Шарнир гука на уаз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, в этом видео я расскажу про свой эксперимент по изготовлению кардана с шарниром гука своими руками. Желаю приятного просмотра.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Экспериментальный Кардан С Шарниром Гука Своими Руками На Иж 2715 (Ёж) 23.03.2021, Customaster

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Здравствуйте всем. Поиск по темам почему то не дал полной и лаконичной инфы по процедуре замены крестовин и чего то еще в шарнире Гука в переднем кардане, по причине того, что даже любая специализированная тема в итоге становится базаром и умирает. Вот только про СИСЬКИ вечна, но сейчас не нужно.

Срезать его и приваривать просто фланец не хочу. Лифт кузова 4 см и лифт подвески 4 см, поэтому мне он необходим, чтобы чтобы крестовины у фланцев раздатки и моста жили долго и счастливо.

Есть у кого какие дельные советы? Где купить крестовины(или их размеры/номера) и еще какую то фигню среднюю? И в каком порядке это разбирается, а потом собирается?

Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.

Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !

Живее всех живых.

И основная крестовина (большая) в порядке.

Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной - замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).

Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71

Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A - 2 шт

Ай спасибо, хорошо, Юра как всегда подсказал.

Да про U110 я знаю и меняю. Только в шарнире крестовинки маленькие какие то, кажется. А еще внутри какой то шарик с пружинкой и сальником.

А с Николаем я не езжу. Может он парень и хороший, но за деньги, которые собирает с народа, он должен больше интересностей придумывать. А так это просто сраный бизнес. Нормальные люди местные с ним и не катаются уже.

Заходи в группу "ШАЙТАНМОБИЛЬ" в Контакте, покатаемся бесплатно, интересней и дальше.

Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.

Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !

Живее всех живых.

И основная крестовина (большая) в порядке.


Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной - замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).

Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71

Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A - 2 шт

Юр, а вот чуть не забыл, а шарик с сальником, с ними что делать? Там же наверное еще и какой нибудь игольчатый подшипник?

Удаление сдвоенного шарнира Гука из переднего кардана

Снова мой пикап подвергся легкому тюнингу.


Хм, а чего они на заводе вилки на 90 градусов относительно друг друга не развернули? Получилось бы гашение пульсаций.






Хм, а чего они на заводе вилки на 90 градусов относительно друг друга не развернули? Получилось бы гашение пульсаций.

Дак в плане экономии нет никакого смысла делать сдвоенный шарнир на переднем мосту. Он там в тепличных условиях работает.

Сдвоенный шарнир ведь обычно применяют при больших углах работы и при нарушении правил расположения карданов (W или Z схема). В этом случае и требуется развернуть вилки сдвоенного шарнира для нивелирования пульсаций.
Насколько я себе это представляю конечно.











Миша, технолог правильный. Именно в такой конструкции проще и дешевле сделать! А вот повернуть одну вилочку на 90 градусов - уже совсем другое оборудование может понадобиться, и другая квалификация рабочего. Технолог как раз молодец, раз конструктора уделал. А вот конструктор или не конструктор вовсе, или не смог устоять перед финансистами.






Давно я тут небыл. :)
Но зашел почитать про БРДМ и на всякий случай решил написать на больную темку.

ПС а вообще идея очень правильная. У меня и передок и задок на карданах со сдвоенными крестовинами. Шарики центрующие это дело, летят довольно часто. Но если вовремя успевать, то можно попадать только на замену самого шарика :)

Привет!
Не путай теплое с мягким.
У тебя не разрезной мост впереди. А у меня независимая подвеска. Ты, видимо, картинки посмотрел, а текст читать не стал. Там все есть.

Да вродебы не путаю :) Текст читал ) Думаю ты меня немного не понял :)

У тебя "мост" недвижемое имущество, поэтому если правильно все углы задать, простой кардан будет почти вечным.

У меня неразрезной мост и диф вместе с хвостовиком имеет большое смещение ( ход ). И т.к кардан короткий, углы получаются великоватыми и избавиться от шарнира с 2мя крестовинами я не могу.

Но это мало что меняет.

Просто при установке кардана с шарниром о двух крестовинах надо чтобы хвостовик моста был паралелен кардану ( как бы был его продолжением ). Тогда будет максимальный ресур, минимум вибраций.

Да все просто на самом деле.

Правило простое: крестовина при вращении должна быть либо компенсирована, либо на ней должен быть минимальный угол (по докам спайсера - до 2 градусов).

Если ее не компенсировать, то при вращении она будет создавать пульсирующие нагрузки (вносить дисбаланс) по синусоиде два раза на оборот
Две крестовины поставленные в противофазу и расположенные под одним углом - компенсируют дисбаланс друг друга (на практке так считают), т.е. такой узел по сути образует ШРУС, т.е. шарнир-равных-угловых-скоростей, он же "CV", или "constant-velocity" - это и есть шрус на тамошнем.

Итого:
- если крестовины на кардане всего две, то они должны располагаться либо с нулевыми либо с ОДИНАКОВЫМИ углами
Первого не бывает (кроме неинтересующих сейчас схем промежуточного подвеса), а второе можно обеспечить только одинаковыми углами на раздатке и хвостовике моста
Т.е. две крестовины: выходы должны быть параллельны

- если крестовины три, то две из них соединены подвижным узлом и образуют ШРУС
Остается одна крестовина, которую компенсировать вообще нечем
Минимизировать дисбаланс можно только уменьшая на ней угол.
Т.е. три крестовины: угол на ШРУСе неважен, свободная крестовина дожна стоять без угла, т.е. хвстовик моста должен быть довернут на раздатку

- Если крестовины четыре (double-CV, double-cardan и т.д.), то они попарно образуют два ШРУСа
Т.е. четыре крестовины: углы выхода раздатки и хвостовика могут быть любыми
у нас же есть фак, вот это туда обязательно ИМХО
Единственное нормальное объяснение которое я читал

Изображение

А я купил себе чирок

Ниву готовлю к продаже

Постараюсь применить по максимуму тот минимум знаний который я приобрёл благодаря ниве, за что ей огромной спасибо. Мне будет её сильно не хватать, за лёгкость и постоянную готовность к приключениям.

Ну наконец-то ! Поздравляю.

Гнилопаджера уже 2-й месяц не ездит )) Сечас ей займусь.

Скольок денег то ?

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Антоха

Поздравляю!
Аппарат что надо!

Большое спасибо мужики.
И всё равно, заезжал сегодня в гараж где нива стоит, грусть-тоска обуяла, как я без него, как он без него. Эх

Антох забыл спросить какая будет концепция.
Авто для комфортной езды на рыбалку+охота.
Или же будешь также на нем рубиться. топить там его опять сушить потом опять топить.

Тему открой "Мой Гипо" ты ж теперь Янки

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Ниву оставить не получиться. Она меня крепко подвела, если мехнизм вообще на такое способен. Грубо говоря в прошлый понедельник загрохотали подши полуосей, вечером поменял, во вторник загрохотали подши ступицы левой, вечером поменял. В среду восстанавливал тормоза и менял в мостах эмульсию на масло. В четверг погулял с сыном. В пятницу собрался на рыбалку на три дня, проехал километра два и пробило прокладку ГБЦ. А тут ещё Андрюха Treiy скинул ссылку на продажу этого чирка. Я со злости насобирал денег в долг и в понедельник поехал его и купил. Нива будет пробадан в счёт долгов взятых за чирок. Грубо говоря "у нивы пробило прокладку ГБЦ и тут понеслось".
Концепция чирка будет охотничье рыболовный с возможностью перемещения по карелиям и астраханям. Минимальный лифт, резка арок, 32-е колёса, шноркель. Больше ничего с ним делать не буду. Бампера штатные усилю, даже лебёдку не знаю, буду ставить или нет.
Мысль вернуься в нивовоцтво лет через пять. Купить нивоушатыш и построить его с нуля с тем набором знаний которых я нахватался.
Бегемота своего очень люблю, но продать придётся. Жена ходит с мокрыми глазами, я тоже места себе не нахожу. Но в общем то жизнь такая штука, иногда её надо кардинально менять.

У нас передок жесткий на пп только в сколькую погоду ездить и не более 50км.ч! Это для всех авто с жесткой схемой подключения передка.

Мальчики,ну я прям не знаю,что сказать про ресурсность карданов штатных!? Мой уже отходил 45 тыщ.км и никаких вибраций и всяких ужасов не наблюдаю. Просто шприцую почаще,само шлицевое и крестовины. Гоняю и по трассе и по лесу,проблем нет. Может он волшебный какой попался?)))

Это писец. 100 на пп да все маньяк😂 конечно в таких режимах карданы долго не ходят. да и вся трансмиссия уаза😂

Раздатку убьешь, ставь нивовскую или от соболя, с постоянным полным приводом. С таким карданом можно и на постоянном ездить, но не с раздаткой уаза.

Не согласен с тобой. Этот кардан фирмы РедБтр подходит для автомобилей уаз Патриот и уаз Хантер с мостами типа Спайсер и пяти ступенчатой КПП. Сам лично ставил на свой Хантер работает пока нормально.

Спасибо, за интересный отчёт. Многие моменты спорны, конечно. но в целом - интересно.
Один совет: для шприцовки крестовин закажи у токаря переходничок из прутка диам. 8, длиной 50 мм, с двух сторон резьба М6, с одного конца - наружная длиной 6-8 мм, с другого конца внутренняя. вместо штатной маслёнки лучше поставить короткий болтик. И не будет тебе мучений, а крестовинам будет счастье!

При лифтовке вещь неплохая, но хочу заметить у меня лифт 50мм машина прошла 95 тыщ на хабах! Регулярная шприцовка смесью литола +нигрол и при выезде поезжаю по 100 метров чтобы шлицы передка поменяли свое положение,кардан на данный момент имеет сильный люфт, отреставрирую сваркой сделав пропил не сквозной и заварив металл стянет и хватит его еще хрен знает на сколько))))

Шарниром Гука, судя по всему, называется соединение пересекающихся осей крестовиной. А то что вы называет шарниром Гука, призвано просто увеличить угол поворота осей, и никак не уберет вибрацию и не убережет шлицевое соединение. При пересекающихся осях выходного вала КПП и входного вала моста от вибрации спасёт ШРУС.

Мало молодой человек вы связаны с техникой вас ещо надо пожить на белом свете и покрутить гайки хотя-бы с мое а потом делать выводы

А я туда поставил ШРУСы на обоих карданах. Со стороны моста крестовина а со стороны раздатки ШРУС, там угол больше, чтоб крестовина не дробила и высоко до земли и надёжно спрятано чтобы пыльник ШРУСа не порвать.

Эдуард все решается кардан сервис изготавливаются другие карданы . Полет на патре 160 и выше не вибраций не чего пробег на карданах 100000 даже шлиц не люфтит шлиц не свой труда не своя только флянцы остались свои.

карданы такого типа тойота обкатала ещё хрен знает когда на своих пикапах хайлюкс.поищите такой кардан б/у,переделок под уаз не так уж много,главное что бы яблоко не разбито было. и при условии регулярной смазки после воды он прослужит ну очень долго.лифт до 10 вообще не помеха.есть ещё нюансы. но писать лень).

Блииииииин Эдуард, давай те задний, у меня хантер 2016 года больше 90 вообще ездить не могу, задний кардан вообще никакой, на передний нареканий нет так как отключен мост, военные мосты кстати тоже лежат.)

Шарнир Гука это и есть шарнир на крестовине. Обычный. А на счет болтов. А обрезать болты не судьба? Торчит так предательски по сантиметра полтора.

компания рускардан мне обошелся на передний мост 13500, кардан гука польский больше в 1.5 раза и изготовлено в россии. шлицевая к стати то же больше. Вибрации ушли.

Поэтому и шлицивую разбивает, а такую ебалу с двойной крестовоной я сам делал ещо в советские времена и это все не новость а хорошо забытое старое

Вообще огонь у меня хантер 07 года как раз кардан 600-650 . Как род ной встанет. И почему не снимешь стабилизатор поперечной устойчивости? Совсем лишняя детель

неправильно кардан стоит, при преодолении водных преград с шлицевой части должна стекать вода, в связи с этим шлицами он должен стоять к РК, и пусть даже там стоит пыльнык, а от нового кардана всегда ощущения положительные

Читайте также: