Схема ваз 2115 эбу

Обновлено: 04.07.2024

Здесь представлена качественная общая схема ВАЗ 2115. Приведена ее расшифровка. Подробно рассмотрена схема ВАЗ 2115 инжектор. Для ее быстрейшего изучения, здесь представлены локальные схемы основных устройств и систем. Выложена подробная схема управления двигателем ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов с полным описанием всех электрических механизмов.

Разновидности ВАЗ 2115

дополнительная
комплектация
для
внутреннего
рынка
с электроблокировкой
дверей
и электростекло-
подъемниками

дополнительная
комплектация
для
внутреннего
рынка
без
электроблокировки
дверей и
электростекло-
подъемников

дополнительная
комплектация
для
внутреннего
рынка
без
электроблокировки
дверей
и электростекло-
подъемников

дополнительная
комплектация
для
внутреннего
рынка
с обогревом
сидений без
электроблокировки
дверей
и электростекло-
подъемников

Схема ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов

Передняя часть электрической схемы ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов

Клемник для подключения к связки проводов системы управления мотором ВАЗ 2115 модели ВАЗ 2111 или к сенсору подключения вентилятора с движком ВАЗ 2115 модели ВАЗ 21083

Схема ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов задняя часть

В скрутке проводов панели приборов другие концы белый проводов спаены вместе и соединены с переключателем света комбинации приборов (исключая белый провод от штекера "4", колодки "Х2" блока предохранителей 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Другие концы черных проводов спаены в точке, соединенной с массой. Другие концы желтых проводов с голубой полосой спаены в точку, подсоединены штекером 4 колодки "Х1" блока предохранителей. Другие концы белых проводов с красной полосой соединены в точку, подключены к штекеру 10 колодки "Х4" блока предохранителей. Другие концы оранжевых проводов спаены вместе и подключены штекером 3 колодки "Х4" блока предохранителей.

  • * - выпускается на части выпускаемых авто;
  • ** - на машинах разной комплектации может монтироваться одна общая помпа и элекромагнитные клапаны омыва фар, и лобового стекла. Тогда колодки 12 подсоединяются к помпе омывателя, а жилы, подключенные к помпам 13 и 14, подключаются к соответствующим электромагнитным клапанам.

Сводная электрическая схема ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов

Схема подключения ВАЗ 2115 варианта люкс

Передняя часть схемы подключения ВАЗ 2115 варианта люкс

Задняя часть схемы подключения ВАЗ 2115 варианта люкс

блока предохранителей, панели приборов, включателя зажжения, дворника ветрового стекла и других узлов электрооборудования(у клеммников с иным числом выводов способ нумерации такой же);

* Монтируется на некоторых производимых авто.

* На авто разного исполнения может монтироваться 1 общий насос омыва и электромагнигные дроссели омыва фар и лобового стекла. Тогда клеммники 12 подключаются к помпе омыва, а провода, подключенные к насосам 13, 14 подключаются к соответствующим электромагнитным дросселям.

Объединенная схема подключения ВАЗ 2115 варианта люкс

Схема двигателя ваз 2115 инжектор

Здесь представлена схема двигателя ваз 2115 инжектор модели ВАЗ 2111 с объемом 1,5 литра. Это электрическая схема двигателя ваз 2115 8 клапанов.

После установки мотора начались тяжбы с мозгами. Собранные мною прошивки либо лили бенз как 5.5 amg и машина аж не ехала от перелива, либо дарили сотни хлопков и выстрелов. Так ездить было нельзя.

Решил я спросить в сообществе, кто как боролся с этой проблемой: в личку отписались некоторые люди, а потом меня забанили там. На связь вышел один человек, и прислал мне программу, катанную онлайн на какой-то машине.

Это было что-то… Но все равно не то. Ежедневно я шерстил авито в поисках ЭБУ и находил то за 4000, то за 6000, это крайне не устраивало. В очередной день увидел объявление о продаже 41-го января всего за 2000₽ с проводкой(правда под 8кл) и сразу же купил его. Ставить его без переделки проводки было нельзя.

На сайте нашёл бж о перекроссировке и начал изучать что да как, сделал для себя кучку заметок, и при первой же возможности приступил.

Понадобились: проводка-донор, изолента, инструмент и терпение.

Задача была переделать проводку на форсунки, добавить жгут на датчик фаз и лямбда зонд, проложить все культурно.

С форсами особо не думал: взял жгут с донора, удлинил и заложил в косу. На ДФ нужен экранированный провод, тут пригодился провод от датчика коленвала. Датчику кислорода также потребовалась куча внимания: старых проводов от форсунок оказалось недостаточно(2 из 5) и пришлось добавить еще один экранированный провод.


По подключению: на 71-ом блоке форсунками управляет канал нагревателя лямбда зонда, значит старый жгут отправляем на лямбду и тянем новый жгут(предварительно проверенный и согласованный со схемами) в салон.



Схема старого ЭБУ

Там его удлиняем по необходимости и в разъём ЭБУ вставляем 4 новых лиры: в 16, 23, 34, 35 контакты; оставшийся провод вешаем на скрутку s7.

Лямбду пока не подключил.


Любой современный автомобиль оборудуется управляющим модулем — электронным блоком, который позволяет обеспечить наиболее оптимальную работу мотора. В результате некорректной работы ЭБУ могут возникнуть проблемы в эксплуатации автомобиля. Что представляет собой ЭБУ ВАЗ 2114, где он находится и как его самостоятельно заменить — узнайте из этого материала.

ЭБУ ВАЗ 2114 представляет собой бортовой компьютер транспортного средства, предназначенный для управления основными системами авто. Параметры управляющего модуля влияют как на функциональность тех или иных регуляторов, так и на работу двигателя в целом. То есть важность данной системы отрицать нельзя.

Местоположение контроллера

В автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 управляющий модуль устанавливается под центральной консолью авто, в частности, посредине, за панелью с магнитолой. Чтобы добраться до контроллера, необходимо выкрутить фиксаторы бокового каркаса консоли. Что касается подключения, то в модификациях Самар с полтора литровым двигателем масса ЭБУ берется с корпуса силового агрегата, с крепления заглушек, расположенных справа от ГБЦ.

В автомобилях, оборудованных 1.6- и 1.5- литровыми моторами с ЭБУ нового образца масса берется с приваренной шпильки. Сама шпилька фиксируется на металлическом корпусе контрольного щитка у тоннеля пола, неподалеку от пепельницы. Во время производства инженеры ВАЗ, как правило, ненадежно фиксируют эту шпильку, так что со временем она может разболтаться, соответственно, это приведет к неработоспособности некоторых устройств.

Устройство и принцип работы

Управляющий блок электронной системы работает в соответствии с показателями, полученными от датчиков:

  • скорости;
  • детонации;
  • лямбда-зонда;
  • фаз впрыска горючего;
  • положения коленчатого вала;
  • положения дросселя;
  • расходомера воздуха;
  • температуры антифриза.

В соответствии с данными, полученными от этих контроллеров, управляющий модуль осуществляет управления следующими системами:

  • зажигания;
  • адсорбером;
  • форсунками, а также бензонасосом;
  • системой вентиляции и отопления;
  • программами для диагностики работоспособности авто;
  • регулятором холостых оборотов (автор видео — Евгений Вехтер).


Что касается устройства, то конструктивно управляющий модуль состоит из следующих компонентов:

Характерные неисправности: их признаки и причины

По каким признакам можно определить неисправность ЭБУ:

  • нет сигналов управления, поступающих от исполнительных устройств (РХХ, расходомера, различных датчиков и т.д.);
  • нет сигнала взаимодействия с системой зажигания, топливным насосом, форсунками и прочими элементами;
  • при подключении диагностического тестера связь с электронной системой также будет отсутствовать;
  • также признаком могут служить перегоревшие контакты и механические повреждения устройства.

Какие причины способствуют выходу из строя управляющего устройства:

  • замыкание электроцепи или ее обрыв;
  • неправильный ремонт электрики, в ходе которого были допущены ошибки, в частности, речь идет об установке или ремонте противоугонной системы;
  • подкуривание севшего АКБ от автомобиля с заведенным мотором;
  • поломку блока может спровоцировать неверное подключение клемм аккумулятора — плюс вместо минуса и наоборот;
  • отключение контактов АКБ при заведенном двигателе;
  • попадание влаги на плату модуля электронной системы;
  • механические повреждения девайса в результате аварии (автор видео о ремонте управляющего модуля в гаражных условиях — канал Авто Практика).


Диагностика ЭБУ

Блок управления двигателем ВАЗ — это устройство, которое может проработать долгое время без поломок, тем не менее, ни одно оборудование не может быть защищено от неисправностей. При обнаружении первых симптомов поломок устройство подлежит диагностике, поскольку несвоевременная проверка и ремонт могут привести к более серьезным последствиям. Диагностика устройства подразумевает считывание кодов ошибок, сохраненных в памяти девайса, для их дальнейшей расшифровки.

Лучше всего проверять ЭБУ в специализированных центрах, поскольку диагностическое оборудование должно быть настроено под определенную модель ЭБУ. Разумеется, процедура диагностики может быть осуществлена и своими силами — с помощью компьютера, диагностического адаптера и программного обеспечения.

В том случае, если ЭБУ не отвечает на проверку, но следует проверить его работоспособность, в частности:

  • произвести диагностику девайса на предмет перегрева;
  • убедиться в том, что устройство подключено к цепи питания и что его контакт с бортовой сетью хороший;
  • произвести диагностику механической целостности девайса — вполне возможно, что на корпусе устройства имеются повреждения, также причина может заключаться в образовании коррозии.

Помните о том, что качественный ремонт блока управления в домашних условиях выполнить невозможно. Процедуру ремонта лучше доверить специалистам, причем не с любого СТО, а именно из сертифицированных центров.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер)

Где находится эбу (контролёр, мозги)?

Электронная система управления двигателем (ЭБУ,ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели приборов вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды крестовой отвёрткой.

Принцип работы контролёра (ЭБУ)

Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).
Контролёр пользуется данными следующих датчиков:

  • ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала).
  • ДФ (Датчик фаз).
  • ДМРВ (Датчик моментального расхода воздуха).
  • ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости).
  • ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).
  • ДК (Датчик кислорода).
  • ДД (Датчик детонации).
  • ДС (Датчик скорости).
  • И другие датчики.

Получая данный от источников, перечисленных выше, ЭБУ контролирует работу следующих датчиков и систем:

  • Топливная система (Топливный насос, регулятор давления, форсунки).
  • Система зажигания.
  • Регулятор холостого хода (ДХХ,РХХ).
  • Адсорбер.
  • Вентилятор радиатора.
  • Система само диагностирования.

Так же, ЭСУД (эбу) имеет три вида памяти:

  1. Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ); Содержит в себе так называемую прошивку, т.е. программу, в которую забиты основные показания калибровок, алгоритм управления двигателем. Данная память не стирается при отключении питании и является постоянной. Поддаются перепрограммированию, чип-тюнингу.
  2. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); Представляет собой временную память, в которой хранятся ошибки системы, измеряемые параметры. Данная память стирается при отключении питания.
  3. Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.

Виды ЭБУ (эсуд, контролёр). Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ?

Самые первые контролёры на SAMARA были Январь-4, GM – 09. Они устанавливались на первые модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него.

2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо (резистор), 1-я сер. версия
2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 2-я сер. версия
2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 3-я сер. версия
2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 4-я сер. версия
2111-1411020-20GM,GM EFI-4 ,2111,с дк, США-83
2111-1411020-21GM, GM EFI-4, 2111, с дк, ЕВРО-2
2111-1411020-10GM,GM EFI-4 2111,с дк
2111-1411020-20 чGM, рсо

Ваз 2113-2115 с 2003г. оснащаются следующими типами ЭБУ:

Различаются следующие виды аппаратной реализации:

  • одновременный впрыск;
  • попарно — параллельный впрыск;
  • фазированный впрыск.

2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со

Различаются следующие виды аппаратной реализации:

  • одновременный впрыск;
  • попарно — параллельный впрыск;
  • фазированный впрыск.

2111-1411020без дк, рсо
2111-1411020без дк, со (регулируется СО сканером)
2111-1411020-70BOSCH, без дк,со
2111-1411020-70BOSCH, без дк,со

Как правило данный тип контролёра выпускается на рынок, на заводе устанавливается в единичном объёме. Имеет стандартный 55-ти контактный разъём. Способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

Данные мозги начали входить в состав автомобиля с конца 2003г. Данный контролёр имеет собственный разъём, несовместимый с разъёмами, выпускавшимися до этой модели. Данный тип ЭБУ ставится на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Данный ЭСУД имеет более лёгкий вес и меньшие габариты, чем предыдущие модели. Так же имеется более надёжный разъём с повышенной надежностью. Имеют в своём составе коммутатор, что в целом повысит надёжность контролёра.

Данный ЭБУ никак не совместим с предыдущими контролёрами.

Различаются следующие виды аппаратной реализации:

  • одновременный впрыск;
  • попарно — параллельный впрыск;
  • фазированный впрыск.

Данный вид ЭБУ выполнен на другой вид проводки (81 контактный) и аналогичен Бошевским 7.9.7+. Данный вид ЭБУ выпускается как на производстве Ителмы, так и на Автэл. Взаимозаменяемы с Бош M.7.9.7. Что касается программного обеспечения, то 7.2 является продолжением 5-го Января.

В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл.

2111-1411020-80BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, 1-я сер. версия
2111-1411020-80чBOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, тюнинг версия
2111-1411020-80BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л
2111-1411020-80BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л
2111-1411020-30BOSCH,7.9.7, Е-3, 1,5 л, 1- сер. версия
2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 1-я версия, неудачная, заменить A203EL36
2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 2-я версия, неудачная, заменить A203EL36
2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 3-я версия
2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 1-я версия
2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 2-я версия
2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 3-я версия
2111-1411020-80 чBOSCH, 7.9.7, без ДК, Е-2, дин,1,5 л
2111-1411020-81 чЯнварь 7.2, без дк, со, 1,5 л
2111-1411020-82 чИтелма, без дк, со, 1,5 л

Ниже представлена таблица с теми же ЭБУ, но на двигатели объёмом 1,6л 8кл.

21114-1411020-30BOSCH,7.9.7, Е-2, 1,6 л, 1-я сер, (глючное ПО).
21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,6 л, 2-я сер
21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 1-я сер
21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 2-я сер
21114-1411020-20BOSCH, 7.9.7+, Е-3, 1,6 л, 1-я сер
21114-1411020-10BOSCH, 7.9.7, Е-3, 1,6 л, 1-я сер
21114-1411020-40BOSCH, 7.9.7, Е-4, 1,6 л
21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия — неудачная
21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия
21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия
21114-1411020-31Январь 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия
21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия
21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия
21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия
21114-1411020-32Итэлма 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия
21114-1411020-30 чBOSCH, дк, Е-2, дин, 1,6 л
21114-1411020-31 чЯнварь 7.2, без дк, со, 1,6 л

Все виды контролёра своего типа построены на одинаковой платформе и имеют отличия чаще всего в коммутации форсунок и подогревателя ДК.

Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Вывод – отличие данных эбу находится только в прошивках, поэтому их можно взаимозаменять.

2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-62Ителма, дк, Е-2
2111-1411020-62Ителма, дк, Е-2
2111-1411020-60 чBOSCH,без дк, рег.СО
2111-1411020-61 чЯнварь5.1,без дк, со
2111-1411020-62 чИтелма,без дк, со

Ошибочное название – Январь 7.3. Это последний тип контролёров, который по настоящее время устанавливается на АвтоВАЗе. Данный тип ЭБУ устанавливается с 2007г. на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-3.

Производителями данного ЭБУ являются две российские фирмы: Итэлма и Автэл.
Ниже, в таблице представлены ЭБУ для двигателей с нормой токсичности ЕВРО-3 И Евро-4.

Euro-3 двиг 1.6, 8 кл

Euro-4 двиг 1.6, 8 кл

Как определить ЭБУ?

Чтобы узнать, как определить свой контролёр, вам придётся снять боковой каркас торпеды. Запомните номер вашего ЭБУ и найдите его среди наших таблиц.
Так же, некоторые Бортовые компьютеры показывают тип ЭБУ и номер прошивки.

Диагностика ЭБУ

Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.

А, Е - к клемме "плюс" батареи аккумуляторной; В1 - точка заземления жгута проводов зажигания катушек; В2 - точка заземления жгута датчика топлива уровня; В3, В4 - точки заземления жгута системы стартёру; С - к зажигания; D - к выключателю плафона освещения салона водителя двери;

Схема системы управления двигателем (Евро) ЭСУД-3
Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2115 и 2114 (2111-1411020-30).
Мотор 1.6 литра 8 контроллер.

1 - клапанный;
2 - колодка жгута системы зажигания к салонной жгуту группы АБС;
3 - колодка диагностики;
4 - сигнализатор-датчик иммобилизатора(АПС);
5 - блок управления АПС(иммобилизатором);
6 - катушка зажигания;
7 - свечи зажигания;
8 - электробензонасос;
9 - форсунки;
11 - колодка жгута системы зажигания к датчика жгуту уровня топлива;
12 - колодка жгута уровня датчика топлива к жгуту системы зажигания;
13 - жгута колодка системы зажигания к жгуту форсунок;
14 - жгута колодка форсунок к жгуту системы зажигания;
15 - скорости датчик;
16 - регулятор холостого хода;
17 - датчик дроссельной положения заслонки;
18 - датчик температуры охлаждающей датчик;
19 - жидкости массового расхода воздуха;
20 - датчик распределительного положения вала(фаз);
21 - датчик кислорода датчик;
22 - управляющий положения коленчатого вала;
23 - датчик электромагнитный;
24 - детонации клапан продувки адсорбера;
25 - датчик дороги неровной;
26 - датчик кислорода диагностический;
27 - колодка системы жгута зажигания к жгуту панели приборов;
28 - цепи предохранитель питания контроллера;
29 - реле зажигания;
30 - реле предохранитель зажигания;
31 - предохранитель цепи питания реле;
32 - электробензонасоса электробензонасоса;
33 - реле электровентилятора;
34 - колодка системы жгута зажигания к жгуту кондиционера;
35 - колодки системы жгута зажигания к жгута переднего;
36 - электровентилятор охлаждения системы;
37 - колодка жгута панели приборов к системы жгуту зажигания;
38 - выключатель зажигания;
39 - комбинация блок;
40 - приборов бортовой системы контроля;
41 - реле монтажный;
42 - стартёра блок;

А - к клемме "плюс" аккумуляторной точка;
В1 - батареи заземления жгута датчика уровня точки;
В2, В3 - топлива заземления жгута системы зажигания;

системы Схема управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
М73 7.9.7+, Bosch ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (1411020-21124-10).
Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными зажигания катушками и двумя датчиками кислорода.

1 - колодка проводов жгута катушек зажигания к жгуту системы колодка;
2 - зажигания жгута системы зажигания к жгуту катушек проводов зажигания;
3 - катушки зажигания;
4 - датчик-иммобилизатора сигнализатор;
5 - блок управления иммобилизатором;
6 - свечи форсунки;
7 - зажигания;
8 - колодка диагностики;
9 - колодка жгута зажигания системы к жгуту салонной группы АБС;
10 - электробензонасос;
11 - контроллер;
12 - колодка жгута системы зажигания к датчика жгуту уровня топлива;
13 - колодка жгута уровня датчика топлива к жгуту системы зажигания;
14 - жгута колодка системы зажигания к жгуту форсунок;
15 - жгута колодка форсунок к жгуту системы зажигания;
16 - жгута колодка системы зажигания к жгуту боковых датчик;
17 - дверей скорости;
18 - регулятор холостого хода;
19 - положения датчик дроссельной заслонки;
20 - датчик температуры жидкости охлаждающей;
21 - датчик массового расхода воздуха;
22 - контрольной датчик лампы давления масла;
23 - датчик распределительного положения вала(фаз);
24 - датчик кислорода датчик;
25 - управляющий положения коленчатого вала;
26 - датчик электромагнтный;
27 - детонации клапан продувки адсорбера;
28 - датчик диагностический кислорода;
29 - датчик указателя температуры охлаждающей колодка;

Документация ВАЗ

Документация ВАЗ

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


© Chiptuner 2001 – 2022
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.

Читайте также: