не расчитаны на 35 колеса, их ресурс не долог. особенно речь идет когда выруливаие идет в говнах. Буду ставить газельячи.

Читайте также: