Шевроле нива как работает кондиционер

Обновлено: 02.07.2024

Всем здравствуйте!
Если помните, тема была "Шнива, пошла вода в хату". Так вот сосед проблем подкинул, поставил кондиционер. Суть: Я7.2, I220EXF2_RCO. Без кондея все ок! Включаем кондиционер, поддержка есть но, если обороты вырастут более 3500 и бросить педаль газа - глохнет! Просто не соображу с чего начать:oops:

Vzhik

Ее никто не калибровал с кондеем.

Для начала посмотреть и покрутить:

"Смещение РХХ при включении кондиционера"
"Начальное смещение при включении кондиционера"

Но, имхо, сначала прошерстить установку. В калибровках по кондею все заводское. А оно худо-бедно работать должно.

"Смещение РХХ при включении кондиционера" и "Начальное смещение при включении кондиционера" покрутил, обороты поддержки меняются, но глохнет все равно. То есть обороты как бы до 0 падают и все.

И установку просмотрел. Вроде все путем. Кондей - прям как заводской.

Vzhik

а мжет рхх так борохлит или дроссель забит нет перетечек ,или вы уж меня извините мож дмрв. богатит так сильно.

chipaleks

Vzhik, а не отрегулировать ли Вам СО и не проверить ли перетечки дросселя? Возросшую нагрузку нада как-то компенсировать. Например, можно ограничить нижнее положение РХХ (еси СО в норме, ессно)

Vzhik

У меня - 185, под настроение и больше. Шутка.
Поставили 1,5% (было около 1%) на ХХ, вроде получше.
И минимальное количество шагов РХХ при кондиционере - 70, пока не глохла, а там.
Покатается - расскажет.

Vzhik

Vzhik

ser.vatson

Может. Но в данной прошивке он неоткалиброван. Вариант с кондеем у меня где-то был.

Ой, про ГБО не заметил. На бензе не вопрос. На газу ничо гарантировать нельзя, если это не 4 поколение.

ser.vatson

Sим, Такая прош просто есть у меня в наличи , ставил пол года назад на Ш-ниву с газом. А тут приехал чел и просит нормальную динамик прош под Я7.2 но с поддержкой кондея. Подскажите как быть?

ser.vatson

ser.vatson, В любом случае покопаюсь в архивах и посмотрю, можно ли что-то сделать не раньше понедельника, када домой вернусь.

ser.vatson

Здравствуйте всем!История такая.Сигнализаторщики приволокли BOSCH797 B122HR91.Убери иммо для сиги с запуском.Перешил.Ну хоть бы кто сказал что он с кондиционером.Можно ли и где если да,импортировать калибровки и как их впихнуть в BOSCH.

bugach

Mozart

Извените я не вкурсе, а какие проблемы могут возникнуть при перепрошивки авто с кондеями, где можно прочитать?

gargarison

ser.vatson

Спасибо!Извините некогда отписаться было.Работы много.Но интересно почему в калибровках не видно кондиционера

ДА Я так и делаю.НО возникли сомнения(не видно кондёра в калибровках),а завести не могу(установщики всё разобрали)

bugach

Согласен!Например в Я72 I201CO58 сразу всё видно,а в В122HR91 нет.Поэтому и задал вопрос.Проверить на а/м не смог т.к. она после аварии и кондёр не заправлен.

bugach

Башкиров Владимир

Большое спасибо это я знаю.Вопрос был в том , почему в СТпро не видно калибровок.Оказывается в карты В797 калибровка на кондей не включена .Поэтому я её не увидел в пршивке.

bugach

Башкиров Владимир

Юрий Петрович, с кондиционерами не сталкивались?
У меня шнива с кондером, летом и осенью было все хорошо, работал тихонько, холодил, без нареканий, за зиму пару-тройку раз в оттепели включал поработать ненадолго, тоже ничего замечено не было. С первым теплом в марте включаю - звук "подсоса воздуха" хорошо слышен, и холодит слабо как-то.
Что-то можете посоветовать?

Юрий Петрович

Я могу! Конкретные ответы не конкрететные вопросы!
В данном случае нужно менять фильтр воздушный (салонный), звук оттуда! Ну и соответственно должным образом не продувается испаритель, отсюда "плохо холодит" ! Если включаетсЯ, значит фреон не утёк ни куда,
! Дозаправлять не рекомендую!
И ещё дреннаж сливной прочистите, чтоб не потело в салоне и будет ему щасье!

Имею счатье (несчастье) обладать РеШН с кондиционером, который показал себя с самой хорошей стороны прошлым (весьма жарким) летом. Однако в ентом сезоне приблуда стоимостью 20000 рублей себя не проявляет никак.
Естественно по природной лени и распи. ву я не включал его как положено "каждую неделю на 5 минут".
Инструкция к а/м сразу отправляет в сервис, "книга по ремонту" посоветовала проверить натяжение ремня привода компрессора и реле включения муфты компрессора. Что сделано: визуально проверил ремень - нориальный, шкив компрессора крутит. реле видимо тоже в порядке, т.к. при нажатии на кнопку со снежинкой обороты движка явно гуляют.
На родительском форуме (а там 200 страниц по ентой теме) подобная проблема решается двумя способама: ТЧАТЕЛЬНО отмываем радиатор и конденсатор кондея, если не помогло - едем в сервис, там ищут ДЫРКУ в системе, затыкают ее и доливают рабочую среду.
Для чего пишу - может кто из наших сталкивался с проблемами кондиционера, подкажите хороший сервис. желательно в Севске.



__________________

. в голове моей опилки - не беда.




greativ, Первым делом уточни, срабатывает ли у тебя электромагнитная муфта компрессора кондиционера (в момент включения обычно слышен щелчок) и включается ли вентилятор охлаждения двигателя, т.к. при работающем кондиционере, этот вентилятор должен работать постоянно.

__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться



__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться


Windy, принято!
Докладываю: 1) щелчка не слышно, но при включении кондиша обороты растут (и на слух и по тахе);
2) вентиляторы не работают, да и с чего бы. температура движка нормальная, а рбочая среда кондиша что на входе, что на выходе на ощупь одинаковая.
3) в Севске делают диагностику у Стаса. цена вопроса 2300 (диагнотика с дозаправкой), но очередь на неделю расписана.
4) ищу кустарей.



greativ, Раз щелчка не слышно, значит, электромагнит муфты не срабатывает, и компрессор, соответственно, не качает. Если ты внимательно посмотришь на сам шкив муфты, то на передней его части увидишь тонкий (относительно толщины шкива) диск, который немного - на 5 - 8 мм отстоит от самого шкива муфты. В твоем случае этот диск, скорее всего не притягивается к шкиву и не крутится, хотя должен.
Дальше, вентилятор охлаждения двигателя при работающем кондиционере работать должен постоянно, и охлаждает он не радиатор двигателя, а радиатор кондиционера (у тебя два радиатора, один за другим). Это аксиома.
Обороты, наоборот, должны немного просесть, т.к. кондиционер для двигателя - дополнительная нагрузка.
Подведу итог - кондиционер у тебя не запускается.
Причины:
1. Низкое или слишком высокое (мало вероятно) давление в системе.
2. Неисправность проводки системы кондиционирования или датчиков высокого или низкого давления фреона.
Самому давление проверить сложно, оборудование нужно.
А вот проверить проводку - вполне реально.

__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться





Читайте также: