Схема подключения мозгов на газель

Обновлено: 04.07.2024

Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей , электропроводка имеет свои уникальные особенности.


У данного авто красным выкрашена даже рама, а все навесные детали и колесные диски хромированы.

Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора

Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздухапоступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. В частности, электропроводка Газель для каждой модификации устанавливается своя.

Похожие материалы. Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.

При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.

Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор хода. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Тоже самое касается в принципе и катушек.

Свап Газели: супер быстрое охлаждение

реле и предохранители

Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.

Плюсом применяются провода увеличенного сечения чтобы снизить сопротивление.

Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев.

Исправляется такое явление внедрением двух реле.

На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками более мощные стартер, генератор и АКБ.

Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Это малый и средний бизнес, привыкший во всем полагаться на собственные силы.

А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)

Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем ГАЗель-Бизнес

С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.

Хотя стоит немного остановится на этом.

По статистике, среди всех моделей преобладают модификации семейства ГАЗ, как бортовые, так и спецкузова на шасси.

Но вот что заметил. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Совет: при обнаружении неисправности и последующем ремонте следует применять только ту электрическую схему, которая соответствует данной модификации автомобиля семейства Газель. Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.

Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. Поему так не знаю.



Тоже самое касается в принципе и катушек. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Надеемся, что представленная в статье схема проводки Газель Бизнес поможет вам в обслуживании автомобиля.

Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в , характеризующего нагрузку двигателя , заложенных в память блока управления. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей. Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям Например: Рулевой механизм ZF вместе с гидроусилителем; Сцепление и амортизаторы Sachs; Главный тормозной цилиндр Boschи вакуумный усилитель тормозов; Бампера от компании Magna; Модернизированный под Евро 3 силовой агрегат УМЗ ; Доработанные и улучшенные генератор и стартер.

Стоит бортовик — показывает напругу Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим.
Газель: УМЗ 4126 ошибка датчика ОЖ

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Отечественные реалии При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации: Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата; Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года; Другие неисправности замыкания, отпаивание контактов, коррозия , вызванные низким качеством сборки.

Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ Хотя стоит немного остановится на этом.

Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена — Газель от двигателя УМЗ , Газель от двигателей семейства ЗМЗ Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.

В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик GT или С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров. Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов. Но вот что заметил.

Выводы: подвергнув автомобили. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя.

Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. На практике это выражается в том, что применение разных силовых агрегатов неизбежно влечет и применение иных электронных компонентов. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей.

Навигация по записям

Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Система зажигания двигателя УМЗ бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей.

Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем: Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания; В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.
система охлаждения газель 4216-евро-4

dvigatel-405

Общая схема электропроводки автомобилей с двигателем ЗМЗ-40522

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

sxema-elektroprovodki-na-405-gazel

Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

sxema-elektroprovodki-na-gazel-405

Правильно подключенный диагностический модуль поможет определить проблему электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Масса автомобиля

provodka-na-gazel-405

Обилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта.

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

sxema-provodki-na-gazel-405

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

instrukciya-svoimi-rukami

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки.

foto-cena

Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Резюме

Похожие материалы

fara na padzhero 4

7

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством.

9

Отсутствие противотуманных фар на современном автомобиле существенно ухудшает его безопасность при условии плохой видимости. На автомобилях Калина заводом-изготовителем уже.

Газ 3110

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией.

Проблема с электрикой газель 405 двигатель несколько дней назад поменял обе цепи все звездочки натяжники и успокоители, а так же поставил газовую металическую прокладку, машина завелась, но после выезда с авто сервиса появились проблемы с электрикой, в надежде доехать до газовой заправки на остатках бензина на подъеме она заглохла, и заводиться отказывалась, после ночного звонка нашему местному электрику на протяжении полу часа объяснений я обнаружил сгоревший предохранитель топливного насоса, сделав перемычку из тонкого проводка она вновь завялась, но это еще был не конец, потом она начала глохнуть на кочках, я подумал что плохая масса на двиг, и купил новую медную плетенку и кинул пряма с массы на колектор, проблема не пропала, потом из за того что мне было некогда она стояла сутки, хотел заняться ремонтом но не смог снять с сигнализации так как сел аккамулятор с помощью проволоки открыл капот снял свой акомулятор поставил заряженый и услышал как гудит топлевный насос и горят габариты хотя они выключены и зажигание тоже, помогите кто может


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Микас 12 битопливный распиновка эбу

Принесли ГАЗель от ЭБУ Бизнес, битопливный, с штатным ГБО.

него на Жалобы-не включается клапан на редукторе ГБО, не указатель работает топлива, проблемы с топливными коррекциями. крышку Снимаю, отогнув прижимы на корпусе, вижу без, чистую воды и прочего непотребства плату:

На взгляд первый вроде всё культурно, обгорелого нет ничего, непропаев тоже не видно. Но это первый на только. Приглядевшись, можно увидеть вспухший плате на текстолит:

Прозвонил дорожки на плате, контакты L3 и G4 силовой на идут ключ, но не доходят до него. Разрыв раз как где-то внутри этой припухлости. многослойная Плата, дороги сгорели внутри платы. наткнулся Случайно на чиптюнере на обсуждение подобной поломки. фотки Вот оттуда:

Назначение контактов ЭБУ 124 12.3 (Микас).

A1 Управление форсункой 4 (-)

A2 форсункой Управление 2 (-)

A3 Управление форсункой 3 (-)

A4 Управление форсункой 1 (-)

B1 подогревом Управление ДК2 (-)

B2 Клапан продувки адсорбера (-)

B3 подогревом Управление ДК1 (-)

C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/Аналоговая)

D1 ДАД масса GNA (ETC, ДТОЖ)

D2 K-иммобилайзер 2 (Line)

D3 Масса датчика детонации

D4 Питание ЕТС датчика 5В

E1 Масса датчика кислорода 1

E2 Сигнал кислорода датчика 1

E4 вход Резервный

F1 Масса датчика кислорода 2

F2 Сигнал кислорода датчика 2

F3 Резервный вход

G1 Общая масса экран, ДПРВ ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2 Датчик неровной ДНД (дороги)

H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД)

H3 Резервный вход

H4 Управление ЕТС мотором (-)

J4 Управление ЕТС мотором (+)

K2 Резервный выход

L4 Масса зажигания

M2 зажигания Катушка 2-3

M4 Катушка зажигания 1-4

32-x контактная колодка

A1 реле Управление вентилятора 1 (-)

A2 Управление реле стартера (-)

A3 диагностики Лампа

A4 Сигнал на тахометр

B1 Управление главным Сигнал (-)

B2 реле на указатель ТОЖ

B3 Сигнал датчика Управление (+)

B4 сцепления реле бензонасоса (-)

C1 Управление реле Сигнал (-)

C2 кондиционера лампы “стоп” (+)

C3 Сигнал датчика Клемма (+)

C4 тормоза 15/1 замка зажигания

D1 Резервный вход (+)

D2 включение на Запрос кондиционера (+)

D3 Датчик уровня топлива (Масса)

D4 резерв датчика 2 педали акселератора (контакт 5)

E1 5В педали 2 датчика акселератора (контакт 2)

E2 Датчик 2 педали контакт (акселератора 6)

E4 Масса датчика 1 педали акселератора (датчика 4)

F1 5В контакт 1 педали акселератора (контакт 1)

F2 Датчик 1 акселератора педали (контакт 3)

2 Схемы

электросхемы Принципиальные, подключение устройств и распиновка разъёмов

ЭБУ Распиновка Микас

Микас — это комплексная управления система автомобильным двигателем. Аналогичная системе состав. В Январь системы входят: комплект датчиков (периферия входная), электронный блок управления (ЭБУ), исполнительных набор устройств (выходная периферия) и жгут соединителями с проводов (выполняет функции простейшего интерфейса)*. В могут системе применяться комплектующие изделия как производства отечественного, так и фирмы Bosch. Всего основных 5 есть модификаций исполнения: 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3 версия.

Диагностика авто двигателя начинается со считывании кодов ошибок из памяти оперативной контроллера. Проверить исправность проводки просто достаточно если есть распиновка Микас (выводов назначение) разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем можно, случае использовать контрольную ламу, но это не удобно совсем. Далее идёт цоколёвка разъёмов ЭБУ этого различных модификаций:

Микас 5.4 — распиновка Блок

Типы и блоков исполнения МИКАС-5.4

синхронизации Микас 7.1 инжектор и карбюратор

Данный предназначен блок для управления двигателями внутреннего ЗМЗ:

  • сгорания-4062.10—с впрыском бензина и электронным ЗМЗ;
  • управлением-409.10—с впрыском бензина и электронным ЗМЗ;
  • управлением-405.10—с впрыском бензина и электронным ЗМЗ;
  • управлением-4063.10—карбюраторный, с электронной системой ЗМЗ;
  • зажигания-4061.10—карбюраторный, с электронной системой УМЗ.
  • зажигания-4213.10—с впрыском бензина и электронным УМЗ;
  • управлением-420.10—с впрыском бензина и электронным Блок.

Типы и исполнения блоков МИКАС-7

291.для-01—3763000 УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-293.10;
4213.3763000-01—для УАЗ-3159 с ЗМЗ двигателем-409.10.

Таблица номера вывода и с соединён он чем

galant разъёма ЭБУ Микас 10.3

Обозначения цепей и компонентов на схеме

A1—контроллер (блок) управления модуль;
A2—двигателем топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3—или комбинация панель приборов;
A4—иммобилайзер (автомобильная система противоугонная АПС);
A5—маршрутный компьютер;
A6—модуль акселератора педали (Е-газ);
A7—дроссельное устройство с электроприводом;
B1—положения датчик дроссельной заслонки;
B2—датчик массового воздуха расхода;
B3—датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4—температуры датчик воздуха;
B5—датчик детонации;
B6—датчик датчик №1;
B7—кислорода кислорода №2;
B8—датчик неровной дороги;
B9—температуры датчик топлива;
B10—датчик наличия фильтре в воды грубой очистки топлива;
B11—наличия датчик воды в фильтре тонкой очистки B12;
топлива—датчик засоренности фильтра тонкой топлива очистки;
BP1—датчик абсолютного давления воздуха впускного;
BP2—датчик-сигнализатор аварийного масла давления;
BP3—датчик-сигнализатор давления кондиционера хладагента;
BP4—датчик давления топлива (BR1);
дизель—датчик синхронизации (положения коленчатого BR2);
вала—датчик фазы (положения распределительного BV1);
вала—датчик скорости автомобиля;
E1…E4—свечи дизель (накаливания);
F1.F4—свечи зажигания искровые для FU1 1.4;
цилиндров.FU6—предохранитель плавкий;
HL1—MIL лампа для диагностики двигателя;
HL2—IMMO лампа состояния иммобилайзера (блока АПС);
индикатор—HL3 (лампа) EOBD-диагностики;
HL4—лампа (индикатор) наличия воды в топливе;
HL5—лампа (индикатор) засоренности фильтра тонкой очистки GB1;
топлива—батарея аккумуляторная;
KA1—реле KA2;
главное—реле электробензонасоса;
KA3, KA4—электровентиляторов реле №1 и №2 охлаждения двигателя;
KA5—реле компрессора муфты кондиционера;
KA6—реле свечей дизель (накаливания);
KA7— реле главное № 2 (дополнительное);
реле—KA8 электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9—подогревателя реле топлива в фильтре;
L1—приемо-передающая иммобилайзера антенна;
M1—электробензонасос;
M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
тахометр—PF1;
PS1—указатель температуры охлаждающей TV1;
жидкости, TV2—катушка зажигания двухвыводные;
модуль—TV3 зажигания с двухвыводными катушками;
TV4.катушки—TV7 зажигания индивидуальные;
TV8—катушка четырехвыводная зажигания;
W1.W4—провода зажигания высоковольтные;
SA1—зажигания выключатель;
SA2—выключатель массы;
SA3—кондиционера выключатель;
SA4—выключатель педали тормоза SA5;
двухканальный—выключатель педали сцепления;
XS1—диагностический соединитель;
XS2—соединитель форсуночный;
Y1.Y4—форсунки топлива впрыска (бензиновые или дизельные);
Y5—регулятор воздуха дополнительного (холостого хода);
Y6—клапан продувки электромуфта;
Y7—адсорбера компрессора кондиционера;
Y8—клапан рециркуляции газов отработавших;
Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения;
*—может компонент устанавливаться как дополнительная комплектация.

цепи Электрические

контроллера контактов ЭБУ Микас 10.3

Распиновка ЭБУ евро 11 ет Микас 3

Цоколёвка ЭБУ Микас 12.3

Видео: ЭБУ Микас 12.3 ремонт


Версия 24.10.16 beta


Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.

15 - цепь от выключателя зажигания;
30 - цепь питания от аккумулятора;
Um - цепь питания от главного реле системы;
Ue - цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP - масса силовая выходных каскадов контроллера;
GNI - масса для силовых каналов зажигания;
GND - масса для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA - масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

- массовый расход воздуха и нагрузка на двигатель рассчитываются по показаниям датчика абсолютного давления BP1 и датчика положения дроссельной заслонки B1;
- датчик температуры всасываемого воздуха B4 терморезистивный, встроен в датчик BP1 абсолютного давления.
Остальное смотрите схему МИКАС-11 Eвро-3.

Читайте также: