Шаг резьбы штуцера прокачки тормозов ваз

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Может кто сталкивался, от какого авто подходит штуцер прокачки тормозов на передние суппорта. Решил прокачать, а он обломился. Остатки высверлил, резьбу прогнал. Пробовал от жигулей и от мазды, не подходят, коротки. По каталогам пробивается только оригинал, который для штуцера стоит не мало, да и ждать нет время. Может у кого есть опыт. Спасибо.

Alexa2111

New member

shl.s.g

New member

Каталожный номер 45003-SEA-E01. Старый штуцер рассверлил сверлом чуть тоньше штуцера, чтоб не задеть резьбу и потом остатки по немногу отгибал и старался выкрутить. Так он весь и вышел.

Alexa2111

New member

Номер нашел,че т и правда не гуманный ценник у него,спасибо за совет, а со штуцером надо думать,либ выкрутить из другого колеса и в магазе уже подбирать.

shl.s.g

New member

Закончилась моя история со штуцером. Отдал суппорт тестю, он механик, ну и конечно есть токаря. Нашли штуцер от газ 53, он чуть короче и чуть толще. Нарезали под нкго резьбу и все. То, что он чуть короче, не на что не влияет, так как родной тоже до конца не вкручивается и часть резьбы еще лишняя.

Alexa2111

New member

И я наварил гайку и открутил старый,с четвертой попытке правда, а штуцер подобрали из нескольких вариантов)

Shtorm007

Member

Штуцер на передний суппорт подходит от ВАЗ 2101. Резьба там М8 шаг 1,25.
Я у себя рассверливал по причине того что при откручивании сломался. Рассверлил в 10ку шаг 1,0 и поставил штуцер от Волги.

xetloq

Active member

shl.s.g

New member

Denis 1702

New member

Штуцер на передний суппорт подходит от ВАЗ 2101. Резьба там М8 шаг 1,25.
Я у себя рассверливал по причине того что при откручивании сломался. Рассверлил в 10ку шаг 1,0 и поставил штуцер от Волги.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

OEM штуцер дорогой зараза. Поэтому лучше купить аналогичный за рублей 100 - Quick brake 0092.

Тут все пишут, что мол подходит от жигулей за 10 рублей, но у него нет запаса по резьбе. Так что в ТОПКУ.

Кому нужна замена - ищите Quick brake 0092

Параметры: резьба М8 с шагом 1.25мм. Размерами 8ммx34.7мм.

arirvalg

New member

Quick Brake 0092, резьба М8*1,25, длина штуцера 34,7 мм, . если кому нужно по наличию у меня один валяется . МО железнодорожный

Pasts

Active member

KOSTIX

японовод со стажем

ребятки если обломился родной штуцер, то замена есть в любом ближайшем тазомагазине
штуцер ВАЗ - резьба М8х1,25 и колпачки на него там же
вот он, слева на фото:

Подскажите пожалуйста размеры штуцера для прокачки тормозов на передние суппорты. Машина W124 2.6 '88, вентилируемые диски.

Также можно было бы в теме хранить размеры и для других моделей Мерседес, думаю будет актуально для многих

Предисловие.
Проблема в том, что прокачивать тормоза редко или часто, но в любом случае иногда приходится, при этом сами штуцера любят ломаться. В случае поломки штуцера есть два пути решения проблемы: или замена суппорта целиком или замена штуцера. При этом сам штуцер стоит 10-20 грн, а суппорт - значительно дороже. Единственная проблема в том, что обломанный штуцер нужно как-то вы крутить и в том, что они бывают разных размеров.
И последнее - для того чтоб ехать на СТО выкручивать старый штуцер с уже готовым новым, нужно знать его размер.

Покопал на эту тему интернет, ничего конкретного по 124 не нашел, но все-таки немного цифр есть.

Понятно, что информации очень мало, но больше пока нету, нужно выкручивать свой, тогда будут известны точные размеры. Как доберусь до СТО - отпишусь

Согласен, тема актуальная, но почему-то затухла. Меня это тоже мало интересовало, пока не коснулось самого, причем по тем же штуцерам. Можно конечно заказать по VIN и безошибочно придет то, что нужно. А как быть когда нет времени ждать пусть даже и 2 недели? Или бабок на ремонт нужно не меряно, и 15-20 бакинских за мааааленькие штуцеры дорогова-то уже? А от ТАЗов, ГАЗов и т.д., что нить да подходит.

Штуцер прокачки ВАЗ-2101-2107 М8х1,25 длина 30 мм.
В W124 в переднем суппорте М8х1,25 длина 40 мм

И для наглядности фото (сорри за качество, телефон..)

Пару недель назад ездил на замену тормозных трубок - к сожалению суппорт с обломанным штуцером спасти не удалось, так что ездил на разборку за заменой.
Извините, нормально померять не успел, так как сразу завез его на СТО, но сделал фото рядом с линейкой. Как мне кажется, шаг резьбы - 1,25.

Как часто среднестатистическому водителю приходится сталкиваться с задачей подбора и покупка штуцера тормозной системы? Ответ — от редко до никогда.

штуцер прокачки тормозов

Казалось бы, речь идет о вечной детали автомобилестроения? Не совсем так. Или совсем не так. Дело не в стойкости к износу, а в том, что штуцер прокачки

мало трогают — только лишь при замене тормозной жидкости. А вспомните-ка, когда вы меняли жидкость? Ответ — от давно до никогда. А вот это уже плохо.

Но вернемся к функции данной запчасти. Штуцер выполнят важную и единственную задачу — стравливание воздуха их системы, попавшего в магистраль вследствие замены жидкости, или иных работ, связанных с демонтажом тормозного суппорта.

Жидкость следует менять каждые 1,5-2 года, но поскольку даже через 2 и через 3 года можно ездить на старой жидкости, и не чувствовать проблем, то и трогать штуцер лишний раз никто не будет.

Тем временем он постепенно закисает в своем посадочном месте, прикипает к чугуну суппорта и готовит проблемы своему владельцу. Какие — известно: при попытке выкрутить винт, чтобы выпустить воздух из системы окаянный даже не подумает выкручивать.

Механик будет пытаться взять силой — штуцер сломается. Сломается подло, оставив нижнюю часть с резьбой в теле суппорта. Дальше — творчество и потерянное время. И новый штуцер прокачки тормозов, конечно же.

штуцер прокачки тормозов

В общем, как этих проблем избежать, наверно, понятно: винт выпуска воздуха должен систематически выполнять свою функцию. Для этого сливать старую жидкость нужно раз в 1,5-2 года — полезно и для транспортного средства, и для штуцера.

Если все же ваш штуцер сломался, то так или иначе, вам предстоит выбор и покупка нового заменителя. Здесь необходимо и достаточно знать два параметра — шаг резьбы и длину винта. Если допустить ошибку хотя бы с одним — штуцер не станет в посадочное место.

Обращайте внимание на оба параметра, поскольку оба размеры критически важны. Также, не стоит забывать, что передний и задний суппорта различаются, а значит и штуцера прокачки системы будет разными. И с другой стороны: если вам известны эти два параметра, то можете быть спокойно покупать, элемент займет свое место без проблем.

В целом, если вы не уверены в верности имеющихся у вас данных, мы советуем поручить вопрос выбора такой важной мелочи специалистам — они знают в этом толк.

Далее на видео вы можете ознакомиться с процессом извлечения штуцера прокачки тормозов.

На примере штуцера прокачки переднего тормозного механизма (суппорта) автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) расскажем о том как самостоятельно преодолеть эту проблему, не дающую нормально прокачать гидропривод тормозной системы .

Инструменты для отворачивания штуцера

Специальный ключ для отворачивания штуцеров в тормозной системе автомобиля

Специальный ключ для отворачивания штуцеров в тормозной системе автомобиля

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль на ровной площадке

Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля

— Очищаем от грязи суппорт (тормозной механизм)

Используем металлическую щетку. Особое внимание штуцеру прокачки тормозов. Тщательно зачищаем его и обрабатываем проникающей жидкостью. Тщательная зачистка — второе основное условие успешного проведения этой работы.

Как открутить штуцер прокачки тормозов?

— Ослабляем контакт штуцера и тормозного цилиндра

Для этого слегка обстукиваем его с разных сторон небольшим молотком. Стараемся не повредить штуцер и цилиндр. Это третье основное условие удачного отворачивания штуцера.

Обстукиваем штуцер прокачки молотком

Обстукиваем (слегка) штуцер прокачки набольшим молотком

— Откручиваем штуцер при помощи специального ключа

Используем накидной ключ (с обжимной головкой) для прокачки тормозов диаметром 8 мм. Надеваем ключ на штуцер и затягиваем болт фиксации, для обеспечения плотности посадки. Отворачиваем штуцер. При отворачивании периодически крутим его взад-вперед.

Отворачиваем штуцер при помощи специального ключа

Отворачиваем штуцер при помощи специального ключа

После ослабления затяжки штуцера из него должна политься тормозная жидкость. Если этого не произошло, пробуем прочистить его выходное отверстие при помощи иголки или шила.

Примечания и дополнения

Если штуцер обломан, можно попробовать его высверлить сверлом несколько меньшего диаметра. После чего удалить обломки и завернуть новый штуцер.

Читайте также: