Схема концевиков дверей ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Lada 2109 ЗУБИЛО › Logbook › панель ваз 2114 ( 3 часть)


Сегодня подключал спидометр, тоже ничего сложного, все как и по схемке.


Читал пару раз в коментах что питание на него кидают сразу же на АКБ, я бы лучше сделал на замок зажигания так же как и подключал ЭБУ, на 15 контакт в замке/4 контакт в фишке. Сигнал подал в красную колодку приборки.




Потом занялся подсветкой замка зажигания, фантазировать сильно не стал, подключил его к концевику водительской двери. Параллельно выводам подцепил конденсатор на 470 Мкф, что дало постепенное затухание в 1.5сек, ну типо плавное затухание))



БСК не пищал когда ключ в замке а двери открыты, ну и не показывал тоже что двери открыты. Ну тут вообще все просто оказалось. От водительского концевика кинул провод до БСК и все заработало как надо!


Price tag: 100 000 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 12


А у меня наоборот, постоянно пищит при закрытых дверях. Концевики рабочие 100%, фонарь салона зажигают, пришлось скинуть фишку с блока, пока не доберусь до электрика. Панель с четырки это внатуре вещь. Себе тоже недавно запилил!


там же 2 подключения концевиков, водителя и пассажирские


Подключил концвеки к бск, все норм стал срабатывать, даже замок начал подсвечиваются при открытие . Но на ходу пещать не перестал, бывает срабатывает что дверь отрыта, что может быть ? Может какой концвеки глючит ?
А еще ты как подключился к бск у меня в этой фишке было два синих провода я подключился к ним


я водительский только подключил концевик к бск, а свет в салоне горит когда показывает что дверь открыта?


Да только водительский, не обращал внимания как то, вроде нет


Как то все просто у тебя получилось))
Спасибо за схемы будет время попробую .
У тебя провода на спидометр уже были ? Или сам проводил ?
Просто у меня они были .
Еще проверь подогрев заднего кхстекла, если есть . У меня тоже перестал работать


Провод спидометра уже был в колодке, обрезал и удлинил до датчика, завтра гляну подогрев стекла


Спидометр тоже сделал по твой схеме не работает (((


БК есть?, на нем скорость кажет?


Бк есть но он вообще бред какой то показывает его тоже надо норм подключить, все что он показывает вольтметр


проверяй контакты, подключи к бк сперва а потом к панели, а то в общей куче может напутал чего


Да врятли что там путать, у меня сама фишка уже была на датчик . Плюс минус оставил, а провод который идет да приборку не стал искать куда он идет обрезал его, и подцепил новый протянул его к красной колодки серому проводу

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:




Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.


Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Схема подключения и настройка

В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:


Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:


Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

Подключение разъема автозапуска

Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:


Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

Автомобиль ВАЗ 2114 снабжается механической КПП. Можно установить сигнализацию, не выполняя действия из списка. А в ином случае петлю размыкают обязательно. Смысл здесь не только в следовании инструкции, но и в безопасности.


Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

  1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
  2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
  3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.

На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.


Программная настройка

Будем настраивать только функции, отвечающие за автозапуск. Задействовать режим программирования можно так:

Система работает в режиме Dialog, поэтому номер функции, а также ее значение будет отображаться на брелоке. Все опции, о которых идет речь, перечислены в таблице:


Сведения были взяты из инструкции по установке. Переключите значения следующих функций: 12-3, 11-4 и 9-3.

Все эти советы приведены в штатной инструкции. Правда, там советуют отключать все провода, кроме трех.


Процедура корректного выхода, пример

Ваз 2114 провод концевика двери

Концевик двери ВАЗ 2114: использование, модернизация и замена

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.


Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.



ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

Замена концевика на альтернативный

Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.



Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

  • Начинаем с задних дверей, где аналоги станут как родные.
  • Переходим на переднюю дверь, где по причине того, что наш аналог немножко шире не совпадут отверстия, придется вкручивать немного наискосок.
  • Прежде чем это сделать необходимо решить проблему с проводкой идущей по стойке, из-за того что наш прибор шире она не будет давать ему нормально работать. Для решения этой проблемы заранее подбирается термоусадочная трубка необходимого концевику размера, она то и будет защищать его от кабеля.
  • Собираем и проверяем работоспособность.

ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:


На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Подключение сигнализации

Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.



Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

  • Снимаем накладки порогов и боковой щиток со стороны водительской двери.
  • Находим там жгут проводов идущий к торпедо (нужен именно он, чтобы не подключать сигнализацию к каждой двери параллельно).
  • Выбрав нужный нам белый кабель, врезаем в него 1N5401 так, чтобы направление тока на диоде было обращено в сторону концевиков.
  • Парный с ним 1N4001 подключаем по схеме, изображенной на картинке.


В завершение

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: ВАЗ 2114, подключение концевиков к сигнализации

Опции темы

ВАЗ 2114, подключение концевиков к сигнализации

Други, не можем решить один вопрос, а именно, как подключать концевики дверей? Авто ВАЗ2114, сигнализация alligator d975. Они с каждой двери штатно идут на блок индикации. Как правильно подключать их к общему проводу сигнализации? Пробовали через диоды подключаться к проводам, которые приходят к блоку индикации — не работает. Как быть с задержкой света салона?
Вообщем, буду благодарен за любые советы

все двери(4 провода) приходят в БСК, через диодную развязку к проводу сигналки, это чтобы БСК при открытии одной двери не говорил, что открыты все 4
так делал, недавно, у lambo, все прекрасно работает, направление диодов не перепутали случайно?

это я понимаю, а как именно?

диод пропускает в одну сторону, вот этим концом (откуда) к БСК, а другий к проводу сиги(-куда), так все 4, т.е. все сходятся в одной точке(провод сиги)
а с этим:

лезем в инструкцию, и читаем как выставить 30сек задержки постановки на охрану, делается это для того чтобы, сига закрыла двери, выждала время, когда угаснет подсветка, и взяла двери под охрану

блин, а ведь, да. значит нада подключаться туда где они сходятся. но диод все равно нужен
направление не помню, но он подключается врезкой в бело черный провод перед сигой но до иммо
БСК ——+——- диод ——+————плафон
_____ сига ___________ иммо

У БСК два входа с дверей один с водительской другой с остальных. Это для того чтобы при выключеном зажигании и открытии водительской двери (при вставленом ключе зажигания) БСК пропиликала 6 раз напоминая о забытом ключе в замке зажигания. Когда ставил себе панель от четырки подключил сигнализацию к проводу который идёт от БСК на плафон освещения котакт№6 бело-чёрный провод (если память не подводит) диодная развязка есть внутри БСК. Задержка салонного света, эту функцию надо отключить в сигналке (если она включена).

значит ДВА диода, а не 4 как у десятки

Чтоб новую тему не заводить подскажите как перенести моргание сигналки с габаритов на поворотники. Знаю что нужно диодний мост поставить но какой и куда незнаю. Кто вкурсе?

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

Читайте также: