Схема абс уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Поставил на зад с Газелькиными суппортами,всё отлично даже в гололёд,Патрик 2006 без абс. На служебном 2014 отключил это абс на фиг,задолбало,ни хрена не тормозит.

Пожалуй попробую обойтись малой кровью - сначала поставлю тормоза, если будет плохо - буду ставить абс.

отключил наверное зря, у меня буханка на работе с абс, шёл зимой по трассе, по прямой и начало вертеть, раз 5-6 кинуло влево вправо, а затем и вовсе полетел задом вперёд, тормоза не трогал, когда понял, что ничего уже не решаю, вдавил педаль в пол и машина сама развернулась мордой вперёд и пошла прямо, вывалил из трусов не останавливаясь и дальше поехал. Тормозит хорошо, как будто якорь бросают, но торможу просто ставя ногу на педаль тормоза, ездил и не знал, что абс есть, а потом кто не поедет за рулём, все говорят, что педаль дрожит под ногой, похоже нажимают на неё. Тормозить надо так, чтобы докатываясь накатом к светофору, машина у него вставала сама, без трогания педали. Сейчас абс сломался и при торможении, переднее правое на юз берёт, а остальные крутятся

Машина служебная,зимнюю резину не дают,типа у на уазах всесезонка-вот и ездийте.С абс на 221 каме тормозов нет вообще.Без абс останавливается нормально. Утверждение не только моё.

ездил на патриоте и с АБС и без, так вот - без АБС мне понравилось больше. почему? да потому, что абс ведет себя порой непредсказуемо. ну не сможет железка, даже напичканная электроникой противостоять ощущениям человека.

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется торцовый ключ "на 10".

Для замены датчиков частоты вращения передних колес, входящих в антиблокировочную систему тормозов, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса…

3. …разъедините или разрежьте хомут крепления жгута проводов датчика…

4. …выведите из четырех кронштейнов крепления жгут проводов датчика…

5. …выверните болт крепления датчика к щиту переднего колеса…

6. …и снимите датчик с автомобиля.

7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес выполните следующие операции.

1. Разъедините колодку жгута проводов датчика…

2. …выведите жгут проводов из кронштейнов его крепления на раме и заднем мосту…

3. …выверните болт крепления датчика колеса к щиту тормоза и снимите с автомобиля датчик частоты вращения заднего колеса.

4. Установите датчик вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов" для УАЗ 3163

УАЗ Патриот | Отключение ABS | Где находится датчик ускорения Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы LAUNCH Pro3 ABS UAZ PATRIOT/УАЗ ПАТРИОТ


АБС имеет две сигнальные лампы в комбинации приборов :
— EBD — внутренняя неисправность ЭБУ, исполнительных механизмов или силовых цепей электропитания гидромодулятора и регулятора тормозных сил,
— ABS — неисправность внешних электрических цепей датчиков скорости колес или ускорения автомобиля.
Сигнальные пампы должны загораться после включения зажигания на 2-3 секунды и гаснуть, если неисправностей в системе не обнаружено. При неисправности в модуляторе или в датчиках скорости и датчике ускорения, одновременно срабатывают оба сигнализатора, ABS и EBD, на панели приборов, при этом гидравлический блок модулятора АБС отключается и не оказывает влияние на нормальный режим функционирования тормозной системы.
В случае одиночного отказа одного из датчиков или клапанов АБС, система работает только в режиме EBD (режим электронного регулирования тормозных сил задней оси) — то есть управляет проскальзыванием только задних колес, при этом срабатывает постоянная индикация сигнальной лампы ABS на приборной панели.
Загорание только красного сигнализатора EBD неисправности тормозной системы свидетельствует о наличии критической неисправности, нарушение герметичности и тому подобное. Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности тормозной системы не допускается.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора абс-8.0.
4035 — Неисправность цепи датчика скорости колеса левого переднего (LF)
4040 — Неисправность цепи датчика скорости колеса правого переднего (RF)
4045 — Неисправность цепи датчика скорости колеса левого заднего (LR)
4050 — Неисправность цепи датчика скорости колеса правого заднего (RR)
4060 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана левого переднего колеса (AV-LF)
4065 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана левого переднего колеса (EV-LF)
4070 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана правого переднего колеса (AV-RF)
4075 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана правого переднего колеса (EV-RF)
4090 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана задней оси (AV-RA)
4095 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана задней оси (EV-RA)
4110 — Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается
4121 — Неисправность цепи питания клапанов
4161 — Неисправность цепи выключателя тормоза
4245 — Ошибка частоты датчика скорости колеса
4287 — Неисправность цепи датчика ускорения
4550 — Неисправность контроллера управления АБС
4800 — Низкое или высокое напряжение бортсети вне диапазона 7.5-16 Вольт

Схема ЭСУД М17.9.7 Евро-4 с ДАД УАЗ Патриот.

А1 – Контроллер SG-ME17.9.7 3163-3763014-20 (0261S07321); А2 – блок иммобилайзера SMARTRA-3 31.3777000 (F005V00678); АЗ – Педаль ускорения АРМ-1.2 3163-1108150 (0280755115); В1 – Датчик синхронизации DG-6PK 40904.3847010-03 (0261210331); В2 – Датчик фазы PG-3.8 40904.3847000-01 (0232103097); ВЗ – Датчик абсолютного давления DS-S3-TF (0261230217); В4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W 40904.3828 (0280130093); В5, В6 – Датчик кислорода LSF-4.23 3163-3826013 (0258006537); В7 – Датчик детонации KS-4-S 40904.3855000 (0261231176); М2 – Электронная дроссельная заслонка DV-E-5 40904.1148000 (0280750151); TV1–TV4 – Катушка зажигания ZS-K1x1 40904.3705000 (02211504027); Y1–Y4 – Форсунка EV-14-EL двухструйная (0280158237); Y5 – Клапан продувки абсорбера TEV-5 (0280142479); XS1 – Соединитель диагностический (АМР 179631); А4 – Комбинация приборов 3163-3801010-40/50 (596/597.3801); А5 – Блок реле и предохранителей (596/597.3801); А5 – Блок реле и предохранителей (596/597.3801); ВР1 – Датчик сигнализатора аварийного давления масла; ВР2 – Датчик указателя давления масла; ВРЗ – Датчик указателя температуры ОЖ; ВР4 – Датчик давления хладогента; BV1 – Датчик скорости автомобиля 343.3843; F1–F4 – Свеча зажигания DR17YC/A 4052.3707000-10; FU1–FU5 – Предохранитель плавкий штыревой; GB1 – Батарея аккумуляторная; G2 – Генератор ААК5730 4052.3701000-01; HL1 – Индикатор диагностики ЭСУД (MIL); HL2 – Индикатор иммобилайзера; HL3 – Индикатор перегрева двигателя; HL4 – Индикатор аварийного давления масла; КА1–КА5 – Реле электромагнитное 90.3747-10; L1 – Катушка связи выключателя зажигания 3163-3704005-10; М1 – Модуль погружной ЕКРТ 3163-1139020 (0580В00269/278); М3, М4 – Электровентилятор МПЕК.214.00.0010; М5 – Стартер AZE2203 405.3708000-01; YC1 – Муфта компрессора кондиционера Санден (DELPHI); PF1 – Спидометр электронный; PF2 – Тахометр электронный; PS1 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; SA1 – Выключатель кондиционера (992.3710-07.25); SB1 – Выключатель сигнала торможения (21.3720); SB2 – Выключатель сигнала сцепления (21.3720); ХР1 – Колодка штыревая АМР 1-1564412-1; XS2 – Колобка гнездовая АМР 1-1563759-1.

Жгут проводов ЭСУД Перемычка-108 Модель
3163-3724026-10 Нет 3163
23602-3724026-10 Есть 23602/23632

Жгут проводов ЭСУД 23602-3724026-10 (остальное см. 3163-3724026-10).

Читайте также: