Шайбы для регулировки форсунок камаз

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени.Подскажите где купить набор шайб для регулировки дизельных форсунок? Нужен размер 11.5,заранее спасибо.

Если толщина 1,15 мм, то артикул по БОШ 2430102915. Для форсунки KCA 30S 44.
Толщины шайб идут в диапазоне 0,80 - 1,99 шагом 0,01.

Вопрос не вполне понятен Вас интересует где купить набор? Или одну шайбу? В любом случае было бы правильно указать не диаметр шайбы, а номер форсунки, к которой эти шайбы нужны. Вообще, практически, любые шайбы можно поштучно купить через ЭКЗИСТ.

Ну как Вам объяснить. Я прекрасно знаю, что подходит на многие, но поскольку мне абсолютно по барабану 8 или 11,5 или какие-то еще, с отверстием или без. лежат они в кассетах у нас на работе и сто лет как их не покупали, потому что запас постоянно ротирует. ESI диаметров шайб не приводит, только номера. Я Вас спросил на какую (любую из Вашего множества) Вам нужны шайбы и открыв ESI мог бы назвать Вам или номера нужных шайб, или поиском от номера шайбы, сообщить номер набора. А Вам же проще писать про многие форсунки.
Откровенно хотел помочь.


Спасибо, Ваш заказ успешно оформлен! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!

Пароль восстановлен!

На указанный при восстановлении Email было отправлено письмо с инструкцией!

Данные пользователя обновлены!

Данные пользователя успешно обновлены! Обновите страницу!

Заявка на партнерство отправлена!

Мы уже получили Вашу заявку, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист!

Форсунку тщательно промывают, вытирают насухо и обдувают сжатым воздухом, после чего устанавливают в приспособление для разборки и сборки. Отвернув пробку корпуса форсунки и гайку 2 (см. рис. 2.21) распылителя, отжимают упором распылитель. Корпус 1 распылителя снимают и вынимают из него иглу 14 распылителя, после чего снимают корпус форсунки с приспособления. Корпус и игла составляют прецизионную пару и обезличивание их не допускается. Сняв проставку 3 в сборе, вынимают из корпуса 6 форсунки штангу 5, пружину 13 и регулировочные шайбы 11 и 12. Штуцер 8 форсунки выкручивают и вынимают втулку 10 и фильтр 9 из корпуса штуцера, снимают уплотнительное кольцо 7 с корпуса 6 форсунки. При разрушении сеток фильтра его следует заменить.

Форсунка КАМАЗ

Форсунка КАМАЗ, запчасти (рис. 2.21):
1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — проставка; 4 — установочный штифт; 5 — штанга; б — корпус форсунки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9 — фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11, 12 — регулировочные шайбы; 13 — пружина; 14 — игла распылителя

С наружной поверхности распылителя очищают нагар, промывают полости распылителя бензином и прочищают сопловые отверстия корпуса распылителя. Для очистки распылителя не допускается применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу. Острый конец иглы распылителя очищают от нагара специальной латунной щеткой. Детали форсунки промывают и обдувают сжатым воздухом, после чего промывают бензином.
Детали форсунки бракуют при срывах более двух ниток резьбы в корпусе под штуцеры топливопроводов и на штуцере, при наличии рисок и следов коррозии на проставке, забоин, вмятин и выработок на внутренних поверхностях корпуса форсунки, неравномерном износе уплотнительной части иглы распылителя, а также:
- при длине пружины менее 29,4 мм или ее поломке;
- при высоте проставки менее 8,89 мм;
- при износе сопловых отверстий распылителя до диаметра более 0,32 мм.
При засорении сопловых отверстий распылителя их прочищают стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Корпус и иглу распылителя смазывают профильтрованным дизельным топливом ДЛ, после чего смазывают остальные детали форсунки.
На корпус 6 форсунки устанавливают уплотнительное кольцо 7, втулку 10 фильтра, фильтр 9 и закручивают штуцер 8 форсунки. Момент затяжки штуцера 80. 100 Н*м (8. 10 кгс*м).
Корпус форсунки устанавливают на приспособление для разборки-сборки форсунок, вставляют в него регулировочные шайбы 11 и 12, пружину 13 и штангу 5. При установке проставки 3 в сборе штифт проставки должен войти в отверстие корпуса форсунки. Корпус 1 распылителя монтируют в сборе с иглой 14, предохранив иглу распылителя от выпадания. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса распылителя.
Проверка плавности перемещения иглы производится при наклоне на 45 ° и выдвинутой на 1/3 длины игле из корпуса распылителя. При любом угловом положении относительно своей оси игла, смазанная дизельным топливом, должна плавно опускаться под действием собственного веса. В случае "прихватывания" иглы распылителя в корпусе и сопротивлении движению иглы сопрягаемые поверхности освежают пастой ПСМ 1/0 НОМ. Размер между торцами иглы и корпуса распылителя не должен превышать 0,22. 0,29 мм.
Гайку 12 распылителя накручивают на корпус 6 форсунки и производят окончательную затяжку. При затяжке распылитель с упором необходимо поджать в конусный торец до полного сжатия пружины. Далее закручивают пробку корпуса форсунки и снимают форсунку с приспособления для проверки и регулировки.
Форсунку устанавливают на стенд для проверки форсунок, где проверяют следующие параметры.
Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0,5 МПа (180+5 кгс/см 2 ). Регулировку форсунки производят изменением общей толщины регулировочных шайб 11, 12 (см. рис. 2.21), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — снижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм изменяет давление начала подъема иглы форсунки на 0,3. 0,35 МПа (З. 3,5 кгс/см 2 ). Для регулировки форсунку снимают со стенда.
Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке менее давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см 2 ) в течение 1 мин. При отрыве от носика распылителя двух капель топлива или более в минуту распылитель следует заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной детали не допускается.
Качество распыливания топлива считают удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку с помощью насоса (70. 80 качков рычага насоса в минуту) оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец отсечки топлива должны быть четкими. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий необходимо разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть их бензином. Подтекание топлива не допускается. В случае подтекания или заедании иглы прецизионную пару следует заменить.
После проверки форсунку снимают со стенда, отсоединив от нее топливопроводы.

Ремкомплект шайб для регулировки форсунок 33-1112002

Работаем по всей территории Российской Федерации, Казахстан, Белоруссия. Отправляем груз любой транспортной компанией удобной клиенту.

Характеристики

  • Бренд автомобиляКАМАЗ
  • ПроизводительКамАЗ
  • Состояниеновое
  • Страна производительРоссия

Описание

Бренд автомобиля: КАМАЗ; Производитель: КамАЗ; Состояние: новое; Страна производитель: Россия

Читайте также: