Схема перестановки колес газель бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Как правило в нормальном шиномонтаже лучшее колесо ставят на перед с лева похуже с права а все остальные на зад и в запаску. Если их менять толучше не будет а будет хуже.Если только не все колеса идеальные

Да понятно, но фишка вот в чем: шины даже с нуля на разных местах изнашиваются по -разному и при перестановке начинаются уводы, подтягивания и т.д. до прикатки шины на новом месте, и прикатка порой продолжается пару- тройку тысяч км, а в зиму на скользские дороги это , мягко скажем, неприятно, а , вернее, просто опасно. Кстати, развал-схождение в этом случае делать бесполезно, более того, вредно

на радиальных шинах направление вращения вообще не рекомендуют менять. Поэтому "борта" должны сохраняться. Переставлять колеса только правое на правое, левое - на левое.

А если вот такой вот вопрос .
По паспорту на 31105 нужно ставить 195х65х15.
А я хочу немного пошире колеса , так какие возможно поставить , что бы ни где не терлось ?

А если вот такой вот вопрос .
По паспорту на 31105 нужно ставить 195х65х15.
А я хочу немного пошире колеса , так какие возможно поставить , что бы ни где не терлось ?

Как правило в нормальном шиномонтаже лучшее колесо ставят на перед с лева похуже с права а все остальные на зад и в запаску. Если их менять толучше не будет а будет хуже.

Полностью согласен, езжу на машине 20 лет, спрева на ГАЗ-21, теперь 31029, ни разу не менял колеса местами, хотя у ГАЗ 21 в рекомендации по эксплуатации авто предлагают менять. Мое мнение, если нормальный сход-развал, не буксовать при начале движения и специально резко не тормозить, то это лучшая гарантия от преждевременного износа шин.

Полностью согласен, езжу на машине 20 лет, спрева на ГАЗ-21, теперь 31029, ни разу не менял колеса местами, хотя у ГАЗ 21 в рекомендации по эксплуатации авто предлагают менять. Мое мнение, если нормальный сход-развал, не буксовать при начале движения и специально резко не тормозить, то это лучшая гарантия от преждевременного износа шин.

Да в принципе можно и на вид определить, это для тех кто любит погонять, по шлефовать и тыры пыры. ))) Просто нужно смотреть за резиной, и не жалеть денег на неё. От резины зависит многое, в том числе и ваша жизнь. У меня знакомый в том году попал в аварию, на волге 3102. Лопнуло переднее левое колесо на скорости около 90. А неподолеку выезжала шестёрка. Он в неё влетел, в шестерки погиб человек один. ((( Ему дали 4 года в поселении.


ОПАСНО!
Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем, приподнятым на домкрате.

Замену колеса производите в следующем порядке:
– установите автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку;
– затормозите автомобиль стояночным тормозом;
– поставьте упоры под колёса со стороны, противоположной снимаемому колесу;

Замена колес газель некст

– ослабьте затяжку гаек снимаемого колеса;
– поставьте домкрат под раму вблизи переднего колеса (для замены переднего колеса) или под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса (для замены заднего колеса). При подъёме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
– качанием воротка производите подъём автомобиля настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги.
– отверните гайки крепления колеса, замените колесо и заверните гайки;

– опустите автомобиль с домкрата;
– затяните гайки крепления колеса моментом 30-38 кгс·м и уберите клинья. Затягивайте гайки не по кругу, а попеременно противоположные гайки, например в порядке, показанном на рисунке;

Замена колеса газель некст

– доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Правила пользования домкратом приведены в инструкции по эксплуатации домкрата.


ВНИМАНИЕ!
После замены колеса через 50 км пути проверьте затяжку гаек крепления замененного колеса.

ОПАСНО!
Неправильная затяжка гаек крепления колес может являться причиной дорожно-транспортного происшествия.


ВНИМАНИЕ!
При транспортировке автомобильных шасси, перед началом движения необходимо проверить давление воздуха в запасном колесе и произвести подтяжку крепления запасного колеса.

В процессе эксплуатации автомобиля Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221 необходимо производить своевременную подтяжку гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий. Удалять ржавчину с колес и производить их подкраску.

Уход за колесами и шинами Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, рекомендуемое давление, балансировка, перестановка шин и замена колеса.

Для обеспечения наибольшего срока службы шин следует руководствоваться следующими правилами:

Поддерживать в шинах требуемое давление.

Давление проверяется на холодных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и визуально контролировать в них давление воздуха. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух, так как во время движения увеличение давления неизбежно вследствие нагрева в них воздуха.

Рекомендуемое давление воздуха в шинах Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, кПа (кгс/см2):
Передних колес.

— 290+10 (3,0+0,1)
— 330+10 (3.4+0,1) для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.
— 240+10 (2.5+0,1) для автомобиля типа 4х4.

Задних колес.

— 290+10 (3,0+0,1)
— 240+10 (2,5+0,1) для автомобиля типа 4х4.
— 270+10 (2,8+0,1) для ГАЗ-32212.

Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.

Производить балансировку колес.

На заводе шины в сборе с колесами балансируются динамически с помощью грузиков, устанавливаемых с обеих сторон на закраинах обода. Проверку и балансировку колес с шинами следует производить на специальном стенде.

— На автомобилях Газель Классик типа 4×2 допускаемый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса с шиной не должен превышать 40 г на ободе колеса.
— На автомобилях Газель Классик типа 4×4 – 45 г.

В случае, если не представляется возможным произвести динамическую балансировку колес, можно выполнить статическую. При этом балансировочные грузики следует устанавливать на закраине обода, расположенной ближе к поверхности крепления диска колеса.

При возвращении из поездки и на остановках следует осматривать шины и удалять из них посторонние предметы. Ставить автомобиль следует на чистом и сухом месте. Не допускайте попадания на шины масла, бензина, масляной краски. При стоянке автомобиля более 10 дней следует поставить его на подставки, чтобы разгрузить шины, либо периодически передвигать автомобиль. Не допускайте стоянки автомобиля на спущенных шинах.

Перестановка шин на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221.

Перестановку шин следует производить по необходимости. Основанием для перестановки шин могут служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, а также обеспечение правильного подбора шин по осям. На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора. Причем более надежные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Схема перестановки шин на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221.

Схема перестановки шин на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221

Предельная степень износа протектора покрышки соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа. Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм в виде сплошных полосок резины, расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значками TWI. Необходимо избегать наезда колесами на препятствия (бордюры, глубокие ямы и т.п.), т.к. это может повлечь разрыв корда шин.

Замена колеса на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221 с применением механического домкрата.

Замену колеса на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221 производить в следующем порядке:

– Установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку. Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
– Поставить клинья под колеса со стороны, противоположной снимаемому колесу.
– Ослабить затяжку шести гаек снимаемого колеса.
– Поставить домкрат под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса и, вращая вороток домкрата, поднять автомобиль настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги на 4-5 см. При подъеме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску.
– Отвернуть шесть гаек крепления колеса. Сменить колесо и завернуть гайки.
– Опустить автомобиль с домкрата. Затянуть шесть гаек крепления колеса моментом 30,0-38,0 даН·м и убрать клинья.
– Довести до нормы давление воздуха в шине.

При пользовании домкратом соблюдать следующие правила:

1. Для устойчивости автомобиля под колеса противоположной стороны следует подкладывать упоры и затормаживать стояночным тормозом.
2. Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем, приподнятым на домкрате. Для выполнения регулировочных и монтажно-демонтажных работ следует поднять автомобиль домкратом и опустить его на подставки.
3. Избегать засорения резьбовых поверхностей винтов и периодически смазывать их графитной смазкой.

Замена колеса на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221 с применением гидравлического домкрата.

Замену колеса производить в следующем порядке:

— Установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку. Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
– Поставить упоры под колеса со стороны, противоположной снимаемому колесу. Ослабить затяжку шести гаек снимаемого колеса.
– Поставить домкрат под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса и вывернуть удлинительный винт рукой до упора. При подъеме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску.

– Завернуть запорную иглу до отказа вправо (по часовой стрелке), вставить вороток в рычаг и качанием воротка производить подъем автомобиля настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги на 4-5 мм. В случае отказа домкрата в подъеме сделать несколько качаний воротком при открытой запорной игле для удаления воздуха, который мог попасть в рабочую полость домкрата. Ограничение подъема плунжеров механическое, при возрастании усилия на рычаге в конце подъема – подъем прекратить.
– Отвернуть шесть гаек крепления колеса. Сменить колесо и завернуть гайки.
– Опустить автомобиль с домкрата, медленно открывая запорную иглу, поворачивая ее влево (против часовой стрелки).
– Затянуть шесть гаек крепления колеса моментом 30,0-38,0 даН·м и убрать клинья.
– Довести до нормы давление воздуха в шинах.

Замена колеса на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221 с применением гидравлического домкрата

Правила пользования гидравлическим домкратом и его хранение.

1. Для устойчивости автомобиля под колеса противоположной стороны следует подкладывать упоры и затормаживать стояночным тормозом.
2. Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем, приподнятым на домкрате. Для выполнения регулировочных и монтажно-демонтажных работ следует поднять автомобиль домкратом и. опустить его на подставки.
3. При хранении домкрата винт должен быть ввернут, рабочий и нагнетательные плунжеры опущены, а запорная игла отвернута на 1-2 оборота.

Заполнять гидравлический домкрат надо чистым профильтрованным маслом ВМГЗ-С или МГЕ-10А до уровня наливного отверстия. При температуре окружающей среды до минус 40°С допускается применять трансформаторное масло. Применять другие масла и жидкости, в том числе тормозную, запрещается.

Устранение неисправностей гидравлического домкрата.

— Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием гаек сальников.
— Подтекание масла в соединения частей корпуса устраняется подтягиванием головки корпуса. При износе сальников их следует заменить.

Отказ в работе домкрата происходит из-за наличия воздуха в рабочей полости или из-за западания клапанов. Для устранения неисправности необходимо несколько раз легко постучать по рычагу нагнетательного плунжера и продолжить подъем. Чтобы избежать попадания воздуха в рабочую полость домкрата, не следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой игле.

Неполный подъем рабочего плунжера домкрата происходит из-за недостатка масла. Необходимо периодически проверять количество масла в домкрате и при его низком уровне добавлять. Уровень масла должен доходить до наливного отверстия, закрытого пробкой.

Отказ в работе, кроме указанных причин, может быть вызван попаданием грязи внутрь домкрата. Для очистки от грязи надо вместо масла залить чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвернутой запорной игле. После чего удалить керосин и залить масло.

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 - верхняя панель перегородки; 2 - полка перегородки; 3 - нижняя панель перегородки; 4 - закладная гайка; 5 - самонарезной винт

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Перегородка кабины (рис.

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 - гайка; 2 - шайба; 3, 8 и 11 - кронштейн; 4 - подушка; 5 - распорная втулка; 6 и 9 - болты; 7 - заглушка; 10 - прокладка средней поперечины

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Кузов крепится к раме (

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 - панели перегородки; 2 и 3 - стойки перегородки; 4, 5 и 6 - усилители перегородки

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Перегородка кабины (

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 - сиденья купейного расположения; 3 - столик; 4 и 5 - сиденья, установленные над арками колес; А - положение сиденья 1 (В - положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 (рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

- снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

- отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

- снять поясные ремни безопасности сидений;

- отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;

- сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2,

- снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;

- снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

- снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона - по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

- установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

- установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

- установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25-30 Н·м (2,5-3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Видео про "Кузов автомобиля" для ГАЗ 2705

Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 7-ми местн. в металле окрашенный Кузов ГАЗ 2705 "ГАЗель" 3-х местный в сборе под дв. ЗМЗ 406.3 ГАЗЕЛЬ, ремонт ржавого кузова.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить своевременную подтяжку гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину с колес и производить их подкраску.

- поддерживать в шинах требуемое давление. Давление проверяется на холодных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и визуально контролировать в них давление воздуха. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух, так как во время движения увеличение давления неизбежно вследствие нагрева в них воздуха;

- производить балансировку колес. На заводе шины в сборе с колесами балансируются динамически с помощью грузиков, устанавливаемых с обеих сторон на закраинах обода. Проверку и балансировку колес с шинами следует производить через 12 000—20 000 км пробега на специальном стенде. Допустимый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса с шиной не должен превышать 40 г на ободе колеса. В случае, если не представляется возможным произвести динамическую балансировку колес, можно выполнить статическую. При этом балансировочные грузики следует устанавливать на закраине обода, расположенной ближе к поверхности крепления диска колеса;

- при возвращении в парк и на остановках следует осматривать шины и удалять из них гвозди, проволоку и другие предметы. Ставить автомобиль следует на чистом и сухом месте. Не допускайте попадания на шины масла, бензина, масляной краски;

- при стоянке автомобиля более 10 дней следует поставить его на подставки, чтобы разгрузить шины. Не допускайте стоянку автомобиля на спущенных шинах;

Схема перестановки шин

- перестановку шин (рис. 6.14) следует производить при необходимости. Основанием для перестановки шин может служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, а также обеспечение правильного подбора шин по осям. На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надежные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Предельная степень износа протектора покрышки соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа. Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм, в виде сплошных полосок резины расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значками TW1.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: