Шеви нива пикап будут выпускать когда

Обновлено: 02.07.2024

ВАЗ-2329 уже снимали с производства — в конце 2015 года модель пала жертвой реорганизации производства, проводившейся тогдашним директором АвтоВАЗа Бу Андерссоном. Андерссон закрыл опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.

Гарантийная и сервисная поддержка покупателям пикапов продолжает оказываться.

Напомним, в 2017 году на ВАЗ-2329 было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с ограничением по объему выпуска и без лимита по сроку действия — 150 экземпляров. В этом ОТТС пикап фигурировал под собственным именем Lada Logo. Больше ни в одном документе автомобиль не носил такого имени.

ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года.

Дром еще утром 24 декабря обратился за официальным комментарием о прекращении производства ВАЗ-2329 на АвтоВАЗ, но по состоянию на 11.00 по московскому времени комментария нет.

новая Chevrolet Niva

В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение. По которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva. В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет.

новая Chevrolet Niva

По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ.

новая Chevrolet Niva

В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4×4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян.

новая Chevrolet Niva


Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.
Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Снаружи

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Внутри

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.


На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него!

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:


Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиной силы машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!





Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

В движении

История модели


На протяжении долгого периода времени наиболее востребованной среди отечественных автомобилей считается Лада Нива, которая и сегодня продолжает выпускаться. Такая высокая популярность обусловлена достаточно низкой ценой и высокими показателями проходимости, а что еще нужно для сурового российского мужика?

Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха

Нива Пикап ВАЗ 2329

Но создатели Нивы не остановились на месте и создали модифицированную Ниву-пикап, которая известна всем как Нива 2329. Чем хороша пикап-Нива, так это своей пассажирской вместительностью, а также грузовой вместительностью и грузоподъемностью, а все благодаря вместительному багажнику, объем которого равен 265 литров.

Нива-пикап (ВАЗ-2329) была представлена относительно недавно – в 1995 году, с тех времен мало что изменилось в конструкции, немного изменился внешний вид.

Стандартная Лада Нива уже всем приелась, да и ее дизайн явно устарел и остался в тех 70-х годах. А Нива-пикап выглядит куда более современно, и благодаря своему новому кузову, этот пикап сразу же стал пользоваться высоким спросом среди покорителей бездорожья, рыбаков и охотников.

Вместительные возможности очень много значат для автомобилей сельской местности, поэтому разработчики Нивы-пикап специально оставили внедорожные качества стандартной Нивы 4Х4, а путем реконструкции кузова серьезно увеличили вместительность. Вот так и получился внедорожник Нива-пикап, который может смело тягаться с Рендж Роверами, Гелендами, Хаммерами и другими джипами на бездорожье.

Что характерно для Нивы-2329, так это 2 двери, 4 посадочных места, большой открытый багажник, кстати, задний борт Нивы можно откинуть и в этот багажник поместится даже очень крупногабаритный груз. Бывают различные комплектации – с мягким или жестким тентом для багажника.

Нива 2329 пикап

Улучшенное качество

Основными отличиями ВАЗ 2329 от ВАЗ 2129 являются габариты, которые стали явно больше благодаря длинному заднему свесу. А все остальные перемены почти не заметны. Пикап-Нива (ВАЗ 2329) обладает такими габаритами:

  • длина – 4540 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • клиренс – 22 см.

Проходимость на высшем уровне

Возможно в салоне не так комфортно, как в Порше Кайене, но в плане проходимости этот пикап явно на высоте и запросто может тягаться с иностранными флагманами-внедорожниками.

пикап Нива 2329

В плане проходимости любая Нива демонстрирует чудеса, не исключение и Нива-пикап, которая способна преодолевать даже мелкие болота, глубина которых около полуметра. Пикап Нива 2329, цена которой находится в пределах 720000 рублей, отлично ведет себя на песке и в болотистой местности. За относительно мелкие деньги вы получаете машину, которая способна ездить там, где ранее еще никто не ездил.

Технические характеристики Нивы-пикап

Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.

Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.

Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.

Нива 2329 пикап фото

Покупка Нивы-пикап

Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.

Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.

Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.

Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.

А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:

Читайте также: