Схема подключения обогрева лобового стекла приора

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Ребят, расскажите где стоит реле и предохранители на обогрев лобового стекла? В инете нечего нет! Половина стекла только обогревается!

Знаю что одно реле точно стоит под моторчиком дворников. Раньше сразу всё лобовое подогревалось? Просто там у него два варианта подключения или сразу весь лобач обогревается или сначала водительская сторона, а потом пассажирская

Автор, не надо обманывать. Лениться не надо.
Во первых в инете есть инфа. Первые две ссылки от яндекса снимают все вопросы, даже алгоритм работы.
Во вторых почитай как это работает. Вторая половина включается или через пять минут или если водитель отключит обогрев заднего стекла.
Реле у дворников, блочок управления за магнитолой.

Я расскажу как подключить обогрев лобового стекла на Приоре! Споры о том, нужен ли обогрев лобового стекла на .

Окончание работ по монтажу электроники и испытания! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, делитесь с друзьями, .

В зимнюю пору очень приятно когда в автомобиле есть различные подогревы. Например сиденья, руля, а также стекол.

Электрическая схема подогрева стекла ее неисправности и ремонт. Если скорость воспроизведения большая на экране .

Некоторые мои зрители говорят что после установки подогрева зоны дворников, стекло треснуло! Может это не .

Лада Гранта электроподогрев лобового стекла растапливает иней при -15 градусов мороза, как работает подогрев .

Работа функции "Обдув и обогрев ветрового стекла" отопителя Panasonic на автомобиле Lada Priora. Ролик снят для .

Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье .

Список необходимых компонентов для подключения обогрева стекла: 1. 4544AGSH1P - Стекло с обогревом (AGC); 2.

Если же ее запитать так осаживание включаем присущую включить чтобы работал подогрев у нас загорается ярче .

Вклеиваем лобовое стекло с обогревом на ЛАДУ КАЛИНУ 1, во второй части покажем как будем подключать электрику, .

Что делать когда в сырую погоду потеют стёкла. Самые лучшие держатели телефонов в авто ЗДЕСЬ: goo.gl/jW5LGs .

Обогрев лобового стекла и подключение интеллектуального обогрева лобового стекла в Ладу Приору

Подключение интеллектуального обогрева лобового стекла в Ладу Приору

Доделал интеллектуальный обогрев лобового стекла. Какое-то время ушло на продумывание схемы и ее алгоритма. В процессе тестирования схема несколько раз менялась. Также в процессе тестов я спалил штуки 4 контроллера. После этого, кстати, ввел в схему защитные оптроны на линии ШИМ. Затем было очень много работы, и я забросил все это в долгий ящик. Затем снова взялся за это дело. Короче, все. Готово. Итак, зачем все это нужно. Обогрев лобового стекла можно сделать при помощи одного мощного реле, которое будет включаться с кнопки из салона. Все хорошо, но что делать, если генератор не так силен, как хотелось бы? Ведь обогрев лба зимой, когда нити обогрева холодные и обладают минимальным сопротивлением, способен кушать до 50 ампер, а пользоваться мы им будем преимущественно во время стоянок, то есть на холостых оборотах. Не всякий вазовский генератор способен отдать такой ток на оборотах холостого хода. А обогрев в машине-не единственный потребитель энергии. Можно, конечно, тупо включить обогрев и не обращать внимания на то, что напряжение сильно просело. Но все это рано или поздно закончится как минимум сгоревшим диодным мостом. В худшем случае, сгоревшей обмоткой статора генератора. Как вариант, можно поставить более мощный генератор: это либо КЗАТЭ 115А или БОШ 110А. На КЗАТЭ много нареканий по качеству и стоит он 4500 рублей. У БОШа с качеством все в порядке, но и ценник уже 6500 рэ. Короче, менять из-за обогрева генератор- это не наш метод. Так я и пришел к мысли, что нужна какая-то умная схема управления мощностью обогрева. Поначалу хотел сделать, как на первых приорах с обогревом. Там стояла хитрая релюшка, которая включала на 5 минут одну половину стекла, а затем на 5 минут вторую половину стекла. На ВАЗе ставили такую порнографию как раз из-за того, что, видимо, была проблема с хорошими мощными генераторами. Эта релюшка, кстати, долго не жила. Затем на ВАЗе стали устанавливать штатно генераторы БОШ 110А. Изменилась и схема включения обогрева лобового стекла. Включалось все стекло (оба контура обогрева) сразу одной простой мощной релюхой на 50 или 60А. А блок электроники постоянно следил за напряжением в бортовой сети и если оно просаживалось ниже 12.8В (могу ошибаться), то он выключал обогрев. Уже лучше, но все-равно примитивно. Получается, что если нам не хватает мощности генератора, то обогрев будет тупо выключаться. Обогрев вроде, как и есть, но включить мы его не можем. Я решил, что мне такая схема не подходит. Так я и пришел к тому, что мощность обогрева должна регулироваться ступенчато, а не просто вкл. или выкл. Какое-то время ушло на продумывание непосредственно алгоритма работы обогрева. Затем я решил, что если уж обогрев лобового стекла будет интеллектуальным, то таким же интеллектуальным он должен быть и для заднего стекла и зеркал. Вот штатная схема подключения обогрева заднего стекла:


Из этой схемы нам нужно понимать только то, что обогрев заднего стекла включается посредством реле К2, когда на 85 контакт этого реле (красно-зеленый) приходит управляющее напряжение +12В. Но по ходу обдумывания алгоритма работы обогрева возникла небольшая проблема: у меня на торпеде ни осталось места под дополнительные кнопки, потому что 2 свободных места, которые у меня были с покупки авто, со временем оказались заняты индикатором низкого уровня стеклоомывающей жидкости и кнопкой включения/выключения автосвета. В итоге было найдено единственно возможное решение-использовать уже существующую кнопку включения обогрева заднего стекла и зеркал еще и для включения/выключения обогрева лобового стекла. Итак, сначала в голове родилась структурная схема будущего устройства:


На работу обогревов установлены таймеры: на работу обогрева лба на полной мощности отводится 6 минут, на работу обогрева задка на полной мощности отводится 20 минут. Время работы обогревов зависит от их мощности. Поясню. После включения любого обогрева он выходит на полную мощность в течение 1 минуты. Схема управления после каждого увеличения мощности (мощность увеличивается ступенчато по 1%) проверяет величину бортового напряжения и если бортовое напряжение падает ниже 13В, то схема управления начинает понижать мощность обогрева также ступенчато. И будет понижать до тех пор, пока напряжение не устаканится на уровне 13В (не ниже). Каждое понижение уровня мощности на 1% увеличивает время работы обогрева на 5 секунд с учетом того времени, которое он уже отработал. Это необходимо для того, чтобы стекло гарантированно оттаяло даже при работе обогрева на меньшей мощности. То есть при снижении мощности обогрева он будет работать не 6 минут (в случае обогрева лба), а дольше. В случае, если включены оба обогрева-и обогрев лба и обогрев задка-то обогрев лобового стекла находится в приоритете. Таким образом при нехватке мощности от генератора, устройство будет отбирать мощность в первую очередь от обогрева заднего стекла, стараясь поддерживать обогрев лба на 100% мощности. После того, как обогрев лба отработает свои 6 минут и будет выключен, вся высвободившаяся мощность будет направлена уже на обогрев задка. Так будет всегда, в какой бы последовательности мы не включали обогревы. Также у устройства есть память. То есть если мы включили, скажем, обогрев лба и затем заглушили двигатель, то при следующем пуске двигателя обогрев лба включится автоматически. Тоже относится и к обогреву заднего стекла или обоих. Зачем это нужно? Представим, что у нас есть автозапуск и мы хотим, чтобы после дистанционного пуска двигателя мы пришли не только к оттаявшему салону, но и к оттаявшему лобовому стеклу (или всех стекол). Для этого перед тем, как заглушить двигатель, включаем нужные нам обогревы и после этого спокойно глушим двиг и уходим: при следующем пуске обогревы будут включены.

Не работает обогрев заднего стекла приора хэтчбек

Метки: обогрев, лобовое, рейлинги, покупка, продажа, цена

Комментарии 37

Недели через 3 себе буду такое ставить. И никакого блока управления не нужно. Реле будет самодельное. Ждите полный отчет в БЖ.

У самого с подогревом. Очень…ну очень классная и полезная штука Вышел утром при -20 и налете на лобовом, нажмал кнопочку и через 2-3 минуты все оттаяло… Теперь по ценам г. Курска: Стекло — 6500р Блок управления — 4500р Кнопка включения + проводка — 620р Установка всех девайсов -2300р Вот и считай…

мдаа, ну я так и думал что очень дорого((

ну не знаю, за 3 года эксплуатации приоры, ни когда не заморачивался про лоб с подогревом. Всегда быстро оттаивает, и по трассе даже в -40 передние стекла всегда чистые.

печка как дует? прям хорошо? у меня долго прогревается зимой авто и печку ждать тоже долго приходится, пока раскочегарится

у меня стоит гидроник, авто завожу уже теплое примерно градусов 65. С печки сразу тепло, за пару минут стекла отходят. Когда не было гидроника, авто заводил с автозапуска. 15 минут с печки тепленьким начинало дуть.

блин я за 15 минут до работы доезжаю))

ну я еду минут 20-25, просто прежде чем поехать даю машине поработать. А щас когда гидроник поставил, вообще офигенно, запустил его он 25 минут отработал, пока обуваешься машину заводишь, выходишь а там тепло)

а что это такое то?) типа вебасто?

аналог вебасто, только чуть дешевле хотя та же германия.

а принцип работы? он подогревает охлаждайку и гоняет ее по кругу? а за счет чего? бензин жрет? и если да, то сколько?

я только два минуса нашел, стоимость и посаженный аккумулятор.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Лайфхак: лобовое стекло с подогревом автомобиля Лада Приора

Лобовое стекло автомобиля Лада Приора устанавливается с дополнительным оборудованием, которое помогает водителю. А для удобства устанавливается элемент с подогревом. Чтобы вовремя восстанавливать его работоспособность, необходимо следить за реле обогрева ветрового стекла и иногда, в процессе эксплуатации может понадобиться замена лобового стекла на Приоре.

Также считается не лишней смена стеклоочистителей на те, которые очищают большую площадь стекла – это касается вопроса безопасности на дороге. Задача водителя – сделать все, чтобы видимость с его рабочего места была ясной.

Штатное стекло на Приоре – артикул и цена Лобовое стекло с подогревом на автомобиль Лада Приора изготавливалось в нескольких вариантах ещё заводом БОР и было унаследовано им от ВАЗ-2110. Каталожный номер: 2110-05206016-15. Цена – около 2 500 рублей. На Приору есть следующие виды:

  • С датчиком дождя;
  • С обогревом (также дополнительно устанавливается вторая опция – с датчиком дождя).
  • Стандартная комплектация.

При этом лобовое стекло с обогревом на Приору можно приобрести сразу с солнцезащитой.


Ветровое стекло с обогревом

Обычное лобовое стекло автомобиля Приора с датчиком дождя и с подогревом производится фирмой БОР. Еврокод – 4503AGSHM, цена – 7 500 рублей.

Существуют и другие варианты для приоры, из которых можно выбрать , все зависит от предпочтений, даже например зеленое автостекло, если таковое больше всего Вам подходит.

Стандартный размер лобового стекла автомобиля Приора — 1427-1428 мм. длиной и от 776 до 862 мм. шириной.

Автомобильное стекло с обогревом

Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения. Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.

Автомобильное стекло с обогревом

Основные неисправности стекол на Приоре

Эксплуатация автомобиля Лады Приоры связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Приору находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:

Инструкция: стадии замены лобового стекла на Приоре

Для того чтобы выполнить замену лобового стекла автомобиля Лада Приора, понадобится найти помощника – автостекло тяжелое, поэтому придется обращаться с ним предельно аккуратно, чтобы не разбить. Для замены понадобятся:

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.

Стекло с датчиком дождя

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.


Ветровое стекло с обогревом

Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.

При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.

Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.

Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:

Кто дочитал, до конца, главную страницу, тот знает что комплектация моей машины3 которая включает в себя подогрев лобового стекла.

Самостоятельная замена лобового стекла на Ладе Приора

Как известно, лобовое стекло является одним из важнейших элементов автомобиля, позволяющим обеспечить хороший обзор, с одной стороны, и сохранить комфортные условия в его салоне, с другой.

Если на первых моделях ВАЗ стекла были не особо высокого качества, то на Приоре они соответствуют всем требованиям международных стандартов, что было по достоинству оценено потребителем. Тем не менее иногда случаются ситуации, когда лобовое приходит в негодность. Это может произойти и из-за ДТП, и в результате попадания каких-либо предметов во время движения.

В настоящей статье мы расскажем, как производится замена испорченного лобового стекла на вашей Приоре.

В целом процедура вовсе не сложная, и потому любой автовладелец должен уметь это делать, равно как и производить установку:

  • форсунок омывателя;
  • насоса;
  • стекла с подогревом и пр.

Для всех этих работ не нужны специальные приспособления, и потому достаточно просто их выполнить самостоятельно, тем более что это позволяет сэкономить немало средств.

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

В этом видео рассмотрим, как самостоятельно заменит лобовое стекло

на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк.

Читайте

12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла

(для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

  • 14. и снимите стекло с ваз 2170.
  • Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.
  • 15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
  • 16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.

17. Нанесите активатор.

18. на край стекла и проем окна по всему периметру

19. Полейте грунт по периметру стекла.

  • 20. и проема окна.
  • Не наносите грунт на остатки старого клея.

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.

  • 22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора.
  • 23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
  • 24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
  • 25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие: 1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

Снятие облицовки с боковой стойки

Две накладки рамы лобового стекла

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

Поддевание и снятие боковых накладок

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Снятие резинового уплотнителя и продевание стальной струны между стеклом и боковой стойкой

Примечание! Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка: 1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

Срезание остатков старого клея и нанесение активатора и грунта на кузовной проём где стекло стоит и на само лобовое стекло

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Нанесение клея на проём стекла и установка нового стекла на своё место

Примечание! После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Приклеивание лобового стекла к кузову автомобиля и приклейка скотча, чтобы он прижимался

Дополнительный видео-ролик: Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Замена стекла Лада Приора

Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на ВАЗ с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем ВАЗ можно пользоваться практически без ограничений.

Обогрев лобового стекла и подключение интеллектуального обогрева лобового стекла в Ладу Приору

Подключение интеллектуального обогрева лобового стекла в Ладу Приору

Доделал интеллектуальный обогрев лобового стекла. Какое-то время ушло на продумывание схемы и ее алгоритма. В процессе тестирования схема несколько раз менялась. Также в процессе тестов я спалил штуки 4 контроллера. После этого, кстати, ввел в схему защитные оптроны на линии ШИМ. Затем было очень много работы, и я забросил все это в долгий ящик. Затем снова взялся за это дело. Короче, все. Готово. Итак, зачем все это нужно. Обогрев лобового стекла можно сделать при помощи одного мощного реле, которое будет включаться с кнопки из салона. Все хорошо, но что делать, если генератор не так силен, как хотелось бы? Ведь обогрев лба зимой, когда нити обогрева холодные и обладают минимальным сопротивлением, способен кушать до 50 ампер, а пользоваться мы им будем преимущественно во время стоянок, то есть на холостых оборотах. Не всякий вазовский генератор способен отдать такой ток на оборотах холостого хода. А обогрев в машине-не единственный потребитель энергии. Можно, конечно, тупо включить обогрев и не обращать внимания на то, что напряжение сильно просело. Но все это рано или поздно закончится как минимум сгоревшим диодным мостом. В худшем случае, сгоревшей обмоткой статора генератора. Как вариант, можно поставить более мощный генератор: это либо КЗАТЭ 115А или БОШ 110А. На КЗАТЭ много нареканий по качеству и стоит он 4500 рублей. У БОШа с качеством все в порядке, но и ценник уже 6500 рэ. Короче, менять из-за обогрева генератор- это не наш метод. Так я и пришел к мысли, что нужна какая-то умная схема управления мощностью обогрева. Поначалу хотел сделать, как на первых приорах с обогревом. Там стояла хитрая релюшка, которая включала на 5 минут одну половину стекла, а затем на 5 минут вторую половину стекла. На ВАЗе ставили такую порнографию как раз из-за того, что, видимо, была проблема с хорошими мощными генераторами. Эта релюшка, кстати, долго не жила. Затем на ВАЗе стали устанавливать штатно генераторы БОШ 110А. Изменилась и схема включения обогрева лобового стекла. Включалось все стекло (оба контура обогрева) сразу одной простой мощной релюхой на 50 или 60А. А блок электроники постоянно следил за напряжением в бортовой сети и если оно просаживалось ниже 12.8В (могу ошибаться), то он выключал обогрев. Уже лучше, но все-равно примитивно. Получается, что если нам не хватает мощности генератора, то обогрев будет тупо выключаться. Обогрев вроде, как и есть, но включить мы его не можем. Я решил, что мне такая схема не подходит. Так я и пришел к тому, что мощность обогрева должна регулироваться ступенчато, а не просто вкл. или выкл. Какое-то время ушло на продумывание непосредственно алгоритма работы обогрева. Затем я решил, что если уж обогрев лобового стекла будет интеллектуальным, то таким же интеллектуальным он должен быть и для заднего стекла и зеркал. Вот штатная схема подключения обогрева заднего стекла:


Из этой схемы нам нужно понимать только то, что обогрев заднего стекла включается посредством реле К2, когда на 85 контакт этого реле (красно-зеленый) приходит управляющее напряжение +12В. Но по ходу обдумывания алгоритма работы обогрева возникла небольшая проблема: у меня на торпеде ни осталось места под дополнительные кнопки, потому что 2 свободных места, которые у меня были с покупки авто, со временем оказались заняты индикатором низкого уровня стеклоомывающей жидкости и кнопкой включения/выключения автосвета. В итоге было найдено единственно возможное решение-использовать уже существующую кнопку включения обогрева заднего стекла и зеркал еще и для включения/выключения обогрева лобового стекла. Итак, сначала в голове родилась структурная схема будущего устройства:


На работу обогревов установлены таймеры: на работу обогрева лба на полной мощности отводится 6 минут, на работу обогрева задка на полной мощности отводится 20 минут. Время работы обогревов зависит от их мощности. Поясню. После включения любого обогрева он выходит на полную мощность в течение 1 минуты. Схема управления после каждого увеличения мощности (мощность увеличивается ступенчато по 1%) проверяет величину бортового напряжения и если бортовое напряжение падает ниже 13В, то схема управления начинает понижать мощность обогрева также ступенчато. И будет понижать до тех пор, пока напряжение не устаканится на уровне 13В (не ниже). Каждое понижение уровня мощности на 1% увеличивает время работы обогрева на 5 секунд с учетом того времени, которое он уже отработал. Это необходимо для того, чтобы стекло гарантированно оттаяло даже при работе обогрева на меньшей мощности. То есть при снижении мощности обогрева он будет работать не 6 минут (в случае обогрева лба), а дольше. В случае, если включены оба обогрева-и обогрев лба и обогрев задка-то обогрев лобового стекла находится в приоритете. Таким образом при нехватке мощности от генератора, устройство будет отбирать мощность в первую очередь от обогрева заднего стекла, стараясь поддерживать обогрев лба на 100% мощности. После того, как обогрев лба отработает свои 6 минут и будет выключен, вся высвободившаяся мощность будет направлена уже на обогрев задка. Так будет всегда, в какой бы последовательности мы не включали обогревы. Также у устройства есть память. То есть если мы включили, скажем, обогрев лба и затем заглушили двигатель, то при следующем пуске двигателя обогрев лба включится автоматически. Тоже относится и к обогреву заднего стекла или обоих. Зачем это нужно? Представим, что у нас есть автозапуск и мы хотим, чтобы после дистанционного пуска двигателя мы пришли не только к оттаявшему салону, но и к оттаявшему лобовому стеклу (или всех стекол). Для этого перед тем, как заглушить двигатель, включаем нужные нам обогревы и после этого спокойно глушим двиг и уходим: при следующем пуске обогревы будут включены.

Не работает обогрев заднего стекла приора хэтчбек

Метки: обогрев, лобовое, рейлинги, покупка, продажа, цена

Комментарии 37

Недели через 3 себе буду такое ставить. И никакого блока управления не нужно. Реле будет самодельное. Ждите полный отчет в БЖ.

У самого с подогревом. Очень…ну очень классная и полезная штука Вышел утром при -20 и налете на лобовом, нажмал кнопочку и через 2-3 минуты все оттаяло… Теперь по ценам г. Курска: Стекло — 6500р Блок управления — 4500р Кнопка включения + проводка — 620р Установка всех девайсов -2300р Вот и считай…

мдаа, ну я так и думал что очень дорого((

ну не знаю, за 3 года эксплуатации приоры, ни когда не заморачивался про лоб с подогревом. Всегда быстро оттаивает, и по трассе даже в -40 передние стекла всегда чистые.

печка как дует? прям хорошо? у меня долго прогревается зимой авто и печку ждать тоже долго приходится, пока раскочегарится

у меня стоит гидроник, авто завожу уже теплое примерно градусов 65. С печки сразу тепло, за пару минут стекла отходят. Когда не было гидроника, авто заводил с автозапуска. 15 минут с печки тепленьким начинало дуть.

блин я за 15 минут до работы доезжаю))

ну я еду минут 20-25, просто прежде чем поехать даю машине поработать. А щас когда гидроник поставил, вообще офигенно, запустил его он 25 минут отработал, пока обуваешься машину заводишь, выходишь а там тепло)

а что это такое то?) типа вебасто?

аналог вебасто, только чуть дешевле хотя та же германия.

а принцип работы? он подогревает охлаждайку и гоняет ее по кругу? а за счет чего? бензин жрет? и если да, то сколько?

я только два минуса нашел, стоимость и посаженный аккумулятор.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Лайфхак: лобовое стекло с подогревом автомобиля Лада Приора

Лобовое стекло автомобиля Лада Приора устанавливается с дополнительным оборудованием, которое помогает водителю. А для удобства устанавливается элемент с подогревом. Чтобы вовремя восстанавливать его работоспособность, необходимо следить за реле обогрева ветрового стекла и иногда, в процессе эксплуатации может понадобиться замена лобового стекла на Приоре.

Также считается не лишней смена стеклоочистителей на те, которые очищают большую площадь стекла – это касается вопроса безопасности на дороге. Задача водителя – сделать все, чтобы видимость с его рабочего места была ясной.

Штатное стекло на Приоре – артикул и цена Лобовое стекло с подогревом на автомобиль Лада Приора изготавливалось в нескольких вариантах ещё заводом БОР и было унаследовано им от ВАЗ-2110. Каталожный номер: 2110-05206016-15. Цена – около 2 500 рублей. На Приору есть следующие виды:

  • С датчиком дождя;
  • С обогревом (также дополнительно устанавливается вторая опция – с датчиком дождя).
  • Стандартная комплектация.

При этом лобовое стекло с обогревом на Приору можно приобрести сразу с солнцезащитой.


Ветровое стекло с обогревом

Обычное лобовое стекло автомобиля Приора с датчиком дождя и с подогревом производится фирмой БОР. Еврокод – 4503AGSHM, цена – 7 500 рублей.

Существуют и другие варианты для приоры, из которых можно выбрать , все зависит от предпочтений, даже например зеленое автостекло, если таковое больше всего Вам подходит.

Стандартный размер лобового стекла автомобиля Приора — 1427-1428 мм. длиной и от 776 до 862 мм. шириной.

Автомобильное стекло с обогревом

Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения. Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.

Автомобильное стекло с обогревом

Основные неисправности стекол на Приоре

Эксплуатация автомобиля Лады Приоры связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Приору находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:

Инструкция: стадии замены лобового стекла на Приоре

Для того чтобы выполнить замену лобового стекла автомобиля Лада Приора, понадобится найти помощника – автостекло тяжелое, поэтому придется обращаться с ним предельно аккуратно, чтобы не разбить. Для замены понадобятся:

Читайте также: