Схема подключения блокировки дифференциала газель бизнес

Обновлено: 04.07.2024

На баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? ⇐ Баргузин, Соболь

на баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? кто сталкивался с ней? стоит замарачиватся? и где можно приобрести?

на баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? кто сталкивался с ней? стоит замарачиватся? и где можно приобрести?

Нам помогает. Не сказать, что зверь, но проходимость улучшилась даже на пустой машине. Основное условие - резина с шипами, и не какая-нибудь, а только нокиа, мишлен, конти, гиславед.
Где купить - в любом поисковике забей блокировка диффа на газель и все увидишь.

Брат на КРУЗАКЕ всеми четырьмя колёсами крутил с места на льду в небольшую горочку несмог сдвинуться, пустой был! несмотря на то что в обоих мостах блокировка стояла. пришлось топором дорогу нарубать до грунта.

_максим_,
Не капли не умаляю Ваших навыков,просто хочу заметить,что блокировка в неумелых руках хуже,чем ее отсутствие. Реальная помощь от нее,когда хотя бы одно колесо стоит на нормальном покрытии. С включенной МКБ машина хуже поворачивает,если есть поперечный уклон,то при пробуксовке машину тут-же сносит. Я уже не говорю про то,если забыть ее выключить и не очень аккуратно въехать в скользкий поворот.

то есть не стоит замарачиваться? я просто жуву в ХМАО Нижневартовского р-н г. Покачи (тойга и пески кругом). полно приводного не хочу брать потому что бывает что в отпуск ездию на море от нас 4500км.в одну сторону. я не представляю на полно приводном ехать такое расстояние. и здесь в песках постоянно буксую как тока с дороги съезжаю.

Официальная теория

Дифференциал заднего моста Eaton планируется устанавливать в качестве опционального оборудования на все заднеприводные модели, и в базовой комплектации на полноприводники. В то же время установка блокировки дифференциала на передний мост не планируется совсем.

С конвейера первые машины с этой опцией должны сойти в конце декабря. А в 2013 г. начнётся продажа дифференциалов Eaton по всей дилерской сети, и к концу года должно быть реализовано 30 000 ед. Стоимость дифференциала вместе с установкой – 12 000 руб., гарантия на данный узел – 100 000 км, а в общем механизм рассчитан на пробег 500 000 км.

Отбросив условности

Это всё замечательная теория, а что же показало практическое применение?

Внедорожники?

ГАЗ "Соболь 4х4". Сетевой журнал

ГАЗ "Соболь 4х4". Сетевой журнал

ГАЗ "Соболь 4х4". Сетевой журнал запись закреплена

Ребята расскажите как правильно пользоваться полным приводом и РК?!)
Мучают вопросы)
Именно интересуют вопросы:
1.до какой скорости можно ехать на полном приводе?
2.до какой скорости можно ехать на понижанной передаче?
3.как правильно переключаться на полный привод?
4.обязательно ли выжимать сцепление,
для того чтобы подключить, отключить передний мост?(на ходу)
5.для чего нужна нейтральная передача на РК?

Виктор Давыдов

да, там есть свои хитрости даже во включении, менеджер на тест-драйве больше минуты пытался передок подоткнуть, думал отломит рычаг) оказалось по очереди включается)

Алексей Соломко

1. До 40 км/ч. Я бы не больше 30 ехал, смысла выше нет от полного. Не та система, не суперселект и не субаровская муфта.
2. До 20. Тоже выше смысла нет. Думаю не только к соболю относится.
3. Любой подключаемый ПП лучше врубать стоя на месте на нейтралке. Исключение опять же суперселект и аналоги. Нет, он врубится и на ходу, но я не только на соболе, но и на других не включал бы на ходу.
4. Сцепление передает крутящий момент от двигателя на коробку. Если коробка крутится с определенной скоростью, а скорость движения колес отличается, при подключении полного привода будет небольшой, но все таки удар по узлам. Зная качество российского металла, я бы не стал)
5. Просто промежуточная передача между включениями. Чтобы было время привести в синхронизацию обороты РК и КПП. Так же чтобы не было резкого удара.
Все что имеет шестерёнки должно всегда включаться плавно, иначе от шестерёнок бублики останутся.
В чем то могу ошибаться или не канонично выразиться.

Владимир Романенков

Дмитрий Заваруев

Включать можно на ходу, с передком ехай сколь угодно, не любит передок сухую поверхность дороги при поворотах т.к нет диференциала в РКП, по прямой пофиг ему, на понижаке сильно не разгонешся т.к обороты мотра будут бешенные, алгаритм включения, сначала передок потом понижайку, понижайку включать при полной остановки машины, для включения переднего моста сцепа не нужна.

Иван Казаченко

А как правильно передок отключить, я на стоящей машине вообще рычаг передвинуть не могу, только после разгона на второй передаче.

Александр Стрельников

Владимир Соболь

Степан Зайчиков

Евгений Фишер

Вопрос скорее всего про партайм, ответы примерно такие:
1)нет конкретной скорости ограничения движения на полном приводе, есть рекомендация более 60 не ехать, а самое главное не ехать по сухому асфальту с передком, особенно с поворотами, да еще и с грузом. Почему?
Показать полностью. На партайме отсутствует дифференциал в раздатке, и при поворотах передние и задние колеса проходят разное расстояние, появляются паразитные нагрузки при большой скорости они еще значительнее, идет износ раздатки, карданов, резины. А по скользкой поверхности где есть возможность этой нагрузке уйти через проскальзывание колес едь хоть сотню ничего машине не будет.
2) на пониженной можно ехать до максимально разумной скорости которую разовьешь на пятой передаче (т.е не крутя движок под 4000 оборотов в минуту). У меня на машине это около 45-50. Но все же это не для постоянного движения, если далеко ехать перейди на повышенную.
3)При равномерном прямолинейном движении включаешь ближний рычаг от себя. Не включаться он может иногда только если на месте стоишь-зуб на зуб попадает. Включить как правило не проблема, проблема выключить.
4) не обязательно, но желательно. Главное без пробуксовки прямолинейно.
5) нейтральную тут скорее всего не специально делали, а это просто промежуточное положение когда шестерни прямой передачи уже вышли из зацепления, а шестерни пониженной еще не соприкоснулись. Имеет полезность только если на кпп установлен ком (коробка отбора мощности) и через нее какое либо оборудование например гидронасос. А так я применял только что бы найти какой из карданов имеет дисбаланс, переведя рк в нейтраль можно точно проверить не бьет ли промежуточный кардан.

Выбор в качестве поставщика ГАЗ компании Eaton закономерен. Компания Eaton oснована в 1911 г. Дж. O. Итоном (J.O. Eaton), ее штаб-квартира расположена в г. Кливленд, штат Огайо, США. Производственные мощности базируются в центрах инноваций в США, Китае и Индии. Продукция компании Eaton поставляется в более чем 150 стран, на которые приходится 55% продаж, остальной объем идет на рынок США. В 2011 году продажи компании Eaton составили 16.0 млрд долларов США. В подразделениях компании Eaton по всему миру работает 74 000 сотрудников (до недавнего приобретения Cooper).

Eaton производит дифференциалы с 1963 г. и является крупнейшим поставщиком дифференциалов в Северной Америке и Корее. При изготовлении дифференциалов Eaton применяется чистовая ковка высокой точности, а конструкция заслужила репутацию самой надежной в отрасли.

Установленный на ГАЗели блокируемый дифференциал eaton ELocker™ (ИЛОКЕР) функционирует следующим образом:

Схема функционирования ELocker™ (ИЛОКЕР) в качестве опции ГАЗели

  • Водитель включает дифференциал, нажав кнопку на приборной панели (автоматическое включение не предусмотрено).
  • Рекомендуется включать блокировку при скорости а/м не выше 5 км/ч (если автомобиль уже забуксовал его желательно остановить и включить блокировку и только потом продолжить движение).
  • После включения на щитке загорится соответствующий индикатор, а ведущая ось будет заблокирована на 100% и автомобиль перестанет буксовать. Ездить с заблокированым дифференциалом быстрее 30 км/ч нельзя и очень опасно!
  • Выключение блокировки дифференциала ELocker™ (ИЛОКЕР) производится либо принудительно, нажатием кнопки, или автоматически (при наличии соответствующей опции) при достижении скорости 30 км/ч.

Так выглядит схема сборки ELocker™ (ИЛОКЕР)

схема сборки ELocker™ (ИЛОКЕР)

Рассмотрим принцип действия блокируемого дифференциала заднего моста ELocker™ (ИЛОКЕР). В упрощенном виде его работу можно описать следующим образом:

  • Блокировка осуществляется с помощью электропривода.
  • Когда электромагнит активируется, толкатели скользят по канавкам в профилированной шайбе, толкая блокировочное кольцо, вводя его в зацепление с внутренними шлицами на полуосевой шестерне.
  • Это блокирует ось и направляет крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50

Хочется отметить некоторые особенности ELocker™ (ИЛОКЕР) в качестве опции ГАЗели:

Уникальные свойства ГАЗелей с блокиратором ELocker™ (ИЛОКЕР)

  • Прежде всего это очень привлекательная цена - 12.000 рублей, за 6 лет эксплуатации автомобиля это составит всего 2.000 рублей/год. Не трудно прикинуть, что стоимость использования этого устройства даже несколько раз в год обойдется не дорожже подключения иного мобильного сервиса.
  • Простая, надежная и долговечная конструкция – электромагнитный механизм управления.
  • Полностью взимозаменяем со старым узлом – идеально входит в картер заднего моста Газелей и Соболей.
  • Гарантия – 2 года или 100 км пробега. ИЛОКЕР (ELocker)

Читайте также: