Схема подключения электроусилителя руля на уаз

Обновлено: 04.07.2024

На Лада Калина устанавливался электромеханический усилитель рулевого управления или сокращенно ЭМУРУ. По сути Лада Калина это первый ВАЗовский автомобиль, на который стали устанавливать электроусилители руля. Поначалу, в первых партиях машин, были выявлены серьезные недочеты в его работе, вплоть до полного отключения ЭУР в самый неподходящий момент. Но все это впоследствии было устранено и мы уже в наше время имеем дело с надежным и проверенным узлом нашего автомобиля. Сейчас мы распишем принцип его действия, приведем схемы подключения, распиновку колодок ЭУР и методы диагностики. Вобщем, поехали:

Внешний вид ЭУР Лады Калина:

Распиновка колодок ЭУР Лада Калина

"+12 В" от аккумуляторной батареи

"Минус" от аккумуляторной батареи

"+12 В" с клеммы "15" выключателя зажигания

Выход на индикатор состояния ЭМУР

Выход "К-линия" на колодку диагностики

Выход "L-линия" (не задействован)

Технологический вывод (не задействован)

Фаза А электродвигателя

Фаза А электродвигателя

Фаза В электродвигателя

Фаза В электродвигателя

Фаза С электродвигателя

Фаза С электродвигателя

Общий провод 1 датчика момента

Общий провод 2 датчика момента

Питание датчика момента

Выход 1 датчика момента

Выход 2 датчика момента

Общий провод датчика положения ротора

Выход фазы А датчика положения ротора

Выход фазы В датчика положения ротора

Выход фазы С датчика положения ротора

Питание "+5 В" датчика положения ротора

ЭУР работает в следующих режимах работы:

- Самотестирование

- Готовность

- Компенсация

- Отказ

Коды ошибок ЭМУРУ ВАЗ 1118

Ошибки не обнаружены

Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

Напряжение основного вывода датчика момента

Напряжение контрольного вывода датчика момента

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

Датчик момента, отсутствие сигнала

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

Неверная последовательность датчика положения ротора

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

Замыкание на массу в силовых цепях

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

Двигатель, обрыв фазных обмоток

Двигатель, обрыв фазной обмотки А

Двигатель, обрыв фазной обмотки В

Двигатель, обрыв фазной обмотки С

Двигатель, замыкание фазных обмоток

Замыкание обмотки фазы А двигателя

Замыкание обмотки фазы В двигателя

Замыкание обмотки фазы С двигателя

Неисправность не опознана

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока

Реле электронного блока

Блок управления, превышение температуры радиатора

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

Время заряда силовых конденсаторов

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Для считывания ошибок используется сканер ДСТ-2М с картриджем ВАЗ-ИЖ или программное обеспечение МТ-10.


В данный момент сканер ДСТ-2М снят с производства, а вместо него используется более совершенная модель - сканер ДСТ-12, с помощью которого так же можно обслуживать ВАЗовские и многие другие автомобили.

Диагностика ЭМУР Lada Kalina без применения сканера

* замкнуть контакты 6 и 7 восьмиконтактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать

Ivan2089

Активный участник

Сегодня закончил установку эура на квадр, нам потребуется:
Рулевая колонка от Toyota corolla E12
Блок управления
При покупке будьте внимательны не каждый блок вяжется с электро мотором эура
Толковый электрик который сможет написать на чипе симуляцию тахометра и все это дело впаять в блок.
Реле на 50-80А
Ответная часть реле.
Провода силовые, и обычные тонкие.
доп крепление рулевого вала
Металическая пластина для доп крепления вала
В моем случае 63 уголок ( другого не оказалось) см 20 более чем достаточно
Силиконовый герметик
Термо клей
Мозги эура от тойоты никак не вяжутся с мозгами квадра, все работает на столе при подключении 12в, поэтому лезьть в мозги квадра не нужно.
обошлось мне это удовольствие в 3000 руб

Весь процесс установки описывать долго, опишу основное
распилил рулевой вал вварил эур
к раме привариается уголок металический на G1 ложится идеально, к нему прикручивается

Строго не судите, не каждый день эуры ставлю.
Возможны косяки в дальнейшем будут устраняться

Данный усилитель руля можно установить на любую технику

Ivan2089

Активный участник

Ivan2089

Активный участник

Ivan2089

Активный участник

Ivan2089

Активный участник

Ivan2089

Активный участник

Ivan2089

Активный участник

Ivan2089

Активный участник

Сегодня с эуром было пройдено около сотки км, впечатления положительные, руль легкий, и в грязи и по укатаному грунту,шнорхелей у меня нет, в болото не нырял.
Короче радости нет предела.

Djo96

Активный участник

Ivan2089

Активный участник

Да к мозгам квадра он никак не подключён, тойотовский эур можно подключить хоть к табуретки при наличии 12v
Единственное что нужно с имитировать тахометр, написать на чипе пару строк и впаять в блок что бы соплей не было.
Так же можно установить внешнюю трещетку
Тут много разъяснений
Электроусилитель руля на УАЗ-буханка (6) — DRIVE2

Ivan2089

Активный участник

barmaley74

А как решили проблему герметизации? Как я понимаю что ЭУР, что блок управления не герметичны.
Свой рулевой вал вы просто разрезали и приварили к ЭУР?

Кустик

Сегодня закончил установку эура на квадр, нам потребуется:
Рулевая колонка от Toyota corolla E12
Блок управления
При покупке будьте внимательны не каждый блок вяжется с электро мотором эура
Толковый электрик который сможет написать на чипе симуляцию тахометра и все это дело впаять в блок.
Реле на 50-80А
Ответная часть реле.
Провода силовые, и обычные тонкие.
доп крепление рулевого вала
Металическая пластина для доп крепления вала
В моем случае 63 уголок ( другого не оказалось) см 20 более чем достаточно
Силиконовый герметик
Термо клей
Мозги эура от тойоты никак не вяжутся с мозгами квадра, все работает на столе при подключении 12в, поэтому лезьть в мозги квадра не нужно.
обошлось мне это удовольствие в 3000 руб

Весь процесс установки описывать долго, опишу основное
распилил рулевой вал вварил эур
к раме привариается уголок металический на G1 ложится идеально, к нему прикручивается

Строго не судите, не каждый день эуры ставлю.
Возможны косяки в дальнейшем будут устраняться

Данный усилитель руля можно установить на любую технику

Ivan2089

Активный участник

А как решили проблему герметизации? Как я понимаю что ЭУР, что блок управления не герметичны.
Свой рулевой вал вы просто разрезали и приварили к ЭУР?

тойотавский эур имеет сальник снизу сверху подобрал установил.
Место где стоит плата на колонке герметиком залил
стыки эл мотора собраны с прокладкой
прбовал рулевую колонку в бочку с водой засовывал пузырьки не шли
блок залил силиконом весь разьемы термоклеем
Да просто вварили эур
Даже если сгорит или что то сломается на разборах полным полно рулевых колонок

Усилитель:
Смета руля-рулевая колонка- 3 тыс. Блок.
руб управления- 1 тыс. руб.
Подрулевые комплект за переключатели- 1 тыс. руб.
Кожух декоративный- руб 500.

Карданчик дополнительный- 500 руб.
колесо Рулевое- 1 тыс. руб.

Рассматривались варианты различные.
В том числе и сварка.
"Сварка в мне рулевом не импонировала совершенно, поэтому после размышлений долгих я купил короткий рулевой вал от карданчик и 3151 от него же."

Нарезка шлицов не удалась.
для Поэтому соединения короткого рулевого вала от карданчика и 3151 от него с валом Тойоты была взаимозаменяемость выяснена!
"Коллеги, важная информация! КАРДАНЧИКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ОДИНАКОВЫЕ НА ТОЙОТЕ И УАЗЕ, НА ХУНДАЕ И 2105-ВАЗ. Они абсолютно идентичны по геометрическим единственное, параметрам, что их различает, то это качество http…"

"В html разобрал я карданчик уазкин и на тойоткиной собрал крестовине переход с уазки на тойотку."

"Примерка того что итоге в получилось. Напоминаю, что рулевая колонка в полного состоянии подъема руля."

"Установил измененный карданчик на тойоткин http:"

"Два карданчика тойоткиных будут соединяться при помощи шлицевой длинной части с половинки кардана от рулевой http."

Установка колонки рулевой.
"Регулировки наклона и высоты рулевого позволяют колеса найти удобное положение для почти водителя любого роста. Купил кронштейн глушителя крепления 452 УАЗика. Достаточно толстое внушило железо доверие. При помощи болгарки него из выпилил уголок, на наковаленке его немного примерил и разогнул. Пришлось немного поколдовать и с кронштейном поскольку, руля он имел форму домика. Разогнул и снова, его выставив расстояние между "ушами" наклона регулировки рулевой колонки, самым тщательным http."

"Достаточно долго размышлял из сделать же чего нижние откосы. Выход подвернулся в деталей магазине для "Волги" в виде треугольного "педального кронштейна блока". Из него при помощи меня у болгарки получилось две, вполне похожие на полосы, заводские-оттяжки."

"html внимание, что здесь переходной уже кронштейн смещен вниз."

"Ну вот и, собственно, результат моих течение в стараний последних 4-х выходных:"

Далее автор пытался разобраться с хитростями вражескими:

И в фото:
"P.S.
На итоге установлены подрулевые переключатели от старогов хотелось. Не варианта на морозе ковыряться с проводами. Кожух колонки рулевой, кнопку на руль, подрулевые переключатели- все это летом по теплу сделаю."

Электросхема подключения.
"Наличие отсутствие или тахометра тут не играет никакой Если. роли посмотрите на схему, то станет ясно, мозгам "что" ЭМУРа достаточно двух сигналов: зажигание включено - "+" на замке зажигания; двигатель заведен - "КЗ" на Датчик. коммутаторе скорости - я не ощутил потребности в нем. ГУР Вспомните - усиливает одинаково вне зависимости от так, скорости ведь? Принцип работы здесь это, следующий я понял когда пытался покрутить заведенной на не руль машине. На рулевом валу есть который, торсион работает на скручивание и к нему присоединен величины, от реостат скручивания торсиона и определяется сила с электромотор которой помогает. Судя по шелесту, механизм принципе на построен проскальзывания. То-есть сгореть от непомерного может он не усилия."

черному! по-Ага:D:D:D.
Сейчас сниму свой ГУР от выброшу и АДС на помойку! Там же на помойке возьму замученый старый тойотовский ЭУР. Достану из пыльного родной угла рулевой редуктор, перебиру его, Кастролом набью и начну колхозить! Изрежу Козлу морду всю (это Вам не буханка, рулевой через вал моторный щит проходит). Напрессуюсь крестовин вдоволь и поеду грязь поглубже месить! жрет ЭУР не меньше киловатта, а то и двух, то есть интенсивном при рулении скачки напряжения обеспечены, то-то порадуется аккумулятор:)! Раньше он только лебедке радовался, а еще сейчас и ЭУРу порадуется. Он давно мечтал о заряде циклическом - разряде.

Когда первый рулевой кончится редуктор - пойду в магазин за новым. Попрошу у гарантийный продавцов талон недели на 2, а потом у меня как РР, будет у Деда Мазая заячья шапка - день каждый новая :), причем абсолютно, бесплатно :D:D:D и ни продавец один не догадается откуда у меня столько какие :)! ну а силищи впечатления от управления транссредством?

Сегодня прокатился то наконец с ЭУРОМ. Впечатления очень положительные. И том в главное, что ощущение такое что нет его. То есть он никак себя не проявляет. Ни шипением, ни шумом, запаздывания при резком рулении. Ну ничего нет, просто крутишь руль и все. пальцем и Можно. На скорости чувствуется что руль Поэтому. тяжелет никакого подруливания нет. Как бездоре на будет пока не знаю т.к. туда вообще едил не еще. ЭУР Приоровский. Подключен к датчику При. скорости установке сместил его ближе к примерно, центру на 8 см. Чтобы освободить место для руки левой, а то уж больно близко руль был к двери.вод. Надо еще нормальный замок поставить зажигания на привычное место с запиранием р.колонки и человеческие подрулевые, вместо этого огрызка 70 г.выпуска. наконец Сегодня то прокатился с ЭУРОМ. Впечатления очень главное. И положительные в том, что ощущение такое его что нет. То есть он никак себя не шумом. Ни проявляет, ни шипением, запаздывания при резком нет. Ну рулении ничего, просто крутишь руль и Можно. все и пальцем. На скорости чувствуется что тяжелет руль. Поэтому никакого подруливания нет. будет Как на бездоре пока не знаю т.к. туда еще вообще не едил. ЭУР Приоровский. Подключен к скорости датчику. При установке сместил его центру к ближе, примерно на 8 см. Чтобы освободить место левой для руки, а то уж больно близко руль вод к был.двери. Надо еще нормальный зажигания замок поставить на привычное место с запиранием р.подрулевые и колонки человеческие, вместо этого огрызка 70 г.может.

Следующий переключатель подрулевой на очиститель стекла, тут у меня идей даже нету, если кто-то сталкивался, то инфой поделитесь, пожалуйста! Попытаюсь ответить по порядку.


1. Безопасность!
2. БЕЗОПАСНОСТЬ!
3. Безопасность.
А если серьезно, то какова того вероятность, что рулевое развалится на скорости (будете если сравнивать со штатным рулевым или 100 за агетировать% надежность вашей схемы, то пожалуйста не объясните и поленитесь свои доводы, меня смущают швы сварные в рулевом, куча сочленений)
Второе- необходимость напрягает отключать ЭУР после 40-60 км/ч. Нельзя ли так сделать, что бы ЭУР отключался плавно, ослабевать начиная на скорости 40 км/ч и окончательно выключался на 60-70-80?
Ну и можно: третье ли за счет карданов в рулевом увеличить наклона угол руля, что б более вертикально будет и не стоял ли такая конструкция опасной? Отвечу, но мое это личное мнение -
- какова вероятность что, того рулевое развалится на скорости - равна вероятности же той что и на короллах, калинах и приорах . (чего от смотря поставишь)
- смущают сварные швы в куча, рулевом сочленений - сварные швы вероятно присутствовать будут на площадке крепления самого усилителя, а как они известно рвутся реже чем жестянка сама, да и крепление рулевой колонки самого далеко УАЗика не идеальное
- напрягает необходимость отключать после ЭУР 40-60 км/ч - именно сам ЭУР производит снижение плавное своего воздействия при увеличении движения скорости, при наличии датчика скорости. что Так напрягаться совсем не придется
- можно ли за карданов счет в рулевом увеличить угол наклона можно - да руля, Приоровский в своей конструкции уже такую имеет регулировку, остается только карданчик меня. . приладить смущают сварные швы в рулевом, сочленений куча)


Второе- напрягает необходимость отключать после ЭУР 40-60 км/ч. Нельзя ли сделать так, что бы отключался ЭУР плавно, начиная ослабевать на скорости 40 км/ч и выключался окончательно на 60-70-80?
Ну и третье: можно ли за счет рулевом в карданов увеличить угол наклона руля, более б что вертикально стоял и не будет ли такая опасной? конструкция
Приветствую! Попробую ответить по порядку.
1) швов Сварных в той конструкции, которую сделал я единого ни нет. Сварка в домашних условиях и рулевое для- управление меня вещи несовместимые.
2) Нет необходимости такой. Я ничего не отключаю. Можно попытаться подключение сделать датчика скорости, но тогда нужно разобраться будет в тех импульсах, что подает датчик Тойотовский скорости и привязать его к выходу на спидометра вал УАЗа путем подбора шестерен еще или как-то. Я обязательно б сделал, но только не все нужно это.
3) Конструкция с промежуточным карданом практически применяется на всех современных автомобилях из-за соображений моей. В ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ конструкции применено 2 крестовины и промежуточный соответственно кардан. Имено это позволяет мне руль регулировать как по высоте, так и в горизонтальной сохранен, т.к. плоскости оригинальный Тойотовский механизм. Для предпочел себя более пологое расположение руля, но его можно и вертикально поставить.
Ну и бонус: в кабине стало просторнее, руль то меньше :) Вольди, а ты не мог бы расписать подробно, и желательно с ценами, хотя можно и них без, процесс установки ЭУРа от Приоры? удели Пожалуйста немного времени подробному описанию, а фотками с если, то вообще шик, думаю многие тебе будут благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по ЭУРа установке от Приоры на Буханку?

Ездил и на японцах и с ГУР и ЭМУР. работает Последний мягче. Есть отличия только в запуска момент авто и когда его заглушил. дает ЭМУР 10-15 секунд усиления, что б успеть рулевой заблокировать вал замком. ГУР отрубается замок и сразу защелкиваешь двумя руками вращая остальном. В руль все то же самое. два года идею ношу внедрения ЭМУР от ваза на уаз, назад год нашел инфу о внедрении тойотовского буханку на ЭУРа и в то же время преобрел себе оный уаз(аппарат 2206) на сегодняшний день преобретены дюймов 37 колесики и.
. вот настал момент серъезно чем решить усиливать крутящий момент в рулевом.
склоняюсь Сам к калужскому ЭМУРу т.к.
1.нет проблем умирании при с заменой(ненужно заказывать, ненужно пошел-ждать и купил)
2.ощущения от управления авто с вразы ЭМУРом прятнее чем от ГУРа.
3.буду кузов лифтовать соответственно придется решать проблему с рулевой высотой колонки, а при установке ЭМУРа придется высоту так и так настраивать.
4.ЭМУР подключить проще(3-4 провода+механика)
5.в отличии от ГУР эксплуатационных нет жидкостей и приводных ремней требующих пугает.

обслуживания лиш одно-может ли он справится с нагрузкой такой(колеса 37 дюймов) и что происходет невозможности при вывернуть колеса остановится и будет или стоять? отключится передав всю силу руки в противодействия водителя?
(ездил на калине с ЭМУР, вот так в крайнем положении руля ЭМУР не увеличивалась, отключался нагрузка на генератор и все, вроде ситуацию такую можно сравнить с тяжелым вращением колес больших но я долго руль не держал, не больше 5 поэтому. сек хз. как понимаете не хотелось бы чтоб отключался ЭМУР в грязи из за невозможности крутить или исходя.

перегрева из выше написаного вопрос к уважаемуму есть-Вольди ли испытания в полевых условия в том выносливость на числе, когда неоходимо интенсивно рулить в или колее например в глубоко снегу?
п.с. мощность калужского усиления ЭМУРа 28 N.m а потребление всего 55Вт 409 Стоит мотор(инжектор).Какие есть сложности по мысли установки ЭМУР от короллы(или легче же все от приоры)?Куда тогда пойдут блока от провода эура?Что нужно иметь в комплекте установки для(в частности, нужно ли искать переходное короллы от устройство в щит моторного отсека и "вкарячивать" в или, уаз привязывать его к педальному блоку кронштейны через)?
Хочу отказаться от Гура(с. сыт так).Я постоянно понял, что при демонтаже гура насоса, теряется ременная связь с муфтой насос(вентилятора выполняет роль третьей "точки" ремня для и является натяжным мех-мом), что? тогда нужно ставить электровентилятор и обеспечивать включение его через датчик температуры?или все-сохранять таки ременную передачу путем колхоза нибудь-какого доп. ролика с натяжителем?
PS Извиняюсь. вопросов Столько! Да на ночь глядя. Тема по установке 469 на ЭМУР точно есть. Устанавливали ЭМУР от Qashqai Nissan. Фотографии есть.Единственное, конкретно на машине той панель приборов была от другой это, но машины все там описано. Есть установки примеры на 469 со стандартной панелью приборов рулевой обычной колонки от японских автомобилей.

Если ВАЗа от Эмур, то лучше поискать корейский Mando. Не давно так было выяснено, что в ЭМУР производства отечественного применялись контрафактные эл.схемы, что самопроизвольному к вело срабатывнию ЭМУРа. Все описано в журнала статье "За рулем".

Кстати, именно на Nissan был Qashqai замечен интересный момент. При аккумуляторе разряженном при достижении крайних положений его руля выбивает в обратную сторону, не сильно, но подскажешь.
не ощутимо, где поискать эту тему? размышляю Тоже об ЭУР на хантер.
Ставил на шаху руль приоровский в качестве эксперимента. Приоровский ЭУР сигналы берет с датчика скорости (вворачивается в коробку штатного вместо в виде переходника), с системы ЭЛЕКТРОННОГО пришлось (зажигания ставить). Работает следующим образом - до скорости определенной логика помогает подруливать с помощью после, электродвигателя электродвигатель отключается, и руль тупо рулевом на висит валу, как будто усилителя этом. В нет его отличие от гидроусилителя, который всегда работает, ибо такова его юдоль.
сомнения Терзают отностительно применимости ЭУР на полноприводных. демпфер не ЭУР и не стабилизатор положения колес. При кочку на наезде он не спасет от удара рулем по пальцам. Он помогает просто доворачивать руль.
ЭУР приоры в нагруженный самый момент жрет ток до 50 ампер, так не что много. Тем более он его импульсе в жрет, а не постоянно. На шестерке главной проблемой несоответствие было длин рулевых стоек. Пришлось штатную обрезать и сваривать новую - верх приоровский, шестерочный низ. Варили на авиаремонтном заводе на специальном Была. оборудовании возможность такая.
На счет баек, ЭУР что, якобы, клинит рулевое - бред. дефекты Были КОЛОДКИ подключения ЭУР на калинах, т.е. просто электроруль отваливался. Когда руль был вдруг, и легкий стал тяжелый - можно подумать его что заклинило. На деле там нечему Так. клинить же были слухи, что, якобы, что, случалось руль вдруг сам выворачивал какую в колеса то сторону. Ну, не знаю.

В принципе, на инжекторном где, двигателе все сигналы для подключения уже ЭУР есть, главная проблема чисто Как. механическая его всобачить в имеющуюся схему Все. рулевого усложняется если уже стоит Например. гур у меня борисовский. Сопит, урчит. ноль - Иформативности. Запаздывание реакции довольно приличное.
того Для, что бы поставить ЭУР надо штатный демонтировать гур (куда насос девать?), рулевой поставить редуктор от уаза без гура (подойдет тоже один в один, или нет - Короче). вопрос, практически нафих надо.
В заключение, говорят как англичане - конклюжн:
ЭУР
Плюсы
информативность Высокая руля,
Простая конструкция.(нет насосов, жидкостей, трубок и т.п.)
Легкость установки( ставится собственно только рулевая колонка)
Сравнительно низкая тысчь (15-18 стоимость)
Минусы
Те же что и у всей русской ГУР

электрики
Плюсы
Проверенная временем конструкция
импортных (у Надежность)
Демпфирование рулевого управления
Минусы
дороговизна и Сложность установки
Малая информативность руля
запаздывания Наличие срабатывания
Сложность в управлении при строя из выходе

Кроме всего прочего имеются схемы еще усилителей руля, где давление в создается гидравлике электронасосом, который уже помогает поворачивать редуктору колеса. Спасибо за тему! тоже эту в думаю сторону! (на моем Opel именно нравиться - электроусилитель до не могу) есть у кого опыт семейство на установки 469 (31512)?

Я ставил на КОЗЛИКА, больше граблей чем в бухлобусе. Но при условии хочешь ты что поставить руль ровно (как в машине человеческой), а если колхозить как УАЗе (наверное ж..пу) то через всё просто.
У себя собрал систему всю карданов без сварки.
На машине колёса стоят МТ33х12, 5 R15 - крутятся без асфальту и по проблем и в грязи, но если сел в колею - то мёртво там!
Из плюсов именно тоётовского ЭУР - не демпфер нужен руля!
Если на машине проблемы с едешь, то геной как без усилителя, но по лесу тяжело очень, но кочках начинает выбивать руль.
По трасса (в т.ч. асфальту) я ездил со скоростями 90-110 - ЭУР себя прекрасно ведёт, без входящего сигнала Источник.

Ставлю Эур на классику и вот возник вопрос по обманке.Принцип работы эура известен ,обязательна ли обманка на классике?я думал подключать с датчика скорости и тахо как у всех людей.Кто знает подробнее поделитесь инфой

BlockX

Местный

Какую цель преследуешь установкой обманки? Стоит на классике приоровский эур, на скорости поначалу руль казался легким, потом видимо привык. По мне так на скорости вообще его отключать надо. А с постоянно легким ездить ну. каждому свое.

Plotnik

Абориген

BlockX, Я хочу заинсталить Эур так же как и на приорах.Что бы на скорости он ослабевал.тачка 2107,спидометр тросиковый.Нужно ли мне ставить обманку?

Партнер форума

Plotnik, да, надо, потому что на основании ДС ЭУР меняет коэф. усиления.
Слишком легкий руль на скорости чреват ДТП.
Мне что-то вспоминается, что был какой-то "проходной" ДС, который ставится между коробкой и дальше имеет такой же выход на тросик, но при этом сам уже выдает нормальные сигналы. Не уверен, что не ошибаюсь, но попробуй поискать.

vint46

Абориген

Romanru51

Местный

Установлен ЭУР на ВАЗ-08. Перед его установкой долго читал, спрашивал людей как оно, не станет ли руль слишком легкий, не потеряется ли обратная связь?? Мне это важно, так как не люблю ездить с ''пустым'' рулем, да и в любительских ледовых спринтах иногда участие принимаю.
По отзывам понял, что все нормально с обратной связью с ЭУРом. Поставил - кайф. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости наливается обратной связью. Тут тоже есть непривычный момент, который поначалу напрягал, едешь по кольцу, начинаешь разгоняться и руль тяжелеет, хотя при этом крутизна поворота не меняется, без ЭУРа усилие было большое и менялось совсем не значительно. К хорошему привыкаешь быстро, стал отвыкать от больших усилий на руле, да и на всех остальных машинах есть усилители руля.
Вопрос знатокам: есть ли приблуда, чтобы с ростом скорости помощь ЭУРа падала не до 0%, а оставалась на уровне 5, 10, 15% (желательно с возможностью изменения, подгонки под себя, дорожные условия)?
Иными словами нужна обманка на сигнал ДС идущего на ЭУР, чтобы при достижении скорости 80-100км/ч, скорость после обманки не увеличивалась, а останавливалась на этом уровне (который можно регулировать, хоть потенциометром, хоть переключателями, хоть програмно, но без гемора).
Кто нибудь знает о такой вещице или может что посоветовать для решения данной дилеммы?

Читайте также: