Педаль газа 2106 схема

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии: 0 19.08.2018 Инструкция подскажет, как можно самостоятельно заменить педаль газа на вашем автомобиле.
автомобиль Ваз представлен на российском рынке в двух типов: карбюраторная и инжекторная. В настоящее время больше автомобилей с инжекторной системой. Вообще не важно какое у вас топливо, есть одна общая проблема, с которой сталкивается практически каждый автовладелец - нестабильная работа педали газа.
Особенно не приятно, когда педаль начинает заедать, тронуться с места с первого раза соответственно не получается. В фотоотчёте предоставлено ниже мы расскажем вам как можно заменить педаль газа на вашем автомобиле.
Владельцы "шестёрки" чаще всего гуглят запрос "Как заменить педаль газа в гаражных условиях". Стоит педаль не много, около 120 рублей накладка стоит около семи рублей. Каталожный номер педали газа - 21031108026.
Каталожный номер накладки- 2101110801410. Что нужно для того, чтоб заменить педаль? - Отвёртка.
- Ключ на "десять".
- Небольшой кусок дерева "брус".
- Лом. Почему педаль выходит из строя?
1. Возможно у вас не получается трогаться с места плавно, тут никаких секретов, просто педаль подклинивает, автомобиль задыхается и конечно же глохнет. Если надавить с большим усилием, то мощность добавится, н автомобиль будет дергаться.
2. Ещё есть распространённая причина - это отвал привода дросселя. Здесь можно просто приварить рычаг на место, это и будет решением проблемы, но можете просто приобрести новый вал педали газа.
3. Также есть причина - это деформация педали. Сделать можно это тогда, когда вы хотите педаль усовершенствовать(доработать). Советы:
Если педаль не функционирует нормально, то вам нужно тягу отрегулировать, также трос газа. В дождливую, мокрую погоду обычно происходит такое, что когда вы решите завести автомобиль, он не будет заводиться.
Здесь вы можете аккуратно подсос подтянуть, в это время аккуратно давите на газ.
Если на экселератор будете долго давить то вам нужно будет отрегулировать карбюратор. Если у вас установлен инжекторный двигатель, можете надавить на газ и двигатель заведите. Если все получится, то потом вам нужно запустить автомобиль точно также.

Замена педали газа ВАЗ

Стопорную шайбу достаньте, накладку панели демонтируйте.

Поперечную, а также продольную тягу вытяните. Рычаг промежуточный демонтируйте.

С помощью ключа аккуратно выкрутите гайки, которые крепят кронштейн валика, потом с левой стороны.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора).

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.

При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.

Ключом "на 8" ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят).

Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль "газа" до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

Cнимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.

Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.
Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. Замена карбюратора). В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку…

….и в таком положении заворачиваем стопорный винт.

Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.

Видео про "Регулировка привода карбюратора" для ВАЗ 2106

Как облегчить педаль газа. Советы . Возврат ТЕЛЕСКОПИЧКИ на место и ПУСКОВЫЕ ЗАЗОРЫ. ОЗОН. ВАЗ-2107. Настройка подсоса карбюратора ДААЗ. Сделай Сам!


Извечная проблема классики. Педаль газа.
Она совершенно не информативная.
Она отрывается(да да, у @ Andrey9512 на 04 она оторвалась у основания)
И главная проблема классиковода поставившего на свою ласточку Солекс — тяги. Эти глупые железяки еле еле поддаются регулировке, но даже в максимально закрученном положении они не способны полностью открывать обе камеры карбюратора, им просто не хватает хода педали.

Будь у меня ОЗОН, я бы изгалился и как нибудь приколхозил тросик к ОЗОНу как это изначально делал мой друг на той самой 04 @ Andrey9512

Но мне повезло) Я давным давно выкинул ОЗОН на свалку и поставил СОЛЕКС (собственно как и Андрюха — уговорил таки и раздобыл ему его бесплатно, за что огромное спасибо @ Armen-Manukov , который безвозмездно его нам вручил.)

Итак.
Для установки понадобиться:
1. Сектор газа от СОЛЕКСА(обычно идёт в комплекте, но некоторым солекс достаётся Б/У или сектор они выкидывают, мол на тягах всё равно езжу)
2. Педаль акселератора с инжекторной классики
ВНИМАНИЕ! ПОКУПАЙТЕ ПЕДАЛЬ В СБОРЕ! НЕ БЕРИТЕ САМУ ПЕДАЛЬ В АВТО49 В НАДЕЖДЕ, ЧТО НАЙДЁТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНОЙ ОТ НЕГО — ЭТО БЕССМЫСЛЕННО, ВЫКИНИТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
3. Трос газа с карбюраторной восьмёрки.
4. Кронштейн крепления троса газа от 2108 или что-то подобное
(Я этот кронштейн купил давным давно и потерял, так что сделал свой.)
5. Понадобиться кронштейн тяг от набора для установки солекса на классику.

Установка. На четвёрку допустим педаль встаёт как родная, откручиваем 2 гайки от кронштейна ВУТ/рулевой колонки, ставим педаль и прикручиваем.

На моей же копе, кронштейн меньше и имеет загибы, т.е. пришлось резать углублять отверстия + пришлось отрезать 4 ковра (ДА, ТАМ 4 СЛОЯ КОВРОВ! Я КАК АРАБСКИЙ ШЕЙХ, ВЕСЬ В КОВРАХ)


Далее, коронкой по металлу на 16мм сверлим дырку напротив "пипки" педали газа, чтобы трос находился перпендикулярно кузову. И "вкручиваем" резинку троса.


Далее, я поступил так. Так как под крышкой клапанов давление масла минимальное, масло выдавить не должно. Сверлим в крышке 2 дырки, сажаем замопал кронштейн на болты, подкладываем изнутри под болты широкие шайбы и водопроводные резиновые прокладки.
Вуаля.


Далее цепляем кулачёк за сектор газа и настраиваем педаль.


Далее надо куда-то зацепить пружинку. В старом комплекте тяг, была площадка на которую одевалось коромысло и закреплялось стопорной шайбой.
Я выбил шпильку и прикрутил кронштейн за одно отверстие к карбу. Вот вам и проушина для возвратной пружины сектора газа =)
Результат:
Плюсы.
Машинка реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
При нажатии "тапки в пол" обе камеры открыты под 90 градусов.

Минусы.
Ковры мешают, нужно немного сместить педаль(это наверное только у меня в машине. на 04 всё в порядке) + Мне при установке пришлось битой и молотком немного вмять тоннель КПП, иначе педаль просто не садилась на шпильки…

Ни гвоздя, ни жезла.
С Уважением, Сизо.


Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Итак, нам надо:
-Solex 21053 (-73, для движка 2106, 2121)
-трос заслонки от инжекторной нивы
-трос подсоса 2108
-инжекторная педаль газа 21073 в сборе
-кронштейн троса от инжекторной нивы (можно сделать самому из любой прочной пластины)
-прокладки под карб (тексталитовая от классики, толстая и тонкая от 2108)
-кусок топливного шланга
-болт на 8мм
-хамутик топливного шланга
-терпение, желание и понимание, что ты делаешь

Первым делом спиливаем рычажный привод заслонки и демонтируем (это очень просто).
Откручиваем правые гайки крепления вакуумника под рулем со стороны салона и устанавливаем туда инжекторную педальку в сборе, гайки прикручиваем обратно, все затягиваем.
В дырку, которая осталась от старой педали всовываем трос заслонки, зацепляем кончик за ответную часть педали, фиксирующую оплетку сдвигаем вверх в овальном отверстии и фиксируем какой-нибудь планкой (на фото ниже это видно).
Далее снимаем старый карб (если он был озон), кладем прокладки на коллектор (сначала с овальной дыркой, потом толстую с двумя дырами, потом тонкую с двумя дырами), ставим карб, притягиваем, подключаем провода (желтый на микровыключатель, коричневый к коричневому), шлаг подачи топлива, на обратку натягиваем кусок шланга фиксируем в нем болт (получается затычка), со шланчиками вакуумкорректора на фото видно всё.
Трос цепляем за привод заслонки карбюратора и регулируем на кронштейне с помощью гайки на тросике (суть: трос натянут но заслонка не открыта), прикручиваем кронштейн на карб тем же винтом, что и трос подсоса, регулируем подсос (суть: подсос убран, обороты холостые).
Запускаем двигатель, проверяем, при необходимости регулируем.
Ставим кастрюлю, радуемся и идем пить пиво

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

Для этой операции понадобится:

1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

2) Трос газа ваз 2108;

3) Сектор газа ВАЗ 2108;

4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.

После того, как вы осуществили замену и регулировку привода воздушной заслонки можно приступать к регулировке привода дроссельных заслонок карбюратора. Чтобы проверить правильность регулировки необходимо полностью отпустить педаль газа (акселератора), при таком положении педали дроссельная заслонка первой камеры будет в закрытом состоянии и наоборот при полностью нажатой педали газа, дроссельная заслонка будет полностью открытой и при этом рычаг привода заслонки не должен иметь свободного хода при давлении на него рукой.

Регулировка привода осуществляется за счет изменения длины продольной и поперечной тяг.

  • Проверим длину поперечной тяги, для этого необходимо линейкой замерить расстояние между центрами шарниров и оно должно быть равно 80мм. В случае несоответствия необходимо отверткой снять шарнир с рычага на оси дроссельной заслонки, ослабить контрагайку шарнира и уже вкручиванием или выкручиванием шарнира добиваться необходимого результата, после чего затянуть контрагайку и заново замерить межцентровое расстояние.
  • На следущем шаге необходимо ослабить контрагайку наконечника продольной тяги. Так же с помощью отвертки отсоеденяем наконечник тяги от промежуточного рычага привода. В салоне автомобиля необходимо полностью утопить педаль газа до упора и зафиксировать её.
  • Теперь отвинчивая или наоборот ввинчивая наконечник необходимо вывести именно такую длину тяги, чтобы дроссельная заслонка первой камеры полностью открывалась.

регулировка дроссельных заслонок ваз 2106

После достижения необходимого результата поставьте тягу на место, незабудьте затянуть контрагайку, еще раз проверьте правильность выполненной регулировки и при необходимости повторите процедуру еще раз. На этом ремонт ваз 2106 окончен.


Отсоединить поперечные и продольные штанги. Снимите промежуточный рычаг.


Используя гаечный ключ, открутите две гайки, которые крепят кронштейны ролика, сначала влево.



Тщательно поддерживайте двигатель лома деревянным блоком.


. и вывести приводной вал акселератора.


В автоматическом корпусе мы перемещаем уплотнительное кольцо педали газа.


Снимите педаль газа с отверстия в корпусе.



Причина замены педали газа: рычаг дроссельной заслонки падает с ролика.


Установите старые кронштейны на новый вал педали газа.


После сбора лома пропустите подлежащий замене элемент.



Как снять шток акселератора, если педаль газа ВАЗ.2107-2106-2101 сломана КЛАССИК

Подробные инструкции о том, как удалить акселератор, если он сломан ВАЗ педаль газа.2107-2106-2101 КЛАССИКА.

Ремонт ваз 2103. Снятие газа с ускорителя кат.

Как снять ролик, не снимая двигатель. Сварка и установка не место.

Смажьте седло среднего рычага и установите его.


Мы прикрепляем гайки для рук к корпусу. Подключаем карбюраторные рычаги управления дросселем.



Подсоедините педаль газа. Мы тестируем ускоритель на эффективность.

Производственная линия ВАЗа представлена ​​двумя типами мощности двигателя: карбюраторным и инжекторным. И хотя большинство автомобилей сегодня производится с системой впрыска на наших дорогах, все еще много автомобилей, карбюратор готовит топливную смесь.

Независимо от типа топливной системы (но чаще всего на классическом карбюраторе), почти каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой с педалью газа. Особые проблемы доставляются, когда педали газа. он делает свои собственные поправки с самого начала.

Кстати, педаль газа марки ВАЗ 2106 TOGLIATTI 21031108026 будет стоить всего 120 рублей, а новая прокладка 2101110801410. 7 рублей.

Цена действительна для Москвы и области на лето 2017 года.

Заменить педаль газа требуется следующий инструмент:

Причины замены педали газа ВАЗ

Советы по использованию ускорителя ВАЗ

Если педаль газа не работает должным образом, вам, вероятно, придется отрегулировать тягу или газовый кабель.

В инжекторных двигателях вы можете просто попытаться разогнаться и попытаться перезапустить двигатель. Если это работает, в следующий раз двигатель запустится таким же образом.

Установка тросиковой педали газа на классику


Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Итак, нам надо:
-Solex 21053 (-73, для движка 2106, 2121)
-трос заслонки от инжекторной нивы
-трос подсоса 2108
-инжекторная педаль газа 21073 в сборе
-кронштейн троса от инжекторной нивы (можно сделать самому из любой прочной пластины)
-прокладки под карб (тексталитовая от классики, толстая и тонкая от 2108)
-кусок топливного шланга
-болт на 8мм
-хамутик топливного шланга
-терпение, желание и понимание, что ты делаешь

Первым делом спиливаем рычажный привод заслонки и демонтируем (это очень просто).
Откручиваем правые гайки крепления вакуумника под рулем со стороны салона и устанавливаем туда инжекторную педальку в сборе, гайки прикручиваем обратно, все затягиваем.
В дырку, которая осталась от старой педали всовываем трос заслонки, зацепляем кончик за ответную часть педали, фиксирующую оплетку сдвигаем вверх в овальном отверстии и фиксируем какой-нибудь планкой (на фото ниже это видно).
Далее снимаем старый карб (если он был озон), кладем прокладки на коллектор (сначала с овальной дыркой, потом толстую с двумя дырами, потом тонкую с двумя дырами), ставим карб, притягиваем, подключаем провода (желтый на микровыключатель, коричневый к коричневому), шлаг подачи топлива, на обратку натягиваем кусок шланга фиксируем в нем болт (получается затычка), со шланчиками вакуумкорректора на фото видно всё.
Трос цепляем за привод заслонки карбюратора и регулируем на кронштейне с помощью гайки на тросике (суть: трос натянут но заслонка не открыта), прикручиваем кронштейн на карб тем же винтом, что и трос подсоса, регулируем подсос (суть: подсос убран, обороты холостые).
Запускаем двигатель, проверяем, при необходимости регулируем.
Ставим кастрюлю, радуемся и идем пить пиво

Установка тяги акселератора (педали газа) на ВАЗ 2106 (классике)


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 09 Th11, 2015
  • Установка акселераторной тяги

NHẬN XÉT • 38

Спасибо за совет.
Всё сработало, даже без снятия крышки и фильтра.

Спасибо за совет сейчас попробуем

Ох братиш точно так же твой путь прошёл ,с этой заразой,без инета просто был.Заодно крышку отрихтовал под прокладку.

DIM KARACHURIN я сам понел что у нас сломался механизом тяги

Ну вы даёте ! Жесть. Нахрен ее вообще покупать ? Откручивается пластиковое крепление , сдвигается в сторону и за пол минуты приваривается старая педаль на свое место. Ещё лучше чем заводская. Ломик,крышка клапанов , я угараю. Вы не ищете лёгких путей .

а выебся с ней старую пришлось спилить к хуям болгаркой

Я снял тармозной металл шланг
И все пролезал

Я снял только тросик подсоса и воздушный фильтр и все.

Клапанную крышку снимать не надо. У меня и так пролезла. Только будьте внимательны: проверьте педаль газа куда вы ее засунули)), а то я в провода попал. И ставить надо в двоем. Одному никак. Зато быстро. 1 минута и она на месте.

Мучился мучился и решил зайти сюда посмотреть может найду

Спасибо за совет.

Ничего не снимая можно

а я снимал подушки с двигателя,двигатель ложил на балку и спокойно вставил

ребята спасибо но смотрите тяги они разные

тоже так делал не чего не снимая

попробовал крышку надо сниматься

надо ставить ТРОС как на 2108 а не мучиться с этой допотопной тягой.

Я менял раза 3 эти тяги , просто просунул педаль газа в салон , потом ломиком отодвигал двигатель , и все спокойно туда входит , крышку клапанов снимать не нужно , единственное что нужно снять — это воздушный фильтр .

Я слышал можно поддомкратить коробку..

Выражаю Вам огромную благодарность за это видео. Очень помогло! Кронштейн был поменян за считанные минуты! Удачи в развитии канала! Спасибо! Лайк. Заходите и ко мне )))

хз у меня на пятёрке итак всё влезло ничё не разбирал и не отжимал там главное с проводами и тормозной шлангой грамотно разминуться

Спасибо тебе большое.

Я зняв підваживши мотор вперед ломом , заварив і якоюсь мамою цілу конструкцію разом з педаллю запхав , правда зняв пласмасу з педалі , проштовхнув педаль всередину потім , щоб разм засунути вал і педаль зняв баняк з фільтром , відєднав підсос, потім підважив мотор заштовхнув і все чотко))) найгірше це тормозна трубка мішає!

спасибо. я весь день мучился . посмотрел ролик и поставил

ничего снимать ненада и так все встает с усилием

чотко! спасибі велике, поставив сам за 10 хв

Установка тяги акселератора (педали газа) на ВАЗ 2106 (классике)

Установка акселераторной тяги

Иван Иванов 3 tháng trước

Спасибо за совет. Всё сработало, даже без снятия крышки и фильтра.

Анатолий Владимирович Мирошник 8 tháng trước

Спасибо за совет сейчас попробуем

Dim Karasura Năm trước

Ох братиш точно так же твой путь прошёл ,с этой заразой,без инета просто был.Заодно крышку отрихтовал под прокладку.

Линар Валиев Năm trước

DIM KARACHURIN я сам понел что у нас сломался механизом тяги

DUB& BUK Năm trước

Ну вы даёте ! Жесть. Нахрен ее вообще покупать ? Откручивается пластиковое крепление , сдвигается в сторону и за пол минуты приваривается старая педаль на свое место. Ещё лучше чем заводская. Ломик,крышка клапанов , я угараю. Вы не ищете лёгких путей .

Гаражный Кутила 2 năm trước

а выебся с ней старую пришлось спилить к хуям болгаркой

Sabyr Knabaev 2 năm trước

Я снял тармозной металл шланг И все пролезал

Владимир Макеев 2 năm trước

Я снял только тросик подсоса и воздушный фильтр и все.

Владимир Макеев 2 năm trước

Клапанную крышку снимать не надо. У меня и так пролезла. Только будьте внимательны: проверьте педаль газа куда вы ее засунули)), а то я в провода попал. И ставить надо в двоем. Одному никак. Зато быстро. 1 минута и она на месте.

Mansur Gushmazukaev 2 năm trước

Мучился мучился и решил зайти сюда посмотреть может найду

Mansur Gushmazukaev 2 năm trước

Анатолій МАКАР 2 năm trước

Спасибо за совет.

Prosto Идиоты 2 năm trước

Ничего не снимая можно

DXM 2 năm trước

а я снимал подушки с двигателя,двигатель ложил на балку и спокойно вставил

Николай Мартюшев 2 năm trước

ребята спасибо но смотрите тяги они разные

Мне Нравится 2 năm trước

тоже так делал не чего не снимая

иван мачихин 2 năm trước

попробовал крышку надо сниматься

BECHA1977 2 năm trước

надо ставить ТРОС как на 2108 а не мучиться с этой допотопной тягой.

Not so human . 2 năm trước

Я менял раза 3 эти тяги , просто просунул педаль газа в салон , потом ломиком отодвигал двигатель , и все спокойно туда входит , крышку клапанов снимать не нужно , единственное что нужно снять — это воздушный фильтр .

Дммтрий Русинов 2 năm trước

Я слышал можно поддомкратить коробку..

SunVideo 2 năm trước

Выражаю Вам огромную благодарность за это видео. Очень помогло! Кронштейн был поменян за считанные минуты! Удачи в развитии канала! Спасибо! Лайк. Заходите и ко мне )))

Ольга Змиевская 3 năm trước

хз у меня на пятёрке итак всё влезло ничё не разбирал и не отжимал там главное с проводами и тормозной шлангой грамотно разминуться

Андрей Фролов 3 năm trước

Спасибо тебе большое.

Кочержук Роман 3 năm trước

Я зняв підваживши мотор вперед ломом , заварив і якоюсь мамою цілу конструкцію разом з педаллю запхав , правда зняв пласмасу з педалі , проштовхнув педаль всередину потім , щоб разм засунути вал і педаль зняв баняк з фільтром , відєднав підсос, потім підважив мотор заштовхнув і все чотко))) найгірше це тормозна трубка мішає!

ALEKS SALT 3 năm trước

спасибо. я весь день мучился . посмотрел ролик и поставил

Prosto Kanal 3 năm trước

ничего снимать ненада и так все встает с усилием

Сергій Тарасенко 3 năm trước

чотко! спасибі велике, поставив сам за 10 хв

БУДНИ ТАЗОВОДА 3 năm trước

Данил Целищев 3 năm trước

Спасибо, помогло. Лайк)

Integral 3 năm trước

Спасибо за ролик . Очень выручил (сломалось в дороге) . Муж 2 часа мучился , глянул ролик и все .

Loud Front 10 tháng trước

Integral на карбюраторной машине надо на подсосе гонять))

Илья Романов 3 năm trước

вы че емае людям советуете, за дальний край коробки домкрат, мотор вперед смещается оставляя место для снятия и установки. У меня 15 минут ушло

edik185 3 năm trước

спасибо за совет!щас попробую

Т. В.В 4 năm trước

иван иванов 4 năm trước

всё так и будем делать! спасибо большое за видео.

бродяга 4 năm trước

спасибо щас посмотрим, только не могу вытащить педаль, у меня она сломалась рядом с карбюратором

бродяга 4 năm trước

+Иван Харьковец короче я её снял без проблем мотор поднял ломом, ниче не снимал на машине, заварил и поставил

Иван Харьковец 4 năm trước

+Ahmed Isupov в таком случае ее можно просто отпилить в том месте где она сломалась у меня, болгаркой. Ну или ножовкой по металлу. Там не сильно много пилить.

Установка тяги акселератора (педали газа) на ВАЗ 2106 (классике)


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 09 Th11, 2015
  • Установка акселераторной тяги

NHẬN XÉT • 38

Спасибо за совет.
Всё сработало, даже без снятия крышки и фильтра.

Спасибо за совет сейчас попробуем

Ох братиш точно так же твой путь прошёл ,с этой заразой,без инета просто был.Заодно крышку отрихтовал под прокладку.

DIM KARACHURIN я сам понел что у нас сломался механизом тяги

Ну вы даёте ! Жесть. Нахрен ее вообще покупать ? Откручивается пластиковое крепление , сдвигается в сторону и за пол минуты приваривается старая педаль на свое место. Ещё лучше чем заводская. Ломик,крышка клапанов , я угараю. Вы не ищете лёгких путей .

а выебся с ней старую пришлось спилить к хуям болгаркой

Я снял тармозной металл шланг
И все пролезал

Я снял только тросик подсоса и воздушный фильтр и все.

Клапанную крышку снимать не надо. У меня и так пролезла. Только будьте внимательны: проверьте педаль газа куда вы ее засунули)), а то я в провода попал. И ставить надо в двоем. Одному никак. Зато быстро. 1 минута и она на месте.

Мучился мучился и решил зайти сюда посмотреть может найду

Спасибо за совет.

Ничего не снимая можно

а я снимал подушки с двигателя,двигатель ложил на балку и спокойно вставил

ребята спасибо но смотрите тяги они разные

тоже так делал не чего не снимая

попробовал крышку надо сниматься

надо ставить ТРОС как на 2108 а не мучиться с этой допотопной тягой.

Я менял раза 3 эти тяги , просто просунул педаль газа в салон , потом ломиком отодвигал двигатель , и все спокойно туда входит , крышку клапанов снимать не нужно , единственное что нужно снять — это воздушный фильтр .

Я слышал можно поддомкратить коробку..

Выражаю Вам огромную благодарность за это видео. Очень помогло! Кронштейн был поменян за считанные минуты! Удачи в развитии канала! Спасибо! Лайк. Заходите и ко мне )))

хз у меня на пятёрке итак всё влезло ничё не разбирал и не отжимал там главное с проводами и тормозной шлангой грамотно разминуться

Спасибо тебе большое.

Я зняв підваживши мотор вперед ломом , заварив і якоюсь мамою цілу конструкцію разом з педаллю запхав , правда зняв пласмасу з педалі , проштовхнув педаль всередину потім , щоб разм засунути вал і педаль зняв баняк з фільтром , відєднав підсос, потім підважив мотор заштовхнув і все чотко))) найгірше це тормозна трубка мішає!

Читайте также: